Политика

Россия, Иран и Хизбушшайтан

 

Сегодня, когда ситуация в Сирии является предельно ясной, многие продолжают задаваться вопросами о том, что там происходит. Дагестанцы звонят на религиозные передачи и спрашивают о Сирии тех, кого они считают алимами. Один из таких «алимов» недавно ответил на подобный вопрос, сказав, что в Сирии идёт фитна (смута), где террористы выступили против своего законного правителя Башара Асада, при власти которого они прекрасно жили много лет.

А на днях (13 июня 2013 года) в столице Египта состоялось собрание ученых исламской уммы для обсуждения сирийского вопроса. В этом собрании принимали участие учёные со всего исламского мира, в том числе те, у кого учились многие дагестанские студенты (всех направлений) в Сирии. Интересно и парадоксально, что одним из организаторов заседания стал недавно приглашённый правительством Дагестана в нашу республику и признанный всем официальным духовенством и чиновниками шейх Али Аль-Карадаги. Также на собрании выступал шейх Юсуф Аль-Кардави, пригласить в республику которого упорно пытался бывший министр Дагестана по делам национальностей Бекмурза Бекмуразаев. Не говоря уже о множестве участников недавней конференции в Москве, на которой при одобрении российских властей была принята «Московская богословская декларация по вопросам джихада, такфира и Халифата».

Итогом собрания стало заявление от лица всех его участников, в которое вошли следующие пункты:

 1. Является обязательным ведение джихада жизнью, имуществом, оружием и всеми видами джихада для оказания помощи нашим братьям в Сирии.

2. Считаем, что происходящее на земле Сирии при содействии «Хизбулла», Ирана, России, Китая и других сторон, помогающих Башару Асаду, является объявлением войны исламу и мусульманам.

3. Должны быть оставлены раздоры между мусульманами в общем и сирийскими революционерами в частности, и общим интересам отдан приоритет над частными.

4. Ученые требуют от арабских государств, исламских организаций, Лиги арабских государств занять твердую позицию против сирийского режима и предоставить материальную и моральную поддержку народу Сирии, а также занять твердую позицию против России и Китая.

5. Призываем к политическому, дипломатическому и экономическому бойкоту сирийского режима, отмечая важность всенародного движения бойкота товаров и организаций из стран, поддерживающих Башара Асада, в особенности Ирана.

6. Призываем интеллигенцию, писателей и журналистов распространять правду о том, что происходит в Сирии – о совершаемых там убийствах и нарушениях прав людей.

7. Напоминаем членам сирийской армии о запретности крови сирийского народа. Также напоминаем Совету Безопасности и ООН об их ответственности за то, что происходит в Сирии.

8. Мы отрицаем всякие обвинения в том, что сирийские революционеры являются террористами.

Также необходимо помогать сирийцам посредством благотворительных организаций.

 

Своими словами

 Сегодня все стороны конфликта пытаются решать свои национальные интересы на крови сирийского народа. Первые лица, непосредственно участвующие в конфликте, – это секта алавитов в лице президента Сирии Башара Асада, и сирийский народ – мусульмане (сунниты) с другой стороны. Ситуация не является просто гражданской войной, где низы не хотят жить по-старому, а верхи не могут управлять по-новому. Игроки из-за мировой закулисы принимают в этом конфликте активное участие, преследуя свои личные цели и интересы. Кто же они?

В конфликт вовлечены следующие силы: Россия, Китай, Иран, Ливан (представленный шиитской террористической организацией Хизбуллят), США, Евросоюз, ну и, конечно же, Израиль. Первыми в конфликт вмешались Россия и Китай, и, надо заметить, что Россия с первых дней по настоящее время является основным поставщиком самого разного оружия солдатам Башара Асада. Благодаря России продолжают погибать дети, женщины и старики на многострадальной сирийской земле, и вряд ли сирийский народ когда-нибудь об этом забудет.

Далее в конфликт вмешались сначала ливанская Хизбуллят, которую сирийцы называют «Хизбушшайтан» («Партия сатаны») или «Хизбуттагут» («Партия дьявола), а затем и Иран. Если в начале конфликта участие этих двух шиитских сторон было конспиративным, то в последнее время стало явным и очевидным. Иран, Азербайджан, Ливан, Йемен и другие населённые шиитами страны начали формировать отряды наёмников и отправлять их на войну против суннитов в Шам (так исторически называется земля, на которой расположена Сирия). Ни одно суннитское государство до сегодняшнего дня не отважилось вмешаться в конфликт, чтобы защитить своих собратьев, и сирийская оппозиция была предоставлена самой себе. Но стоило суннитским учёным собраться в Каире 14 июня для принятия резолюции по Сирии и обращения президента Египта к народу, где было оглашено решение о разрыве дипотношений с официальным Дамаском, как встревожился весь антиисламский (читай антисуннитский) мир.

И Хвала Аллаху, что так оно и случилось. У исламской молодёжи уже не отнять желания достичь победы для Сирии и сирийского народа. Эта победа будет нести судьбоносный характер для всего мира, потому что именно здесь и сейчас происходит его передел и перекрой карты интересов всех участвующих в конфликте сторон.

Что касается тройки США-Израиль-Европа, то она в этом конфликте создаёт фон и прихлопывает в ладоши. Её можно расценивать как болельщиков, наблюдающих собачьи бои. Вообще, глупо полагать, что эта тройка делает ставку на армию сопротивления, поскольку эти государства являются первыми врагами мусульман априори. Наоборот, я бы сказал, что весь антиисламский мир объединился против мусульман, и им удалось вовлечь в этот конфликт и предателей шиитов. Они потеряют Сирию и большую часть исламская мира при победе мусульман-суннитов в этой кровавой схватке. И даже если кому-то кажется, что какие-то силы делают ставку именно на сирийскую оппозицию, то это заблуждение. Антиисламские стороны лишь распределили роли и заняли разные позиции для того чтобы нанести максимальный вред именно мусульманам-сунитам и земле, на которой они живут.

Но мировое сообщество и люди, далекие от Бога, забывают, что всё и вся принадлежит Аллаху, Господу миров, и на всё Его воля. Забывают, что Аллах вершит Свои дела, и они не разумеют. Что Аллах помогает своим верным и преданным рабам против гнусных тиранов. И победа конечно же и несомненно будет за истинной партией Аллаха, которая и есть та самая сила, что сегодня представляют мусульмане-сунниты, сражающиеся в самой горячей точке земного шара – в благословленном Шаме. И это есть начало конца…

 

Хадисы о Шаме

 Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если испортятся жители Шама, то в вас нет блага» (Ахмад). Также передаётся, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) взывал ко Всевышнему: «О Аллах, благослови нас в нашем Шаме и в нашем Йемене» (Аль-Бухари).

Также передаётся от Ибн Хауля, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Настанет время, когда соберутся три войска: войско в Шаме, войско в Йемене и войско в Ираке». Ибн Хауля сказал: «Укажи (как мне поступить), о Посланник Аллаха, если я застану это время». Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Тебе следует выбрать Шам, поскольку это избранная Аллахом земля, для которой Он выбирает Своих избранных рабов <…>, поистине, Аллах поручился мне за Шам и его жителей» (Ахмад, Абу Дауд, Ат-Тирмизи).

Также Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Туба (дерево в Раю) – для Шама». Его спросили, почему. Он ответил: «Потому что ангелы Милостивого простирают над ним свои крылья» (Ахмад, Ат-Тирмизи).

 

Заключение

 Сегодня сирийский народ истекает кровью. Сто тысяч убитых, миллионы беженцев, раненных, потерявших кров, потерявших близких и друзей. Ответственность за это полностью лежит на властях Сирии. Очень показательны в этом отношении слова одного из муджахидов, воюющих в Шаме: «За всё время конфликта не был убит ни один алавитский ребёнок, и были убиты десятки тысяч детей мусульман». Видя зверства алавитов и уже открытые призывы о помощи Башара Асада к соседним шиитам, которых без стеснения прямо зовут убивать мусульман, многие «этнические сунниты» в рядах армии Асада в массовом порядке переходят на сторону народа.

Учитывая, что оплот режима Асада – это крайняя шиитская секта алавитов, которую, собственно, вывели из ислама даже шииты, исламские учёные стали всё чаще говорить о том, что резня в Сирии – это битва за выживание исламской Уммы. И да поможет нам Аллах.

Автор: Умар Гаджиалиев
подписаться на канал
Комментарии 38
  • Статья очень хорошая, но очень многого автор к сожалению не написал или забыл написать другие проблемы Ислам. Да сирийский народ страдает, но почему эти мусулмьанские многоуважаемые алимы- ученые только сейчас начали думать что надо что-то делать в Сирии!!! Джихад можно было лет 10 назад объявить и даже 20 лет...но его не кто не объявлял почему то!!! Да и почему эти ученые забывают о других мусульманах?! Например непальских мусульман, которых индусы сжигают и убивают сотнями! Или Израилю почему джихад не объявят?! Это же чистой воды враг страшнейший мусульман. Я конечно не праве судить этих ученых...так как не имею права...но этот джихад с ним что-то не так!
    (-80)
    24 июня'2013 в 02:36
    • Н И К А К О Г О Д Ж И Х А Д А В Сирии НЕТ!!! В этой стране идёт ФИТНА, братоубийственная ожесточённая война за власть. Сколько "вовчикам" не объясняй не понимают, нехотят своими башками думать. Разумные мусульмане знают, что все революции начиная с "Арабской весны" это- жидомассоновский заговор на полномасштабное уничтожения ислама. Все искусственно организовааные оппозиции оплачиваются США, Израилем...
      (91)
      24 июня'2013 в 09:58
      • Абу Бакр,с каких это пор рафидиты,а также и алавиты стали братьями муслимам? )) Сам не создавай фитну.
        (191)
        25 июня'2013 в 16:06
      • Этот комментарий был запрещен для публикации
        (91)
        24 июня'2013 в 09:58
        • (676)
          24 июня'2013 в 13:08
          • Данияль, какие мы наемные??!!! а кто продал Израилю Голанские высоты и бол. Алькунайтира? кто охраняет северную границу Израиля? Режим Асадов как пришел на властьни одна пуля в сторону Израиля не было выпущенной!!! а под давлением пришлось Асаду отцу участвовать в 1973 где армия Асада не дала солдатам Ирака и других принимать участие а задержала их в обл Альгута что и является причиной конфликтов Арабю государств с режимом Асада!! мой дедушка дай Аллах его рахмат он участвовал в этих боях и я помню как слезы текли когда рассказал мне: мы - муджахидин - проявили храбрость и сплоченность - дошли до озера Табария и ее водой делали омовение и мы молились там Зухр потом пришел капитан и нам говорил со слезами : я получил приказ отступать !!! тут все были удавлены!! как так вот вот доедим до Кудса осталось меньше 100 км и сопротивления нет!!! через какое то времени и до Асра пришел другой капитан Алавит - по акценту узнаваемые особенно в армии- кричал отступать и кто ослушаться расстрел его ждет!!! 3 из моего городка были застрелены и мы все отступили!!! после этого режим Асада грабил государство по причине - вооружение- против Израиля!!! но уже сколько прошло времени и не каких действие и даже в ООН режим не слово про оккупированные территории Израилем!!! Израиль нанес не меньше 5 раз ударов по точкам в Сирии но не раз режим не ответил!!! погибло из за ударов люди и даже не каких реакции!!! но стоило народу требовать свои права Он применял все что есть у него из оружия против населения!!! Он копил оружие для своей охраны и охраны его боса Израиль!!! напомню когда народ захватил военный участок под горой Касиюн по соглашению Асада и России, Израиль нанес удара 2 по этим точкам а раньше этого не делал!!! если бы Израиль и Америка захотели убрать Асада им это по маслу!! много вопросов а ответ один: Асад, Иран и партия Шайттана эти союзники Асада кто забыл историю читайте ее и узнаете на все времена кто боролся против мусульман и был союзниками сил куфра?? кто продал османский халифат? и до этого кто впустил и помогал татар- манголам ???
            (456)
            24 июня'2013 в 15:40
            • imam Mohammad, Интересно интерпретировано.
              То есть, Хезбалла нападает на израиль, а Сирия охраняет северную границу.
              Наверное по этому массад вербует алжирскую молодёжь для «джихада» в Сирии?

              http://www.palestine-info.ru/ru/default.aspx?xyz=U6Qq7k%2bcOd87MDI46m9rUxJEpMO%2bi1s7Nr41mr7gHkYSuVUCPXLrJb0ZtPB7Fg527fSUvJ368PO3CMfj0oFEBqYdJZKBuBQgk%2b6850HkXCZTQ6XAeYSdC5WObclgyphAHDmiTXBt6JU%3d

              Сионисты гордятся, что ОТБИЛИ Голанские Высоты. Известно, что сирийцы отступали с боями и никто им продавать Голаны не собирался.
              С тех времён Сирия не имеет с израилем дипломатических отношений и находится в состоянии войны.
              А вот король Саудов продал земли Палестины англичанам. И по сей день земля израиля пренадлежит английской фирме Керен Каемет Ле Исраэль.
              Симпатии Палестины далеко не стороне наёмников. А ведь палестинцы сунниты. Хоть и надо отметить, что им приходится абстрагироваться от сторон, в силу сложившихся политических обстоятельств.
              Просто Палестина хорошо знает, что значит оказаться в оптике сионизма и им трудно задвинуть сказку про «праведный джихад».
              Ну, про манголо- татар слышали много всякого, а вот где располагается 6 флот сша и их военные базы тоже в курсе.
              Я высказался за права палестинцев и в одночасье оказался на одном и том же социальном уровне с ними. Я понимаю, что значит, когда тебя уничтожают вместе с престарелой матерью, только за то, что ты мусульманин. Понимаю природную еврейскую хитрость и увёртливость, а по сему понимаю стратегические планы сионизма на Сирию.
              С вашего позволения я прерву этот разговор и займусь на этом сайте исключительно проблемами палестинцев.
              (676)
              25 июня'2013 в 15:19
              • АлхамдулиЛлах, есть ты Данияль-благодетель палестинцев, что бы делали бедные палестинцы без твоей неусыпной заботы о них... Один только вопрос "дорогой" братджан, ты всерьез полагаешь, что люди не знают кто контролирует в автократично-секуляристском Алжире существующие там правительство и СМИ?
                (1478)
                25 июня'2013 в 16:00
                • абдулАхад, братджан, мне твой сарказм, как говорил Федя, до лампочки.
                  Я себя не воспринимаю благодетелем, но всего лишь честным человеком, который считает должным принимать участие в электронных компаниях призванных освещать протестные голодовки палестинских узников.
                  И это единственный сайт на все русскоязычные российские сайты, который публикует эту информацию.
                  Я благодарен редакции сайта за предоставленную возможность.
                  Другими словами, я здесь не для того, чтоб с тобой спорить.
                  Оставайся(есь) при своём мнении. Аколь мин Алла(С.Т.)
                  Ассалям Алейкум.
                  (676)
                  25 июня'2013 в 16:15
                  • Данияль, Данияль, правозащитник палестинцев!!! а палестинцы согласны пролить столько крови в Сирии ради БОМБ во СМИ - мы против Америки, Израиля и тому подобному-???? вопрос вам если вы занимаетесь этим: сколько армия Израиля убила мусульман в Палестине и за сколько времени??? - могу помочь )))) а теперь сколько убили армия Асада и его шииткский союз и за сколько времени? тоже моге помочь!!! не путайте Палестину со всеми проблемами!!! слово Палестины стало игрой для каждого кто хочет подняться вверх играя на эмоциях и нравах Мусульман и среди таких Игроков это Иран, режим Асад, шиитская партия хизбульШайттан!!!
                    (456)
                    28 июня'2013 в 04:55
                    • imam Mohammad, да не надо мне помогать. Вы что хотите поставить мне в аргумент смуту внесённую мусульманский мир колонизациями, то это очень неудачная попытка.
                      Потом, брат, я за Вас стал беспокоиться. Вы поставили столько восклицательных знаков. По моему нужно быть более спокойным.
                      Послушайте, уважаемый, прекратите косноязычие. Что это за манера обращения,- «правозащитник палестинцев!!!»? Вы не у себя в ауле, потрудитесь соблюдать субординацию.
                      Интересно в каком университете могли обучать человека, способного выдать фразу- «не путайте Палестину со всеми проблемами!!!»?
                      Это позиция тех, кто всегда плевал на проблемы палестинцев, забывая, что они часть Уммы. И откуда ветер веет мы тоже знаем.
                      Я бы мог отреагировать эквивалентом на Ваши хамские названия Хезбаллы, но принципиально не буду опускаться до Вашего уровня.
                      Пусть остальные видят, что есть другие интеллектуальные уровни среди мусульман, это будет полезная практика.
                      Злопыхайте сколько Вам угодно. Но Иран в идейном союзе с размышляющей частью Уммы остановит сионо- американскую экспансию.
                      Лучше с Россией бок о бок противостоять идеологам продвижения в жизнь такой мерзости, как гомосексуализм, чем стать приверженцем американского халифата.
                      Ни разу не задумывались, почему Запад вооружает сирийскую «оппозицию»? А над тем, что секс- меньшинства взбунтовались в такой стране, как Турция?
                      В довершение:

                      http://www.youtube.com/watch?v=ouwn58YRjRk

                      И ещё я мусульманин, а не тот, кто пытается спекулировать на чувствах мусульман. И именно поэтому я занимаюсь и интересуюсь проблемами Палестины. И я понимаю, что Умма,- единый организм, и если болит палец, весь организм содрогается в агонии.
                      Ещё никто не отнял у шиитов имя мусульман. У нас разные понятия и взгляды на историю, но разница во взглядах не повод для вынесения такфира. У нас одна база,- мы верим в Единого Всевышнего(С.Т.) и Пророка Мухаммада(мир ему). И это главное.
                      И ИншАлла мы выбьем эту сионо- сволочь с земель Ближнего Востока, какой бы вывеской она не прикрывалась. Амин.
                      (676)
                      28 июня'2013 в 05:34
                      • Данияль, "Лучше с Россией бок о бок противостоять идеологам продвижения в жизнь такой мерзости, как гомосексуализм, чем стать приверженцем американского халифата." - конечно же я признаю что Палестина это проблема всех Мусульман, и что нужно противостоять такой мерзости, как гомосексуализм, но как ты можешь говорить что Мусульманам нужно встать бок о бок с рф, где самым жестоким образом преследует Мусульман, где уже 400 лет идет геноцид Мусульман (Кавказ), или ты считаешь что Мусульмане Кавказа не чувствуют боли, или ты их не считаешь Мусульманами?
                        я понимаю, тебе из израиля возможно трудно оценить ситуацию в рф, но мой искренний сове сто раз подумай прежде чем говорить такое.
                        надеюсь это не связано с тем что в рф преследуют именно суннитов а не шиитов.
                        рф ничем не лучше для Мусульман америки, они обе по одну сторону баррикад, против Мусульман.
                        (374)
                        28 июня'2013 в 10:23
                        • sibir, давайте договоримся на будущее. Если я почувствую, что мне нужен совет, сообщу Вам об этом заранее. Да, в России много проблем. Никто этого оспаривать не собирается. Что можно поделать, если последствия еврейской революции 1917 года, до сих пор аукаются населению? Но у России гораздо больше шансов войти в идеологический союз с мусульманами, чем у крестоносцев. Думаю в самом ближайшем будущем Россия станет страной двух религий, что обяжет её уважительно относится к мусульманам, как к гражданам собственной страны.
                          Америка и израиль насильственно экспортируют свой образ жизни. У мусульман пока нет мощной империи, способной противостоять этой заразе. На пути крестоносцев стоят Россия и Китай. Эти две страны кровно заинтересованы не попасть под влияние мирового сионизма. От этого зависит их будущее. Кроме того, это именно те две империи, которые способны реально наступить на хвост интересам сша и приостановить их аппетиты.
                          Сегодня Россия взяла курс на возврат себе статуса Великой Державы. И конечно же я протяну руку России. Для меня любое сотрудничество с мировым сионизмом- харам.
                          Саид всегда окажется рядом с Суховым, потому- что там стреляли.
                          Россия- кость в горле америки. И ИншАлла именно она остановит крестный ход. Главное здесь не поддаваться на фетвы проамериканских шейхов. Ислам не должен работать на американские интересы. Мусульмане не должны использовать американское оружие, направленное против них же. Правоверные не должны воспринимать израиль, как союзника и надеяться, что их армия войдёт в Сирию.
                          Но самое парадоксальное в следующем,- Россия должна остановить всё проамериканское движение у своих южных границ. Так что пусть мусульмане подумают об этом. Сегодня КСА стала позором Исламской Уммы. Она лижет причинные места америке. Мусульмане не с королями!
                          ИншАлла Россия научится прибывать в мире с Исламским Миром и станет надёжным стратегическим партнёром. Ведь Китай явно на это не способен.
                          Ассалям Алейкум.
                          (676)
                          28 июня'2013 в 15:01
                          • Данияль, мне все равно кому ты там протянешь руки или ноги, я живу в рф и знаю одно, это такие же крестоносцы как и америка и европа, против Мусульман все они всегда найдут и находили общий язык.
                            рф еще настойчивее экспортирует свой образ жизни, и это стало причиной практически полного исчезновения многих народов на территории рф.
                            сотрудничество с сионизмом для меня тоже харам и именно поэтому я всегда буду против и рф и америки и эвропы.
                            и я никакого отношения к КСА и их действиям не имею и не собираюсь яростно защищать их, не знаю кому какие места они лижут, и лизать эти места вместе с ними не собираюсь. Если тебе охота лизать причинные места русской ваньки вместе с Ираном то пожалуйста НА ЗДОРОВЬЕ, ничего против не имею, может быть у ваньки причинные места медом намазаны :))), в отличии от америки.
                            Мусульмане не с королями и не с президентами, Мусульмане с Пророком (с.а.с) и Исламом, и они Иншаллагь сломают хребет и америке и европе и твоему союзнику рф и тем лицемерам из Мусульман которые лижут им причинные места неважно где они, в КСА в Иране или в Сирии. Аллагьу акбар!!! Ва алейкум ассалам!
                            (374)
                            28 июня'2013 в 21:36
                            • русских Мусульман просьба не обижаться, мои слова к вам не относятся.
                              (374)
                              29 июня'2013 в 10:15
                              • sibir, 100% брат!!!Поддерживаю целиком и полностью!!!
                                (4004)
                                3 июля'2013 в 15:08
                              • Данияль, то есть четверть населения Чечни,убитые в ходе последних войн,тебе не повод враждовать с россией,палестинцы,убитые израилем дороже?А разве кровь мусульман чеченцев и палестинцев разная по цене???Вот и кадыров "протянул руку" убийцам,вы с ним братья???
                                (4004)
                                3 июля'2013 в 15:06
                                • Идрис, ассаляму алейкум, если ты хочешь враждовать с Россией, то твои первые враги должны быть предводители а не пушечное мясо, которое крутится в системе зла. А предводители это те кто создал систему зла. Сможешь уничтожить систему зла, тогда и потянутся за тобой люди России, ослеплённые ложью.
                                  (160)
                                  3 июля'2013 в 16:01
                                  • abu-hasan,ва алейкум ассалям! Как "мудро"!!!То есть виноват исключительно правитель?Контрактники-убийцы "просто ослеплены"?Правители в россии меняются,а отношение к малым народам,чужим территориям,к мусульманам не меняется.Кем бы не заменили нынешнего (навальный,жирик и т.д.) ничего не изменится."Каждый народ достоин своего правителя!".Если основная масса народа давно превратилась в биомассу,которая уважает лишь силу и ненавидит всё вокруг,то сколько не убирай правителей взамен придут такие же.
                                    "Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним убивают грабят насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым."
                                    Михаил-Евграфович Салтыков Щедрин.
                                    (4004)
                                    3 июля'2013 в 16:12
                                    • Идрис, в мудрых словах Салтыкова-Щедрина запросто можно заменить русских, на любые другие народности. Пока в наших душах нет истины, мы игрушки в руках любых проходимцев наподобие путина
                                      (1478)
                                      3 июля'2013 в 17:04
                                      • Идрис, а кто несёт ответственность за поисходящее вокруг нас, как не мы сами. Если уж лучшая община в упадке, то можно ли ждать улучшения от других?
                                        (160)
                                        3 июля'2013 в 17:08
                                        • Идрис, верно ты брат сказал про правителей. То же самое можно сказать и про мусульман, пока мы сами не изменимся ничто не изменится вокруг нас.
                                          (160)
                                          3 июля'2013 в 17:15
                                          • Идрис, сказано: боритесь с их предводителями( не помню где именно в Коране или сунне)
                                            (160)
                                            3 июля'2013 в 18:09
                                          • abu-hasan, кто самые уважаемые россиянами правители?Правильно,жесточайщие убийцы петя1,ваня грозный,сталин!!!Так неча на зеркало пенять...
                                            (4004)
                                            3 июля'2013 в 16:14
                                            • abu-hasan, Вот отрывок из произведения Льва Толстого "Хаджи Мурат":"... "Вернувшись в свой аул, Садо нашёл свою саклю разрушенной: крыша была провалена, и дверь и столбы галерейки сожжены, и внутренность огажена. Сын же его, тот красивый, с блестящими глазами мальчик... был привезен мертвым к мечети ... Он был проткнут штыком в спину. ...Женщина ... в разорванной на груди рубахе, открывающей ее старые, обвисшие груди, с распущенными волосами, стояла над сыном и царапала себе в кровь лицо и не переставая выла. Вой женщин слышался во всех домах и на площадях ...
                                              Фонтан был загажен, очевидно нарочно, так что воды нельзя было брать из него. Так же была загажена и мечеть...
                                              О ненависти к русским никто не говорил.
                                              Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти.
                                              Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения".
                                              (4004)
                                              3 июля'2013 в 16:26
                                              • Идрис, это было давно и все они уже получают своё. Сегодня много русских принимают ислам мир меняется и тебе бы брат не стоило поднимать эту межнациональную фитну.Нет в этом хорошего смысла.
                                                (160)
                                                3 июля'2013 в 17:02
                                        • sibir, согласен с тобой брат. Мусульмане не должны стоять бок о бок с одними кафирами в их противостоянии с другими кафирами. Люди наподобие Даниэля называются одним словом - конформисты. Пророк Мухаммад с.а.в. даже когда стоял вопрос физического истребления всех мусульман, не брал в джихад добровольцев из числа мединских мушриков.
                                          (1478)
                                          28 июня'2013 в 15:15
                                          • абдулАхад, мне сначала показалось что он адекватный шиит, но кажется ошибся.
                                            (374)
                                            28 июня'2013 в 21:37
                                            • sibir, адекватных шиитов нет в природе :)
                                              (1478)
                                              28 июня'2013 в 22:28
                                • Данияль, правозащитник палестинцев!!! а палестинцы согласны пролить столько крови ради БОМБ во СМИ - мы против Америки, Израиля и тому подобному-???? вопрос вам если вы занимаетесь этим: сколько армия Израиля убила мусульман в Палестине и за сколько времени??? - могу помочь )))) а теперь сколько убили армия Асада и его шииткский союз и за сколько времени? тоже моге помочь!!! не путайте Палестину со всеми проблемами!!! слово Палестины стало игрой для каждого кто хочет подняться вверх играя на эмоциях и нравах Мусульман и среди таких Игроков это Иран, режим Асад, шиитская партия хизбульШайттан!!!
                                  (456)
                                  28 июня'2013 в 04:54
                            • Пусть исчезнет ложь и восторжествует истина. Амин.
                              (160)
                              24 июня'2013 в 13:25
                              • Шаам ин шаа Аллах будет могилой для шиитов, Алавитов и каждого кто поможет им!!! история просто повторяется и они забили уроки
                                на нас лежит большая ответственность!!! что мы скажет Аллаху,,?
                                لاحول و لا قوة الا بالله
                                (456)
                                24 июня'2013 в 15:48
                                • imam Mohammad, кому-то на руку травить друг на друга шиитов и суннитов. Те, кто это делает и есть истинные враги ислама. А остальные это те, кто просто "лоханулся", повёлся на фитну.Это фитна, которую надо остановить.
                                  (160)
                                  24 июня'2013 в 16:50
                                  • abu-hasan, а вы читали какие то книги шиитов к примеру шайтану Альхумайни или Альбакира или Альказим или другие?? вы читали о их вероубеждение?? кто травит? я ни где не читал такую злость, ненависть и враждебность к суннитам чем как у них? а про сподвижников пророка صلى الله عليه و سلم а про жену пророка صلى الله عليه و سلم наша мать???? а про искажение корана? я же не начинал про более важно - акида-?
                                    (456)
                                    24 июня'2013 в 21:08
                                    • imam Mohammad, ассаляму алейкум, кто написал эти книги? Скорее всего это делают смутьяны, которые специально стравливают мусульман. До меня дошла информация, что пару лет назад была встреча шиитских и суннитских учёных, где пришли ко мнению, что объединение возможно при ликвидации некоторых острых углов. Ну а так в основном, что все мы мусульмане. Но об этом узнали враги Ислама и сделали какую то фитну, и вновь разожгли междоусобицу. Нужно найти истинных врагов, и не идти на поводу у фитны, которую сделали они.
                                      (160)
                                      24 июня'2013 в 23:04
                                      • abu-hasan, وعليكم السلام و رحمة الله و بركاته
                                        правильная информация дошла до вас но не полная!! когда требовали отрицать ОФИЦИАЛЬНО то что написал как альхумайни и другие до него про акиду, сподвижников, жену пророка, искажение корана, безгрешность их имамов - العصمة- они ответил НЕТ!!! и до сех пор печатаются в г. Коме и Тагиране - центры богословские - الحوزات- !!! и тогда доктор шейх Алькардави - богослов мыслитель ханафит из Египта поставил вопрос ребром : или отрицать -البراءة- в офц. декларации и остановить печатать такие книги и проповедовать их!! на что был получен в прямом эфире НЕТ!!! после этого стало ясно о каком приближение и объединение идет речь !!! унизительное и скверное !!! кому надо могу показать - на арабском- книги и страницу !! перевод сами можете делать !!! или сами ищите в интернете про все что написал. для меня нет лучше чем когда все мусульмане как одно тело но наш любимый пророк صلى الله عليه و سلم не собрал количество а качество !!! пусть Аллах наставит нас и всех ! мне жалко их простых людей!! имамиты и рафидиты их зомбируют но если у тебя четкий аргумент - твое оружие- очень легко убедить и показать истину! я получаю новости прямо из Сирии - мои родные там- и не бывало день где не поймают 1 - 2 шиитов из Ирана или Ирака или Ливана - снайперы в основном -!!! все провалы и перевороты в халифатах от момента убийства Усмана сына Афана, убийства Али, убийства Хусейна (они приглашали его и продали за граши) пройдя всю истроию и как впустили татар манголов и как помогали их !! а еще про францию - то что касается Сирию - и тд ОНИ БЫЛИ ИЛИ ПРЯМЫми УЧАСТНИКами ИЛИ ПОМОЩНИКАМИ и сегодня показали свои клики !!! я потерял много хороших людей пулями режима и его наемников Алавитов и шиитов. на все что написал есть аргументы!! моя анкета и данные заполнены как оно и есть!!! отвечу в любое время
                                        (456)
                                        25 июня'2013 в 04:43
                                        • ان شاء الله
                                          (456)
                                          28 июня'2013 в 04:45
                                          • imam Mohammad, ассаляму алейкум, пусть ваши родственники живущие в Сирии, если они компнтентны, в первую очередь очистят дома Аллаха от туалетов ( насколько мне известно у них там туалеты внедрили внутрь мечети под прикрытием современной фетвы о том, что мечеть -это только фарз зал и остальное место дома Аллаха не является домом Аллаха и там можно справлять нужду). Замечено, что последствия от туалетов в Домах Аллаха очень страшные, т.к. оскверняется Дом самого Создателя. И замечено, что демонтаж этих туалдетов приводит к невероятным изменениям в лучшую сторону. Желаю Вам и всем мусульманам всех благ!!!
                                            (160)
                                            3 июля'2013 в 14:44
                                    • imam Mohammad, ان شاء الله
                                      (191)
                                      25 июня'2013 в 16:11
                                    Также по теме
                                    Последние комментарии