![]() |
Максим Шевченко, член Совета при Президенте РФ по правам человека, член Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям, главный редактор портала «Кавказская политика».
Слова Владимира Жириновского, сказанные им в эфире телепередачи «Поединок» - это неонацистская пропаганда, которой не место в политическом пространстве Российской Федерации. Я считаю, что все что он сказал должно иметь политические последствия – либо ЛДПР отмежуется от него, либо эта партия должна быть запрещена как экстремистская организация.
Людей прессуют за менее противоправные деяния, заводят уголовные дела, шьют статью 282 – русским националистам, мусульманам, христианам, кому угодно. Этому же человеку можно говорить все что угодно. Я считаю, что Россия должна политически похоронить Жириновского, эту тяжелую болезнь нашей страны. Мы должны излечиться от нее.
Призвать к ответу Владимира Жириновского можно очень просто. Так же как власти прессуют бесконечное количество правозащитников, русских националистов. Я, кстати, разговаривал с некоторыми русскими националистами, они смеются, говорят, что не позволяют себе такое не то что говорить – даже думать. И то на них заводят уголовные дела.
На Дмитрия Дёмушкина, например, лидера движения «Русские», из-за того что он проводит тренировки с молодежью в спортивном лагере, напоминают движение «Славянская сила», которая является запрещенной. Уже из-за этого прокуратура ведет его по статье 282.
А тут человек несет не весть что, и ничего с ним не происходит. Я против судов, против 282 статьи – это моя принципиальная позиция, я считаю, что надо просто ставить вопрос о доверии к партии ЛДПР. Мне непонятна позиция Государственной думы, почему она молчит, как это может происходить в нашей стране.
То что Жириновский может себе позволить свободно делать такие заявления, говорит о том, что это кому-то выгодно, что наша так называемая элита и есть «коллективный Жириновский». Циничная, расчетливая, плюющая на Конституцию, законы. Очевидно, законы существуют только для нас с вами, а для них законов никаких нет.
За два дня до эфира с Жириновским, я был в Уфе, где Президент Путин встречался с членами Совета по межнациональным отношениям. Честно говоря, Президент России говорил прямо противоположные вещи по отношению к тому, что высказывал Жириновский. Это было на следующий день после теракта в Волгограде, к тому же.
Президент занимал совершенно ясную, конституционно взвешенную позицию. Да, борьба с террором должна быть беспощадной, но равенство законов и прав существует для всех. Всякая сегрегация исключена. И тут же, через два дня вице-спикер Госдумы заявляет такие вещи!
Я понимаю, что Жириновский решает какие-то задачи. В свое время именно его партия решила вопрос с импичментом Ельцина, именно голоса депутатов от ЛДПР не позволили вынести Ельцину импичмент.
В Белгородской области оказывалось сильное давление, но люди Белогорья стоят стеной за Евгения Савченко, лишь бы не допустить к себе Жириновского в губернаторы. За деньги он готов сделать все что угодно, занять какую угодно политическую позицию.
Сегодня он либерал, завтра националист, послезавтра он православный, через два дня он иудей – кто угодно, лишь бы платили. Россия должна избавиться от Жириновского как от тяжелого заболевания.
Кавказские организации и общественные деятели должны отреагировать на заявления Владимира Жириновского абсолютно в рамках закона. Другое дело, что это дело не только кавказцев - Жириновский, прежде всего, оскорбил русский народ.
Он позволил себе говорить от имени русского народа таким тоном, будто русские – это народ нацистов, ксенофобов, расистов, который может публично обсуждать ограничение рождаемости какого-либо народа.
Среди кавказских народов, мы знаем, есть народы численностью 15 тысяч человек. В Дагестане есть рутульцы – 15-20 тысяч человек, агулы – 30 тысяч. Значит, им нельзя иметь третьего ребенка?! И он приписывал такие взгляды русскому народу. Я считаю, что главная инициатива должна исходить от русских националистических организаций, он оскорбил русских националистов, которые не враги кавказцам.
Многие русские националисты говорят, что хотят дружить с кавказцами, просто они хотят, чтобы были распределены зоны проживания народов. Пожалуйста, мы все едем друг к другу, люди женятся, и так далее. Ну понятно, что местное самоуправление должно иметь какие-то свои правила жизни.
Жизнь в Куруше (самое высокогорное поселение в Дагестане и России) и жизнь в русском селе – это разные нормы жизни. Я считаю, что либеральная зараза, которая смешивает всех воедино, должна прекратиться в России. Жириновский один из главных проводников либеральной заразы.
Поэтому считаю, что русские националистические, да и просто патриотические, демократические – какие угодно организации должны вместе выступить. Крайне опасно было бы считать, что только кавказцев тут задели. Он задел огромный стомиллионный русский народ.
Представил его народом, который может приветствовать расовую и этническую сегрегацию. Мы, русские, не такие. Мы любим себя, мы любим свою культуру, свою веру, свою землю. Мы приветствуем все народы, которые приходят к нам с миром и сражаемся со всеми кто идет к нам с войной.
Вот, Жириновский – он пришелец. Он пришел в Россию, как сам об этом любит рассказывать. И он несет нам войну и разрушения. Поэтому против него надо консолидироваться, как против нацизма консолидировались в 1941 году.
Вы просто наверное не знаете, насколько неверные ненавидят Ислам и его носителей. И еще я не верю что они ненавидят Ислам из за пропаганды СМИ и невежества (хотя наверняка есть и такие), многие из них прекрасно знают, что истинные Мусульмане на самом деле люди порядочные и честные, но все равно их ненавидят, просто за то что они Мусульмане.