Комментарии пользователя Аль нахьсал мовт?:

Leyla, по мне сказка какая то.Сестра ты тут поищи на сайте.помоему здесь эта статья была
Аль нахьсал мовт?
03.04.2013, 16:27

Геноцид мусульман в Бирме. Мир молчит

Десятки раз тут аргументировано подтверждая словами современных ученых Ислама было сказано что Саудовская Аравия страна Таухида и Шариата, но вы все продолжаете углубляться в своем невежестве обвиняя одну из последних ислаиских стран на земле где по милости Всевышнего и благодаря мудрости саудийцев сегодня Таухид не просто на первом месте в государстве, но и шагает по миру, еще лет 15 назад когда я был очень юным мне попались две брошюры оттуда о важности Единобожие-и для меня это было как глоток свежего воздуха в обществе где кроме сказок суфиев редко что об Исламе слышишь и с тех пор начал интересоваться все больше и больше об Исламе.И таких примеров как мой по миру будет сотни тысяч и миллионов.Это благодаря кому сегодня Ислам каждый день принимают тысячи людей и выходять из джахилии миллионы этнических мусульман? Каким то партиям? течениям? Какие ученые, до'ватчики посвятили жизнь делу призыва и любой желающий зайдя в ютуб увидит большинство из них из тех земель или по крайней мере поддерживающих их? Кто тратит миллиарды долларов чтобы этот до'ват обретал глобальный размах? Кто сегодня обеспечивает любому желающему мусульманину который в нормальной стране за год заработает эту сумму хадж пятый фарз? ? почему вы столь близоруки братья? Почему никто не вспомнит о союзе талибов с американцами в 80-х когда им нужно было, а союз саудийцев поперек горло у вас?Тот кто вредит своим братьям языком или делом по сути же на службе у врагоы Ислама. так зачем вы тратите столько личного времени тут на осуждении и обвинении своих братьев? у вас в семьях, в окружении у себя лично все на должном уровне пл Исламу что вы можете тут сутками сидеть и безосновательно клеветать на тех кто в мире где ядерные дежавы одной ракетой могут стереть с лица земли любое государство умудряется держать знамя Таухида? Когда вам это говорят вы начинаете обвинять в том что надо бояться Аллах1а, а не людей-согласно вашей логике пророк с.1.в. когда опасался мушриков неоднократно уходя их боялся? если попытаться вас понять то выходит только так?побойтесь Аллах1а вы обвинять своих братьев в трусости потому что умереть много ума и смелости не надо, а попробуйте вы в окружении врагов каждый день говорить им в лицо Истину, говорить на государственном уровне как например Абу Исхак Аль Хувейни, Мухьаммад Хьасан и др. Хватит братья рассуждать о том в чем мы не говоря уже о том что не имеем знаний мы не имеем права.Хватит постоянно жаловаться и возмущаться какие мы слабые беспомощные и т.д. Как сказал по моему один из сподвижников р.1. Если мусульманин даже один, но на правильном пути-он джамаат.Надо всем и каждому становиться лучше в Исламе, советовать друг другу благое, предостерегать мягким советом от плохого.Не достоин был говорить эти слова, но это напоследок.
Аль нахьсал мовт?
03.04.2013, 16:24

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

Leyla, буддизм стал мирной религией благодаря голливуду, а так это самые натуральные садисты.Достаточно прочитать историю тибета до прихода туда китая т.е. до 50-х годов
Аль нахьсал мовт?
03.04.2013, 14:02

Геноцид мусульман в Бирме. Мир молчит

Leyla, МашаЛлах1 кариматун ухти!
Аль нахьсал мовт?
03.04.2013, 13:38

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

Shmel, Шукрон за совет. ты прав ахи
Аль нахьсал мовт?
03.04.2013, 13:33

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

Абу Ханифа Татарстани, причем здесь бид'а которое проявляется в введение нововведений в поклонении форма государственного управления? помоему это бытовой вопрос а не религиозный, точно не скажу но я склоняюсь к тому что пусть хоть королем будет только чтобы по Шариату правил.
Аль нахьсал мовт?
03.04.2013, 04:11

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

Абу Ханифа Татарстани, причем здесь бид'а которое проявляется в введение нововведений в поклонении форма государственного управления? помоему это бытовой вопрос а не религиозный, точно не скажу но я склоняюсь к тому что пусть хоть королем будет только чтобы по Шариату правил.
Аль нахьсал мовт?
03.04.2013, 04:11

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

mizanch, ты все изложил так что было подумал что ученый какой то это написал, но потом смотрю без ссылок.Этот договор будем считать ты как то отверг как аргумент, что будем делать с другими?
Аль нахьсал мовт?
03.04.2013, 03:03

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

AbdarRahmanArtur, А1узубиЛлях1. я говорю о том что ты привел смысловой перевод Корана без тафсира которое к теме не имеет отношения, а ты переворачиваешь это с ног на голову и говоришь мне такое.зачем так поступать?
Аль нахьсал мовт?
03.04.2013, 02:52

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

mizanch, сам придумал?
Аль нахьсал мовт?
03.04.2013, 00:09

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

марьям, повторюсь сестра по себе не судят. Вы будете удивлены но люди умеют извлекать выгоду не пресмыкаясь
Аль нахьсал мовт?
02.04.2013, 13:54

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

азат-хасан, твой народ шииты? кроме них там насколько слышал никто не протестует
Аль нахьсал мовт?
02.04.2013, 13:48

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

AbuDaud, из какой истории? В Сунне пророка с.1.в не было такого что он использовал дипломатию и т.п. поддержку одних неверных против других? История с переселением сподвижников к христианскому царю который дал им защиту и приют? История когда пророк с.1.в заключил союз с иудейскими племенами? История когда он выдал одного сподвижника неверным соблюдая с ним договор?
Аль нахьсал мовт?
02.04.2013, 04:13

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

Абу Ханифа Татарстани, нет.не сможешь. максимум ты преведешь смысловой перевод Корана и будешь трактовать на свое усмотрение или приведешь трактовку хизбутовских ученых
Аль нахьсал мовт?
02.04.2013, 04:07

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

Муслим., 5000 и 50000 какая разница скажи если так называемый твой халиф собственной армией их убивал в дружбе с неверными? а история эта выдумана для тебя потому что ты не хочешь в это верить, но не для меня потому как это в памяти народа очень свежо
Аль нахьсал мовт?
02.04.2013, 03:47

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

Адель, вот именно брат.Борьба Иблиса и ибн Адамом со времен сотворения человека именно против Таухида, а лучшее оружие ширк и бид'а, а на Саудовская Аравия в этом плане алхьамдулиЛлах1 пл милости Всевышнего очень сильно держится и пытается на весь мир работать в плане Таухида.
Аль нахьсал мовт?
02.04.2013, 03:07

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

абу Джабраиль, ДжазакаЛлах1у хойран ахи!
Аль нахьсал мовт?
02.04.2013, 03:03

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

Идрис, с афганистаном темное все.я никак не верю что 11 сентября это организовано автономно бен ладеном и аль кайдой.Вспомни как талибы дружили с американцами против ссср? получается когда им выгодно можно дружить а когда нет нельзя? и сравни что дала Исламу тактика талибов и тактика Саудии? а простой афганский народ заложник предателей из собственного числа и которые являются шестерками американских корпораций
Аль нахьсал мовт?
02.04.2013, 03:02

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

Адель, они просто хотят верить это как в романтическую хизьбутовскую мечту утопию
Аль нахьсал мовт?
02.04.2013, 02:57

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

Муслим., брат во время турецкого халифата ты уверен что они не убивали мусульман? прочитай как турки где то в 1860-х годах после пленения шамиля заключила договор с россией в ходе которого только за раз из чечни в турцию переселились 5000 семей поверив в речи что турки братья мусульмане и помогут, но турки отвели эти семьи на пустынные неплодородные земли и бросили умирать от голода а когда поняв обман они двинулись обратно к границе турецкие войска преградили путь чеченцы пошли на прорыв и турки расстреляли их из пушек в оом числе и женщин и детей. Знаешь почему,? у турков был договор с россией что турки обратно их не пустят а русскими им уступают какие то территории.вот и все, твой идеальный халиф убил десятки тысяч мусульман ради договора с неверными .
Аль нахьсал мовт?
02.04.2013, 02:56

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

Адель, ва 1алайкум салам брат.О чем и говорю, но оказывается среди нас много тех кто живет в наиполнейщем Шариате и поэтому могут позволить себе учить этому СА хотя так и не понял некоторых которые говорят что они выдумали от себя законы.какие законы они выдумали поясните братья?
Аль нахьсал мовт?
02.04.2013, 02:49

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

AbdarRahmanArtur, вообще не в тему
Аль нахьсал мовт?
02.04.2013, 02:47

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

марьям, ты этими словами хочешь сказать что я призываю бояться людей а не Аллах1а?
Аль нахьсал мовт?
02.04.2013, 02:46

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

Саудовская Аравия страна Таухида и Шариата. как об этом говорили т Усаймин р.1. и Альбани р.1. и причиной отсталости Уммы как раз в таких вот политиках как вы которые винят в бедах уммы всех кроме себя. Откуда вы знаете что заставляет их сотрудничать с америкой? может они лучше в каком они положении? Может они опасаются китая, росии, ирана, индии т.к. они их мигом сравняют чтобы заполучить нефть? Только одних китайцев и индийцев 2, 5 миллиарда вы своими языками тут будете защищать СА если если эта саранча нападет на них?
Аль нахьсал мовт?
02.04.2013, 00:04

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

капитан в 25 лет? надо бы хорошенько пересмотреть все его дела
Армахан, я так подозреваю по общности взглядов и характеру изложения вы два голубка из одного гнездышка.Армахан я вообще то сначала хотел вообще не реагировать потому как ты несешь самую настоящую чушь. Но все таки скажу:не твоего артровфированного ума дело куда переселяются чеченцы.Ты сидя в теплой квартире на сытый желудок просто морально не вправе судить куду уезжают люди измученные 2 войнами.Если бы турция иран или арабские страны предоставляли бы те же условия бесплатно лечили бы как в европе и туда ехали бы.Поэтому прежде чем еще раз блестнуть своим скудным умозаключением попытайся хотя бы посмотреть на проблему с разных ракурсов.
Армахан, терпила чеченцев судя по злобному комменту и заниженной самооценке
Абу Салих, брат жаль, что молодые мусульмане, которые, как мы с тобой, большую часть знаний получаем от гуглшейха, умудряются критиковать таких шейхов.
Аль нахьсал мовт?
01.04.2013, 14:45

Почему салафиты?

Умм Мухаммад, знаю только что выносить такфир это ноша только ученых. Если бы каждый кто хотел бы на свое усмотрение выносил бы своему брату такфир представь что случится?
не пойму одно-если там даже говядина или баранина высшего сорта, свинина и рядом не пробегала, но если это животное не заколото именем Всевышнего то оно же все равно же харам?
Аль нахьсал мовт?
30.03.2013, 03:00

Кому выгоден "халяльный" скандал?