Комментарии

Абу Ханифа Татарстани, конечно, от перечисленного вами моя участь не поменяется! Моя участь будет зависеть от того: желаю ли я кому добра или нет!
венецианец
21.06.2013, 01:16

Клевета на сайт "Голос Ислама"

марьям, Это же дискредитация Израиля! Народ против своего государства, интересно их теперь департируют обратно на родину?
Кто кроме мусульман сегодня борется с куфром? Да никто, потому что этот куфр по всему миру борется с мусульманами! О Аллах даруй нам скорейшую победу над кафирами!
венецианец, в исламе сообщение одного не принимается как доказательство Абдуллах ибн Масгуд (ра) привел свои доводы по поводу этого но этого не было достаточно что бы принять его слова как далиль также и Умар ибн аль Хатаб (ра) принес аят который не был вкючен в коран и Аиша (ра) тоже принесла аяты и у неё не взяли так как сообщение одного не является убеждением а все остальное что попало в коран было взято потому что эти аяты принесли несколько сподвижников на все это была воля Аллаха но тут говорится что некоторые аяты не были включены что бы в коран не попала ложь их исключили а у вас наоборот написали много лишнего
венецианец, желаем мы вам добра или нет. От этого ваша учесть в судный день не поменяется.
Абу Ханифа Татарстани
21.06.2013, 00:37

Клевета на сайт "Голос Ислама"

абдулАхад, да брат джазака Аллах хайран за напоминание
этих террористов ни кто не замечает, а вот мусульманин всегда и везде наказывается в этом обществе, дай Аллах нам скорейшего справедливого суда
Абу Ханифа Татарстани, к вашему сожалению, этого никогда не будет! Я же забыл, неверные кафиры не удостаиваются подобного наименования, как брат! Мы же - не-люди! Однако вы сейчас поймете одно свойство, отличающее христиан от мусульман - как раз по обсуждаемой теме! Мы, христиане, не желаем адских мук мусульманам, наоборот, мы молим Бога о вашем спасении, мы по любви к вам, мусульманам, не гнушаемся наделять вас "родственным" наименованием!
венецианец
20.06.2013, 22:51

Клевета на сайт "Голос Ислама"

законы то противоречащие друг другу, только вот исполнять их будут так как выгодно власть имущим, а на народ наплевать.
Идрис, лягнатаЛлахи 'аля ль кафириин. В джаханнаме будут друг друга любить
Абу Ханифа Татарстани
20.06.2013, 22:41

Клевета на сайт "Голос Ислама"

венецианец, вы мне не брат. Станете братом, как примите Ислам.
Абу Ханифа Татарстани
20.06.2013, 22:39

Клевета на сайт "Голос Ислама"

Абу Ханифа Татарстани, да, вы правы, крестоносцы были очень жестокими войнами папы римского! Я с вами абсолютно согласен! Если первый крестовый поход католиков и имел своей целью освобождение Гроба Господня, то последующие не были столь религиозно фанатичными! Вернее, они проявили фанатизм в убийствах и грабежах! Например, в 1204 году 4 Крестовый поход был направлен на Православную Византию для разграбления и уничтожения Второго Рима, соперника папского! Считают, что именно этот крестовый поход положил конец великой православной державе, поспособствовал завоеванию православного востока турками-сельджуками! Поэтому, дорогой мой брат по Аврааму, я также имею претензии к крестоносцам!
венецианец
20.06.2013, 22:25

Клевета на сайт "Голос Ислама"

AbuUmar, дорогой друг, вы хотите сказать, что Коран был написан Аллахом, а не человеческой рукой?! Можете пояснить: как Корану удалось сохраниться неизменным в течение 1400 лет, когда остальные «писания» были непременно изменены? В чем особенность, уникальность вашей книги? Из приведенных вами цитат я нахожу следующие свойства Корана: писание исходит от Аллаха, не было написано людьми, оно неизменно, а, следовательно, оно вечно! Это так или я что-то путаю???
махмуд45, Дорогой мой брат по Ибрагиму, вы не поняли меня: я говорил о своей безопасности! Дело в том, что я, как христианин, не могу писать все, что мне хотелось бы, так как есть фанатично настроенные люди, готовые мстить и убивать только за одно слово! Мне уже здесь угрожали физическим уничтожением - с подробным описанием того, как со мной расправятся! Нет, мне не жалко своей жизни, я не боюсь умереть, но не успеваю в борьбе со страстями и грехами: не готов я еще предстать пред возлюбленным моим Господом! Я истинный христианин и мне чужды таковые действия, как угрозы в адрес моих оппонентов! Прежде всего, дорогой друг, мне хотелось бы рассказать вам: что представляет собой Библия, так как многие мои оппоненты совершают ошибки в своих суждениях из-за незнания христианского Священного Писания! Библия, или Священное Писание, состоит из Ветхого Завета и Нового Завета, каждый из которых имеет ряд книг! Таким образом, Библия является сборником книг! Кроме того, по самим названиям частей Священного Писания можно понять их значимость для христианина! В отличие от Нового Завета Ветхий не имеет большого значения для последних, так как воплотившийся Бог заменил его Новым, написанным не на каменных скрижалях, а на плотяных скрижалях сердца! Ветхий Завет имеет важность только в свете мессианских пророчеств, которых там немало! В свою очередь, Новый Завет состоит из 4-х Евангелий и посланий апостолов! Конечно, Послания апостолов по жанру отличаются от Евангелий, но несут в себе аналогичный смысл, ту же Благую весть! Евангелия были написаны следующими апостолами: Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном Богословом – все передали одну и ту же Благую весть Христа посредством 4-х книг! Каждый из евангелистов передает нам определенную черту характера проповеди Иисуса, но все четыре книги освещают одну и ту же евангельскую весть Спасителя, одно и то же Его учение! Не маловажным является характер приобретения ими соответствующих знаний! Ибо писали не то, что в голову взбредет, а то, чему учил Благой Учитель, сказавший им: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин.14:26). Именно в богодухновенности Писания мы видим залог непогрешимости и истинности того, что было написано апостолами! И в этом учении, Благой вести, нет изменений! Никто из ваших братьев и сестер не смог доказать обратное!!! Однако если же вы имеете определенные доказательства своей правоты, то поделитесь ими со мной, но не пишите мне «штампами», которыми «бросаются» в мечетях ваши проповедники! А теперь я решусь вам написать то, что подразумевалось «в-пятых»! В процессе изучения Корана и истории его собрания я натолкнулся на определенные сведения, заставившие меня, новоначального в исламской текстологии, проявить любопытство и упорство в задавании вопросов вашим братьям! К сожалению, они не проявили аналогичного упорства в просвещении меня! Может быть, вы мне поможете?! Ведь из мусульманских источников( См.: Ас-Сахих ал Бухари, Китаб ал-Табакат ал-Кабир Ибн Саада, Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути) нам известно, что сам Мухаммед не писал суры Корана, а лишь только их передавал своим сподвижникам в устной форме! Сам Коран был собран после смерти вашего пророка несколькими людьми – так образовались следующие редакции Корана (по принадлежности собирателя): Салима, раба абу Хузейфа, Абдаллаха ибн Масуда, Убайи ибн Кааба, Зейда ибн Сабита! Именно редакция последнего сподвижника Мухаммеда и была принята халифом Усманом как главная и непогрешимая, а по сути, как самая известная халифом из-за ее доступности, так как хранилась в Медине. Все остальные редакции Корана были уничтожены! У любого исследователя возникает вопрос: А соответствует ли редакция Зейда, то есть нынешний Коран, тем требованиям истинности и неизменности, которые предъявляются вами? Абдаллах ибн Масуд сначала сильно воспротивился приказу халифа Усмана об уничтожении всех редакций Корана, кроме Зейда. Копия Зейда никем не была принята как официальный текст и использовалась исключительно потому, что ею удобно было пользоваться, поскольку она находилась под рукой — в Медине, кроме того, не отождествлялась ни с одной конкретной группой мусульман. Абдаллах ибн Масуд жаловался, говоря, что он получил 70 сур непосредственно от самого Мухаммада, когда Зейд был еще младенцем, почему же выбрасывают то, что он составил? (Cм.: Китаб ал-Масахиф Ибн аби Дауда, с. 15.) Он также заявлял, что декламациям Зейда предпочитает декламации самого Мухаммада, намекая на полную недостоверность рукописи, и добавлял, что «народ при чтении Корана повинен во лжи» (см.: Китаб ал-Табакат ал-Кабир Ибн Саада, 2, с. 444). В то же время были отрывки, безвозвратно утерянные: «Многие (отрывки) Корана, ниспосланные свыше, были известны тем, кто умер в день Йамама… но они были неизвестны (тем, кто) выжил, они не были записаны, и ни Абу Бакр, ни Умар, ни Усман (в то время) не имели собранного воедино Корана, и он не был обнаружен ни единым (человеком) после них». (Ибн Аби Дауд, Китаб ал-Масахиф, с. 23) Из всего написанного и найденного в авторитетных мусульманских источниках можно сделать следующие выводы! Редакция Зейда, ставшая основным текстом Корана при Усмане, не имела того же авторитета, что редакции Абдаллаха ибн Масуда и Убайа ибн Кааба! Оценивая процесс сбора материала Зейдом для единого текста, можно с высокой степенью достоверности предположить, что данная редакция была не идеальной - так ее оценил сподвижник Мухаммеда Абдаллах ибн Масуд! Сам текст Корана является неполным из-за гибели его носителей! Как вы прокомментируете написанное мной?
А может муфтият на самом деле взялся за кап ремонт мечети? Труба то долго простоять не сможет, начнет разрушаться, а обслуживать ее проблемно. Может нормальный минарет построят инша Аллах. В любом случае, инша Аллах, они будут пытаться там устанавливать свои порядки и название поменяют возможно. Но они не понимают, что закрытием мечети им не удастся уничтожить ислам.
Есть такая восточная мудрость: если дерево начало давать плоды, его начинают закидывать камнями. Так что это очень хорошо. А клевета и ложь лишь добавит популярности, инша Аллах.
абдуль фаттах, ЗДЕСЬ Я НЕ ПРАВ,ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ТЕМ КОГО МОИ СЛОВА ЗАДЕЛИ КАК-ТО...
абдуль фаттах
20.06.2013, 21:20

Египтяне глазами дагестанца

Торалы, ЧТО Я ТАКОГО ПРОИЗНЕС,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЕГИПЕТ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО СЛУЧАЕ ИЗНАСИЛОВАНИЯ СЕСТЕР,ГРАБЕЖЕЙ МУСУЛЬМАН,Я ЖЕ НЕ ОБВИНЯЮ МУСУЛЬМАН В ЭТОМ А ГОВОРЮ ПРО КОНЧЕННЫХ АРАБСКИХ КАФИРОВ И ДЖАХИЛЕЙ,КОТОРЫХ ТАМ ВАЛОМ.В ОТНОШЕНИИ ПОРУКИ ТЫ НЕ ПРАВ,ВЕДЬ НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА ПО ШАРИАТА-ФАРД КИФАЯ...
абдуль фаттах
20.06.2013, 21:18

Египтяне глазами дагестанца

Абу Ханифа Татарстани, не обращай внимания ,брат,на словесный понос православного нашего,ему врать что дурному с горы катиться,у них вся религия на этом построена.''Возлюби ближнего'', ,,люби́те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас''-и это всё они продемонстрировали на Кавказе.Упаси Бог от их ''любви''!Пусть друг друга любят.
Торалы, ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ -МЕРЗОСТЬ,ТО ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ЕСТЬ ПРЕКРАСНОЕ?ТЫ ЛУЧШЕ СКАЖИ ЧТО Я ЛГУ И ДОКАЖИ ЭТО,ОДНА МУСУЛЬМАНКА С НАШИИХ КРАЕВ ПОЕХАЛА В ЕГИПЕТ,ЕЕ ТАМ ИЗНАСИЛОВАЛИ ЭТИ КОНЧУГАНЫ АРАБЫ ТОЛПОЙ,И ЧТО МНЕ НАДО ГОВОРИТЬ-КАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ СТРАНА,СУБХАНААЛЛАХ,У НАС ТАК ДЖАХИЛИ НЕ ДЕЛАЮТ,У НАС СЛОВА ДЕРЖУТ,ДАЖЕ КАФИРЫ ТАК СЕБЯ НЕ ВЕДУТ,А ЭТИ ЧМОШНИКИ АРАБСКИЕ ВЫИСКИВАЮТ МУХАДЖИРОВ СЕСТЕР И НАСИЛУЮТ ИХ!ПОЧЕМУ МЕСТНЫЕ МУСУЛЬМАНЕ НЕ НАКАЖУТ ИХ,ВЕДЬ НАВЕСТИ ПОРЯДОК-ФАРД ДЛЯ НИХ?И МНОГИЕ КТО ТАМ БЫЛ ГОВОРЯТ ЧТО ТАМ ХУЖЕ НАМНОГО ЧЕМ У НАС...ТАК ЧТО УМНИК ДУМАЙ НАД ТЕМ ЧТО НЕСЕШЬ И ЗА ПРАВДУ НЕ ПОПРЕКАЙ!!
абдуль фаттах
20.06.2013, 21:14

Египтяне глазами дагестанца

агонизируют, бедняжки
абдулАхад, с чего ты назвал меня джахилем,за то что я констатирую факт,и эти случаи,их такое множество,об этом многие братья говорят.Если бы там было здоровое общество,то наверняка там был бы шариат,а так как говорится в хадисе(*смысл):"какое общество,такой им и правитель".сколько там тех кто назывет себя мусульманином,однако на деле отвергает шариат и любит светский строй.НАДО ПРИНИМАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ И НЕ ПРИУКРАШИВАТЬ,ЕСЛИ Я И СКАЗАЛ ИСТИНУ,ТО ДЖАХИЛЬ-ТОТ КТО НЕ СОГЛАСЕН И С ИСТИННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ДЕЛ...
абдуль фаттах
20.06.2013, 21:08

Египтяне глазами дагестанца

Построить собственную школу это хорошо.Пускай Аллах поможет в этом.Но этим проблему,к сожалению,не решить,ведь мусульманок притесняют по всему миру.Согласна с сестрой Таминой что если мы будем едины и защищать друг друга,т.е объеинимся и каждый задумаеться что твориться в умме ведь: Пророк Мухаммад(с.а.с.) сказал: Тот, кто проснулся утром и не подумал о делах уммы, тот не из нас" и начнет действовать как во времена Пророка Мухаммада (с.а.с.)Ведь нас мусульман очень очень много.Ведь каждый может начать с себя поддерживать,действовать и быть примером для других.и бояться только Аллаха ведь к нему мы будем возвращены и будем держать ответ за каждое наше слово и действие.
Leyla, ты смелая сестра. ДжазаакаЛлаху хайран, йа ухти фи дини. Я рад, что среди сестер есть такие, которым наплевать на минусы (в отличие от зазомбированных партийных жен), и которые пишут правду, наплевав на рейтинг. Продолжай их мочить и дальше, сестра. И не обращай внимания на их минусы. Аллах любит правдивых и не любит двуличных. Even if I am not salafi I respect your good intention to try and teach these zombies some truths. I tried but they only put down minuses. It only proves their being wrong. Best wishes
приму ваши нарекания,однако я знаю что там как и везде есть мусульмане хорошие,однако то что там происходит не вкладывается ни в какие рамки,я не имею ввиду мусульман,а имею в виду конченных арабов джахилей которых там полно,недавно одну сестру там изнасиловали когда ее муж пошел на утреннюю молитву в мечеть,сколько людей я не знаю из мусульман,все негативно характеризуют арабов в общей массе за исключением мусульман праведных.
абдуль фаттах
20.06.2013, 21:04

Египтяне глазами дагестанца

wp/r88, Человек писания почему вы не задумываетесь о том что имена бывают разные в разных народах, также имя Иса он же Иисус на русском он же Джисес на английском. В этом наверное есть знамение для людей имеющий разум. Аллах знает лучше.
[1]В публичном доступе запись лекции найти не удалось. Как сообщил представитель Информационно-апологетического центра при Кузбасской Митрополии, запись лекции не велась никем. Смотрится это крайне странно с учетом того, что все остальные лекции Дворкина во время его поездки в Новокузнецк были записаны на видео и опубликованы в сети интернет. ----------------- Тут православные слегка соврамши. Запись была, потом ее потерли. Сейчас она есть в сети: http://www.youtube.com/watch?v=_-gz4YbLoNs Нашлись люди, выложили на на Ютубе