Комментарии пользователя user:

muvahhid, возможно мы по разному понимаем слово политика. ПОЛИТИКА - Деятельность государственной власти в области УПРАВЛЕНИЯ и международных отношений; деятельность той или иной общественной группировки, партии, класса, определяемая их целями и интересами.(толковый словарь Ушакова) - там есть еще и несколько других определений но когда мы говорим о политике обычно именно это и имеется в виду. В свете этого определения что означает "Это значит, женщинам можно заниматься политикой, нельзя только занимать руководящие должности."? - какой то абсурд получается. Нельзя заниматься политикой но не занимать руководящие должности, если только не считать политикой склоки мужиков за выпивкой, или женщин на базарах. А тот Хадис, брат, это не политика.
абу Джабраиль, جزاك الله خير, ценю твою честность и порядочность!!!
марьям, http://www.salyaf.ru/articles/show/130 вот почитайте полностью, Ислам это не ваше или мое мнение, Ислам - это Коран и Сунна, а человек который преднамеренно игнорирует какие нибудь, даже незначительные части этих двух составляющих Ислама выходит из Ислама. "а вот политикой заниматься она должна" - откуда вам это известно, мы должны принять это только потому что вы так думаете? Докажите это опираясь на Коран и Сунну, если не можете зачем делать такие категоричные выводы?
Link, вот именно, они просто объяснили то что было создано.
nair, а что именно он делает, приехал посмотрел и пожалел? Такие движения делают даже некоторые страны неверных, даже получше движения делают. А кто из так называемых Исламских правителей арабсикх стран такие движения не делает, чтобы именно Мурси выделить и говорить что он еще покажет? Ну, поживем увидим, только боюсь такими движениями он москву и за 1000 лет не построит.
VENFFKBV, а ты сам то кто, или что, к кому ты себя относишь?
user
21.11.2012, 11:14

Салафиты и ихваны

muslim.ru, да это было понятно с самого начала, на самом деле. А некоторые Мусульмане радовались как дети их приходу, и утверждали что они истинные Мусульмане, и теперь уж они покажут всем.
Link, "Его придумали учёные физики":)))))), ты идиот! ученые его открыли а не придумали, он был и до их открытия, хочешь сказать что до открытия учеными электричества молний тоже не было? "как бегущие по проводам электроны" - ты еще электроны видишь? А насчет света согласен, он является результатом воздействия электричества на спираль лампочки, и этот результат ты и видишь. Точно так же мы видим результаты воздействия Аллаха на на наш материальный мир, а Его самого представлять нет необходимости, и это невозможно!!!
Link, интересно как ты представляешь себе образ электричества, или ты уверен что его тоже нет?
Link, нет не должен быть, и ОН есть!!!!
бродяга, а это что? - http://sport.mail.ru/news/football-rus-premier/10986962/?frommail=1
sibir, судя по минусам под моими комментариями, на сайте некоторые "Мусульмане" считают что дерьмократия совершенней Шариата.
saud-alex, дело не в том чтобы уважать или не уважать его, или принять от него помощь или не принять, а в том что некоторые Мусульмане, по причине своей невежественности, с раскрытыми ртами сидят и слушают его "лекции" по Исламу, и верят всему что он говорит. Именно в этом вред от него Исламу. То что он помог нескольким Мусульманам, это конечно хорошо, за это он заслуживает уважения, но это не значит что мы должны учиться у него Исламу, и верить всему что он говорит. "Я не вижу в его словах того за что бы его могли репрессировать власти, мы не в коммунизме живем, это тоже надо понимать" - это смешно брат, когда дело касается Мусульман эти власти ведут себя похуже коммунистов, или ты с этим не согласен?
user
18.11.2012, 15:21

Аресты и бомбы

Виктор (Ахмад), согласен, "его идеи претворение демократии на территории России", именно поэтому он ничем не отличается для Мусульман и Ислама от патриотов других идей коммунизма, социализма и т.д..
user
18.11.2012, 15:11

Аресты и бомбы

rust, тем кто рядом не до этого, они заняты лизанием его зада:))))))
Рифат татар, но в Исламе власть выбирают не все подряд начиная от сатанистов, язычников и т.д., а достойные, честные и уважаемые Мусульмане.
Интересно, кто диаграмму составлял? В РД все 99% и полиции и чиновников коррумпированы.
Метин, а зачем нам его как то трактовать? чтобы угодить америке? У нас есть более совершенный Шариат.
Метин, докажи, ты хочешь сказать что Ислам и дерьмократия все таки могут сосуществовать?
Это не пример работы демократии с исламским лицом, а пример противодействия Ислама демократии, кто писал первое предложение невежда или лжец!!
saud-alex, Абу Толиб, насколько известно был дядей Пророка (с.а.с.). А известны другие язычники Мекки которые помогали Мусульманам (не родственникам а именно Мусульманам)? Мне это очевидно, брат, если ты считаешь его настоящим другом Мусульман, то я не могу тебя в этом разубедить. Просто в истории Кавказа были еще такие "помощники", а Мусульманина дважды из одной норы не кусают, как известно. Я не могу доказать что он "добрый полицейский" это невозможно, но я считаю от таких "помощников" Мусульманам нужно держаться подальше, я в этом уверен. Ты приводишь единичные случаи его помощи Мусульманам а я думаю как его "помощь" отразится на всех Мусульман вместе, и на сам Ислам (в первую очередь). О каких сектантах он говорит, кого он имеет в виду когда говорит о сектантах, тебе известно? Мне например кажется что он пытается ввести Мусульман в заблуждение, говоря о каких то сектантах. По его словам выходит что Мусульмане которые называют кафиров, кафирами тоже сектанты, смотри видео до конца. Ты и с этим согласен? По моему он когда говорит о сектантах имеет в виду Саляфитов.
user
17.11.2012, 18:14

Аресты и бомбы

Сафийа, он выполняет свою роль доброго полицейского для Мусульман у власти путина, это очевидно. Хотя некоторые Мусульмане его чуть ли не за Мусульманина считают, и готовы чуть ли не биться за него до смерти:)))). http://golosislama.ru/news.php?id=12529 - тут ясно видна его цель. Репрессии которые якобы идут в отношении его, боюсь всего лишь ширма. Если бы эти репрессии были настоящими то он давно сидел бы в тюрьме.
user
17.11.2012, 16:10

Аресты и бомбы

Как демократия которая признает права даже сатанистов может быть с исламским лицом? Человек который говорит об Исламской демократии, либо невежда, либо лицемер.
Link, мы его не представляем, человеческий разум слишком ограничен что бы представить Его.
Марьюма, если вспомнить, что христиане называют господом Ису(с.а.), а Марьям называют Богоматерью, то с видео по указанной ссылке согласятся не все Мусульмане.
Kyana, ты так и не ответил на вопрос. Все христиане говорят как ты: "Нет У Милостивого сына, дочки, зятя, тёщи и ваще других родственников. Понятно? Аллах не третий в троице, а Один и три-Един. Мессия - посланник, чисто человек. Ангел Завета - посланник, чисто ангел. Так надо. Понятно?" :))))))) Но тем не менее Всевышний ниспослал Аяты Сура “Марьям”(88-93) и Сура "Трапеза"(72-77). По твоему когда Всевышний ниспослал Аяты приведенные мной, он не знал о чем думают и что подразумевают христиане? АстагъфируЛЛАГЬ. До чего же вы невежественны и отвращены от Веры? Прочитал по ссылке начало "д. ф. н., профессор, председатель Российского общества ИСЛАМОВЕДОВ", дальше даже читать не стал, я на самом деле плюю на него.
Kyana, бесит что какой-то язычник тут пытается учить правоверных их религии. Ты сам то понял что сказал?
Kyana, "Аллах не третий в троице, а Один и три-Един." - еще раз доказал свою ограниченность. Так говорят все христиане. Кстати, Коран - это не слова Пророка (с.а.с.), а слова Всевышнего, я говорил про Хадисы, ты мне приводишь Аяты Корана. По твоему когда Всевышний ниспослал Аяты приведенные мной, он не знал о чем думают и что подразумевают христиане? АстагъфируЛЛАГЬ. В таком случае, язычники Мекки тоже не поклонялись идолам и не были язычниками: “Если ты спросишь у них (у язычников), кто сотворил их, они непременно скажут: «Аллах». ” Сура Украшения, 87 аят. Они лишь полагали, что идолы будут заступаться за них перед Аллахом: «Мы поклоняемся им только, чтобы они приблизили нас к Аллаху» Сура “Толпы”, аят 3. Да, среди людей писания есть община стойкая, но с чего ты взял что ты относишься к ним? Прочти перевод Корана Абу-Адель если хочешь узнать кто к ним относится, бедолага: 113. Не одинаковы они [те, которые уверовали из них и те, которые остались в неверии (т.е. те которые остались христианами после прихода Ислама)], – среди людей Писания есть община стойкая (в исполнении повелений Аллаха) [это – те, которые уверовали в Аллаха]: они читают знамения Аллаха [аяты Корана] в часы ночи, преклоняясь ниц (пред Ним). 114. Они веруют в Аллаха и Последний День [в День Суда] и приказывают (людям) (совершать) одобряемое [призывают их к Вере и совершению праведных деяний] и удерживают от (совершения) неодобряемого [неверия и грехов]. Они спешат друг перед другом в совершении благих дел; и такие – они являются праведниками [праведными рабами Аллаха]. (3:113-114) Ты пытаешься, как у вас принято и Коран исказить своими философскими, тупыми домыслами. Эта община когда узнают об Исламе и Коране без промедления приходят в Ислам. 120. И никогда не будут довольны тобой ни иудеи, ни христиане, пока ты не последуешь их вере [вере каждого соответственно]. Скажи: «Поистине, (лишь) путь Аллаха есть (истинный) путь (а не тот, на котором каждый из вас)!» И (Я [Аллах] клянусь, что) если ты (о, Пророк) последуешь за их прихотями после пришедшего (путём откровения) к тебе (истинного) знания [Корана и Сунны], то не будет тебе от Аллаха ни покровителя, и никакого помощника. (2:120). И вообще, почти на каждой странице Корана можно найти что - то осуждающее христиан и иудеев в неверии, приводить все нет смысла, кто хочет найти истину прочтет и поймет. МНЕ ВСЕ РАВНО В КАКУЮ ЕРЕСЬ ТЫ ВЕРИШЬ, ТОЛЬКО НЕ ПЫТАЙСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СВОЕЙ ПРАВОТЫ КОРАН, ТОЛЬКО ОПОЗОРИШЬСЯ.
Kyana, мразь, тебе уже было отвечено, что о вас написано в Коране, повторю для тупых и недалеких: 88. Они говорят: «Милостивый взял Себе сына». 89. Этим вы совершаете ужасное злодеяние. 90. Небо готово расколоться, земля готова разверзнуться, а горы готовы рассыпаться во прах от того, 91. что они приписывают Милостивому сына. 92. Не подобает Милостивому иметь сына! 93. Каждый, кто на небесах и на земле, явится к Милостивому только в качестве раба." Сура “Марьям” еще: 72. Не уверовали те, которые говорят: «Аллах – это Мессия, сын Марьям (Марии)». Мессия сказал: «О сыны Исраила (Израиля)! Поклоняйтесь Аллаху, Господу моему и Господу вашему». Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников. 73. Не уверовали те, которые говорят: «Аллах является третьим в троице». Нет божества, кроме Единственного Бога! Если они не отрекутся от того, что говорят, то неверующих из их числа коснутся мучительные страдания. 74. Неужели они не раскаются перед Аллахом и не попросят у Него прощения? Ведь Аллах – Прощающий, Милосердный. 75. Мессия, сын Марьям (Марии), был всего лишь посланником. До него тоже были посланники, а его мать была правдивейшей женщиной. Оба они принимали пищу. Посмотри, как Мы разъясняем им знамения. А затем посмотри, до чего они отвращены от истины. 76. Скажи: «Неужели вы станете поклоняться вместо Аллаха тому, что не властно принести вам ни вреда, ни пользы? Это Аллах является Слышащим, Знающим!» 77. Скажи: «О люди Писания! Не излишествуйте в своей религии вопреки истине и не потакайте желаниями людей, которые еще раньше впали в заблуждение, ввели в заблуждение многих других и сбились с прямого пути».Сура "Трапеза". Не говоря уже о Хадисах, где Пророк(с.а.с.) проклинает вас. Опять притворишься что не заметил комментарий, или признаешься что Коран против вашей так называемой религии в Бога?