Комментарии

Верно. Их тревожит только власть, поистине они спят и разбудит их только смерть!
Альхамдулилях!
эти, так называемые "власти" сами настраивают молодежь против людей иной нации или религии, а если быть точнее, против Ислама, навязывая обществу идею патриотизма.
...Мы не питаем иллюзий, что это убийство будет раскрыто, как и многие другие подобные преступления.- я не помню чтобы было много раскрытых убийств имамов,мулл и др. вспомнить того брата(мулла или имам?),которому подкинули наркотики перед самолетом в саудовскую аравию а потом посадили в тюрьму(как буд-то он повез бы туда наркотик,зная что за это его казнить могут,тем более в зад или в желудок не прятал ведь,если верить фильмам о наркокурьерах), то как раскрываются эти дела- наталкивают невольно на мысль что властям это не надо или органам мвд.фсб. может щас многих поубивают а потом посадят клонов ТТ. а может сионисты убивают, или националисты из числа христиан, а еще есть язычники,которые в москве взрывали всякое. но убийства легче спихнуть на саляфита,вахабита и др.,а потом устраивать облавы и арестовывать мусульман "находя у них оружие и наркотики"и называя их предположительными террористами и др, чем по настоящему работать и искать убийц. Саляфия означает «понимание религии в том виде, в котором её понимал пророк и его сподвижники».мир им
Просьба исламским изданиям: зачем очередное вранье печатаете и тем самым вводите в заблуждение мусульман, вселяя обманные надежды? Блажен всяк, кто верует, да?польностью подерживаю не надо мусульман вводить в заблуждение.
Прочитала статью. С одной стороны вроде бы интересно, а с другой такое впечатление что автор статьи просто занимается болтологией. В статье постоянно говорится о каком то бесприделе со стороны администрации колонии, но и в то же время нет никаких приведённых фактов о том что были нарушены те или иные права осужденных. Так какие права были всё таки нарушены??? Впечатление такое что авторы Интеркавказа просто пытаются раздуть из мухи слона. Я и раньше читала статьи о Артуре Каболове. В них он пытался доказать что не правильно его осудили. И так как по сему видно, что у него ничего не получилось с доказательствами своей невиновности он просто поменял тактику и решил таким методом привлечь к себе внимание. Ведь это так красиво писать якобы о чужих проблемах и в то же время выставлять себя героем. Но пара вопросов всё таки напрашивается где имена этих сотрудников, которые его избивали и о каком беспределе идёт речь.(наверное то что у него забрали телефон, который не положен в лагере).Хотелось бы узнать ответ от автора статьи на эти пару вопросов.
"Медведев поддержал идею Таджутдина..." Да Медведев сейчас хоть что угодно наобещает "поддержать", еще три года назад, если не четыре (когда всходил на трон царь Дмитрий) обещал поддержать создание спутникового исламского телеканала, а воз как стоял на месте, так и будет стоять десятилетиями, если не столетие. Просьба исламским изданиям: зачем очередное вранье печатаете и тем самым вводите в заблуждение мусульман, вселяя обманные надежды? Блажен всяк, кто верует, да?
Рудик, для меня, как для чеченца, ваши слова крайне оскорбительны. Поверьте мне, вы в находитесь в большом заблуждении относительно и чеченских войн, и самих чеченцев.
Обратите внимание, что в ЦДУМ у Таджуддина одни старые маразматики, у которых еще советское безбожное мышление.
К сожалению, это правда. Свидетельством тому живые люди, множество людей, когда на мечети "Тауба" -покояние, Т. Таджуддин установил православный крест, звезду Давида и полумесяц заявив при этом на удивленные вопросы людей: "Это مسجد السلام"-мечеть мира", где каждый человек, будь христианин, иудей или мусульманин совместно будут творить молитву богу. А какому при этом не понятно, т.к. у всех понимание бога разное, как например у православных, бог - Иисус, да простит меня Аллах. А ведь он был всего лишь праведным посланником Бога, который передал Его волю и Новый Закон детям Израиля...
Моральный, а точне аморальный, хаос, в котором находится РФ с её ничем не обоснованными границами (имея в виду теперь, после СССР, а не советскую республику РСФСР), так вот - весь этот маразм и бестолочь добром не кончатся: чувствую я, что быть нам - и христианам, и мусульманам - гладиаторами на потеху американцам и китайцам... Всё куда-то туда идёт. (Пантюркские идеи "кыр баласа"* требуют большой и долгой борьбы и в ближайшем будущем не видны). * Извините - забыл, как точно надо писать.
Очень правильные рассуждения! Действительно, нам мусульманам надо научиться размышлять, анализировать и планово строить свою работу, в том числе и по призыву к религии, ниспосланной как последний шанс человечества...
мусульман
23.11.2011, 00:42

Пояс Девы Марии и Курбан-байрам

"Толерантность" вплоть до отказа от принципов веры, конечно же, есть выражение атеизма - разве верующий смог бы предложить такое?
в инете,инша Аллаh,можно найти статьи о единой церкви для всех религий (идея от т.т.)-разве это не сектанство?
К сожалению, умышленно или по неведению, властные органы в России сегодня пытаются навязать мусульманам в качестве "духовных лидеров" вот этих несчастных, которые и себя то предствить достойно не могут... Очень жаль, ибо такая близорукость очень дорого обходится, как мусульманам, так и стране в целом...
Я так и знал, что закончится каким-нибудь позором!..
Один Армян
23.11.2011, 00:21

Сын Каддафи захвачен

Это уже напоминает анекдот а-ля "Жизнь 12 цезарей".
Дмитрий Медведев для муфтиев и имамов сейчас един в трех лицах. И снова повторюсь. Эти ЦДУМовцы явно учатся при РПЦ. Уже и троица. Потихоньку наберут все реликвии и святыни РПЦ.
Да, в моём комментарии было предубеждение - я извиняюсь перед теми, кто это почувствовал.
Один Армян
23.11.2011, 00:05

Пояс Девы Марии и Курбан-байрам

Это не странно, учитывая, что настоящих мусульман крайне мало. Даже на Кавказе, среди этнических мусульман очень мало реально соблюдающих мусульман. Нам надо возродить религию для начала среди нас самих. Мы слишком долго жили под колпаком СССР, апотом разнузданные 90-е. Вы сами написали про таджиков и узбеков, которые едут в Россию. Они ведь тоже якобы мусульмане. но насколько они мусульмане известно лишь Аллаху.
Да, я опять говорю, что в принципе Вы правы. Просто видя столь большое исламское общество в РФ странно то, что оно так бездейственно именно в пропаганде и проповеди ислама среди русских в сравнении с какими-то иеговистами или кришнаитами (хотя на них мода прошла), которые вообще являются никем ни для одного из народов РФ, Украины, Казахстана...
Один Армян
23.11.2011, 00:01

Пояс Девы Марии и Курбан-байрам

Боюсь, что правду о чеченской войне, кем и при каких обстоятельствах она была развязана, мы с Вами уже не узнаем. Истина известна лишь Аллаху. Я призываю Вас не верить всему, что сливает проплаченные СМИ. Там замешаны слишком большие деньги. Навряд ли чеченский народ хотел войны.
нет Вы абсолютно не резки. Имея в виду под лижет тротуар (уж простите за грубость) я имела в виду именно отношение к любому европейцу практически любого русского, а именно заискивающее. Об этом ещё Грибоедов писал в "горе от ума". Вспомните. Я имею в виду именно психологию русского человека, между прочим искусственно культивируемую невидимой государственной политикой. Чувство национального превосходства по отношению к "чуркским" нациям. Раз Вы армянин, то вы должны были это ощущать. Именно изначальное чувство национального превосходства рождает отрицание всего, что символизирует "чурков". Поэтому нетерпимость к исламу и всему нерусскому это результат государственной политики. Как то в аэропорту в Салехарде с нами шли на посадку группа итальянцев. очень темпераментные молодые люди. они громко разговаривали, жестикулировали, снимали на камеру (лично я считаю что это вполне нормально). Люди вокруг меня тоже умилялись и перешёптывались "Итальянцы... итальянцы. А если бы это были кавказцы, то все вокруг изошлись бы ядовитой слюной, шикали бы вокруг, вспомнили бы и за воспитание и с гор спустились. Ну разве не так? Что касается государства то Государство говорит, что нам нужны узбеки и таджики, а положение их не улучшает. Они здесь на правах рабов, потому что для того чтобы легализовать своё положение в России нужны слишком большие деньги. Вот и получается говорят одно, а делают совсем другое. про таджиков и узбеков, которые сюда едут я даже спорить с Вами не буду, Согласна на сто процентов.
Да, кстати, я хотела заминусовать статью, но промазала, по примеру предыдущего комментатора статьи :))))
Никто перед западными шавками троутар не лижет и даже не лизал, а те хотели бы этого как раз и выступают в пользу "свободного въезда в РФ": министр труда РФ открыто призвал к заселению РФ выходцами из Средней Азии, то есть иностранцами! Таджики, узбеки и азербайджанцы являются гражданами иностранных государств, руководство которых настроено в пользу французов-итальянцев намного больше, чем в пользу РФ, только от этих французов не получишь и десятой доли того, что можно получить от РФ, например, работы и денег. Далее, таджики, узбеки и азербайджанцы есть название национальностей, а не акыда! Не проповедовать ислам они едут в РФ, а "по своим делам" и сколько здесь тратится денег на водку, сигареты и девок известно одному Богу. Вы верно указываете на наличие национальной предвзятости к людям из Азии, но именно национальной, а не религиозной: например, на фоне многих преступлений "скин-хедов" я не припоминаю нападения на мечеть или какого-либо известного имама - это типично межнациональная рознь, лишённая любого рода духовной составляющей. P.S.: Вот, например, мы как-то упоминали о иеговистах, которые собирают к себе пожилых, социальных изгоев, убогоньких (в любом смысле) и вообще всех, кого ни попадя, а мусульмане ведут такую же настойчивую проповедь среди не мусульман и, главное (пока главное", русских? Нет! Это ошибка, а может быть и вина мусульман - ведь даже самый скверный из обретших ислам должен считаться лучше скверного, погрязшего в язычестве: количество тоже имеет смысл, а тем более в РФ, где основная масса русского народа деморализована и отчуждена друг от друга - этим нужно пользоваться, но мусульмане оказываются слишком замкнутыми на себе и ни таджики, ни азербайджанцы не едут сюда с целью проповеди... Попробовали бы, может что и вышло бы, но для этого и самим надо иметь веру, а не только желание найти работу. Извините, если был резок.
Один Армян
22.11.2011, 23:36

Пояс Девы Марии и Курбан-байрам

Из всей статьи единственно правдивым является то, что иоанн Охлобыстин ходячее недоразумение. Вообще, следовало бы статью подписать "по заказу РПЦ" Лихо разбавленная правдивыми фактами лживые измышления. Обычные провокации, попытки манипулировать людьми. Фразу в последнем абзаце, что никто не пакует рюкзак вообще можно расценить, как явный призыв к войне. И жалуется несчастный автор, пособник РПЦ, что тихо в стране. Крови ему мало что ли? А то что на кавказе стреляют, людей похищают и пытают, то что в башкирии твориться он видимо уже оглох и не слышит. И вообще, сколько можно? Почему в Росси кто сам ничего не умеет обучает других? Раз ты христианин, вот и рассуждай о христианах. Нет же..... Возомнил себя профессором околовсяческих наук, знатоком душ человеческих. Эта статья не о личности Саида Бурятского, а сплошная провокация. Что касается, приморских партизан, то автор просто идиот, раз предполагает, что молодые пацаны занимались отстрелом полицейских, лишь из героических порывов. Просто достали эти организованная преступная группировка мвд россии, в том числе её структурные подразделения всех, вот и вышли на войну молодые ребята. От отчаяния. О каком героическом вдохновлении тут можно говорить....
Хорошая статья, очень понравилась. "Воистину, это- могущественное Писание.Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади. Оно ниспослано от Мудрого, Достохвального." Сура 41, аят 41.
muslimka
22.11.2011, 23:09

Душа без Вдохновения

Это всё из-за чечен и их националистической одержимости - в конце первой войны это привлекло туда и настоящих моджахедов, возможно, начадась и частичная исламизация, которая играла роль действенного сплачивающего фактора в отличие от национализма, разрушаемого общим характером жизни чечен с кровной местью и беспределом даже в отношении друг друга. Я повторюсь: если бы чечены выступили не за механическое "отделение от России", а во имя России как наиболее динамичная и энергичная её часть, они смогли бы и материально получить намного больше и вписать себя в Историю. Конечно, они "ничем не обязаны" были русским - вот поэтому мы и имеем то, что имеем (впрочем, проиграв свою наглую и свирепую войну они опять легко отделались, но память-то об их злодеяниях жива, и не в войну - ладно, на войне как на войне - а в 1991 - 1994 годах, что и спровоцировало саму войну, в конце концов). Они остались заурядным племенем буйных дикарей интересных только США как пушечное мясо для дестабилизации жизни врага штатов - сенратор, поддерживающий "идею чеченской независимости" открыто призывал к "крестовому походу в Ирак": чечены дискредитировали ислам в глазах людей не знающих об исламе, а могли бы стать героическим народом России (а не какой-то РФ).
Один Армян
22.11.2011, 23:06

Пояс Девы Марии и Курбан-байрам

Статья, конечно правильная, но однобокая. Мы, мусульмане и так не враждуем с христианами. Это они с нами враждуют. И это им надо прививать уважение не к таким как они. Когда я слышу фразы, пора нам, русским перестать быть толерантными, чуть ли не давлюсь от смеха. Когда? когда это было? Когда русский человек был толерантен к другому? перед французом да, он будет гнуть спину и вылижет тротуар перед ним. Перед итальянцем тоже, перед американцем, естественно. Но, увидев таджика, узбека, азербайджанца, будет высокомерно кривиться. И не надо этого отрицать. Если русский человек терпим к другим национальностям, к другой религии то это ЕГО ЛИЧНАЯ заслуга, наличие ума и здравомыслия. Государство тут ни при чём. О какой роли государства можно говорить, когда из-за того что режут баранов на Курбан-Байрам они изошли собственным ядом и орут об этом на каждом углу, а то, что под Москвой чуть ли не экологическая катастрофа, из-за того что местные фермеры просто выбрасывают внутренности и шкуры зарезанных животных никто и не чешется. Из-за того что в Таджикистане посадили НАРКОКУРЬЕРА россия занимается репрессией таджиков. Это толерантоность? Власть говорит одно, а делает совсем другое. Никогда в России не пропагандировалась терпимость к Исламу. РПЦ за этим следит очень строго. Меня просто бесят такие мягкотелые статейки. Автор, наверное, не имел в ввиду ничего дурного. Но не надо постоянно нас, мусульман призывать ещё больше нагнуть спины. Да сколько можно! Нас и так собственная страна ни во что не ставит. Нам не разрешают строить мечети, нас преследуют, пытают, нам невозможно трудоустроиться. А нам предлагают быть ещё терпимее? К кому? к людям? К людям мы и так терпимы. Нас этому учит не Ваша набившая оскомину "толерантность", а наша религия. Надо научиться называть вещи своими именами. В России НИКОГДА не было терпимости к другим народам! ВСЕГДА пропагандировалось превосходство русских! Кавказские народы ВСЕГДА притеснялись. Ничего удивительного, что люди так терпимы к поясу. Они думают, что своей показушной терпимостью очки заработают перед Богом. потом перед смертью исповедаются, бог им всё простит и они попадут в рай. простая отработанная схема. Ну можно ведь ради рая часик потерпеть. А ради непонятного и чуждого (а именно этому учит и государство и вездесущее РПЦ) Курбан - Байрам они и секунды не потерпят. Ведь они в СВОЕЙ стране и это ИХ родина.
Статья предельно ясная и направлена в пользу ислама - в ней много правды. (Однако, почему-то была "замнусована" (-1) - я своим плюсом хотел исправить на ноль, но ткнул снова в минус.)