Комментарии пользователя Умм Мухаммад:

Muslim, члены партии Хизб-ут-Тахрир "взрывают" лишь мозги людей, т.е. меняют их понятия. Рогатки тут ни при чем, власть боится, что мусульман станет больше, а братья и сестры из ХТ этим и занимаются - призывом к исламу.
День*
Умм Мухаммад
22.11.2013, 00:35

Не стало муфтия Омской области

muslim.ru, к сожалению, не все понимают, что наша жизнь, впринципе, есть лишь удовл-е инстинктов и орг. потребностей. А их нужно удовл-ть согласно законам Того, Кто их Создал.
Да облегчит Аллах отчет всех мусульман в Судный. Иннэ лиЛляхи уэ иннэ иляйхи роджиун.
Умм Мухаммад
22.11.2013, 00:32

Не стало муфтия Омской области

"всех, кого посчитали подозрительными." Интересные у них критерии по определению подозрительных людей. АстагуфирЛах. Мир, и вправду, сошел с ума. С каких это пор добрые, отзывчивые люди, которые создают семьи, рожают детей, не пьют и не курят, лишь из за бороды и платка стали считаться ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ? Подозрительные сегодня президенты, работники ФСБ и полиции, чиновники и прочие люди, но никак не мусульмане!
АстагуфирЛах, какое отношение к детям сегодня и какое оно было во времена пророка? Наш любимый пророк (с.а.в.) удлинял земной поклон, пока ребенок не слез с его спины. А это глупая женщина напилась, дабы получить физ. и морал. удовольствие и совершенно не подумала о своем чаде.
neutral, если все так, как описывает сестра, то, и вправду, ужасный поступок. А если нет? Аллах им судья. Все проблемы мусульман возникают лишь от того, что мы всегда всем говорим "Ислам - система для жизни, в Исламе есть решение для любой проблемы", а на деле, когда возникает какая-то проблема, забываем, что РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ В ИСЛАМЕ. Претворяйте в жизнь Ислам целиком и полностью, тогда и проблем не будет.
Умм Мухаммад
20.11.2013, 01:15

За тягостью приходит облегчение

Наилучшим примером для нас был пророк Мухаммад (с.а.в.). Он проявлял терпение по отношению к своему соседу и доброту.
Умм Мухаммад
18.11.2013, 21:31

Кто чем богат, тот тем и делится

Да поможет Аллах погибшим и их родственникам. Поистине, Аллаху мы принадлежим и к Нему наше возвращение.
Хафиз,
sibir, согласна, нужно обязательно выслушать вторую сторону, вдруг, как говорится, у мужа "два подбитых глаза". И, поистине, Аллах не возлагает на душу человека сверх того, что он может выдержать и испытывает Он любимых рабов. Да поможет нам всем Всевышний достойно перенести все Его испытания.
Умм Мухаммад
17.11.2013, 22:22

За тягостью приходит облегчение

Это большая ответственность брать вторую жену. Халяль, но серьезный шаг.
Умм Мухаммад
17.11.2013, 22:19

Что мешает многоженцам?

Да поможет Аллах братьям! Судьям совершенно неважно были ли зафиксированы факты причастности Хизб-ут-Тахрир к террористической деятельности или нет. Мусульмане СЕГОДНЯ - опасность для властей, и прошу заметить, что борьба с братьями из ХТ, это ВОЙНА ПРОТИВ ИСЛАМА, в целом, а не просто желание наказать "террористов". Когда же умма это поймет, поддержит и объединится? Нас, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, погубит молчание и нежелание помогать братьям по вере, а не ненавистники Ислама.
И лишь немногие задумываются и ищут "истину", а большей части общества это и не нужно.
Умм Мухаммад
16.11.2013, 23:30

Терминологический терроризм

По ТВ показывают официальную, угодную "заказчикам" версию, а в интернет выкладывают истинную информацию. К сожалению, большинство смотрят и верят ТВ. И о том, что "В действительности есть просто ислам, который является путём, установленным Всевышним Создателем, и по которому шли все Пророки, переданный нам через учёных.", они и знать не знают.
Умм Мухаммад
16.11.2013, 23:29

Терминологический терроризм

марьям, как правило, в прессе только таких и держат. К чему там люди, которые говорят правду? Это ведь очень скучно и совершенно не заинтересует общественность.
Умм Мухаммад
16.11.2013, 23:23

Рецепт пропаганды и розжига

Проблема не решится походу. Когда выгодно, придерживаются своих законов, а когда нет, то просто закрывают на конституцию глаза. Свободу слова и св. личности никто не запрещал. А пытки - противоречат вашей "книжке". Как можно вверять власть в руки людей, которые придумывают законы и сами же их нарушают?
СубханАллах, "неверные не успокоятся, пока не отвратят вас от вашей религии..." Нужно быть стойкими на пути Аллаха, пусть Всевышний облегчит положение сестрички и обернет козни ненавистников Ислама против них самих. Аминь.
Riddik, согласна, что умма сегодня в упадочном состоянии, что мусульмане не претворяют в жизнь многие законы Аллаха. НО, разве претворение всех законов Аллаха - не фард? А таковое может воплотиться лишь при исл. государстве. Что такое Ислам? Это не только намаз, пост, платок и улыбка, а еще и исл. экономика, и. политика и здравоохранение и мнооогое другое. И если мы заглянем в сиру, мы увидим каким образом Пророк(сав) образовывал халифат. Изначально он(сав) в соответствии с приказом Аллаха начал увещевать (74:1), образовывая вокруг себя крепкий джамагат из таких мусульман, как Абу Бакр, Умар ибн Аль-хаттаб, Али, Хамза ибн Абдель-Муталлиб, и др.(да будет Аллах доволен ими всеми). Этот этап называется скрытым этапом, когда в доме Аль-Аркама Пророк (сав)обучал сахабов исламу. Сформировав вокруг себя группу сподвижников, каждый из которых был исламской личностью, он начал призывать открыто, при этом курайшиты начали серьезнейшим образом притеснять их. Это этап открытого призыва. Когда Пророк(сав) понял, что в Мекке призыв трудно дальше распространить, он начал ходить по племенам для того, чтобы они предоставили помощь, это этап талаб ан-нусра. Многие племена отказывали ему, какие-то избивали, закидывали камнями. Обратившись к прибывшим на хадж племенам Аус и Хазрадж, он(сав) услышал положительный ответ. После чего отправил в Медину Мусайба ибн Умайра, который там в течении года делал призыв, после чего жители Медины предоставили свою территорию для того, чтобы Пророк (сав) управлял ими на основе законов Аллаха. Вот это и есть метод установления халифата. Теперь если посмотрим на то, каким образом хизб призывает делать халифат, мы не найдем различий.
Riddik, это само собой разумеющееся, что халиф будет действовать по предопределению Аллаха. Но положение от человека, разве не так? Или пустить все на самотек и не стараться построить ислам. гос-во?
ИншаАллах, наступят времена, когда каждый мусульманин будет под "опекой" халифа и не будет знать, что такое лишение, притеснение и голод.
Везде гонимые... и вправду.
Удивительно. Мусульманам-спортсменам решили облегчить жизнь.
АльхамдулиЛлях, наилучший пример для нас пророк Мухаммад (с.а.в.), а он (с.а.в.) был очень хорошим соседом.
Умм Мухаммад
12.11.2013, 11:50

Соседи

А вот с этим, - «Они пытаются сделать так, чтобы человек почувствовал себя пустым местом, преступником», пожалуй, соглашусь. Многие мусульмане после всей грязной работы СМИ приняли "оправдательную" позицию.
андрюха, куда сделать хиджру? Исламского государства на земле пока нет, куда не переедешь - всюду будут притеснять. Вы не согласны?
Ibn_Adam, а на вопрос "почему заблудшая?" вы так и не ответили, брат.
АльхамдулиЛлях!
андрюха, Аллаху Алим, не беру на себя ответственность обвинять всех подряд в куфре. Когда только-только приняла Ислам, и я ходила на такие праздники. Тогда и я тогда была заблудшей, да?