Комментарии

Абу Ханифа Татарстани, Аллаху Акбар!
Линур абу Ибрагим, брат дорогой! В их пользовании и цветок становиться сродни им, ибо это уже не просто нетральный цветок,который растот в поле или украшает, что либо, а это их символ - символ их единения в заблуждении и лицемерии. Свастика сама по себе тоже ни чего не несет, но в пользовании нацистов она становится символом нацизма и его идеологии. Нельзя, брат все упрощать. Для них в этом символе большой смысл и они несут много зла мусульманам.
not_internet,ни кто, ни кого не унижает, все люди произошли от Адама, мир ему. Унижением людей к Истине не призовешь. Просто некоторые наши братья, не изучают историю жизнеописания посланника Аллаха, который был ниспослан, как гласит смысл из Аятов Корана: «И ниспослали Мы тебя милостью для миров». Надо вспомнить как он пророк, мир ему, простил Вахши, который убил его дядю Хамзу, да будет доволен им Аллах. А также простил Хинд, которая наняла его для убийства Хамзы, да будет доволен им Аллах, обещая ему свободу. Вспомните историю с евреем, который кидал мусор под дверь пророка, мир ему, а он пришел навестить его, когда тот заболел. Смягчите свои сердца, братья и тогда люди услышат ваши слова и примут их, если на то будет воля Аллаха. А злоба и ненависть отталкивают людей от нас, но это не беда, а беда в том, что через это люди отворачиваются от ислама – милости Милостивого и Милосердного.
Пару строк прочитала,и они уже кричат о национализме и патриотизме, которым в Исламе нет места,и это муфтий говорит...Да поможет Аллах нашей Умме,в нашем положении..
Элона
07.04.2013, 02:32

Елабугу посетил муфтий

Адель,ты считаешь хизб виноват ,за то что вышел флагами?из-за хизба сегодня притесняют мусульман?
Адель ,я так думаю ,если ты брат объяснишь ,что такой сунна ,не только перевод,ну ешё твоё понимания ,здесь иншаАЛЛАХ всё будет ясно.Пусть Аллах поможет!
Адель, ты очень много говоришь о призывах к таухиду, порицаешь ширк. Знаешь ли ты какое-нибудь другое претворение Единобожья в жизнь, кроме как через Исламское Государство? Или ты не знаешь аят وَاخْشَوْنِيالْيَوْمَ أَكْمَلْتُ لَكُمْ دِينَكُمْ وَأَتْمَمْتُ عَلَيْكُمْ نِعْمَتِي وَرَضِيتُ لَكُمْ الْإِسْلَامَ دِينًاСегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам.(5:3) А какой Ислам был в то время? В то время любая проблема решалась в соответствии с шариатом Аллаха. И не было у мусульман другого законодательства помимо Корана и Сунны. Все тогда было по шариату, экономика, образование, внутренняя и внешняя политика, система наказания, социальная система - все это было под сенью религии Аллаха. И именно таким Исламом доволен Аллах. Если ты знаешь другое претворение таухида в жизнь, то жду далили из Корана и Сунны. А по поводу флагов, то это флаг и знамя Пророка (саляЛлаху алейхи уа саллям). И мы будем ходить с ними и ездить с ними, потому что это наши флаги! Флаги Ислама! И нам не нужно разрешение властей на это. У нас только один Законодатель! И только Он может нам что-то разрешить или запретить. Если видишь харам в наших действиях, то жду далиль из Корана и Сунны.
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 02:26

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Кипчак, )). точно, и у них свой устав, а не Коран.
Линур абу Ибрагим, понимаю тебя брат. Однако тут вот какой момент... Если сегодня поменять личность главы государства рф на какую либо другую, жить стало бы легче? Ответ на этот вопрос лежит в следующем аяте: Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими. (5,44) То есть если система не исламская ты принимать решения по законам Аллаха в принципе не сможешь. Законы Аллаха достижимы только путем указанным нам Аллахом на примере благословенного Посланника (сас). И никому фсб не даст работать так как он хочет на кресле муфтия, так как сам муфтият неофициальный чиновничий аппарат.
Адель, Побойся Аллаха брат, выбирай выражения в общении с братьями и вообще с людьми. Аллах (с.в.т) в Коране сказал:“Зови к пути Господа с мудростью и хорошим увещанием и препирайся с ним тем, что лучше”. (16:125)
Rx5, О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. (49:12)
Абу Ильяс, Знаю что парики харам. Если кыяс делать то и к бороде это можно отнести. Однако это лишь предположение. Нужен хукм.
iakup, С этим никто не спорит, однако Аллах говорит: "Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя" (Коран 13:11) и брат обращается к умме чтобы она начала менять себя. Начнет она себя менять тогда когда поймет что живет не правильно. Вот и показывает брат те стороны с которыми каждый человек не согласен.
азат-хасан, есть разные ижтихады брат по этому поводу. Вопрос разногласий как я знаю. У хизба на сколько я знаю сильное далили по этому поводу.
Адель, Почему ты решил, что тот, кто не носит бороды тот джахиль или фасик?
iakup, Этот паренек твой брат по приказу Аллаха, и изволь относится к нему как к брату. Ты говоришь что он призывает к сунне а сам призываешь наклеить ему бороду? А ты знаешь про какую сунну он говорит и шариатское положение про клейку бороды? Как ты можешь говорить что забыл брат в то время как у тебя нет власти смотреть людям в их сердца? А то что ты истории не знаешь не дает тебе право говорить что не от Екатерины дум, а от кого то другого. И вообще Аллах призывает приводить доказательства на свои слова: Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду». 2,111 Тафсир Ассади: Иудеи говорили, что в Рай не войдет никто, кроме иудеев. Христиане говорили, что туда не войдет никто, кроме христиан. Они решили, что Рай будет предназначен только для них, однако любые голословные утверждения неприемлемы, пока их правдивость не будет подтверждена доводами и доказательствами. Пусть же они приведут свои доказательства, если они говорят правду. Каждый человек обязан приводить доказательства в подтверждение своих слов. Если он не может сделать это, то нет никакой разницы между его безосновательными утверждениями и противоположными безосновательными утверждениями других. Именно доказательства дают основание признавать либо отвергать всевозможные утверждения и заявления. Что же касается людей Писания, то они не имели никаких доказательств своей правоты, что однозначно свидетельствует о лживости их слов. Так же Пророк (сас) сказал: «Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал». Муслим 1/10.
азат-хасан, Ученые единодушно признали, это не является доказательством...
iakup,Брат, 1- бороду, в исламе носят не для приличия, а совсем по другой причине. 2-Где доказательства из Корана и сунны, что Аллах ставит над людьми правителей, которых они заслуживаю. (так то у нас есть выбор, кто нами будет править, это нам решать(халиф или преспешник куфра)) 3- Нами ДУМ управляет и влияет на умму, потому, что мы ничего не делаем для того, чтобы изменить эту реальность. 4- Что значит что он занимается партийным строительством? 5- С чего ты взял что он не занимается саморазвитием в исламе?
очень хорошая статья,да возногродит Аллах того кто это написал!
Адель, приведи доказательства из Корана и Сунны на свои слова, а иначе уподобишься яхудам и насарам. А они лжецы.
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 01:33

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Линур абу Ибрагим, как это ничего не значащая? Сколько людей следуют тому пониманию Ислама, которую дает муфтият? Сколько мусульман секуляристов на сегодняшний день? И это - работа ДУМа.
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 01:31

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Rx5, Отказался бы. Клянусь Аллахом
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 01:29

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

iakup, "Да и забыл он совсем, что Аллах ставит над людьми правителей, которых они заслуживают" здесь Айрат Шакиров полностью с вами согласен, и подчеркнул, что пока умма не осознает порочность в которой живет и не начнет действовать для устранения этой порочности (что является фардом), то правители останутся такими же порочными. Поэтому Айрат спрашивает вас: " что вы сделали для того, чтобы изменить порочную реальность в которой вы живете? Начать изменять реальность вокруг себя - это и есть начинать с себя, так как амр биль магруф уа нахий аниль мункар - это обязанность, возложенная на всю умму.
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 01:29

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

iakup, а касательно бороды, то он носит такую какую дал ему Аллах - редкую и незаметную издали. Но он очень хотел бы, чтобы у него была густая борода, поэтому он просит вас не давить на больное и не судить своего брата, не имея при этом достоверных знаний о человеке.
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 01:23

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Кипчак, очень полезная информация брат :) Так значит это почерпнуто из армии или спецслужб, как бы звездочно - погонная система отличий по иерархии?
iakup, твое сообщение в полном тексте дошло до Айрата Шакирова. Он ответил на него следующим образом: 1)"Люди в Бога не верят, а он их от пьянства и блядсва отвадить хочет" Если вы не заметили, то проповедь была направлена на мусульман, которые верят в бога, исходя из этого Айрат не видит необходимости доказывать мусульманам существование Аллаха. Что касается пьянства и прелюбодеев - то это был ответ тем, кто считает, что в нынешнее время мусульманам ничего не мешает исповедовать Ислам в чистом виде. Хотя за пьянство и прелюбодеяние в Исламе есть шариатское наказание, вместо которого действуют меры, придуманные людьми.
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 01:20

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

АС саляму алейкум!пусть простит нас всех Аллах если мы в чёмто ошибаемся и да возноградит если мы правы,Аминь!Но субхан Аллах я не понимаю мышление некоторых братьев,которые во первых порицают братьев которые стремятся к исправлению порочности и возвышения слово Аллаха!разве Аллах сообщил о наказании если не будет бороды?нет это сунна!и это дело индивидуальное,кто хочет растит бороду,а кто не хочет не растит!разве сунна намаз будет принят?если не читать фарз намазы.на сегоднишний день столько проблем в умме,а ктото досихпор занет второстипенными делами остовляя основные,вот оно влияние муфтиата!я с братом полностью согласен во взгляде на ДУ РТ!братья очнитесь пока не поздно,не порицайте братьев,мы одна умма и все вернёмся к Аллаху и будем нести отчёт за поступки а бездействие это тоже действие!
количество звезд над тюльпанами бывает 3 или 2. Первый означает старший состав, второй младший состав. На верхних фотках по 3 звезды. Это означает, что перед нами верхушка ЦДУМ. На халатах имамов нижнего звена по 2 звезды.
Прослушал его. Невежество поверх невежества... Его речь напоминает по своему содержанию призыв "амира муджахидов Татарстана". Те же претензии.
Альхамулиллях, внешне он похож на суннита.
Адель
07.04.2013, 00:34

Елабугу посетил муфтий