Комментарии

muvahhid, наверное ты прав
Тим
16.12.2012, 04:31

25 лет ХАМАС!

Аль нахьсал мовт?, да брат, полностью согласен.
um aziza, это первый шаг, обязательно будет и второй и третий и конечно же цель - халифат, иншаАлла!
плохи твои дела пукин,если народ скандирует: "Долой полицейское государство!", "Да здравствует свобода собраний!", "Свободу узникам Болотной", "Россия без Путина!", "Россия будет свободной при любой погоде".
عبدالله
16.12.2012, 03:19

Запрещенный марш

Ассалам алейкум! интересно а есть ли такой сайт на котором есть все необходимое для воспитания детей с малых лет ( сказки, колыбельные,притчи из корана, мультики,книги и т.д.? у меня дочь растет ( 10 месяцев )если честно пока ничего не приобрел . но уже подумываю чтобы хорошее купить
um aziza, если при слухе что конституция основана на шариате у некоторой части египта и запада началась яростная чесотка представь сколько продержится Мурси если он объявит обо всем сраз. Послушай шейха он знает лучше
по всей видимости сосуды сохнут у тех кто не носит платок и мы ша видим этому наглядный пример.если бы волновали дети-выйти вечером в парк города на полчаса:сигареты, алкоголь, мат, распущенность-и платок опаснее всего этого что его поставили на первое место в борьбе? просто наверное комплекс неполноценности гложит когда видят что у самих *дети* наркоманы и алкоголички а в их классах девушки похожие на принцесс с их правильным образом жизни и манерами.
Аль нахьсал мовт?
16.12.2012, 02:37

Хиджаб не по СанПиНу

А как же тогда установить Шариат, если в данный момент на референдуме они выберут опять законы куфра????? эти законы так и будут работать дальше. разве нельзя сразу постараться, чтоб Шариат установить????
С каких пор власти начали беспокоиться о здоровье детей? Наверное,с тех пор,как ислам распространился.Смешно было читать насчет "сосудов головного мозга".......
Марьям 1
16.12.2012, 02:10

Хиджаб не по СанПиНу

Конец-безбожью, уже забирали,но отпустили.Предлагаю объединиться ,как того требует религия,и вместе бороться с врагами ислама с помощью АЛЛАХА.
Аллах1у Акбар! Очень доходчиво и логично изложил.Такая стратегия-путь к победе!
Хвала Аллаху!Правильная фатуа.
АльхамдулиЛлах! АльхамдулиЛлах! АльхамдулиЛлах!
это испытание для сёстер ,богобоязненные сестры останутся в своих хиджабах.Куфр каждым днем уже все сильнее озверет.
muslim kazan
15.12.2012, 23:50

Хиджаб не по СанПиНу

Альхамдулилях,хорошая статья .Нам надо обединятся,куфр ни когда не остоновится.Если есть на некорорые проблемы решение из Корана и Сунны или ясные доказательство ,то их надо брать .Некоторые мусульмане непонимают что для Халифат надо стараться.
GulnaraZakirova, вы уверены что цель сражений в исламе установление халифата? в исламе сражение начинается тогда когда закрывают путь для призыва людей к Единобожию, основная цель это распространение в мире Ля иляха иль Аллаh, начинать надо со своей семьи, у вас в доме все соблюдающие? потом со своих соседей, у вас наверное и соседи читают намаз? потом улицу на которой ты живешь, потом поселок, потом район, потом город, потом страна и т.д. вот после этого ведут речь о халифате, или вы решили перепрыгнуть через воспитание? у Ислама в мирное время больше преимуществ, большая часть людей принимают Ислам через разъяснение, прочтение Корана, когда смотрят на поведение мусульман на их высокий нрав, честность, справедливость, силу воспитания в духе Ислама, или у вас есть знакомые которые приняли Ислам под угрозой расправы и войны? под дулом пистолета или меча? под страхом перед халифатом? или все таки они осознавали что такое Ля иляха иль Аллаh?
Вот видите как компании-переводчики для вас стараются? :) Арабский перевод уже давным давно есть, христиане арабы вроде не смущаются и не жаловались. В принципе, такое толкование Матфея 28:19 «крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» как «очищая их водой во имя Аллаха, его Мессии и его Святого Духа» верно.
Власти боятся штурма Кремля,они уже собственной тени бояться,какая она власть!
в последний раз подавали запрос на проведение пикета аж на 8 дней. но все равно власти находят причину отказа.
Так что одумайтесь, пока не поздно. Руководство я думаю расписывать не надо.
В принципе хорошо, когда люди объединяются, но не рабами - как в данном случае. Ведь над всеми народами будет стоять как всегда один народ (если конечно люди не поумнеют: мусульмане в том числе)
عمر, не ругайтесь. У русских я тоже думаю нет желания, чтобы их подменили другими народами, - как впрочем и у всех остальных.
15. Они замышляют козни, 16. и Я замышляю козни. 17. Предоставь же неверующим отсрочку, помедли с ними недолго! Тарик 86:15-17
:))))))))), судя по тому что получается после перевода, эти уловки обернутся против христианства. Мусульмане еще больше уверуют в Ислам, и некоторые вероотступники, возможно, прочтя перевод этой Библии вернутся в Ислам.
Демократия - это власть народа. в то время как Аллах в Коране сказал, что "НЕТ ВЫБОРА у верующего и у верующей в их деле, если Аллаха и Его Посланник решили это дело"(33:36) демократия полностью противоречит Исламу, даже если это демократия с исламским оттенком. Мурси - ПРЕЗИДЕНТ, а не ХАЛИФ. И его конституция - это то же, что и при Мубараке. мусульмане для того кровь проливали, чтобы сменить марионетку на другую?
mslm, я не пойму, почему вы считаете, что не сейчас? все этапы мы уже прошли, судя по хадису. в чем проблема? если мусульмане сражаются ради Аллаха, с целью установления Халифата, Аллах обещал помощь верующим. иншаАллах, рано или поздно это будет. Для Аллаха это легко.
анхар говорит, что с мусульманами, надо поступать так, как Путин говаривал "мочить в сортире".http://www.youtube.com/watch?v=i4ckly_MrXs&feature=player_embedded
Ринат сын Али
15.12.2012, 19:18

Спасти Анхар Кочневу

Axmad&Ahmad:"Пообщался с одним братом, прихожанином этой мечети. Как меня удивило его жизненная позиция. никаких террористических наклонностей я не заметил. он популярно объяснил, что в этой мечети творится. и как четко они знают и следуют по шариату и придерживаются метода Пророка (сас), мне показалось будто я с сахабом общался, ИншаАллах. Пусть Аллах поможет им" Брат с Рустамом Сафиным многие справедливые люди общаясь с ним остаются в воодушевлении или уходят в шоке от того что его не спераведливо притесняют а так же многоих других прихожан этой мечети. Но к сожелению умма Татарстана следуют за авторитетом подкупных имамов,или сторонятся общественного мнения не в пользу этой мечети. Вот я до сих пор в негодовании остаюсь почему умма ведет себя так,что же мешает им понять позицию этой мечети и ее искренних прихожан,не ужели мусульмане совсем потеряли разум и не понимают что если умма объединится то единную умму не победить???