Комментарии

Искатель, Что могут мусульмане? Отвечу кратко, пусть Катар и Турция отгрузят мусульманам Пзрк, то вы, со изволения Господа вместе с Сша на пару, вылетите с Сирии как с Афгана, под некими завуалированными фразами. Надолго это или нет одному Господу Богу известно, ибо никто не знает что будет завтра.
На сайте http://usdinfo.ru/ лучший курс обмена валюты в СПб!
Заурбек: что его брат деятельностью ИГИЛ интересуется ____________________________ Братья и сестры. Перед тем как давать какое то интервью или же что то сказать в присутствии незнакомых и слегкознакомых лиц, сто раз подумайте. Ваши корявые слова, могут быть использованы против вас, нечестными людьми. В этих словах Заурбека уже есть наколка (иил обвинение) в адрес брата, где он сказал, что его брат интересуется ИГИЛ. Интерес к этой антиисламской террористической организации ИГИЛ, уже дает повод пянтам приписать вам обвинение.
В России кто первым настучал тот победил
Салман Булгарский
17.11.2015, 14:35

Москва: молишься, значит, ИГИЛовец!

smr, они более 60 лет работают
А если мне на улице какой то встречный крикнул "Христос воистину воскрес", то нужно ли мне его задержать и передать в руки полиции заявив, что возможно он является членом инквизиционной террористической организации, которая живьем сжигала людей и прибивала гвоздями к кресту? Вопрос меня очень волнует, так как в определенное время, я часто на улицах и в квартирах ниже-выще расположенных, я слышу эти непонятные мне вопли и крики. Так же еще один вопрос к юристам. Могу ли я обвинить какогго то человека, если он на своей шее носит пока еще не запрещенные в России незнакомые мне символы в виде креста, так как крест использовался для казни человека, в частности Исы.
Только в Рф связывают террор с миграцией, и предлагают свою эксклюзивную помощь в решении проблем. А главная проблема Рф это решить проблему своих санкций со стороны Евросоюза. Точнее надо как то обменять Украину на Сирию или иные проблемы, бюджет то пустеет. А у светского человека от любви до ненависти отделяет 1 шаг, тем более к власти.
Согласна, побольше бы таких разъяснений.
Rushad Rushad, Она написала - "кавказских парней". Видимо для нее мусульманами являются только "кавказские парни", поэтому такая и реплика и радостные вопли. Этой мадам без платка, глубоко наплевать на остальных мусульман. Я с вами совершенно сггласен: Франция все времена своего существования, убивала инородцев, иноверцев и чужеземцев. Зара видимо не читала и не знает о том, что в прошлый год спецназ Франции в одной из квартир, расстреляла совсем юного мусульманина, после обвинив его в каких то терактах. Зара видимо и не знает, как французский спецназ изнасиловал мусульманина Каддафи, после чего они его хладнокровно убили.
Богданов: ХАМАС, поскольку он не совершал террористических актов на территории России никогда. ____________________________ Интересно, а "Братья мусульмане", ИГИЛ, ХТ и другие совершали теракты на территории Расеи? Тем не менее, они признаны террористами. К террористическому списку, забыли еще добавить Моссад, ЦРУ, ФБР, Ми-6, Цахал, спецслужбы Франции и Австралии, "Эскадроны смерти" на территории Кавказа и много других. Для полноты списка.
как и другие эмигранты, желающие иметь зватие "политэмигрант", данная гражданка говорит часть правды, ту, которую приятно слышать приютившим её властям. Она не напишет про бравых легионерах, отрезавших головы мароканским и алжирским мусульманам и фотографировавшимся с этими мёртвыми головами, она не напишет про продажного Саркози, набравшего долгов у Каддафи, а затем пославшего киллеров-спецназовцев, с заданием завалить своего взаимодавца. Не напишет про героическую Францию, которая убивала, резала, грабила ислаский мир на протяжении столетий. Будет писать чернуху про РФ, благо ей за это пособие платят.
Согласен с Эрдоганом, который призывает остановить авианалеты, так как: В Париже уничтожены и ранены те, за чей счет и от имени кого ведется война в Сирии французскими военными. Французские ВВС бомбят Сирию за деньги французов и от имени французов. То, что многие французы считают, что война идет "где - то там далеко", - это их заблуждения. В той же войне открыт парижский фронт. Во многом схожий с тем, который они смотрят по ТВ - сирийским. Французские летчики здесь вообще ни при чем, - они "работают в Сирии" за деньги и по приказу. Завтра им прикажут бомбить от имени французов Москву и они обязаны будут выполнить приказ. Вся ответственность за бомбардировки пилотами Rafale лежит на рядовых французах, а не на французских правителях или французских летчиках. Пострадали рядовые французы - значит, удар был точен. Поэтому точность попаданий с учетом высокоточных французских авиабомб - условно равноценна. Скорее уничтожение пилота Rafale - можно было бы считать некой террористической "вылазкой", т.к. пилот лишь исполнял волю народа "Свободной Франции", воплощает решение правительства через приказ, "не подлежащий обсуждению".
Согласен с Эрдоганом, так как: В Париже уничтожены и ранены те, за чей счет и от имени кого ведется война в Сирии французскими военными. Французские ВВС бомбят Сирию за деньги французов и от имени французов. То, что многие французы считают, что война идет "где - то там далеко", - это их заблуждения. В той же войне открыт парижский фронт. Во многом схожий с тем, который они смотрят по ТВ - сирийским. Французские летчики здесь вообще ни при чем, - они "работают в Сирии" за деньги и по приказу. Завтра им прикажут бомбить от имени французов Москву и они обязаны будут выполнить приказ. Вся ответственность за бомбардировки пилотами Rafale лежит на рядовых французах, а не на французских правителях или французских летчиках. Пострадали рядовые французы - значит, удар был точен. Поэтому точность попаданий с учетом высокоточных французских авиабомб - условно равноценна. Скорее уничтожение пилота Rafale - можно было бы считать некой террористической "вылазкой", т.к. пилот лишь исполнял волю народа "Свободной Франции", воплощает решение правительства через приказ, "не подлежащий обсуждению".
АлхамдулИллах !
все говорят что все хорошо стало! вчера по телевидению президент Франции сказал наобарот, что еще упорнее и сильнее начнут воевать с Сирийцами ! но, это Сирийцы или же свои подставные люди сделали, не известно! скорее всего свои же сделали этот теракт что бы потом на мусульман вешать!!!
Взрывы были рассчитаны на этот саммит тоже, чтобы ужесточить законы .
Гена
17.11.2015, 07:13

G20: прорыва не произошло

Парижские взрывы это спец операция спецов чтобы народ настроить на войну .
Задача крайними сделать муслимов .
Все взрывы организуются спецслужбами . Винят будут мусульман.
а историю халифата читать не стоит..Лоуренс Аравийский чего только стоит агент англии стравил баранов арабов против османов в войне против европы..предатели да и продажные в большинстве все...моссад вербует арабов ,персов турков и тд против же своих и те сразу же работают за них..какие арабские спец службы вербовали евреев ? какой еврей работал против израиля за арабов(за исключением одного мойора цахала в 60-х годах) ни одного..они не пойдут против своего народа а тахже многие другие граждане цивильных стран..а муссульман иностранные спец службы пачками вербуют..а некоторые аж самы в очередя встраиваются у их дверей..так что не говори мне про братсво мусульман..фактами руководствуйся за последний 100 лет
Рафаэль Мамедов
17.11.2015, 01:36

Предупреждение от Турции бомбящим Сирию

и не надо спорить и обратное утверждать мне...факт перед лицом
Рафаэль Мамедов
17.11.2015, 01:30

Предупреждение от Турции бомбящим Сирию

Абдуль Хаким!! в силу своей тупости ими и управляют))..спец службы каких исламских стран в силе посеят разбор между протестантами и католиками? или же православными и католиками? разбор аж до гражданской войны? я отвечу на свой же вопрос..ни одна..потому что там люди не тупые как на ближнем востоке и в других странах ислама..стоит только ляпнуть что сунит обозвал шиита ослом....сразу же шииты за автоматы и начнут убивать всех сунитов..даже не разиравясь (сказалли сунит осел или нет) вот кто мусульмане в большинстве...стадо которой легко управлять из вне
Рафаэль Мамедов
17.11.2015, 01:29

Предупреждение от Турции бомбящим Сирию

Если бы девушка была жива, то можно было бы ее осуждать за то, что она туда пошла. Но она мертва и уже ничего не может сказать в свою защиту. А этого негодяя судить надо, и посадить, и сидел что бы на таджикской территории.
Очень жалко мальчика и родителей. Ребенка нельзя было отнимать у матери. А настолько озверевших и бессердечных чиновников, конечно наказывать нужно. Понимаю, что этих чинуш другие чинуши выгораживать сейчас будут. Но даже если их просто перечислить поименно и описать статье где-нибудь кто-что из них делал: - вот этот отнимал, а вот этот рядом курил и наблюдал, и рассказать это их родным и близким. Вот ведь сразу заверещат, правда ведь глаза ой как колет.
Василий Гуманов
17.11.2015, 00:26

Откуда такая ненависть?

Мусульмане должны быть в курсе политических событий, дабы предвещать действия кяфиров и врагов Ислама, чтобы противостоять им и не быть униженными в силу своей аполитичности. Но самое важное, что требуется от мусульман сегодня, это нести призыв. То, что делал посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха, для установления правления Ислама, ввиду отсутствия которого мы имеем ты, что имеем. Необходимо вернуться к Аллаху и Его посланнику, мир ему и благословение Аллаха, иначе Аллах заменит нас другими людьми, которых Он будет любить, а где будем мы?!
Мухаммад Степанович
16.11.2015, 23:53

Вена-3: Иран вносит неприемлемые условия

Не добившись успеха в своих действиях Россия тихонько сдает позицию но все равно вынуждена подчинятся плану Америки.Турция тоже пытается с России требовать решительных действий в рамках плана Америки.
просто брат
16.11.2015, 23:52

G20: прорыва не произошло

МашаАллах многие люди понимают что происходит.
После этих событий все больше французов и не только будут поддерживат боевые действия в Сирии в поддержку злодея-Башара.
Все они вместе взятые-противники установления Шариата на земле.
Абд уль Хаким
16.11.2015, 23:19

G20: прорыва не произошло