Комментарии

Хафиз, согласна с Вами. Призыв нужно делать в более вежливой, убеждающей, а не навязывающей манере. Пожилым людям очень трудно менять привычный образ жизни. Один знакомый ездит каждую пятницу в деревню к матери, потому что она категорически не хочет к нему переезжать, а он не может зарабатывать в деревне. Работая на руководящей должности поняла одно, руководствуясь личным опытом "Поручение, облечённое в просьбу, а не приказ, в несколько раз повышает качество его исполнения". Я естественно могу просто указать и сказать "Сделай". Но сказав " Сделай, пожалуйста, это очень важно" я в несколько раз повышаю коэффициент полезного действия. Да, надо объяснять, что наши традиции - это не Ислам. Но нужно это делать мягко, убеждая людей, объясняя так, чтобы они заинтересовались и сами начали задавать вопросы. Наши новоявленные мусульмане ещё не исправив свои недостатки ринулись в атаку искоренять недостатки в окружающих.
"Триацилглицериновые липиды распадаются в организме и образуют жировые кислоты и глицерин. Жировые кислоты могут использоваться как альтернативный источник энергии в процессе бета-окисления, что приводит к накоплению ключевых метаболических молекул ацетил-КоА. Они поддерживают энергообразующий цикл Кребса внутри митохондрий в клетках нашего тела» Меня это фраза точно убедила. :) А статья очень интересная!!!
Abu Talha, "выпустить пар" - это идиоматическое выражение. Если оставляете комментарии на русском языке, будьте любезны, освойте языковой минимум, чтобы не казаться тем, кем Вы себя показали. Спасибо. Мир Вам.
Виктор
23.09.2012, 15:35

Митинг в Дагестане

Согласна с Абдуллой Ринатом на все сто процентов. Я была в мечети на проспекте мира. Всё как он описал. Люди сидят на своих баулах, или на земле. О чем то громко разговаривают. Кто то попрошайничает, кто-то торгует. Мусульманам стоит задуматься о культуре своего поведения. Недавно ходила в магазин. Представители кавказских народов припарковали машину прямо напротив входа, перегородив проход. Двери открыты, лезгинка разрывается, стекла дребезжат. Эти орлы в магазине делают покупки. Кроме как дегенератами по-другому назвать их не могу. Люди вынуждены выходя из магазина обходить их машину. Старушка спускается еле-еле волоча ноги под ритм сумасшедшей лезгинки. Это ли не отвратительно? Именно вот такое поведение ненавидят москвичи и не только москвичи. С утра проснулась от дикого ржанья. Под окнами расположилась разнополая группа узбеков или таджиков (азиаты в общем). В руке по банке какого то напитка. Ржут на весь квартал. Орут. Ну не идиоты? Какая уж тут толерантность. Как-то выхожу из метро. Сидит неопрятного вида молодая азиатка и просит милостыню. Очень молодая, моложе меня точно. Подумала -лучше бы пошла работать. Прошла дальше - ещё одна сидит. Дальше ещё одна. Ну что это как не целенаправленное зарабатывание денег таким способом? Приехали расположились в центре вокруг метро "Охотный ряд" и промышляют. Прежде чем кого то обвинять в какой-то там фобии, лучше приглядеться к себе и проанализировать собственное поведение. Возле моего дома есть парк. Там постоянно гуляют девушки в хиджабах со своими детьми, вместе с русскими мамашами. Никто ни от кого ни чурается и не убегает с криками. Группа арабов (скорее всего арабов, судя по внешности) каждый вечер играет в какую-то игру. Опять же никто за километры их не обходит. Моя подруга (она ярко выраженной восточной внешности) рассказывала про один случай в "ашане". Говорит я уже выбрала какую-то вещь и собралась взять её, как русский мужчина который рядом стоял снял её с полки. И тут к нему через расстояние один мужчина (азиат) обратился довольно в довольно таки пренебрежительной манере с вопросом. Мужчина в грубой форме ответил, чтобы он сам смотрел. Она говорит я еле решилась и говорю "Мужчина я эту вещь присмотрела раньше Вас, просто Вы меня опередили" Он очень спокойно и вежливо отдал её мне и сказал "Ну в таком случае забирайте". Они ведь ненавидят в нас отрицательные качества, а не в принципе ненавидят нерусских. Может и есть такие, которые в принципе нерусских ненавидят. Но как правило, мы сами того заслуживаем своим хамским поведением. Как можно ожидать уважение от человека, к которому ты сам его не проявил?
nair, круто... пара сотен горячих голов вышли покричать о недовольстве выходом фильма в ютюбе - "Дагестан проснулся"... ...если через месяц утром в мечеи во время фаджра будет на треть людей больше - тогда можно будет задать себе вопрос: "может быть Дагестан просыпается"...
Виктор
23.09.2012, 15:32

Митинг в Дагестане

Вопросы не уместны. Диагноз - государственный бандитизм и терроризм.
Халида Хамидуллина
23.09.2012, 15:09

Защитники народа или зондер-команда?

Abu-Jannet, Если более десятилетний геноцид мусульман ничего не сказал вам, а вот разгон у мечети наводит вас на мысль"с лица правительства России начала спадать маска",- не стоит удивляться, почему ислам и мусульмане в России находятся...
Elizaveta.во многом с вами согласен. Кому только Алла Свят Он и Велик говорит в всященном Куране о том, что мы не можем быть слабыми в то время когда Он поставил нас выше ... , а некоторые хотят поставить нас в положение оправдания за ситуацию с послом...
Выходит не такие уж звери эти мусульмане...Не тронули "белого" служителя закона.
Мусульман как дикарей выставляют не их поступки, а такие лицемеры, как автор этой статьи и правительства этих стран, которые начинают вовсю оправдываться за свой народ. Они и выставляют дело так, что Америка лучшая из стран, жили значит мирно и дружно, а тут эти дикари узнали про какой то фильм (даже не смотрели) и озверели... Вот как нам это пытаются преподнести. О чем Вы? Показали нам две фотки, что люди на митинге, а не в мечети. Как бы там ни было это арабы, которые в отличие от нас -россиян, не потеряли свою религию за время большевизма. Это люди, которые соблюдают свою религию, молятся в мечети. И если народ довели до той кондиции, что они оставили намаз и вышли на улицы крушить посольство, то правительство должно поддержать свой народ. Обвинить америку в попустительстве разжигания межнациональной розни, в доведении мусульман до точки кипения. Обозначить свою жёсткую позицию и заставить наказать этих сумасшедших (лично я считаю их слабоумными и каждого кто разделяет их мнение). Указать америке, что их многолетняя оккупация довела народ, до того, что люди, оставив намаз вышли на улицы. Ведь дело не только в фильме. Дело в многолетней оккупации америкой арабских стран, дело в палестинских детях, которые сидят в израильской тюрьме, не без поддержки америки, дело в гуантанамо, где сидят верующие без суда и следствия, дело в том что америка со своей .... демократией хозяйничает в чужой стране, решает какой ислам исповедовать, кому сидеть в тюрьме, дело в американских солдатах, которе топчут коран, издеваются над заключенными, дело в мирных жителях, без суда и следствия расстреливаемых американскими беспилотниками. Надо же, мусульмане-звери убили белого и пушистого посла. А так ли он бел и пушист? Я лично в этом не уверена. Только из-за фильма никто не выйдет на улицы, оставив свои ежедневные бытовые дела. Почему же люди кричали "Америка, убирайся вон", а не к примеру "Сдохни, тварь, снявшая фильм". Фильм-это лишь катализатор, последняя капля. А предательское правительство как всегда уже побежало подобострастно оправдываться. Перед кем? Перед этими убийцами и кровопийцами?
Abu-Jannet, по-моему правительство эту маску и не одевало. Неоднократно во всеуслышание первые лица государства говорили что Россия-христианская страна. Хотя на самом деле страна безбожников. Любой проявление истинной религиозности пугает наше правительство, чтоб оно в аду горело. А по лицам омоновцев видно, что они напуганы и практически в панике. Бояться что толпа повернётся против них.
В I квартале 2012 года доходы ниже прожиточного минимума имели 19,1 млн человек (13,5% населения), во II квартале число людей с таким финансовым положением снизилось до 16,4 млн (11,5%). Интересно как это получилось? Они умерли? Зато полиции зарплаты повысили, чтобы они за наши деньги нас уничтожали. Почему Росстат не пишет о том, что тюрьмы переполнены? Что трудоспособное население вместо того,чтобы содержать семью работать сидят в тюрьмах. Пусть опубликуют сколько молодых людей в возрасте до 40 лет убито спецслужбами в 2012 году! Это всё трудоспособное население, между прочим.
AbuKamil, звучит так, будто речь идёт о собрании РПЦ. Но, чтобы не обвинять, не будучи уверенной, интересуюсь из Ислама ли это "награждение", или даже не знаю как это назвать. На какие деньги приобретены эти атрибуты, стесняюсь спросить? На нашу милостыню, которую мы даем, чтобы раздавали бедным, строили мечети? Таким образом мы докатимся до "возведения в сан". Может просто перестать давать садакъа в мечети? Лично я так и делаю. Сама отдаю кому считаю нужным. А то скоро мы получим аналог РПЦ. Финансируемое за наш счет духовенство, непонятно чем занимающееся и без конца заседающее.
Abu Talha, А Вы считаете, нормальным воспринимать всерьёз то, что делают психи? Это больные люди. У них явные отклонения. У этого терри джонса наверняка старческое слабоумие. Торжество справедливости-понятие очень относительное. Я думаю на планете есть очень много людей, которые считают выход этого "фильма" торжеством справедливости (к моему великому прискорбию). Просто если авторов признают психами никто не будет приводить в пример этот "фильм" или каким то образом ссылаться на него. Кто сможет приводить в пример рассуждения или поступки психа?
Elizaveta
23.09.2012, 13:59

Митинг в Дагестане

очень большую роль играет в жизни человека понимание смысла жизни, если живешь для наслаждений то наплевать на остальных, которые мешают наслаждаться.Если же понимаешь что эта жизнь дана тебе Творцом небес и земли, то живешь так как Он велит, боясь поступить не справедливо. И не важно кем ты являешься правителем или простым рабочим.
https://sites.google.com/a/askimam.ru/blog/home/posts
Вопрос убийства послов здесь совсем не уместен. Речь идет о нашей слабости отстаивать свою позицию и останавливать зло в виде осорблений не только личности пророка (САВ) но и ислама как религию . Речь о толерантности вообще неуместна и лишь доказывает нашу слабость и решительность в действиях. И позиция где нас ругают ,а мы крепчаем не из ислама!
Пусть Аллах Тааля поможет нашим братьям и укрепит стопы на прямом пути! Аналогичная ситуация в кузбасской мечети (ДУМАЧР) г. Прокопьевска... Постоянные проверки всех служб. Давление на руководителей мусалли и прихожан. Всевозможные козни и анонимки... Это милость Аллаха!
Абу Иброхимейн
23.09.2012, 12:28

Почему же мечеть Аль – Ихлас?

Хафиз, есть действия или бездейсвия еще хуже=)
«O вы, которые уверовали, будьте терпеливыми и состязайтесь в терпении, будьте стойкими и бойтесь Аллаха, – может быть, вы обретете спасение!» (Коран,3:200) – гласят строки Корана, передающие завет всем правоверным...... Ага вон оно как аят из Корана приводиш??? СЛУШАЙ С КАКИХ ПОР ТЕРПЕНЬЕ СТАЛО ОЗНОЧАТЬ БЕЗДЕЙСТВИЕМ???? И ты сможеш дать определение слову Терпение??? Так становится что терпение это когда оскорбляют и ты должен молчать??? Нифига!!! Вот когда ты сам проявиш терпение при обстоятелстьве когда твоя жена будеь танцевать с другим мужиком, и оскорблять твоих родителей, тогда спокойно можеш говорить что либо о терпении. Пипец блин)))) тебя тут хотят на колени поставить и вехать в одно место а он о терпении тут разглагольствовал
Мы призываем мусульман не поддаваться на провокации, а на своем примере показывать истинный образ Ислама. Ведь, как нам известно, из жизни нашего Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), оскорбления и обвинения не мешали ему быть образцом высокой нравственности, стойкости и сострадательности..... Во как пытаются зделать так чтоб мы ласкали им задницы когда нас оскорбляют. Ничего подобного.... Я могу вам (обращяюсь к автору статьи) тысячи аятов и хадисов привести что этих свиньяедов надо убивать за на несенное оскорбление. Провокация говориш??? Так ответь сперва- кто и когда переименовал смысл слов оскорбление на провокацию??? Или может ты нагуленный и поэтому ты хочеш чтоб мумульмане лизали свиняедам попу??? Если так то сперва я тебя сам заставлю лизать попу настояшей свинье.
Ха-Ха-Ха!!!! Шакал даже при бегстве не смог проявить благородност и переодевшись зделал ноги)))) Он еше б в паранджу накинул на себя, но видимо побоялся что ему вставят хорошенко в одно место)))) Угораю от смеха)))))
mslm, нововведение,это если какое либо дело ввести в обычай...я в этом ничего не усмотрел,кроме как призыва почитать дуа против кафиров,хотя надо не ограничится только одной ночью,надо читать дуа постоянно каждой ночью
абдуль фаттах
23.09.2012, 11:44

Призыв!

AbuKamil, не понял какой там сарказм,разве встать на дуа это ничтожное занятие?не понял какой ты вывод мог сделать с моих слов?где я там посчитал это ничтожным занятием?только кафир посчитает мольбу Творцу ничтожным делом!в основе есть правило согласно которому надо иметь хорошее представление о мусульманине,а то что тебе кажется ,либо видится,то это от шайтана,который внушает дурные мысли о людях....
абдуль фаттах
23.09.2012, 11:42

Призыв!

AbuKamil,брат, есть отдельные индивиды которые так делают, но оснавная чась суфиеф не просят у мертвых, и не совершают ширк. Нас разделяют,чтобы нами было легче управлять, и мы не должны идти у них на поводу. Мусульмане подобны кирпичной стене, где все они взаимосвязаны, поддерживают друг друга и дополняют.
Abu Talha
23.09.2012, 10:15

Митинг в Дагестане

дум со своим нафсом борится наверное. они любители это говорить, но на деле этого тоже нет. мне интересно почему в докладе Сирия не упомянута? или там не притесяли права мусульман?
Людей с узкими мозгами с узкой душой и с узким сердцем -определяется по их узким глазам
Астагфируллах, с лица правительства России начала спадать маска. Вот она внутренняя политика России относительно мусульман. Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах. Если же они отвернутся, то знай, что Аллах желает покарать их за некоторые из их грехов. Воистину, многие люди являются нечестивцами. 5:49
mslm, что то не понятно, в чем вы увидели нововединие?
Инсайдер
23.09.2012, 08:31

Призыв!