Общество

Исляевщина – козни Шайтана!

Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху!

В Санкт-Петербурге по некоторым данным, живут и трудятся более миллиона мусульман. В это число входят не только настоящие соблюдающие мусульмане (читающие намаз, держащие пост в Уразу, ведущие халальный образ жизни), но и так называемые «этнические мусульмане» (не соблюдающие, не читающие намаз, пьющие харамные напитки и употребляющие свинину, сплетники, сквернословы – одним словом – «фальшивые»). Среди этого количества народа, люди разных племен и течений Ислама, а так же шииты. Тут около 300 000 татар (в Питере и области), сотни тысяч азербайджанцев, аварцы, лезгины, кумыки и другие, но и – узбеки, таджики, казахи и т.д. Есть и несколько тысяч русских мусульман. Среди них –рабочие, юристы, учителя, кандидаты наук, писатели, бизнесмены, представители интеллигенции, госслужащие, сотрудники силовых структур.

Многие соблюдающие мусульмане по пятницам, посещают – Джума намаз (пятничную молитву) в двух мечетях: на Парашютной улице мечеть имени Джафар хазрата и Соборную мечеть, которая находится у метро «Горьковская». Скажем честно, мест для совершения намаза, хватает не всем: четверть пришедших на молитву, вынуждены читать намаз на улице – во дворе мечети. Кто же в этом виноват?

Все дело в том, что получить землю под строительство мечетей и оформление этих документов на строительство, не просто оформить в один день, даже за месяц. На эти цели по вине бюрократического крючкотворства и чиновничьего пофигизма, уходят года. Да и получить сам участок под строительство мечети, не просто так: каждый клочок земли, приходится отвоевывать. На это есть разные причины, но это уже тема для другой статьи.

Как же дела обстоят в Санкт-Петербурге и всем ли довольны тамошние мусульмане? Что их волнует и что их особенно не устраивает? Как они относятся к местным имамам, муфтию и другим религиозным лидерам?

Народ у нас разношерстный: сколько шерсти на теле, столько и мнений. Конечно же нам мусульманам, хотелось бы иметь в нашем городе несколько мечетей. На сегодняшний день учитывая количество мусульман в нашем городе, нужно 10-12 мечетей, вместимостью каждая по тысячи (минимум) верующих. В дни больших Исламских праздников практика показала, что это действительно так.

Конечно же нам хотелось бы, чтобы не имеющие отношения к намазу и люди не соблюдающие все столпы Ислама, не мешали бы и не указывали, как нам жить и кого слушать. Но жизнь она сложная штука и ничего не дается просто так. Приходится мириться всем негативом и довольствоваться ради сохранения мира, стабильности в обществе.

И так начнем все с того, а именно с муфтия Духовного управления мусульман Санкт-Петербурга и Северо-Запада России – Равиль хазрата Панчеева.

Равиль хазрат, окончил восточный факультет ЛГУ им. А.А.Жданова, по специальности – востоковед-филолог (арабская филология). В 1998 году Исламский институт им. Р. Фахретдина (ныне российский исламский университет) по специальности: имам-хатыб, преподаватель шариатских наук и арабского языка. В 1987-88 гг. –в Южном Йемене и в 1988-90 в Ливии, работал переводчиком арабского языка.

Человек высокоинтеллигентный, образованный, не высокомерный, чрезмерно добрый и приятный в общении. Он разговаривает со всеми на одном уровне: сантехники и монтажники, генералы и ефрейторы, бизнесмены и попрошайки, повара и едоки, узбеки и татары, русские и кавказцы …., одним словом все для него, прежде всего люди. Равиль хазрат говорит, что - «на том свете и перед Всевышним мы все равны и уходим мы все одинаково: без погонов, должностей и богатства». Любой желающий поговорить с муфтием, будет принят им одинаково, не смотря на социальное положение собеседника, в этом нашем обществе.

К сожалению, многие муфтии и просто граждане, не обладают многими теми качествами, которые присутствуют у муфтия Панчеева.

Сегодня у некоторых принято ругать его в том, что его якобы «назначили по наследству» и т.д., и т.п. В основном так говорят те, которые сами ничего в этой жизни не достигли или же страдают теми грешными качествами, строго осуждаемыми в Исламе, а именно - завистью.

Давайте посмотрим, что говорят ученые и Ислам о зависти. Сразу скажем о том, что – зависть это одно из коварных орудий Иблиса.

Имам Садык (да будет мир с ним) говорил: «Неверие имеет три корня: алчность, высокомерие и зависть» (Книга «Аль-Кафи»). Посланник Аллаха, мир ему и благословение Всевышнего, говорил: «Зависть пожирает завистника так же, как огонь пожирает сухие ветки» (Книга «Аль-мухаджатуль-байда»).

Передается со слов Абу-Хурейры, да будет доволен им Аллах, что пророк Мухаммад, сказал: «Не питайте друг к другу ненависти и зависти, не испытывайте алчности и не нарушайте правил торговли между собой. Живите как братья и будьте рабами Аллаха».

Ибн Вафа да будет доволен им Аллах, сказал: «Ни в коем случае не завидуйте тому, кого удостоил своей щедростью Всевышний Аллах – наделил благом и поднял его уровень выше вашего. Ибо из-за зависти вы можете навлечь на себя недовольство Аллаха. Тогда ваше положение может измениться, и вас ожидает печальная учесть, подобная участи Иблиса (шайтана), который из-за зависти к Адаму, будет доволен им Аллах, стал проклятым».

Сподвижник Пророка, мир ему и благословение, Али, да будет доволен им Аллах, говорил: «Зависть – самая худшая болезнь».

Определили источник болезни. Это – завсить. Так, а где же сам больной? Аха, вот он наш пациент, собственной персоной – Камиль Исляев. Ба-а, опять знакомые лица.

Если всерьез, то болезнь Камиля приходит не как обычно к весне, но и не уходит от него никогда. И эта болезнь часто у него проявляется в виде критической маниакальной шизофрении.

Все дело в том, что наш пациент (назовем его так) Камиль не соблюдающий каноны Ислама чел. Он не читает намаз, не знает об Исламе, завистливый, злопамятный и ведущий антиисламский образ жизни - «иптэш» (товарищ в переводе с татарского). «Иптэш» знаменит и тем, что постоянно пишет кляузы (причем не подтвержденные никем) и грязные жалобы на муфтия Равиль хазрата Панчеева. Он муфтия обвиняет в каком то «избиении матери», «препятствии имммигрантам ко входу в мечеть», «самозахвате власти в мечети», «кяфирстве и шайтанизме», «малограмотности» и т.д. Одним словом, в 6-ой палате крутится одна и та же пластинка, а танцоры те же… Ничего нового. Мы, ранее уже писали в статье «Равиль Панчеев и "революционеры" о том, что этот «иптэш» печатал свои гнусные листовки, а другой «иптэш» Рушан, приносил их в мечеть, втихаря подсовывал в карманы верующих, трусливо озираясь по сторонам, подкидывал их на подоконник в туалетном помещении и на стол в прихожей мечети.

Сегодня опять та же картина и те же пациенты.

У нас в руках журналоподобное издание под названием «812 Город» № 12 от 7 апреля 2014 года. Открываем 16-17 страницы этого «желтого издания» и … видим статью под заголовком «Верные, но не друзья». Автор – некая Мария Гордякова (возможно она же Камиль Исляев, аж почерки очень уж схожие). Псевдоним это или нет, выяснит следствие, так как эта писанина подпадает под уголовное преследование по «экстремизму» и «клевете».

Слева на красном фоне, красуется фотография кого бы вы думали… самого «иптэшэ» - Камиля Исляева. Ниже еще одна фотка: какой то молодой человек восточной внешности, рассматривает какую то карточку. На фото приписка: «Рядом с мечетью мусульманам, раздают похожие на визитки листовки». Только видать эта «семейная пара» по несчастью (клевете) не в курсе о том, что это не листовка, а – телефонная карта с SIM-кой от компании «Билайн», которую раздают бесплатно по всему городу. Видать клеветники, не умеют отличать пластиковую карту от листовок?

Смотрим на страницу 17, где размещена большущая фотография мечети, рядом с которой стоя и сидя ждут азана (призыва на намаз) - группа мусульман. Интереснее не фото, а – приписка к этой фотографии, где написано: «Мусульман-гастарбайтеров не пускают вовнутрь мечети – они молятся снаружи». Не «на улице» или же «во дворе», а именно «снаружи».

Что за там такие «мусульмане-гастарбайтеры» (в исламе нет такого течения как «гастарбайтеры»), которых муфтий Панчеев, не впускает во внутрь мечети?

Вижу там Сергея – русского мусульманина постоянно проживающего в Санкт-Петербурге. Вижу лезгина Магомеда, проживающего более 25 лет опять же в нашем городе. Вижу группу татар из местных. Вижу себя родившегося в блокадном Ленинграде. Вижу Рината более 30 лет назад приехавшего и пустившего свои семейные корни в Ленинграде. Вижу и других россиян, сидящих на молитвенных ковриках. А где же эти самые «бедные гастарбайтеры», для которых «закрыты двери мечети»? Неужели этими несчастными «гастерами», являются сотни петербуржцев? Нет их во дворе, «бедных и несчастных понаехавших. Исляев и здесь попался своим враньем и гнусной клеветой. Все дело в том, что пришедшим на намаз россиянам, нет возможности пробиться внутрь мечети. Там уже заранее все «теплые места», заняты представителями из Средней Азии: узбеками, таджиками, кыргызами, которых презрительно обзывает «гастарбайтерами», все тот же Исляев.

Они там сидят везде и повсюду, их нет только на подоконниках, на люстрах и на плечах самого муфтия. Так кто же тут гастарбайтер? Куда же их не впускают? Наши братья «гастарбайтеры», всегда в мечети занимают самые лучшие места. И никто из нас граждан РФ, не ворчит по этому поводу. Мы наоборот рады тому, что мечети до отказа и всегда заполнены братьями и сестрами, на все джума намазы.

Если разобрать эту ситуацию по полочкам, то можно заметить, что для опоздавших и не попавших в мечеть на молитву верующим, раздают сотни молитвенных ковров. Раньше до становления муфтием Равиль хазрата Панчеева, об этом мы могли только мечтать. Многим приходилось молиться на голом асфальте, постелив свои куртки, носовые платочки или же газеты и картон. Сейчас на тебе: и ковры, и одеяла, и намазлыки. Мы словно попали в рай. И все благодаря муфтию Равилю.

Более того сейчас в туалетах, имеется туалетная бумага. Всегда в кране холодная и горячая вода. До Равиль хазрата, горячей воды не было вообще. Вернее был, но не текла. И тут не виноваты «евреи, которые выпили всю воду из крана», а видимо были какие то бытовые причины.

Так же в дождливые и снежные дни, у входа в мечеть раздают новые полиэтиленовые пакеты под обувь. Такое можно наблюдать, лишь в мечетях Турции или же арабских стран. Так же внутри мечети у входа, разложены обувные «ложки».

Хутбы (проповеди), проходят грамотно, на доступном для всех языках: на татарском и русском.

И впервые за последние десятилетия, тут появилась некая такая добрая традиция: после намаза сотни мусульман подходят к муфтию и пожимают ему руки, благодаря за хорошую и продуктивную хутбу и намаз. Читать намаз за Равиль хазратом, одно удовольствие: не тянет во время намаза и не сбивается, делает необходимые интонации перед ракаатами и позами намаза.

Вернемся к «812 Город». В этом статейке пишется (со слов Камиля) о том, что якобы Исляева восстановили на работе в ДУМ СПб по суду. Вранье чистой воды. На сегодняшний день, решения суда в письменном виде нет и говорить о том что «восстановлен на работе», это уже ложь. Еще один момент. При подаче заявления в суд, Исляев указал там самолично, что он не претендует на компенсацию и восстановление его на работе». Если ничего не хочешь, то зачем же тогда портить бумагу и царапать на клавиатуре, какие то невменяемые жалобы? Видать он действовал по принципу: лучше писать какой то донос на родственника, чем впустую размазывать свои козявки по монитору компьютера.

Наверное многие не знают и о том, что Исляев является мужем родной старшей сестры, нашего уважаемого муфтия Равиль хазрата. А упоминавшийся вначале статьи Рушан, приходится родным братом муфтию.

Рушан и Камиль, никогда не посещают мечеть и не читают намаз.

Так же Исляев (Вернее он же (возможно) под кличкой Мария) в статье пишет о том, что по улицам города носятся какие то кавказцы, крича «Аллах Акбар» и совершая некие преступления. Видимо К.Исляев не знает перевод этих слов, которые означают - «Аллах Велик». Эти слова возвеличивают Всевышнего, которые вызывают неприязнь у него. Астагъфирулла, оказывается Камиль против Аллаха, а не только против мусульман?

Но если какие то преступники где то совершают какие то противоправные действия, то этим должны заниматься правоохранительные органы, а не муфтий. Муфтий на то не имеет полномочий, а вот найти и обезвредить каждое преступление, это гражданский долг каждого. В том числе и Исляева. Как говорится, нечего пинять на зеркало, когда у самого рожа крива.

«812 Город» пишет, что «И теперь Исляев намерен вернуться на работу в мечеть и навести там порядок». Только вот непонятно, зачем не соблюдающие безбожники, должны работать в руководстве муфтията? Да да, именно они видят себя в руководстве муфтията, но не с метлой во дворе мечети для наведения порядка. Какой они там хотят навести порядок: отучивать всех от намаза и отбить желание у мусульман от посещения мечети?

Кстати, сам Камиль Исляев во время работы в ДУМ СПб, неоднократно писал необоснованные доносы на мусульман. Писал он донос и на Рината Валиева – Председателя МРОМСПб «Мекка», с которым он любезно шушукался (пусть Ринат не обижается на меня, за такое слово), сразу же после пятничного намаза около мечети.

А приходил этот Камиль в тот день к мечети для того, чтобы найти какую то зацепку и грязь, для очередной кляузной статьи против муфтия Равиля. Вернее не приходил, а привел туда некую журналистку с фотоаппаратом, с которой нарушая намазы верующих вдвоем, бегали между рядами мусульман и фотографировали. Видать эта жуликналюстка …. Тьфу ты журналистка, именно та и Мария Гордякова. Хотелось бы напомнить о том, что категорически запрещается бегать между верующими, так как это деяние может нарушить намаз. Так же запрещено женщине, находится впереди молящихся мусульман, опять же по той же причине. Мусульмане должны обращаясь ко Всевышнему, совершать намазы и не должны отвлекаться на женщин.

Ходят слухи о том, что статья «Верные, но не друзья», проплачена Исляевым. Даже называют цифру гонорара этой Марие в сумме… около 40 000 рублей. Ай да Камиль, ай да Мария. Чтобы напакостить своему родственнику, кяфирам проплатил такую баснословную сумму! Это же огромные деньжища: три пенсии среднестатистического пенсионера!

Кстати, Камиль пишет о матери Равиля и о том, что якобы Равиль обижает свою мать и даже избивает на территории мечети. Только вот один вопрос: если избивают, то почему не слышно не криков, не стуков и падающих тел? Ведь в мечети круглые сутки, находятся люди не из семейства Пончаевых. Если были бы избиения, то были бы и слухи. Слухов нет, значит это сказки Камиля.

В статье пишется и о том, что «ей (матери муфтия Зайтуна ханум) пришлось переехать из мечети к родственникам». И тут вранье сплошное, не к родственникам, а в свою личную и отдельную квартиру.

Мечеть ведь не общежитие и не квартира, а – дом для служению Аллаху. А взаперти в офисе мечети свою мать держал не муфтий, а те самые «бузотеры»: зять Камиль и сын Рушан. Они держали ее в блокаде, не дав возможности переехать в свою квартиру. Держали в блокаде для того, чтобы использовать пожилую мать в своих корыстных и экстремистских целях. Они запрещали ей – Зайтуна ханум, общаться с сыном Равилем, всячески настраивая ее против него.

Читаем дальше: «В дни памяти блокады Равиль Пончаев (заметьте – Пончаев, а не Панчеев) возлагал венки на Пискаревском кладбище, а сам в это время устроил блокаду родной матери». Аха-ха-ха-ха! Извините, это я так, смеюсь….. Равиль Панчеев одной рукой в другом конце города возлагал цветы, и одновременно в другом конце в ту же секунду, «устраивал блокаду матери»….. Извините, если на Пискаревском и на Горьковском был … вернее возлагал и «блокадировал» мать Равиль Панчеев, то сколько же их у нас … этих блокадников-муфтиев? Выходит три. У-ух блин, двойники какие то. Прямо как у Штирлица.

Читаем дальше: «ночью там (в Соборной мечети) иногда ночуют бомжи, которые там же и гадят…». Извините, когда это было и кто там ночует? Ранее там был замечен только сам Исляев, который частенько посещал сортиры мечети после отравления пирожками, купленными и тут же съеденными не отходя от кассы. Засранец блин. Да еще и на ночлег в мечети оставался. Спрашивается, куда охрана смотрела?

И тут же интервью еще одного из ахундевщих, а именно брата Равиля по имени Рушан. Он говорит, что «Я не считаю его за брата». Милый ты наш Рушан. Как бы ты не считал, но все же Равиль хазрат приходится тебе биологическим братом. Вас родила одна и та же мать, растила, дала образование. Тебя по решению ДУМ СПб назначили ахундом, а ты только пользуешься этой должности и не посещаешь свою работу. Ты вроде бы простой парень, а ведешься как цуцык за этим Камилем. Он – Исляев разумеется, не написав донос на кого то, считает что «жизнь прожил зря».

Кстати о доносах. У нас в руках имеется один из документов-доносов, написанных Исляевым на Рината Валиева. Если Р.Валиев желает, то копии этих Исляевских доносов, мы сможем предоставить ему лично в руки.

Так вот о документе, который (зарегистрирован в Минюсте под номером № 08 от 13.02.2012 г.) он, отправил Председателю Экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при ГУ Минюста РФ по СПб, г-ну Иванову В.Г. Он пишет (И.М: отвечаем сразу по пунктам):

1. «Валеев Р.А. и члены МРОМСПб «Мекка» богослужения, проводимые в Санкт-Петербургской соборной мечети не посещают и ежедневные 5-ти кратные намазы обязательные для верующих в нашем храме не совершают (И.М.: видимо Валиева перепутал с собой или Рушаном, которые вообще не читают намаз)».
Справка: как нам известно, сам Валиев Р.А. и члены его организаций читают 5-кратный намаз, ИншаАлла. Мы сами часто их видели в мечети и в других молельных комнатах города.

2. «В работе воскресной школы курсов (И.М: даем вкратце не меняя смысла и орфографических ошибок Исляева) основ ислама при мечети не участвуют».
Справка: а сам то посещал? Как нам известно, у «Мекки» есть своя школа и свои курсы по основам Ислама, арабскому языку и хадисам.

3. Никаких совместных работ с детьми и мигрантами, ветеранами ВОВ «Мекка» не проводила.
Справка: а ты посещал их мероприятия и приглашал их на ваши в мечети?

4. Одновременно Валеев Р.А. через интернет-сайт www.Tatarlar.spb.ru а так же путем раздачи различного рода листовок и через продажу у Санкт-Петербургской Соборной мечети запрещенной Верховным судом РФ экстремитской религиозной литературы разжигает межнациональную и межрелигиозную рознь в СПб, что недопустимо. Важно и то, что Валеев Р.А. за нарушение норм действующего законодательства неоднократно задерживался сотрудниками Петроградского РУВД, о чем составлялись соответствующие протоколы.
Справка: как нам известно, он сотрудниками Петроградского РУВД никогда не задерживался. Когда он открыл свой ларек, в РФ была запрещена лишь одна книга, а именно – «Единобожие» (автор Тамими), который вообще не поступал в продажу.

5. В администрацию религиозной организации «Региональное объединение мусульман Санкт-Петербурга (Соборная мечеть) поступают жалобы в связи с проводимой Валеевым Р.А. коммерческой деятельностью: торговлей изделиями религиозной атрибутики, промышленными и продуктовыми товарами, оказанием платных бытовых услуг и личным обогащением за счет проведения концертов артистов из Республики Татарстан и г.Москвы. Председатель религиозной организации «Региональное объединение мусульман Санкт-Петербурга (Соборная мечеть» Исляев К.И.
Справка: Мы не видели Валеева у мечети, торгующим пирожками и колбасой (Исляев: продуктовыми товарами), а так же вкручивающего лампочки (Исляев: платные бытовые услуги)в подъездах и за деньги.

Торговлю он организовал религиозными книгами, по которым сотни людей приняли Ислам. Но если Исламские книги для вас экстремистские, то с вами все ясно. Вы – антиисламский и антимусульманский тип.

Теперь обратимся к ответу от Минюста, который был дан на кляузу Исляева, в котором опровергают все обвинения в адрес Валеева Р.А и МРОМСПб «Мекка».

Даем самый интересный и важный последний пункт:

«3.1. В Экспертный совет представлена информация от Религиозной организации «Региональное объединение мусульман Санкт-Петербурга (Соборная Мечеть)» от 13.02.2012 (исх. №0 из которой следует, что руководителем Организации Валиевым Р.А. может осуществляться деятельность по распространению экстремистских материалов, разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни в Санкт-Петербурге.

Вместе с тем, в ходе проведения государственной религиоведческой экспертизы в отношении Организации фактов распространения экстремистских материалов, разжигания межрелигиозной и межнациональной розни не выявлено.

Согласно пояснениям Валиева Р.А. Организацией ежедневно просматривается федеральный список экстремистских материалов с целью исключения возможности их появления среди членов Организации и их окружения. В том числе, в ходе посещения членами Экспертного совета мероприятий Организации установлено, что указанный список размещен на стенде в помещении Организации. Также, Валиев Р.А. пояснил, что Организация создана для того, чтобы собрать мусульман Санкт-Петербурга в одну общину и защитить их от влияния экстремистски настроенных сект и течений, прикрывающихся Исламом».

Тут даже сам Минюст опровергает сплетню и гнусные обвинения Исляева, в адрес мусульманской организации "Мекка".


Вкратце в этой моей статье, я старался разрушить все клеветнические и незаслуженные обвинения Камиля Исляева, в адрес муфтия и других мусульман. У нас есть другие неопровержимые доказательства, о антиисламской деятельности самого Исляева, которые мы оставим для следующего раза. А моя же цель в этой статье лишь одна: вывести Исляева на чистую воду и доказать его ложь, что и было сделано.

С Уважением к читателям Ислам Мазхабов

Комментарии 0