![]() |
В 2013 году американский президент позволил Асаду применить против своего же народа химическое оружие, тем самым перейдя «красную черту». Это стало демонстрацией полной бесхребетности американской политики по Сирии.
И по сию пору Америка принимает именно этот вектор политики, что доказывает согласованный план прекращения огня, который был одобрен и Вашингтоном, и Москвой в Мюнхене на днях. Суть этого соглашения в следующем: США позволяет победить Путину и Асаду, усилив атаки в участках особого сопротивления повстанцев, к примеру, в Алеппо, а после совместно с ними уничтожает ИГИЛ.
Стоит ли объяснять последствия, к которым может привести такая политика: под российскими бомбами погибнет Алеппо, а гражданское сопротивление, которое берет начало еще в 2011 году, окончательно потерпит крах из-за того, что перестанет получать какую-нибудь помощь. Тирания Асада вновь расцветет пышным цветов, а на выживших повстанцах он не преминет отыграться.
Налицо тот факт, что американский президент, который является добросовестным служащим, стремится максимально избежать риска, а это ведет его к тому, что он заключит дьявольскую сделку, принося в жертву многочисленные людские жизни. Президент США крайне ошибается, считая, что Запад пришел в Сирию с единственной целью – разгромить ИГИЛ,
Возможно, Америка просто не видит дальнейших последствий своей политики? Понимает ли она, что Иран и Россия поспешат консолидировать над обломками Сирии свою власть, однако беженцы, покинувшие Сирию, чья численность уже идет на миллионы, уже не вернутся домой, а это значит, что мира в этом регионе не будет уже никогда.
Повстанцы окажутся брошенными Америкой на произвол судьбы, а потому выжившие из их числа присоединятся к своим собратьям-суннитам в ИГИЛ. Следовательно, американская бесхребетная политика вместо того, чтобы привести к уменьшению численности ИГИЛ, напротив, приведет к увеличению их числа.
На Европе подобная политика Америки отразится в первую очередь: именно США Европа обязана своим плачевным положением. Во-первых, террористы ИГИЛ нанесли урон европейским городам, а ЕС не сумел это предотвратить, а во-вторых, в Европу хлынули беженцы.
В случае завершения войны на условиях Асада и Путина и восстановлении диктатуры в Сирии количество беженцев еще более увеличится. Это не лучшим образом отразиться на Германии, которая будет вынуждена так же, как и прочие страны, просто закрыть границы. Однако, это будет плохой преградой для отчаявшихся людей, которые будут вновь и вновь предпринимать попытки пересечь границу, и для того, чтобы хоть как-то их остановить, в ход пойдут и водометы, и грубая сила, и колючая проволока.
Что можно сделать, чтобы предотвратить описанную ситуацию? Слабые попытки предпринимал Джон Керри, госсекретарь США, когда говорил о соглашении, которое гарантировало бы к Алеппо гуманитарный доступ, однако, город уже находится на грани разгрома и гибели – это обеспечит сирийская армия, поддерживаемая российским спецназом.
И все же США могли бы остановить ситуацию: внушительная угроза со стороны Америки и НАТО могла бы остановить Москву, а дальнейшие экономические санкции сделали бы свое дело. Кроме того, поставцам можно было бы поставить незамедлительно противотанковую и зенитную технику.
Кроме того, можно было бы создать над территорией от границы с Турцией до самого Алеппо воздушную зону защиты, которая бы не позволила отрезать город от путей снабжения и защитила бы от насилия местных мирных жителей. Рано или поздно Путин и Асад прекратили бы кровопролитие, поняв, что слишком уж высоки издержки от дальнейшего наступления, и вновь сели бы за стол переговоров.
Безусловно, в таком проекте невероятно высоки риски как эскалации или просчетов, так и чрезвычайных происшествий, но они оправданы, поскольку речь идет не только о спасении жизней тысячам людей, но и о репутации НАТО и выживании всей Европы.
Во вторых игл это политический ход против ислама, который показывает Халифат с плохой стороны и тем самым куфр делает дагват своиму народу что исламское правление это бред.
Братья не попадайте в ловушки куфра, изучайте ислам как изучали его сподвижники.