Комментарии пользователя Умм Мухаммад:

Идрис, мазхабы для того и нужны, чтобы люди им следовали. Высмеивать брата или сестру по вере, как минимум, некрасиво.
Умм Мухаммад
28.09.2013, 14:09

Мазхаб входит в моду

Rab Allaha, согласна. Неужели эти муфтии не понимают, что запрет "Кулиевского перевода" - начало войны против ИСЛАМА? Этот перевод просто "минипричина".
субханАллах, сколько же мусульман по всему миру, а мы, несмотря на такое огромное количество, не можем защитить Ислам, пророка (с.а.в.), сестер, братьев и КОРАН!
СубханАллах, всех под одну статью. Понапридумывали новые законы.
Очень бы хотелось, чтобы эта аттестация прошла наилучшим образом. Хотя, надежды на улучшение нет.
Можно на любое решение властей так реагировать. Сняли фильм, оскорбляющий и унижающий пророка - провокация, запретили хиджаб - провокация, запретили Коран - провокация. В любом случае, мы должны защищать свою религию. Мои слова - не призыв к митингам, а призыв оберегать Ислам и Коран, не обязательно "выходом на улицы", а стремлением осветить эту проблему и решить ее.
ilgiz.02, мы к этому и призываем имамов и хазратов. Призывать мусульман лишь к выполнению и претворению Корана и Сунны в ЧИСТОМ виде, а не в "перемешку" с законами правителей кафирских гос-в.
Идрис, . Всевышний Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха) не сделали обязательным придерживаться подобных мнений, толкований и пониманий вопреки явным и ясным текстам Корана и Сунны. В Коране нет ясного текста каким образом нужно совершать намаз, есть лишь закон, что выстаивать молитву - фард, но КАК не указано. Хадисов по поводу совершения намаза много. В каком-то написано "опускайте локти во время земного поклона", а в каком-то, наоборот. Что нам делать в данном случае?
Умм Мухаммад
27.09.2013, 12:33

Мазхаб входит в моду

Irek Bikkinin, как у пророка Мухаммада (с.а.в.) может быть мазхаб? Он "первоисточник".
Умм Мухаммад
27.09.2013, 12:24

Мазхаб входит в моду

К чему единый мазхаб? Наличие муджтахидов, мазхабов и хукмов говорит о том, что мусульмане развиваются, постоянно размышляют. Разве нет? К чему ограничиваться мазхабом одного ученого? Я не пойму.
Умм Мухаммад
26.09.2013, 18:24

Мазхаб входит в моду

СубханАллах, большие испытания постигают нас сегодня. Когда же интересно мусульмане перестанут слушать наущения шайтана и властей и объединятся, дабы защитить себя, Коран и Ислам?
Больше методов бороться с мусульманами у силовиков нет. Либо признать их экстремистами, либо посадить, либо закрыть редакцию.
нодан, брат, а что вы там такого услышали? Может поделитесь?
Так много мы ругаемся. Даже здесь, казалось бы, все просто и ясно. Всего лишь проверка знаний, а каков итог. Мы должны стремиться к знаниям, ибо сам пророк (сав) говорил: "Получайте знания от колыбели до могилы". И с таким же рвением мы должны не только получать знания, но и претворять их в жизнь. Ведь дела - то, за что мы будем отвечать в Судный День.
Умм Мухаммад
26.09.2013, 18:11

Проверь свою акиду!

muslim1, против дорогого правительства идти У НАС чуть ли не на уровне харама, АстагуфирЛах.
Абу Салих, глаза пророка (с.а.в.) наполнялись кровью, когда кто-то порочил Ислам. Да, несомненно, есть плюсы от этой антирекламы, как вы сказали, "увелич-е кол-ва мусульман в Европе и США". НО! Эти "плюсы" не снимают с нас ответственности за защиту мусульман, Корана и религии Аллаха.
Умм Мухаммад
24.09.2013, 14:59

А черт всегда порочит Бога

Торалы, точнее "согласна с вами, брат".
Умм Мухаммад
24.09.2013, 14:56

Бритье бороды в случае опасности

Торалы, я согласна с братом.
Умм Мухаммад
24.09.2013, 14:56

Бритье бороды в случае опасности

Abu Malik, ужасно живем, я скажу. Время несправедливых правителей и тиранов. Чего они пытаются добиться такими своими глупыми законами?
Умм Мухаммад
21.09.2013, 11:15

А черт всегда порочит Бога

Моему мужу, например, в университете сказали: "Сбреешь бороду - приходи". Это тоже по-вашему трудность? Мне кажется, это трусость и никак иначе.
Умм Мухаммад
21.09.2013, 11:13

Бритье бороды в случае опасности

Идрис, дааа, далеки и президент, и ДУМ от мусульман и правителей времен пророка Мухаммада (с.а.в.). Халиф переживал за каждого мусульманина и сам лично ходил и спрашивал нуждается ли кто-нибудь. А тут, астагуфирЛах, позор для религии Аллаха.
Умм Мухаммад
21.09.2013, 11:11

Обращение к В.В. Путину

muslim.ru, да и пивом и водкой желание разбогатиться не ограничивается. Наркотики тоже "в хорошем" обороте.
Malikarous2013, да, брат. И задача размышляющих мусульман помогать людям понять все, к чему вы призываете, ИншаАллах)
ИншаАллах, настанет время, когда речь Аллаха будет слышна в каждом уголке нашей земли.
Красота и роскошь в Исламе - это изучение Корана и Сунны и претворение их в жизнь, терпение, послушание мужу, воспитание детей в духе Исламе, а не девицы, заштукатуренные и полуголые.
венецианец, это был сарказм.
венецианец, другого, если честно, я и не ожидала.
А 148 статья УК РФ ( "..оскорбление чувств верующих )на него не распространяется, я смотрю.
Да, АльхамдулиЛлях, среди молодежи много размышляющих.
Это, грубо говоря, "извечный" спор. Надоел уже, если честно. Всего навсего вопрос ижтихада. Каждый придерживается того хукма, который для себя выбрал.