Комментарии

абу Джабраиль, у них все просто: хочешь такфир вынес, хош забрал. Хозяева своего слова.
На очень веселый комментарий наткнулся в ФейсБуке сегодня :) Замир Кулиев пишет: "Один брат рассказал сегодня, что даже такфирист один, его знакомый, сказал после принятия закона о религиозном образовании, когда ребенок может уже после 4-го класса идти учиться в религиозную школу - "я такфир свой Эрдогану забрал обратно, он реально много делает""
Очень не убедительно. Намешал в кучу патриотизм, национализм, суры из Корана и хадисы. Пророк (с.п.с.) относился не просто к арабской нации, но даже знал к какому роду относится, он (с.а.с.) был был курейшитом. Это знание не мешало ему (с.а.с.) быть преданным рабом Аллаха. Нет греха в том, что я люблю виноград, яблоки, конфеты и пряники, хотя можно наверное подогнать хадис, что это тоже грех. Или виноград я обязан любить только ради Аллаха? Почему мне нельзя любить город в котором я живу, с землю с определенной природой и климатом. Если мне здесь комфортно - конечно же я это люблю. Если меня это не отвлекает от поклонения и не ведет к фанатизму. Понимаю когда человек начинает возвеличивать себя и свою нацию - это однозначно куфр, но если это просто любовь? если я начну поклонятся винограду, то это одно, но если я просто люблю, мне нравиться его кушать, что в этом плохого?
Линур абу Ибрагим
01.09.2013, 15:45

Слово о национализме и патриотизме

с каких это пор мечети представляют угрозу обществу? скорее, это америка угрожает всем своими "миротворческими войсками" которые повсюду вводит
АЛЛАХ Тагалә создал народы и племена чтобы они познавали друг друга т.е разделил нас на разные народы и племена .ХТ предлагают сделать один народ под названием муслим .Вместо того чтобы бороться в первую очередь нафсом человеческим .Возмите Египет одна страна один язык арабский 80 % называют себя муслимами но между ними идет война .
HIZBULLA, а каковы рецепты хизб ут тахрир с национализмом? И почему они порочны? Раз уж ты так говоришь, брат, значит наверное сможешь привести отрывок из книги хизб ут тахрир, где говорится о рецептах борьбы с национализмом, и обосновать Кораном и Сунной порочность этого рецепта?
Абу Ханифа Татарстани
01.09.2013, 14:30

Слово о национализме и патриотизме

непонятно:как могут западные понятия (неисламские) интерпритироваться в исламском контексте? разве может быть вода сухой?
Шовинизм и слепой национализ это Зло и с этим не будет спорить ни один нормальный муслим . Но рецепты борьбы с этим Злом у Хизбут Тахрир сами порочны и не дальновидны .Рецепт от ХТ простой чтобы не было шовинизма надо отказаться от национальности и государства .У христиан есть секта скопцы где удаляют половые органы .Логика проста нет члена значит не будет блятства . Тем же успехом можно зашить рот чтобы не было обжорства и словоблудия .На каждый человеческий порок можно найти рецепт но это уже дурдом и полный куфр .
что за спектакль!как будто хим. оружие в сирие применяется без ведома америки!
Известный метод, надо же сейчас жути нагнать и население напугать, для того, чтобы они были за бомбежки и преследование сирийцев.
Куда катится этот мир??? У нормальных семей отбирают детей для геев и лезбиянок???? нонсенс!!! Очнитесь народ! Или ваших детей будут растить моральные уроды
muslim.ru
01.09.2013, 02:57

Гейпрерии ЕС и люди «Х»

Да покарает их Аллах! Невежды! Они даже не представляют, что говорят! Бросают вызов Аллаху, какие то букашки! "Разве вы не видите, что Аллах сотворил семь небес одно над другим. И сделал луну в них источником света, и сделал солнце светильником, чтобы люди с помощью его лучей могли видеть то, что им нужно увидеть. И Аллах создал вас из глины и взрастил вас на земле, как будто чудесное растение. Потом Он вернёт вас в землю после смерти, а потом, непременно, выведет вас из неё (в День воскресения)." 71-(15-18)
Придурков везде хватает.
Линур абу Ибрагим, ПОЛНОСТЬЮ СВАМИ СОГЛАСНА. В СМИ ТАК И КРУТЯТ ОБ ЭТОМ "СКАНДАЛЕ" ВПРЕДВЕРИИ 1ГО СЕНТЯБРЯ, ПОНЯТНОЕ ДЕЛО В ЦЕЛЯХ ОТВЛЕЧЕНИЯ.
Защитники наших сестричек!
Kyana New, о Намусе не сейчас, я не хочу прыгать с одной темы на другую, не закончив первую. Вы подняли в комментариях иной немного разговор, о том, в котором я компетентен говорить, не фантазруя. Так вот: как вы считаете, может ли Бог что-то приказать, которое не понравится человеку выполнять?
nair, согласен! Все четко по Египту разложил по полочкам. С нескрываемыми симпатиям к ихванам, и с явным презрением к нашим СМИ.
1. А кто вообще сказал, что в современной России допустят, что бы 1-е место как символ страны заняла мечеть? Если бы позволили занять 2-е место - то это уже было бы большим прорывом. 2. Система голосования была бестолковый, такие вопросы не решаются подобным голосованием, когда голосуют только те кто хочет, причем неограниченное количество раз. Необходимо было проводить либо соц исследование, либо проводить референдум, если так важно узнать мнение жителей России по вопросу символа. 3. Думаю, что когда в России всерьез поставили вопрос о запрете ношения хиджаба, не стоит замарачиваться вопросом того, что же должно быть символом России. Думаю у мусульман есть вопросы поважнее. С уважением.
Линур абу Ибрагим
31.08.2013, 19:00

«Не дадим мечети стать символом России!»

Хорошо что проиграли, и хорошо что выходят из этого конкурса. Рамзан видимо забыл, что "иудеи и христиане никогда не будут довольны вами, пока вы не последуете за их религией". Это их ценности и у пусть они в неё играют.
Что за истерика!!! Мечеть и Коломенский кремль лишь вошли в 30 объектов, которые будут участниками 3-го этапа! Ни мечеть, ни Коломенский кремль не являются победителями!!!
Abu Malik, пардон!!!
Abu Malik,
организаторы явно поступили политически близоруко... сделали бы по разделам/категориям: религия, архитектура, природные объекты и т.д. или не нужно было на старте допускать мечеть( а вдруг победит?) - что и произошло))) да и Рамзану зачем это нужно, все эти шутовские конкурсы с известным финалом... в итоге получили что получили... ждем окрик с Кремля)))
sibir, чё вы сразу про мой ум? Что это вы осуждать других сразу. Не зная учения нашего и пр.? Со своими средневековыми представлениями о христианстве... Свой разум включите. Узнайте хоть, во что мы верим. А то трындеть 600 лет одно и то же... Ладно, раньше 99,99 ваших единоверцев были неграмотные и Коран в лицо не видели, а теперь-то всё иначе. И зачем вы мне тогда мозг пудрите? Коран подтверждает Тору и Евангелие? Ну и вот. И ваще, может это вас лично Всевышний обвиняет. Мож вы лицемер какой и всякое такое. Всевышний вот что говорит, из упущенного вами и др.: 5:47 "Пусть последователи Евангелия судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем. А кто не будет судить согласно тому, что ниспослал Аллах, тот – грешник." 5:82 30:2 48:9. Наверное ещё что-то. Поискать?
Линур абу Ибрагим, вы хорошо меня понимаете!!! Ваш комментарий по рассматриваемой теме очень схож с моими оправдательными сообщениями, так часто посылаемыми на этот сайт! Нет разницы - здесь 100% аналогия! Святых также "назначает" Господь, а Церковь лишь констатирует факт святости!!! Также поклоняющийся мощам и вещам, как божествам, и по Православному учению недостоин Царствия Небесного!!!
венецианец
31.08.2013, 15:45

Реликвии. Двоякие чувства

простите великодушно, но представляете, "БЛАГОДАТЬ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТ". Бог подаёт благодать, Свою, через предмет. Как так??? Не надо осуждать других, особенно тех, кто нуждается в исцелении и т.п. помощи. Ну, и про наших святых не надо лишнего. На праведнике, не только "назначенном" пророке, может быть благодать? Вы хотели бы, например, чтобы за вас делал дуа человек праведной жизни или всё равно кто?
вообще-то, реально и в самом деле встречается такой грешок, как деление Троицы на части, каким манером это бывает разъяснять не буду, но встретить примеры этакого можно и в сети, и быту. Но это не мой случай.
т.е. если и есть от этих предметов благодать, то это не самоцель к ним прикоснуться, милость Аллаха мусульманин получает через поклонение, а тот кто начинает поклонятся вещам, даже если они принадлежат пророку (с.а.с.) - он в огне.
Линур абу Ибрагим
31.08.2013, 15:28

Реликвии. Двоякие чувства