Девизом многотысячной конференции, которая прошла в Анкаре, стал «Халифат: иллюзия или близкое будущее?». Организатором данного мероприятия, проведение которого приурочили к особой дате - 92 года с момента развала халифата - выступило Турцкое отделение «Хизб ут-Тахрир» (запрещенная в России организация, признанная судом террористической).
СМИ Турции сообщали, что многие участники конференции в ходе своих выступлений высказывали прогнозы о скором возрождении в Анатолийских землях халифата.
Исмаил Юсанто, являющийся официальным представителем вилаята Турции «Хизб ут-Тахрир», отметил, что второй праведный Халифат Европе и Америке укажет их место точно также, как когда-то первый Халифат разгромил Византийскую и Персидскую империи.
Со стороны организаторов мероприятия в адрес всех присутствующих и всех мусульман мира, а особенно военных, прозвучали призывы сделать все возможное, чтобы восстановить второй праведный Халифат. Участники конференции поддержали эти призывы громкими возгласами.
Состоялось это мероприятие в самом центре турецкой столицы
_ Держитесь все вместе за вервь Аллаха и не разделяйтесь, и вспомните милость Аллаха (к вам), когда вы были врагами и стояли на краю пропасти И ОН сплотил ваши сердца и сделал вас по своей милости братьями. Так Аллах разъясняет вам свои знамения, может вы пойдете прямым путем_
потом 105 аят
_ И не будьте как те которые разделились и стали разногласить после того как к ним пришли ясные знамения, именно им уготованы великие мучения._
Заблуждения ХТ разъяснены уже учеными Ахлю Сунна валь Джамаа, а не этими дядьками, на которых вы ссылаетесь, пытаясь оправдать ваш хизб. Горе вам вы так и не поняли за что Аллах, Субхананху ва Тааля, забрал такую милость как хиляфа у мусульман. Коран, тафсир сиру, хадисы вы вообще видимо не читаете, потому что уделили все свое внимание на партийные брошюры и на такие видео.
В этом аяте достаточно ясно видно, как Аллах оказывает почет определенной группе людей, называя их «партией Аллаха». Например, Аллах не порицал и не упрекал тех самых людей, которые укрылись в пещере, о которых Он сказал:
«Потом Мы разбудили их, чтобы узнать, какая из двух партий точнее подсчитает, какой срок они пробыли там» (18:12).
В книге имама Куртуби так говорится об этом аяте: «Люди и их император Деций Траян, который претворял над ними законы неверия, были одной партией, а молодые парни, укрывшиеся в пещере, которые сплотились для несения призыва к Аллаху и единобожию, были второй партией».
Тогда какого свойства была та раздробленность, о которой говорится во всех этих аятах? В то время не было в корне никаких исламских партий, которые бы имели различия во мнениях и иджтихадах, чтобы аят «...каждая секта радуется тому, что имеет» можно было бы отнести к исламским партиям.
Что же касается слов Аллаха (с.в.т.) «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь» (3:103), то имам Куртуби говорит:
««и не разделяйтесь» – т. е. не разъединяйтесь в своей религии, подобно тому, как это сделали иудеи и христиане в своих религиях... В этом нет доказательства на запрет иметь разночтения во второстепенных вопросах, потому как это – не разделение, потому как разногласие – это то, что влияет на единство, а что касается вопроса об иджтихадах, то разночтения в них происходят по причине поиска фардов, точных смыслов Шариата, и сподвижники не прекращали иметь разночтения в законах, извлекаемых из хадисов, и одновременно с этим оставались едиными». А поэтому согласно этому аяту все они крепко держались за вервь Аллаха.
Так же этот хадис некоторые используют как доказательство на запретность партий.
«Иудеи разделились на 71 или 72 части, христиане разделились на 71 или 72 части, а моя Умма разделится на 73 части. Все они – в огне, кроме одной».
Т.е. если сейчас ты идёшь вместе с Хизб ут-Тахрир, то ты со своей группой – в огонь, или ты в Ихван аль-Муслимин, то ты со своей группой идёшь в огонь, и т.д. Таким образом, этот хадис используется против существующих партий, хотя этот хадис не имеет совершенно никакого отношения к деятельности исламских партий. Доказательством того выступает то, что говорят толкователи хадисов из числа учёных. Говорит имам Мубаракфури, да помилует его Аллах: «Сказал Альками: «Сказал наш шейх, что имам Абу Мансур Абд аль-Кахир ибн Тахир Тамимий в разъяснении этого хадиса (создал) книгу»».
Он написал целую книгу в разъяснение этого хадиса! Он говорит: «... Знатоки изречений знают, что Пророк (с.а.с.) под группами, попавшими в огонь, не имел в виду группы разошедшихся в ответвлениях фикха относительно халяля и харама, а имел в виду тех, кто стал противоречить обладателям истины в основах таухида», – т. е. в акъыде.
И кстати, в одном из риваятов говорится «разделились на 71 общину» (миллят), т.е. на целые общины, а не просто на группы с различиями иджтихадов в фикхе. Далее он продолжает: «...а также в оценке блага и зла и в условиях пророчества и верховенства».
Имам Маннавий в книге «Файд аль-кадир» говорит: «Смысл в том, что они разошлись на группы, и каждая из них осуждает другие за то, что те ей противоречат, и эта раздробленность привела их к тому, что они стали различными общинами (миллят)».
Комментирование этой статьи запрещено администратором!