Обращения

Хиджра в Турцию...

Предлагаем всем, кто бывал в Турции, работал, учился или проживает и сейчас там постоянно, высказываться в комментариях здесь об этой стране, законодательстве, нравах обитающих там народов, и обо всем что может быть интересно людям желающим совершить хиджру в Турцию.

Данная тема сейчас стала актуальна не только для граждан Узбекистана, Таджикистана, Киргизстана, Казахстана, но и для мусульман России в связи с волной преследований властями РФ за религиозные убеждения.

Особо интересует, нет ли там сегрегации по расовым, национальным и религиозным признакам при приеме на работу.  В какой город Турции лучше всего поехать в поисках работы. И все то что сможет помочь мусульманину при переселении в эту страну.

Хиджра - переселение из одного места на другое. В качестве религиозного термина, слово «хиджра» используется в случаях переселения верующих, которых угнетают на своей родине и лишают свободы вероисповедания, в другой регион, где существуют более подходящие условия для свободного служения Богу.

Автор: абдулАхад
подписаться на канал
Комментарии 32
  • Ва-алейкум салам. В Турции не страдают "русским шовинизмом": они просто не знают, что это такое. Нет там никаких межнациональных проблем. Там работают и узбеки, и уйгуры, и народности Кавказа и Азии, так же и русские-украинцы. Если нужна работа, то лучше советую ехать в Истанбул. Этот город это город бинеса. Там много требуются рабочих, продавцов.
    Самое главное, мигранту нужно соблюдать этикет, порядочность, честность. Хорошо, если он соблюдающий.
    (1112)
    26 июня'2013 в 10:27
    • Muslim, брат можешь уточнить, в Турции при приеме на работу требуется ли что то вроде "разрешения на работу", если да то реально ли получить его без взяток? А то в России действует такой порядок в отношении мигрантов, работодатели требуют у соискателей разрешение на работу выдаваемый ФМС РФ, но для того, чтобы получить этот документ в ФМС требуют уже заключенный трудовой договор между работником и работодателем. Замкнутый круг!!! И тут же в ФМС ошиваются "добрые" люди предлагающие "сделать" разрешение на работу за "каких-то" 20-25 тысяч рублей. Неудивительно, что многие из нас мигрантов находимся в положении нелегалов...
      (1478)
      26 июня'2013 в 15:09
    • Забыл добавить. Был в Турции более 30-40 раз. Единственное кого не навидят там, так это америкосов и исраильтян. Что касается курдов, то есть некий негатив из-за их подрывов магазинов, мероприятий, и скопления людей. Если узнают что ты курд то бить не станут, но будут к тебе относиться с осторожностью. А такого как в рф скинхэдства в Турции нет.
      (1112)
      26 июня'2013 в 10:31
      • Спасибо администрации за поддержку и понимание.
        (1478)
        26 июня'2013 в 13:59
        • Вот пожалуй самый большой портал по продаже недвижимости во всей Турции (не вносите изменений в ссылку) http://www.sahibinden.com/satilik-daire

          На этом сайте можно найти недвижимость в любом городе, районе и по любым ценовым рамкам. Он очень качественно отличается от любого российского сайта, которые в основном предлагают нам только дорогие квартиры в элитных жилых комплексах на голожопых курортах Анталии.

          При элементарном знании любого тюркского языка можно прекрасно разобраться, либо воспользуйтесь браузером Хром, в нем встроен переводчик, который автоматически переведет все на русский.

          Главное это то, что при покупке любой недвижимости в Турции вы получаете вид на жительство.
          (15081)
          26 июня'2013 в 14:15
          • хиджру нужно делать только в крайнем случае, кафирам только этого и надо, чтобы Мусульмане оставили свои земли и ушли, потом заселять эти земли кафирами. Об этом мечтал еще подонок ермолов, ему принадлежат слова: "Кавказ будет русской землей только тогда, когда жить там будут русские (конечно же он имел в виду христиан а не русский Мусульман).
            (374)
            26 июня'2013 в 17:33
            • sibir, абсолютно согласна с вами.Мы исконные граждане России и должны отстаивать свои права.Положение мигрантов в любой стране незавидное.Пророк(с.а.с)сделал хиджру в местность,заселенную арабами, а не в чужую страну.А в Эфиопию выезжал временно.Здесь наша родина, именно здесь мы должны жить и осуществлять мирный призыв.
              (123)
              27 июня'2013 в 05:15
              • nada, пророк, солля Ллаху алейхи уа Саллям, не выезжал в Эфиопию.
                (1044)
                28 июня'2013 в 19:10
                • Махди, ошибаетесь, историю Ислама перечитайте.
                  (123)
                  29 июня'2013 в 17:12
                  • nada, читал.. Пророк, солля Ллаху алейхи уа Саллям, посылал туда делать хиджру своих сподвижников из Мекки, но сам он оставался в Мекке. Аллах разрешил ему сделать хиджру только уже в Медину.
                    (1044)
                    30 июня'2013 в 00:45
                    • Махди, принято,ошиблась я.
                      (123)
                      30 июня'2013 в 04:29
              • sibir, согласен. Выезжать в хиджру следует тем, кому непосредственно угрожает смерть или тюрьма со стороны кафиров за активный исламский призыв.
                (5146)
                28 июня'2013 в 20:13
                • Arslan, А безработица? А плачь мужчины зимой, когда сын его приходит со школы в рваных ботинках, и этот мужчина не в состоянии купить своему ребенку другой ботинок???
                  (1478)
                  30 июня'2013 в 01:20
                  • абдулАхад, вы щас про Турцию или Россию ? Если нет толкового технического образования. То боюсь сложно будет найти там работу хорошую. Если только в туристической зоне нелегально и то если знаете язык и зарплата будет примерно 700 - 1000 (в очень редких случах) Примерно 13, 14 - 17, 20 тысяч рублей. Вот оттуда минусуйте как минимум 8 тыс на квартиру. Если хотите узнать поподробнее пишите, я там жил достаточно долго. Кстати какое у вас образование?
                    (165)
                    14 ноября'2013 в 16:45
                    • farit, салам алекум, у меня вопрос: По мимо технического оброзования в какоы отросли можно закрепится? например если открыть зал единоборств? как думаеш есть перспективы?
                      (0)
                      16 июня'2017 в 11:56
                  • Arslan, извини вспылил, ты не виноват.
                    (1478)
                    30 июня'2013 в 01:21
                • 1. Чтобы получить все необходимые заключения, нужно обратиться в посольство Турции, где вам подробно объяснят, какие именно документы необходимо предоставить, чтобы получить разрешение на работу и проживание в этой стране. Оформление рабочей визы может занять некоторое время, поэтому запаситесь терпением.

                  Чтобы рабочая виза было оформлена в максимально сжатые сроки, подготовьте следующий перечень документов:

                  - правильно заполненная визовая анкета, к которой прикрепите свою фотографию;
                  - ксерокопия той страницы загранпаспорта, где указаны личные данные;
                  - предоставьте оригинал трудового договора, который вы заключили с турецкой компанией;
                  - приглашение компании, где вы собираетесь трудоустроиться, напечатанное на фирменном бланке.


                  2. Если все вышеописанные документы предоставлены во время и правильно оформлены в соответствие с нормами международного права, то получение рабочей визы станет для вас простой формальностью. Как правило, рабочая виза выдается через 1,5 -2 месяца после подачи документов.
                  (1112)
                  26 июня'2013 в 22:02
                  • Muslim, там раньше было такое дело. Сам там не искал работу, искали знакомые. Что компания предоставляющая рабочее место, должна там какие то документы предоставить что нету в стране своего такого специалиста
                    (165)
                    14 ноября'2013 в 16:49
                  • Здесь много туркменов работает, для них кажется проще здесь. Особо не следят за мигрантами, если не совершать правонарушений. Сегрегации особой нет, но мигрантам обычно платят меньше, чем местным. Обычно едут в Стамбул - город большой, можно найти работу там, где нужно знание русского языка. В Стамбуле в некоторых районах можно снять квартиру за 500 лир и меньше (примерно от 8 тысяч рублей) (не совсем хорошую, но жить можно). При официальной покупке квартиры в Турции можно получить вид на жительство.
                    (5146)
                    28 июня'2013 в 20:17
                    • сам там живу и всем муслимам советую
                      (239)
                      30 июня'2013 в 13:50
                      • Если я бы захотел иммигрировать, то уехал бы только в Турцию.
                        (1112)
                        2 июля'2013 в 00:28
                        • Я не знаю, зачем и почему появился мое обращение пятимесячной давности. Алхамдулиллах, в Турции НЕТ никакого национализма ни в бытовом уровне ни в политике. Снимать жилье можно очень задешево, к примеру, я с двумя другими рабочими снимаем 3-х комнатную квартиру в самом центре Стамбула меньше чем за 15000 рублей! Зарплаты ниже чем в Москве, но это с лихвой компенсируется дешевизной одежды, проживания и пропитания. Еще раз повторяю, алхамдуЛиллах, нет национализма и нет охоты полиции за приезжими. Спасибо всем моим братьям за информацию и советы, EyvAllah!
                          (1478)
                          2 ноября'2013 в 02:18
                          • абдулАхад, наверное после известных событий в россии этот вопрос вновь на повестке дня.Рад за тебя,брат,что у тебя всё поладилось альхамдулиЛлях!!!ВаЛлахи рад!
                            (4004)
                            2 ноября'2013 в 22:50
                            • Идрис, спасибо дорогой брат.
                              (1478)
                              3 ноября'2013 в 00:23
                              • абдулАхад, маша Аллах. Очень рад что вам нравится и все хороше сложилось у Вас.
                                (165)
                                14 ноября'2013 в 16:54
                            • abdulAhad, по воду в Турции нет национализма. не втирай людям очки. Я ни в ком не видел большего национализма чем в турках.

                              (391)
                              24 июня'2017 в 04:45
                            • Группа в ФБ http://www.facebook.com/groups/istanbulmuhajir/под названием "Помощь переселяющимся в Турцию". Много полезной информации, живое общение, советы от переселившихся...
                              (15081)
                              2 ноября'2013 в 02:26
                              • ИНШААЛЛАХ Я останусь в России и буду отстаивать интересы Мусульман пока за мной не придет смерть, а если приму решение уеать то уеду в Газу . Нам Мусульманам не стоит искать легкой жизни на земле
                                (100)
                                5 ноября'2013 в 04:15
                                • TAGIL, лучше в Аль-Кудс, там Аль-Акса.
                                  (-748)
                                  5 ноября'2013 в 04:28
                                • сколько стоит прием врача в Турции? Какие есть виды страхования, сколько стоит страховка и что она покрывает?
                                  (76)
                                  5 ноября'2013 в 16:03
                                  • Dinara Jalilova, медицина дорогая. Насколько я помню, могу ошибаться. Страховка где то 8 тыс рублей в месяц. Если покупать самому. Обычно платит работодатель. Покрывает многое, но не уверен что все. Народу много толкучка, если не в частной. А в частной там уже платить.
                                    (165)
                                    14 ноября'2013 в 16:53
                                  • Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахьи уа баракятухьу. Сейчас 2016 год, и какова обстановка в Турции. Очень хочу переехать, это родина моих предков но не знаю что делать. Если кто чем сможет помочь, БисмиЛляхь окажите помощь.
                                    (0)
                                    27 сентября'2016 в 16:45
                                    Также по теме
                                    Последние комментарии