Комментарии

абдулАхад, Мне всегда есть чем крыть. Просто мне не совсем нравится, что приписывают мне то, о чем я не писала, даже в мыслях не было. Меня волнуют проблемы взаимоотношений между людьми разных националистов и больше всего к мусульманам в стране и особенно в Москве, потому что я живу здесь и особенно после вчерашнего массового выступления в Бирюлево, агрессии станет по отношению к нам, мусульманам, еще больше...Негатив и без этого чувствовался.
Линур абу Ибрагим, я тебе верю брат. Но нацизм и расизм это не про нас... Мы же муслимане!
абдулАхад, ты просто с нормальными русским общаешься, а я всяких повидал.
Интересно, когда же поймут эти "лидеры татарского народа", что романовы-колонизаторы и оккупационный режим большевиков им оставили из подлинной истории татар только то, чтобы можно было оправдывать рабское положение. Воистину, как говорили наши достойные Предки-татары: "ком өелеп, таш булмас, кол җыелып - баш булмас" (дастан "Идегәй"). Перевод сего: " (Как) куча песка никогда не станет камнем, (так и) скопище рабов (по духу), никогда не будут себе хозяевами, и не будут едины..." Ибо, как совершенно верно заметил независимый историк-тюрколог Мурад Аджи, “Иван Грозный не брал Казань - спокойно, спокойно, это так, - он был для этого слишком слаб и беспомощен, более того, у него не было войска!” Это высказывание Мурада Аджи полностью обосновано в книгах другого независимого историка, Г. Еникеева: “По следам черной легенды” и “Великая Орда: друзья, враги и наследники”, а также в книге "Наследие татар". Этот историк-исследователь, по оценке одного из мыслящих лидеров татарского народа, Рафката Галими, "проделал колоссальный труд, который под силу лишь целому научно-исследовательскому институту. Этот труд искренен, от всего сердца, ясный по логическим построениям, подкрепляемым историческими данными не криводушных исследователей. Тем самым разоблачив действительно Черную легенду о своем народе. Не всякому ученому это дано. Только человек с божественной искрой в душе способен на такой вселенский Подвиг. Выступить против апологетов Черной легенды, их творцов и почитателей мог только человек громадной воли, понимающий свое предначертание, безмерного интеллекта, осознавшего свое определенное Аллахом предназначение". См. на сайте "Татары Евразии (подлинная история)". Сайт легко найти в Интернете по названию. Так что изводители татар лишились, наряду с черной легендой "о татарском нашествии и иге", основного мифа официстории, который помогал им стравливать татар с народами-земляками, и изображать татар “врагами мирных народов России, почти полностью уничтоженными войсками русского царя Ивана Грозного”. Ведь "Казанская история" ("Казанский летописец"), и все то, что было сочинено в XVIII-XVIII вв. и позднее "в потверждение" этого сочинения XVII (именно семнадцатого!) века - это политический миф, сочиненный и "раскрученный" романовскими (прозападными) историками-идеологами, попами и муллами для узаконения власти романовых и "морального подавления" Ордынцев (русских и татар), сопротивлявшихся колонизации их Родины - Московии и великой Татарии. Подробно, аргументированно и логически обоснованно обо всем сказанном выше, да и не только об этом, а еще о многом, сокрытом от нас офиц.историками-западниками, изложено в книгах Г.Р. Еникеева.
Muslim, кроме меня еще никто не плевал в лицо Сулейманову. Не на словах а реально подошел и плюнул. Вот когда каждый мусульманин так сделает может эта скотина и задумается. Не надо мне объяснять кто это такой. Из текста видно, что прокурор республики вынужден был сказать то, что от него ждала Москва. при этом четко дал понять: «В подавляющем большинстве с вашими выводами о ситуации в республике я не согласен". То есть ты дружок носи свои бумажки мы их конечно почитаем, интересно что ты нам накалякал и бла-бла-бла.
Линур абу Ибрагим
14.10.2013, 21:48

Спелись?

Линур абу Ибрагим, произнесенные тобою слова: "Хватит играть в толерантность", часто читаем и слышим из просионистских СМИ России. Давай не будем уподобляться этим баранам :))) Алхамдулиллах, мы же с тобой выше их, по причине нашей Богобоязненности!!!
абдулАхад, да ахи ты прав! Я не имею ввиду весь русский народ, видимо непонятно я написал. Во мне национализм умер давным-давно с приходом в Ислам, ва ль хамду лиЛлагь!:))
Братья побойтесь Бога!!!
abdulAhad
14.10.2013, 21:37

Спелись?

Линур абу Ибрагим, да брат, это ИХ план. Власть имущих сионистов, но не русских как народа, согласен?
أبو ذرّ, брат! Ты же сам сказал, что это козни злоумышленников узурпировавших власть на Руси. С помощью Средств Массового Искажения пропагандируют нацизм, но все же абсолютное большинство русских с кем я общался лично, категорически против нацизма.
а вот и мальчик-колокольчик объявился, как джинн из табакерки... поддерживаю предыдущего оратора про педераста)
Abu Malik
14.10.2013, 21:26

Спелись?

Линур абу Ибрагим, дорогой мой брат, по-моему Татар начали заставлять принять кривословие уже при немецких правителях Российской империи. А русские сами по себе как народ, в абсолютном большинстве неприемлют фашизм и нацизм. Пожалуйста, я тебя умоляю перестань грешить на народ, власть и народ это все же разные вещи.
бисмиЛлагь Правильно сказал один брат, имам... то, что когда убивают пачками не русских, то это так бытовуха и прочее, но если одного русского, то поднимается национальный вопрос! В одно время в нашем городе обычные студентки чеченки пропадали без вести и не чо, что одну из них выловили в канале... это же второсортные люди, чурки, чушмеки, корсаки, татарва, чёрные! Да, граждане нацисты??? Однобокое мышление или просто болезнь в ваших сердцах! Нет силы и мощи ни у кого кроме Аллагьа!
Сам дурак. Для таких как ты защитников всяких прокуроров объясняю: прокурор и Сулейманов заключили соглашение, о преследованиии мусульман. Чтобы тебе неучу не искать, привожу цитаты из вышеприведенной сттаьи: 1. "Илдус Нафиков отметил, что прокуратура и Сулейманов в своей деятельности преследуют одну цель – выявление и пресечение нарушений закона в сфере борьбы с проявлениями экстремизма", 2. "Но расхождения во взглядах не должны мешать нам сотрудничать. Надо налаживать взаимодействие», - подчеркнул прокурор республики." 3. "В ответном слове Сулейманов заявил, что он давно ждет более эффективного взаимодействия с прокуратурой." 4. "Илдус Нафиков предложил Раису Сулейманову регулярно представлять в прокуратуру аналитические справки о проблемах в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений. В заключение стороны договорились о проведении по таким вопросам совместных проверок." _________________ Надеюсь, что теперь понял, что прокуратура и твой Сулеманов договорились о сотрудничестве. А как мы знаем (может тебе не известно), твой Сулейманов стучит на мусульман и разжигает межрелигиозную рознь не только в Татарстане, но и россии.
Muslim
14.10.2013, 21:09

Спелись?

Да брат Линур абу Ибрагим ,эта война с Исламом началась 450 лет назад и никогда не прекращалась ни на минуту .
Muslim, извини брат, но ты или дурак, или провокатор. Прокурор судя по этому тексту, по-русски говоря послал Сулейманова на три буквы. Татарстан - это не Москва и тут не позволят всяким провокаторам расшатывать ситуацию и создавать предпосылки для очередного Бирюлева. По крайне мере последние действия руководства республики, которое действует в жестких условиях диктата Москвы вызывают у меня чувство гордости за собственный татарский народ.
Линур абу Ибрагим
14.10.2013, 20:46

Спелись?

Muslim, есть у нас у татар такая болезнь - оправдывать несправедливые действия русских. Хватит играть в толерантность, пора вещи называть своими именами. В России с исламом воюют русские, православные люди. В Бирюлево никто не кричал что он еврей, там орали "мы - русские". Списки якобы экстремистской мусульманской литературы формируют православные, определяют то - какой ислам является традиционным, а какой нет - православные, Фондом развития исламской культуры рулят православные, большинство "муфтиев" подконтрольны РПЦ. Теракты происходящие от имени ислама - это результат их политики вмешательства во внутреннюю жизнь мусульманской уммы России. Еще раз говорю - пора вещи называть своими именами.
"Что посеешь, то и пожнешь" - это в точку. Только я говорил о корнях и истоках модернизма, ориентализма и прочих попытках сатанинских сил убить сам дух Ислама. Конечно, каждый пожнет то, что посеял. Пожнут свое и модернисты, ибо как сказал Пророк (САС) "Остерегайтесь нововведений, ибо всякое нововведение - заблуждение, и всякое заблуждение - в Огне".
Все идет по плану и согласно по их книгам: "разделяй и властвуй". Сионисты РФ сталкивают народы, а сами грабят и местное население, и богатство принадлежащее коренным жителям сРаны под названием Россия. Русские своих больше убивают, а вот сионистам выгодно раскачивать лодку именно тогда, когда якобы русского убил нерусский. Часто бывает, что убийцей являеться не кавказец или узбек, а сами русские. Выпили, подрались и на всякий пожарный один русский убил другого. И тут еще нужно доказать, что на видео именно убийца. Интересно, если бы в кадр попал Путин, то кого бы обвинили?
Илдус Нафиков отметил, что прокуратура и Сулейманов в своей деятельности преследуют одну цель ______________________________ "Педераст педераста видит издалека", говорила моя знакомая из Индии. И тут платный агент Израиля и промосковский чиновник договорились о сотрудничестве. Если прокуратура и Сулейгадов вместе, то от такой прокуратуры не приходится ждать чего то положительного для граждан и не граждан РФ. Будут совместно оскорблять и унижать мусульман.
Muslim
14.10.2013, 19:04

Спелись?

Что бы в России началась Гражданская война нужно эти беспорядки организовать на Курбан байрам. Думаю, что они проводились на кануне праздника не случайно. В прошлом году накануне Рамазана взорвали "муфтия" в Татарстане, рулит всем этим одна рука и скоро бабахнет. Коран тоже не зря запретили. Все идет по плану. По их плану.
бисмиЛЛагь андрюха, да конечно - заговор:))) Или же как всегда просто совпадение:)) Смотрите! Кому выгода? Власть хочет надавить на мусульман в Москве, да и в России, это итак понятно. Теперь если к примеру мусульмане заговорят с властью о строительстве мечетей в столице, то им ответят, что нет-нет народ бунтует и это не обсуждается! Аллагьу лучше ведомо, но схема классическая: есть группа, на которую надо надавить, ущемить и прочее; есть власть и используемая толпа; есть люди, как и любой другой народ ведущиеся на национальную тему, типа вас, готовые к девизу "хоть и бред, но наш бред!". Про тех, кто это заварил перед священным праздником Ид аль-адха, могу лишь сказать шаблонной фразой "КРОВАВЫЕ ШУТЫ", так как нет слов у меня про людей творящих нечестие на земле. Да Наставит Аллагь жителей России и да Озарит их Своим Светом Благодатного знания для их счастья в обоих мирах!Амийн!
Абу Салих, браво!!! Именно эти слова я хотел написать тебе, отвечая на твои вопросы о домашних питомцах! С моей же стороны был только риторический вопрос, который и должен был направить тебя к озвученной тобой мысли! Судя по тому, что ты влезаешь в мою полемику с isa-ой, тебе не удается меня полностью игнорировать!:)
Мансур, я то думал человек сам причина всех своих бед. "Что посеял, то и пожнешь". И что все в руках Всевышнего. А это оказывается Илюминаты и массоны во главе с Даджалем - виноваты. Теперь понял, спасибо. Только вроде последний, где то позже должен появиться, нет?
New Венецианец, глупый вопрос от человека, которому уже я все объяснил насчет "хальк" и "кясб". на глупые вопросы не отвечаю. спроси что-нибудь поумнее, а про вопросы судьбы и воли человека я уже все подробно тебе разжевал, и, насколько я помню, ты согласился. так что получи игнор, как и обещал.
http://echo.msk.ru/blog/mmusaev/1176598-echo/#comments
الله اكـــبـــــر Это что-то уже традицией стало в России обострять ситуацию перед Рамаданом, в Рамадан, перед праздниками... "скорее всего это лицо с центральной Азии, либо кавказцы". А как вам другой сюжет, по которому всё это чистый воды провокация, исскуственное разжигание конфликта, "подожжение рейхстага". И вполне возможно, что эта провокация сделана и руками нерусского (у спецслужб развитая сеть стукачей осведомителей, и те люди которые у них на крючке и готовы на многие грязные поступки, дабы себя спасти). В далёком прошлом я военный и в то время имел возможность ознакомиться со структурой работы данного учреждения. Суть не в этом. Уж слишком лихо закрутили сюжет... "с окон стали бросать бутылки в стражей порядка лица нерусской нациоанальности" и это при том, что там внизу задерживают русских?! Что за бред (пьяный либо намеренный)?! Нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллагьа Высочайшего Великого!