Комментарии пользователя внучка Миколи:

Очень любопытно было узнать подробности того, как Пьер Фогель стал мусульманином, как начал делать дават.
внучка Миколи
29.03.2012, 23:45

Исламский призыв Пьера Фогеля

Elizaveta, да, Вы правы, к сожалению. И все те наркоманы и педофилы не только намеревались, но и совершили преступление. А читатели Нурси не только не совершили, но и не намеревались. Если уж судить буквально, так половину школьной программы по литературе можно запретить как экстремистскую, ведь вырвав из контекста, можно из почти любой книги сделать руководство к агрессивным действиям.
Спасибо за статью! БаракАллаху фики!
внучка Миколи
29.03.2012, 23:37

Ататюрк на османском гербе

Sava_Morozov, нервы могут не выдержать не только от применения физической силы. Давление бывает и психологическое - шантаж, например. Или что-то в этом роде. Или даже просто человек, который только-только пришёл к вере, имел наилучшие намерения и совершенно не замышлявший плохого, мог не ожидать подобных действий властей. Да у любого человека - как виновного, так и невиновного - могут сдать нервы. Если за имама внесли залог, то он сразу становится злодеем только потому, что за Айрата не внесли? И в чём тут его хитрость и коварство? Где связь?
Sava_Morozov, уже давно не секрет, что в РФ "стать обвиняемым" можно запросто, не имея при этом никакой вины, особенно если ты по какой-то причине не угодил властям (в данном случае с выбором религии). А уж если попадаешь под арест, то нервы могут не выдержать от методов допросов и выбивания признаний. Так что трагедия, в данном конкретном случае, в прогнившей системе правосудия. Никто здесь не считает Айрата дураком. И осторожность здесь ни при чём. Даже самых скромных и тихих мусульман власти могут посадить, а причину найти им несложно. Слослена жизнь у стольких мусульман - причём без какой-либо причины! Так что это всё пустые слова. А по поводу "хитрого имама"... Если бы хотели, посадили бы и его. Значит, не хотят. по крайней мере, пока. ИншаАллах, с ним будет всё в порядке, как и с остальными мусульманами из этой истории.
марьям, полностью согласна, сестра! Если нет критического отношения к себе, то наверняка есть самолюбование, а оно - уловка шайтана.
Sava_Morozov, приведите, пожалуйста, будьте добры! А то получается очень голословно.
Дэймонд Сальвадорэ, насколько я понимаю, именно о нем.
Дэймонд Сальвадорэ, мне кажется, что в случае с украинскими властями причина гораздо проще - меркантильные интересы, земельные конфликты и т.п. Уж больно любят наши чиновники Крым в качестве места для дачек и загородных "маленьких домишек". По крайней мере, на такие мысли наталкивает фраза: "данная территория, на которой были обнаружены человеческие останки, уже приватизирована некими частными лицами". Не впервые "некие частные лица" приватизируют лучшие куски земли, жертвуя всем, что на этих кусках земли было до них.
абу Джабраиль, спасибо!
внучка Миколи
29.03.2012, 12:14

Христоедам на заметку

"Книги содержат призывы к насильственному свержению власти, а некоторые высказывания автора носят ярко выраженный экстремистский характер" !!! Чтоооо?! Это выписка из судебного протокола, что ли? Написанная, разумеется, "экспертами"? Где, в каком месте там говорится о насильственном свержении власти? Там вообще о приходе к власти ни слова! Нурси всегда сторонился политики. "Люди доверились региональному духовному лидеру – Сафину Рустаму Хазрату, а он их целенаправленно привел на скамью подсудимых..." Ага, конечно, вот такой вот он злой бармалей, а по совместительству - духовный лидер и простой муфтий... всего лишь. "открыто симпатизирующих экстремистской организации «Нурджулар»" - это все равно, что сказать о ком-то, что он открыто симпатизирует экстремистской организации "Ученики Матери Терезы" (слышали о такой? ооочень опасная мифическая организация:) Веселенькая статейка, однако. Вызывает умиление своей глупостью и тошноту одновременно, так как тема заезжена донельзя. Комментарии интересные.
Так жёстко, прямо до скрежета. А кто этот товарищ - автор статьи? Кто-нибудь знает?
внучка Миколи
29.03.2012, 10:22

Христоедам на заметку

Виктор, алейкум салям!
внучка Миколи
29.03.2012, 10:21

Христоедам на заметку

Интересная статья, баракАллаху фика!
внучка Миколи
28.03.2012, 16:39

За кулисами тулузской трагедии

Для некоторых просто быть мусульманином - уже признак экстремизма. Что уж говорить о шейхах, улема и различных влиятельных среди мусульман людях.
І сміх, і гріх. Дожилися.
внучка Миколи
28.03.2012, 16:27

Правда ли это? Наезд на источник пыли

Хороший выбор понятого - Максим Шевченко. Всё же, будем надеяться, иншаАллах, что следующего раза не будет.
Есть ещё здравый рассудок в головах)) чудесно, альхамдулиллах. А то надоело уже читать отвратительную информацию со всего света о том, как в ещё одном государстве разрешили однополые браки. Тут даже атеисту с убеждением, что всё происходит "по законам природы", должно быть ясно, что однополые браки - путь к исчезновению и вырождению во всех смыслах. Я не так давно комментировала на одном сайте материал об однополых парах, усыновляющих детей. Естественно, с позиции того, что это преступление против детей - отдавать их на усыновление таким людям. На что мне ответили: "Разве мать-алкоголичка лучше? А может они люди хорошие", - и всё в том же духе... Быть хорошим человеком - это, грубо говоря, не профессия. Этого недостаточно! А перед Господом - так и подавно. Очень удобно: сначала определить, что такое хороший человек, а потом просто быть им и считать, что с тебя взятки гладки.
Там, в верхах власти, похоже, сначала решают, что запретить, кого арестовать, чью деятельность пресечь, руководствуясь собственными интересами, а уже потом подбирают соответствующие с натяжкой или вообще никак не соответствующие законы и формулировки, подтасовывают доказательную базу и выбивают нужную им "правду" в признаниях.
Не понимаю, зачем нужно искать в словах брата-мусульманина какой-то подтекст? Если он говорит сам о своих убеждениях, почему кто-то должен сомневаться в правдивости его слов? Разве мусульмане не должны верить друг другу и желать друг другу того же, чего и себе желают? Это во-первых. А во-вторых, к какой бы группе мусульманин ни принадлежал, одному Аллаху известно, совершает ли он ширк, впадает ли в бида, которые в Огне и т.д. Не надо всех под одну гребёнку. Одна лишь принадлежность к суннитам/шиитам или суфистам/салафитам совершенно не даёт нам права судить о том, каков иман человека, каково его положение перед Аллахом!
внучка Миколи
28.03.2012, 15:48

Гейдар Джемаль о своей акыде

И снова, и снова люди пропадают, уголовные дела фабрикуются, родственники не знают, что происходит и где их сыновья и дочери. Такое не может продолжаться вечно, так как ни у кого не хватит терпения молчать и бездействовать, когда такой беспредел.Пускай Аллах остановит залимов, пускай поможет несправедливо обвинённым или осуждённым. За женщин я вообще переживаю. Неизвестно, что с ними сделают эти звери.
Хотя, конечно, создателям и заказчикам плевать на это. Знали, на что шли. Такие идеи по наивности не реализовывают. Им лишь бы свой шампунь продать.
Arslan, хитрый-то, хитрый, но зря они так. Лишний раз вызывать трения между гражданами не стоит. Тем более, что личность Гитлера вызывает много негативных эмоций не только у евреев, но в данной ситуации это вроде снова "все против них", лишний повод тыкать пальцем и говорить, что, мол, какие все антисемиты.
Ну вот причём тут Аль-Карадави и Аль-Масри к преступлению в Тулузе? А давайте, согласно такой же логике, не пускать раввинов никуда, потому что государство Израиль убило несметное количество палестинцев в именно террористической манере? Ну что за бредятина происходит в этой Франции? Одно разочарование. То запреты никабов, то расистское отношение к цыганам, теперь вот и это. Демократия, да, а как же. Ихних демократов никаких демократичным демократам не передемократить.
Аллах - Наисправедливейший Судья.
внучка Миколи
26.03.2012, 02:53

В США умерла от побоев мусульманка

Боже мой, что за мусор у людей в головах, просто диву даёшься. Пускай Аллах оградит нас всех от скатывания в светскость и ухода от духовности, пускай одарит нас милостью всегда помнить исход жизни земной и наше предназначение прежде всего иншаАллах. Амин.
Секуляризация общества, отход от ценностей, данных религией, - будь то ислам или христианство - никогда ещё не были никому на пользу. Это путь к развращённости, обманчивой свободе, которая на самом деле является ничем иным, как пропагандой низменного и наихудших страстей и побуждений человека, созданием ложных идеалов и оправданием преступных путей их достижения... Да что тут говорить. Тоже мне, героиня.
внучка Миколи
25.03.2012, 04:56

Desert Rose или Ева Браун?

Так и не понятно в результате: то ли повальная критика описанного мировоззрения и поведения, то ли всё-таки попытка оправдать. Что значит "А логика Иуды: «К чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим» (Мф. 26, 8-9) – иудиной навсегда и останется. И извиняться по этому поводу Церкви нечего. Да и мне, наверное, тоже"??? То есть думать так же, как Иуда, в данном случае плохо, а значит нужно принять богатство церкви, потому что "такова традиция"? Объясните кто-нибудь, что он хотел этим всем сказать?
Arslan, повеселило и порадовало)) конечно, спору нет, что Ататюрк был выдающимся политиком, но в плохом смысле выдающимся. А вот Нурси - альхамдулиллах - только в позитивном. И его огромные усилия на пути Ислама иншаАллах будут вознаграждены многократно, по количеству учеников, по количеству книг, дерсхане, по количеству пришедших или вернувшихся в Ислам посредством Нурси, альхамдулиллах.