Комментарии

Не уж то эти гос.политики не грамотны и не дальновидны, коль позволяют себе так лживо красочно выступать.. Ведь рано или поздно все равно эта телевизионная ложь раскроется для всех и гос.политики дискредитируют только самих себя. Говорите правду, будьте искренни перед самими собой и перед Всевышним, и тогда вы освободитесь от своих неверных убеждений, которые вас делают не дальновидными и истеричными, коль вы так ошибаетесь. Многие уже понимают, что такими очерняющими методами ведется политика дискредитации Ислама, политика настроя населения против мусульман, которые воспринимают Ислам ни как обряды поклонения в мечетях, а как образ жизни, как конституцию. Мы мусульмане- мирные люди. И политики, вы это прекрасно знаете. и не стоит притеснять мусульман из-за того, что они распространяют и практикуют Ислам. Пуст народ сам выбирает. Не настраивайте народ против мусульман. Опомнитесь.
Запрет хиджабов- но свобода вероисповедания! Сказал что-то против государства- статья 282 - хотя свобода слова! И это доказывает, насколько порочны их законы и их система!
Данияль, мы радуемся тому, что дали условный срок. Мы не должны этому радоваться! Ведь наших братьев притесняют - это раз! Второе, что эти притеснения являются незаконными даже по закону РФ!
Мы все видим, насколько активную пропаганду ведет власть в отношении мусульман! И нам необходимо тоже давать ответ! Брать интервью у тех, кого притесняли, показывать порочность общества, чтобы все видели, насколько гнилая эта система!
Тратят огромные деньги , хотя проблема у людей не эта! проблема у людей в том, что они не размышляют о смысле своего существования и на основе этого они не выстраивают правильных норм своей жизни, своего поведения! Лучше бы финансировали деньги в это!
Александр Селезнев
28.05.2013, 01:53

В загранпаспортах введут отпечатки пальцев

Неужели даже это не заставит нас ПРОСНУТЬСЯ! Неужели у нас настолько каменные сердца, что мы не чувствует , не переживаем за наших братьев и сестер по вере?
у китая нет притязаний всемирное господство,по той простой причине,что у неё отсутствует идеология раскрывающая смысл жизни человека как человека,их идея раскрывает только то,как должен жить китаец,поэтому в этом плане,китай не соперник.
А из каких источников поступила эта информация, не могли бы вы подробнее разъяснить что бы не осталось сомнений?
Рустем
28.05.2013, 01:39

Чей джихад сильнее?

правильно говорил пророк с.г.в. что этот мир тюрьма для мусульманина,а ждать от этих прихвостней "духовников"помощи утопия
Muslimchik, не важно брат кого напомнили, а кого забыли. Это касается всех.
Аллах дает испытания и смотрит как человек поведет себя. Если страх перед людьми и тем что они могут сделать в этой дунье( а они всячески пытаются надавить на страх людей) превыше страха перед Аллахом,то что можно сказать. Мусульмане забыли кого нужно бояться и перед кем они будут давать отчет в Судный день! Аллах в коране говорит :"Это всего лишь шайтан пугает вас своими помошниками.Не бойтесь их,а бойтесь меня,если вы верующие"(Аль Имран,175)
венецианец, отвечу тебе кратко, если у изыскателя исходные данные искаженные, то в любом случае он(изыскатель), придет к неверным выводам относительно изучаемого предмета(вопроса). Мир тебе.
Нужно отстаивать свои права! потому что если согласишься то они сделают вывод что и дальше можно так поступать.Взять ситуацию с хаджабами в одной стране запретили мусульмане не стали действовать а теперь вышел закон о запрете в школах,а дальше что?Тут и поддержка со стороны уммы очень важна та сплоченность!Ведь именно только так можно бороться с этим.Ведь сегодня они завтра на их месте можем оказать мы.
До каких пор мусульмане будут молчать?!Братья и сестры нужно актитвизироваться и чем быстрей мы это сделаем,тем лучше будет для нас в Судный День.Завтра они нам будут говорить какие суры в намазе читать!!!
Как "красиво" врут ! ИншАлла,истина останется а ложь когда нибудь исчезнет.
А этот крысеныш раис соломонов как всегда не упустил свой шанс облить грязью мусульман чтоб отсох его язык амин
В Сирии аль-кайда никагово веса не имеет
махмуд45
28.05.2013, 00:22

Чей джихад сильнее?

Очень горестно, когда отец хоронит сына! Страшно подумать, что наша жизнь может оказаться в руках тех, распорядительная воля которых зависит от политических или экономических выгод и предпочтений!
очень даже правильно сделали!молодцы
придя к власти на крови невинных людей,тиран не хочет успокоиться,кремлёвские оккупанты
Все мы знаем о Судном Дне, но как это должно влиять на наши поступки? Всякий ли раз мы задумываемся над этим? Всегда ли мы связываем свои поступки в нашей повседневной жизни с Судным Днём? Это как раз то, о чём необходимо помнить каждую минуту. (Пока писала коммент, вспомнила о данном обещании, которое необходимо выполнить сегодня, «И исполняйте обещание, ибо за обещанное спросится» 17:34
Jasmina
27.05.2013, 23:34

На глазах у творений

некоторые люди поступают хуже животных, используют свой разум для изощрений и извращений, да проклянет таких людей Аллах..
Атиисламская пропаганда усиливается по ряду причин- одна из них- отвернуть людей от Ислама,что бы как можно меньше людей пожелали придти в Ислам. (Как раз немного позже этой программы показывали про чудеса исцеления иконами всяческих святых (астагфируЛлах)- зазывая в православие. Другая причина- подготовить общественную ненависть к Исламу, чтоб те дикие притеснения мусульман, которые творит власть, обычному народу казались заслуженным и справедливым наказанием, а не нарушением прав и свобод.
сегодня условный завтра реальный, действительно стоять на месте и смириться с приговором означает согласиться что совершил преступление, но нужно указывать на их преступления и стараться отстаивать свои права.
абдулАхад, дорогой друг, поймите: я просто хочу разобраться в вашем предании! В интернете специально не искал перечисленные мной имена, информацию о них нахожу в других источниках! Я ни в коем случае не умаляю ваши знания и отлично представляю себе превосходство таковых над моими! Просто тема заинтересовала! Мне хотелось бы у вас узнать имена тех, кто из перечисленных мной являлся мутазилитом! Мое личное мнение: мусульманин-шиит или другого направления, имеющий отличные знания в богословии и текстологии Корана, имеет право на проведение научных изысканий! При этом не обязательно результаты его работы должны быть лживы (или наоборот)! К тому же, если единственным источником подобной информации (по известным нам причинам) является труд мусульманского богослова, принадлежавшего иному толку! Прошу вас просветите меня в некоторых вопросах, в которых я не сведущ! Возможно, известный вам исламский богослов Джалалуддин ас-Суюти в своем сочинении «аль-Иткан фи улум аль-Куръан» упоминал, что Салим, раб Абу Хузайфы, к тому времени освобожденный, является первым собирателем изречений Мухаммеда в кодекс! (См. Ас-Суйути, Ал-Иткан, с. 130) Эта работа была проделана до собрания Корана в мусхаф Зейдом ибн Сабитом, редакция которого хранилась у Хафсы, вдовы Мухаммеда и стала основой текста Корана при халифе Османе! (см.: ас-Сахих ал-Бухари, т. 6, с. 478). Абдаллах ибн Масуд также имел свой кодекс Корана! (см.: ас-Сахих ал-Бухари, т. 5, с. 98)!!! И Убайй ибн Кааб (См.: Ибн Аби Дауд, Китаб ал-Масахиф)!!! Прошу вас прокомментировать предложенные вам источники: Каково их происхождение: суннитские или мутазилитские?? Прошу вас ответить мне: Почему Осман посчитал за истинный Коран именно рукопись, хранившаяся у Хафсы??? Со своей стороны, попытаюсь ответить на ваши вопросы! Однако подобный труд будет осложнен непониманием того, что вы подразумеваете под фразой: «Получается, Господь "отец" зачал себя самого в лице "сына"?»??? Исследуя основную канву вопросов мусульман, касающихся догмата Троицы, предполагаю, что вы подразумеваете физическое зачатие, а следовательно – рождение! Вы ошибаетесь: учение христиан далеко от всего подобного! Понимаете, человеческий разум не совершенен, не способен познать божественную природу, которая по существу трансцендентально по отношению к человеку! Мы не способны осознать до конца, каковы личностные отношения Ипостасей в Едином Боге! Говоря о втором Лице и определяя Его отношение к Отцу, мы по своей ограниченности употребляем слова «вечное рождение», но никак не «зачатие», подразумевая под первым не физиологический процесс, а межличностные отношения! Что касается, Господней молитвы: «Отче наш», - строку которой вы попытались воспроизвести по памяти, не противоречит христианскому богословию! Воплотившись в Иисуса Христа, Бог не только сохранил Божественную природу, но и воспринял природу человеческую – для освящения и преображения ее, исходя из целей домостроительства нашего спасения! Обладая двумя природами, воипостазированными одной Божественной Личностью, Спаситель имел два рода действий: божественный род и человеческий! Молитва к Отцу – скорее не только проявление межличностного отношения, сколько – проявление человеческой природы Христа! Хотя одно не исключает другое! Сын Божий пришел в мир, чтобы освободить человечество от смерти и греха, подарить людям возможность наследовать Царствие Божие и вернуть всех нас к союзу с Богом! Поэтому-то Иисус Христос учит апостолов молитве к Отцу Небесному. (Мф. 6:9…) К Отцу Небесному мы, христиане, обращаемся часто, намного чаще, чем вы предполагаете! Молитву «Отче наш» читаем на каждый случай жизни: перед едой, в богообщении, поем в храмах на Литургии, перед Причастием и т. п.!!! Надеюсь, я разрешил все ваши недоумения?!
нужно всегда помнить об этом дне и бояться оказаться в числе униженных, йа Аллах убереги нас от этого и прости если мы позабыли...
марьям
27.05.2013, 23:12

На глазах у творений

я согласна с вами мои сёстры. Ведётся очевидная борьба с исламом. Уже и до платков добрались.Скоро на очереди стоит намаз, ураза. Если будем молчать так и будет.
Эдуард1111, 1) Учреждаем оргкомитет по созданию например, Конгресса российских мусульман. 2) Выбираем временный исполнительный комитет. 3) Назначаем общероссийский съезд мусульман, который делегирует представительство выборному органу. Я ответил уже абу Джабраилю относительно финансов. Какие будут предложения?