Комментарии пользователя Абу Ханифа Татарстани:

Urali matin, Амин.
Абу Ханифа Татарстани
28.10.2012, 20:13

Израиль и Палестина продолжили взаимные обстрелы

О, Палестина, скоро государство Башара рухнет и умма обрушится на Израиль.
Абу Ханифа Татарстани
28.10.2012, 19:55

Израиль и Палестина продолжили взаимные обстрелы

Наркомания, алкоголизм, беспорядочные половые связи - всем этим доволен Иблис и его преданные слуги в лице Путина и Единой России. А хиджабом доволен Аллах, а значит это противно Иблису (Путину и т.д.). Больбу с хиджабом я могу объяснить только так
Абу Ханифа Татарстани
28.10.2012, 19:27

Хиджаб как угроза государству

Пусть Аллах уничтожит Израиль и вернет мусульманам былое величие и силу. Как же слаба Умма, поделенная на более чем 50 частей.
imam Mohammad, амин
Абу Ханифа Татарстани
28.10.2012, 16:57

Сирия. Печальный итог первого дня перемирия

Хафиз, ага. Видел я мусульман "мечтающих" о Халифате. Кто-то даже говорит, что его не было.
Абу Ханифа Татарстани
25.10.2012, 20:40

Пора браться за дело!

Хафиз, брат, субханаЛлах, ты съезжаешь с темы. Я тебе сказал: "А с теми у кого с акыдой все в порядке что делать?", а ты мне про иман начал говорить. Это разные плоскости. Ответь на конкретный вопрос. Что делать мусульманам?
Абу Ханифа Татарстани
25.10.2012, 20:35

Пора браться за дело!

Амин. Хафиз, т.е. получается надо акыду исламскую распространять среди немусульман и укреплять ее у некоторых мусульман. А с теми у кого с акыдой все в порядке что делать?
Абу Ханифа Татарстани
25.10.2012, 09:45

Пора браться за дело!

Хафиз, Ладно, брат, мы так ни к чему не придем. Вот я уверовал в Аллаха и в Пророка (с.а.с.). И я осознаю важность Халифата. Мне лично что делать?
Абу Ханифа Татарстани
25.10.2012, 01:02

Пора браться за дело!

Хафиз, брат, я не понимаю тебя.
Абу Ханифа Татарстани
24.10.2012, 20:44

Пора браться за дело!

Хафиз, уверовав в Аллаха и в Его Посланника (с.а.с.) я через некоторое время понял, что живу в ширке. И что этот ширк надо устранять. И мой иман толкает меня на это преобразование. И таких как я много. Какие проблемы с иманом?
Абу Ханифа Татарстани
24.10.2012, 20:41

Пора браться за дело!

Хафиз, брат, побойся Аллаха приписывать мне то, чего я не делал. Никакого минуса я не ставил. يَاأَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اجْتَنِبُوا كَثِيرًا مِنْ الظَّنِّ إِنَّ بَعْضَ الظَّنِّ إِثْمٌ وَلَا تَجَسَّسُوا وَلَا يَغْتَبْ بَعْضُكُمْ بَعْضًاأَيُحِبُّ أَحَدُكُمْ أَنْ يَأْكُلَ لَحْمَ أَخِيهِ مَيْتًا فَكَرِهْتُمُوهُ وَاتَّقُوا اللَّهَ إِنَّ اللَّهَ تَوَّابٌ رَحِيمٌ О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах – Принимающий покаяния, Милосердный. (49:12)
Абу Ханифа Татарстани
24.10.2012, 02:17

Пора браться за дело!

Хафиз, брат, мы сейчас не об этом говорим.Законодательство не от Аллаха - ширк и эту проблему нужно решать. И если у вас проблемы с потоканием нафсу, то займитесь этой проблемой и пусть Аллах вам поможет. Речь идет за проблему Уммы как Уммы, а не о личностных проблемах отдельно взятого человека. Поэтому, иншаЛлах, не будем путать темы. БаракаЛлаху фик.
Абу Ханифа Татарстани
24.10.2012, 02:12

Пора браться за дело!

Ассаламу'алейкум, братья и сестры. Любую проблему нужно решать так, как решал ее пророк (саляЛлаху 'алейхи уа саллям). И наша проблема, как проблема Уммы не заключается в том, что в России производства нет и т.д. Проблема в том, что люди вокруг не подчиняются Аллаху. Люди упразднили Аллаха как законодателя, а значит прировняли себя с Аллахом в этом вопросе. Любая система не от Аллаха - ширк. А значит нужно работать над устранением ширка. Ширка в законодательстве, судопроизводстве, в вопросах правления и государственных аппаратах. И самое важное - не нужно ничего изобретать. Нужно всего лишь посмотреть, как на пророк (саляЛлаху 'алейхи уа саллям) устранял этот ширк. Это и будет единственно верным решением. Ведь Аллах ссказал в Своей Книге: وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَنْ يَكُونَ لَهُمْ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ وَمَنْ يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالًا مُبِينًا Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение.
Абу Ханифа Татарстани
22.10.2012, 03:34

Пора браться за дело!

Ливии нужны не реформы, а коренной переворот, который уничтожит систему неверия, заменив ее на Исламскую систему.
Идрис, люблю ради Аллаха
Абу Ханифа Татарстани
21.10.2012, 15:23

Не убивайте себя и других!

Идрис, брат, насколько мне известно дозволенность в шариате не рассматривается с точки зрения пользы и вреда. Есть шариатские тексты, которые указывают на дозволенность или запрещенность. Если же тестов на запрет нет, например на жаренную или острую или копченую еду, то это указывает на дозволенность употребления перечисленной еды в пищу. Аллаху алимм
Абу Ханифа Татарстани
21.10.2012, 14:44

Не убивайте себя и других!

Со многим согласен. Только вот с одним не согласен. Автор пишет: " Запрещено всё, что вредит человеку, будь то еда, одежда и так далее". Жаренная картошка харам? И я живу в Казани, у нас тут заводы есть. ВОздух загазован. Получается что все жители Казани харам делают? Где далиль на то, что все что вредит харам?
Абу Ханифа Татарстани
21.10.2012, 09:32

Не убивайте себя и других!

Idris, уа'алейкумуссалям
Абу Ханифа Татарстани
21.10.2012, 02:22

Совет муфтиев России заступился за мусульманок

Лишь только тогда, когда Иран соскочит с системы неверия, заменив ее Исламской, только тогда придет спокойствие в дома иранцев. Халифат - независимый объект, который не нуждается в подпитке со стороны. Аллах дал решение, но только вразумеют ли они?
Я не понимаю. Есть статья в конституции про свободу вероисповедания. С каких пор для кафиров школьный устав стал авторитетнее конституции?
Абу Ханифа Татарстани
20.10.2012, 02:35

Совет муфтиев России заступился за мусульманок

Muvahhid Muslim, свою работу они как раз таки хорошо выполняют. Бесприкословно подчиняются кремлю, усыпляют мусульман. послушно выполняют любые приказы своих хозяев.
Абу Ханифа Татарстани
20.10.2012, 02:34

Совет муфтиев России заступился за мусульманок

mihail, хвала Аллаху, мусульманин и так не даст себя унизить. А вот за за пустые слова, вроде твоих там как раз таки "опускают" как ты выразился
mihail, ты задел честь моей жены. Я хочу встретиться с тобой, для того, чтобы ты ей это в лицо сказал. И обосновал.
mihail, а не ты ли со своей женой приходил в мечеть, когда к вам МВД-шники приходили? Не вы ли спрашивали "Что нам делать?" "Как себя вести?"
mihail, т.е. нас ФСБ защищает от мусульман?))
абдуль фаттах, ссылку на труды маварди скинь. Неосведомленность порождает вопрос. Вот я его и задал
Абу Ханифа Татарстани
18.10.2012, 23:40

Нереальная реальность

абдуль фаттах, я про сайт. А безосновательные доводы муфтиев сауда для меня не далиль
Абу Ханифа Татарстани
18.10.2012, 23:38

Нереальная реальность

абдуль фаттах, ты говоришь о том, что "ученые сказали". Вот я и спрашиваю, что сказали ученые шама, пакистана, афганистана и т.д. Ты же ссылаешься только на саудитов
Абу Ханифа Татарстани
18.10.2012, 23:35

Нереальная реальность

абдуль фаттах, муслим тоже понял этот аят, как далиль на группу
Абу Ханифа Татарстани
18.10.2012, 23:33

Нереальная реальность