Комментарии пользователя Эмиль Исмагилов:

Hamza, ну брат это же не решить проблему,только устранит некоторых сотрудников, а вместо них придут другие...
Эмиль Исмагилов
17.01.2014, 00:43

Задержан Ильмир Имаев!!!

«Те, которые расходуют и в радости и в горе, сдерживающих гнев, прощающих людям. Аллах любит делающих добро людей!» (3:134)
Эмиль Исмагилов
15.01.2014, 00:08

Задержан Ильмир Имаев!!!

В фикхе есть такое... Когда муджтахид выводит решение, он сначала реальность проблемы рассматривает, чтобы применить к нему нужный аят или хадис, и выводит решение, а наши "имамы" настолько "знающие", что говорят о реальности проблемы не выходя из своей хазратской комнаты, и сразу дают ответы на проблемы: "Что у нас все хорошо"
Конечно они не узнали ничего о реальности мусульман Чистополя и Нижнекамска они же не к ним приехали, а приехали к Меру города, и к хазратам местным!! По их поступкам видно, что они не хотели ничего делать, а только отметиться приехали, а потом сказать, мол: "мы там были, там все спокойно". Что может мер сказать о людях, которые живут в городе? Да ничего, он же на это кресло сел из-за денег, а чтобы людям помогать!! И также хазраты...
Появление системы Духовных управлений Начало системе Духовных управлений в России было положено Указом российской императрицы Екатерины II от 22 сентября 1788 года о создании структуры под названием «Духовное Магометанского закона Собрание», а открытие самого этого Собрания состоялось 4 декабря 1789 года в Уфе. Выбор города создания этой структуры был не случайным, поскольку этот город находится между рекой Волгой и Уралом, на территории проживания мусульманских народов — татар и башкир, вошедших в состав Российской империи. Первоначально полномочия этого Собрания осуществлялись на территории двух регионов России — Уфимского наместничества и Оренбургской губернии, охватывавшей район Южного Урала. В последующие годы его полномочия расширились на территорию всей России. Стоит отметить, что при создании данной структуры власть руководствовалась логикой выстраивания отношений с российским православием, предельно иерархизированным и организованным в единую Православную церковь во главе с единым для всех верующих патриархом. Действительно, как и для имперской России, так и для Советского Союза, сохранившего систему Духовных управлений, учреждение данной системы имело «достаточно прозрачную цель — организовать централизованный контроль за состоянием религиозной ситуации в стране. Именно по этой причине, даже несмотря на то, что «исламу изначально была чужда такая организационная структура, как в христианстве церковь», любое правительство старалось превратить религиозные институты «в одну из государственных структур», «опасаясь бесконтрольного развития религиозной ситуации». Таким образом, с момента своего создания Екатериной данное Собрание, фактически, являлось государственной структурой, статус которого был приравнен по основной деятельности к судебным учреждениям. В бюрократической иерархии это Собрание подчинялось местной администрации и Главному управлению духовных дел иностранных исповеданий. Председатель Собрания, или муфтий, назначался императрицей по представлению министра внутренних дел и местной администрации. Муфтии, заседатели, служащие получали жалование как государственные чиновники. Данная структура, несмотря на сломы и трансформации российской государственности в 1917 и 1991 годах, была практически в неизменном виде сохранена и советским правительством, и молодым демократическим правительством Российской Федерации. Желание Иосифа Сталина сохранить систему, способную «централизовать» и держать под контролем деятельность «легальных религиозных деятелей», подобно правителям прошлого, понятно и вполне объяснимо. В то время как за действиями современного российского политического режима, продолжающего сохранять созданный при Екатерине религиозно-государственный статус-кво, проглядывает следование исторической инерции сложившихся отношений, весьма, признаться, устраивающей сегодняшнюю власть. За все эти годы неоднократно менялось официальное название этого Духовного Собрания, а затем и Духовного Управления, неоднократно перекраивалась внутренняя организационная структура, однако основные ее функции сохранялись — служить интересам государственного регулирования отношений с мусульманской частью населения страны. Российский исламовед Алексей Малашенко подчеркивает ту роль, которую эта структура была призвана играть: «Духовное собрание оказывалось одновременно и инструментом надзора за исламом, и механизмом самоорганизации российской мусульманской общины. По существу, именно в таком качестве оно существовало и действовало во все времена отечественной истории — от XVIII до XXI века».
Riddik, Конечно брат, его Аллах не спросит за результат, а спроси за то, что он сделал, чтобы поменять законы от человека, на законы Аллаха, за то, что он сделал, чтобы там, где не исполняются законы Аллаха, исполнялись все законы предписанные Аллахом в Коране. С него не спросится за то, что он не установил, а спросится за то, что он сделал чтобы установить. И еще брат: 1) Как ты понимаешь слово секта? И какое определение этому слово дает шариат? И на основании ответов на эти вопросы, ответь мне, на основании чего ты обвиняешь мусульман в сектантстве? 2) Как эти братья порочат идею об Исламском государстве? И какое понимание правильно тогда? 3)Эти братья и не отрицают, что в России нет условий для установления Исламского гос. Братья и не собираются свергать в России власть и устанавливать здесь Исламское государство, они лишь призывают людей к ЕдиноБожию и призывают к тому, что кроме законов Аллаха, больше нет справедливых законов и мы должны следовать лишь законам Аллаха. 4) Приведи брат доказательства на то, что братья причиняют вред мусульманам словом и рукой?! И приносят несчастья в семьи?!
Эмиль Исмагилов
21.12.2013, 02:41

Мечеть продолжает "жить"!

abu-hasan, я призываю к тому, к чему призвал нас Аллах! Нам много чего обещано, но мы не за то, что дал нам Аллах будем отвечать, а будем отвечать за те старания, которые мы сделали, чтобы достичь всего того, что дал нам Аллах. Другими словами, если нет законов Аллаха в жизни, то мы должны стараться сделать так, чтобы они были в жизни.
Эмиль Исмагилов
20.12.2013, 05:03

Мечеть продолжает "жить"!

abu-hasan, Из нас-это значит из мусульман, если мусульмане были бы едины в мыслях,в чувствах, то они бы не мешкали, а уже давно было бы исламское правление, по законам Всевышнего Аллаха. Это группа не должна отделяться, она и не отделяется, если есть группа, истинная, значит мы должны следовать вместе с ней, так как Аллах в этом аяте нас к этому призывает, если ее нет то мы должны ее создать...
Эмиль Исмагилов
19.12.2013, 02:27

Мечеть продолжает "жить"!

abu-hasan, abu-hasan,Аллах в Коране сказал: "Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими." Тебе брат фардом становится в нее вступить, так как они идут четко по Корану и сунне, потому, что у нас есть только один путь, путь, который нам показал Аллах и разъяснил пророк (с.г.в.).
Эмиль Исмагилов
12.12.2013, 19:29

Мечеть продолжает "жить"!

nair, Не нужно думать что не у кого больше нет знаний и затыкать рты! Если ведешь диалог, то веди его наилучшим способом брат! Я арабский не знаю, приведи просто далили из Корана и сунны...
Эмиль Исмагилов
12.12.2013, 00:25

Мечеть продолжает "жить"!

abu-hasan, Согласен брат, нужно держаться вместе, а когда мусульмане будут как единый организм?
Эмиль Исмагилов
12.12.2013, 00:21

Мечеть продолжает "жить"!

abu-hasan, Согласен брат, нужно держаться вместе, а когда мусульмане будут как единый организм?
Эмиль Исмагилов
12.12.2013, 00:19

Мечеть продолжает "жить"!

abu-hasan, А что значит, какими бы они правильными не были?
Эмиль Исмагилов
12.12.2013, 00:14

Мечеть продолжает "жить"!

Muslim, не совсем, скорее из-за того, что им не выгодна правда, везде где звучит слово правды, появляются органы "правопорядка" и устраивают беспорядок!
Эмиль Исмагилов
11.12.2013, 02:40

Мечеть продолжает "жить"!

Хадиджа Булатова, Хочет сделать из людей неразумных овец...Чтобы люди слепо выполняли их приказы и боялись их!
Эмиль Исмагилов
11.12.2013, 02:38

Мечеть продолжает "жить"!

абдулАхад, Согласен с тобой брат...т.е. нужно продолжать дело пророка (с.г.в.)- призыв. ЭльхэмдулИллэ брат. А в первую очередь с чего нужно начинать?
Эмиль Исмагилов
11.12.2013, 02:35

Мечеть продолжает "жить"!

nair, а по-моему наоборот!!! Разговаривать научись! Брат пишет так как может, он же не Коран выпускает, а беседу ведет...Тебе не знакомо слово транскрипция? Вот изучи!!!
Эмиль Исмагилов
11.12.2013, 02:33

Мечеть продолжает "жить"!

abu-hasan, согласен брат, но терпеть не значит молчать, а нужно действовать? А ты знаешь брат что пророк (с.г.в.)в таких случаях делал?
Эмиль Исмагилов
11.12.2013, 00:36

Мечеть продолжает "жить"!

abu-hasan, должны были строить мечеть...старое здание разрушили с предлогом, якобы построить новое, но строительство остановилось уже давно и начинать они скорей всего не собираются, так как закрыли старую мечеть и выгнали махаллю по беспределу!!
Эмиль Исмагилов
10.12.2013, 01:49

Мечеть продолжает "жить"!

nada, ЭльхэмдулИллэ, Аллах Мудрый, Справедливый, если он пожелает нас везде найду и достанут, а если нет, то никто нас не тронет...Но мусульмане одна умма, и мы должны защищаться как защищался наш пророк Мухаммад (с.г.в.)...А как он это делал, это уже другой вопрос...
андрюха, ответь на комментарий брата Абу Ханифа Татарстани и мы узнаем кто прав, мы же здесь не просто спорим, а истину ищем, ведь так? Потом я приведу свои доказательства.
Эмиль Исмагилов
19.10.2013, 13:00

"Шариатский судья" не смог рассудить...

андрюха, Я тоже имел ввиду ислам, и донес до тебя исламскую точку зрения, а теперь, кто же из нас прав?
Эмиль Исмагилов
19.10.2013, 12:58

"Шариатский судья" не смог рассудить...

Мансур, وَلْتَكُنْ مِنْكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ ۚ وَأُولَٰئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ-Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими.(3-104) Аллах нас призывает создать группу...Во время пророка была группа, просто не было названия, так как они не нуждались в названии, потому, что были только мусульмане(у которых было одинаковое понимание ислама) и остальные религии, а сегодня среди мусульман есть много разногласий в том, по какому пути идти и как делал пророк(с.г.в.),мусульмане по разному понимают Ислам, поэтому группа нуждается в названии, чтобы четко понимать кто это такие...
Эмиль Исмагилов
19.10.2013, 01:54

Символы Ислама

андрюха, Публично тоже наставляют, тех кто не понимает, когда ему насихат наедине делают...
Эмиль Исмагилов
19.10.2013, 01:38

"Шариатский судья" не смог рассудить...

kaifan, Мы скрываем грехи брата, на первые два раза и делаем ему насихат, а этот "хазрат" уже в открытую совершает неугодные Аллаху поступки, поэтому мы просто остерегаем этой статьей остальных мусульман.
Эмиль Исмагилов
19.10.2013, 01:06

"Шариатский судья" не смог рассудить...

kaifan, Мысль завершенная. Статья нужна для того, чтобы люди мусульмане знали тех, кто содействуют запрету ислама...
Эмиль Исмагилов
19.10.2013, 01:04

"Шариатский судья" не смог рассудить...

ilgiz.02, У них же тоже есть политики, которые анализируют события и дают прогнозы на будущее...любой, кто знает ислам и то как он стремительно развивается скажет, что людей ждет будущее, где будут править законами Аллаха и не кто не сможет помешать этому...
Умм Мухаммад, Конечно, так и будет, но мечеть Аль-Ихлас уже имеет свою махаллю независимо кто будет новым хазратом и как будет называться мечеть, они , ИншаАллах, будут ходить туда и отстаивать свою правоту!
Эмиль Исмагилов
29.09.2013, 15:20

"Аль-Ихлас был, есть, и будет, ИншаАллах"

"Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах. Если же они отвернутся, то знай, что Аллах желает покарать их за некоторые из их грехов. Воистину, многие люди являются нечестивцами."(5/49)
ЭльхэмдулИллэ, ведь их метод отличался от метода нашего пророка (с.г.в.)...Метод выбора Халифа-это присяга уммы, а не демократические выборы через согласие с капиталистической системой!!!