Среда обитания

Добровольцы Исламского государства из Европы

Новых джихадистов, выходцев из Европы, вступивших в ряды ИГИЛ, более двадцати тысяч, и среди них есть и немцы, и французы, и британцы, и бельгийцы, и россияне, и даже китайцы.

О том, что такое «новая волна терроризма», в своей книге «Новые джихадисты" рассказывает один из ведущих экспертов по терроризму в мире профессор лондонского King's College Петер Нойман, который возглавляет кафедру проблем безопасности. Он, в частности, пишет, что «Исламское государство» породило «новую волну терроризма», успех которой во многом зависит от европейских волонтеров, которые вступили в ИГИЛ и сейчас принимают участие в боевых действиях в Ираке и Сирии, но когда-нибудь они решат вернуться домой.

Результаты его исследования, который можно считать первым серьезным исследованием на тему ставших джихадистами европейцев, впервые публиковались еще в апреле 2013 года, и уже тогда они произвели поистине ошеломляющее впечатление. Там приводились данные экспертов, по которым шестьсот человек, являющихся гражданами стран Западной Европы, воевали за ИГИЛ, и среди них было сто тридцать англичан, сто голландцев и сорок немцев. Данные основывались на анализе арабских и англоязычных СМИ, и масштабы происходящего действительно пугали: столько джихадистов из Европы не участвовали никогда и ни в каком военном конфликте, включая Афганистан, Ирак и Сомали.

Однако, это был еще не весь айсберг. На начало 2015 года количество иностранцев, воюющих на стороне ИГИЛ, уже составило двадцать тысяч человек. На сегодняшний день уже можно говорить о тридцати тысячах. Как удалось «Исламскому государству» создать своего рода "джихадистский Интернационал"?

На стороне группировки сейчас воюют представители девяноста стран мира. Приводя конкретные цифры, Петер Нойман обращает внимание на то, что большинство из этих волонтеров-джихадистов приехали из Северной Африки и Ближнего Востока: три тысячи – из Туниса, две с половиной тысячи человек – из Саудовской Аравии, по полторы тысячи человек – из Иордании и Марокко и девятьсот из них – из Ливана. Из балканских стран и Турции к ИГИЛ присоединилось около тысячи человек, и из стран Юго-Восточной Азии, из Пакистана и Китая, примерно столько же.

Пятнадцать процентов всех боевиков-иностранцев прибыли в ИГИЛ из стран бывшего Советского Союза: из России за ИГ воюют полторы тысячи человек, причем это преимущественно чеченцы, из Узбекистана – пятьсот человек, из Туркменистана – триста шестьдесят и из Казахстана – двести пятьдесят. Примечательно, что данные по Украине вообще не приводятся.

Автору удалось получить такие точные данные во многом путем анализа профилей джихадистов в соцсетях: боевики хвалятся своими подвигами, иллюстрируют их фотографиями, и с некоторыми из них автору удалось даже лично поговорить с помощью Facebook, WhatsApp и Skype или при личной встрече.

Отдельно в своей книге Петер Нойман пишет о джихадистах из стран Западной Европы, и даже приводит данные о них в виде таблицы.

По данным автора, всего из стран западной Европы за ИГ воюет четыре тысячи боевиков, причем больше всех – из Франции, а также Германии и Великобритании. Однако, если принять во внимание соотношение числа боевиков и величины страны, то получается, что самая высокая концентрация радикального салафизма - в Бельгии. Теракт, который произошел в Париже 13 ноября, подтвердил этот факт самым трагическим образом, ведь основную роль в организации терактов сыграли именно бельгийцы марокканского происхождения.

Кроме того, автор книги предлагает обратить внимание на то, что в данном вопросе есть ряд интересных особенностей: в основном европейские боевики – это, если судить по фото, молодые мужчины с густыми бородами, у которых в руках автомат Калашникова. Но на самом деле возраст европейских джихадистов варьируется от тринадцати до шестидесяти девяти лет, а женщины составляют пятнадцать процентов от числа уехавших в Сирию европейцев.

Да и гомогенной эту публику назвать нельзя, а среди приехавших из разных стран террористов можно наблюдать существенные различия. Так, по информации МВД Германии, у большинства немецких джихадистов есть судимость, да и не одна – судимые среди них составляют 90%. В то же время британские джихадисты либо являются студентами, либо только закончили университет.

Нойман подчеркивает, что этих людей не демографические и не социальные признаки объединяют, и они не идентифицируют себя с тем обществом, в котором родились и выросли. Частично они вступили в ИГ, пытаясь найти смысл жизни в создании всемирного халифата и радикальном исламе. А частично – с целью защитить от режима Асада сестер и братьев по суннитской вере. Кто-то же из них приехали сюда, стараясь убежать от невозможности социального роста и собственного комплекса неполноценности, и нашли всяческую поддержку в рядах ИГИЛ, которая всеми способами старается подчеркнуть личную героическую роль вновь прибывших джихадистов и важность их миссии. Во многом таких джихадистов возвышает в собственных глазах ощущение всевластия и оружие в руках. Что интересно, многие из этой категории джихадистов имеют достаточно поверхностные знания об исламе и их даже нельзя назвать радикальными мусульманами. Но другая их часть полна экстремистскими идеями, которые впитала у себя на родине в салафитском окружении.

Впрочем, не всех берут в боевые части: туда попадают добровольцы, прошедшие хорошую проверку, имеющие военные навыки и опыт, как, к примеру, чеченцы. Другие же отправляются на полицейскую или караульную службы, а также выполняют работу переводчиков, редакторов текстов для сайтов с пропагандой, то есть составляют самую лояльную группу ИГИЛ.

подписаться на канал
Комментарии 35
  • Саймон Эллиот (Элиот Шимон), он же Аль-Багдади родился от двух еврейских родителей и является агентом Моссада.

    Мы предлагаем ниже три перевода, которые утверждают, что халиф аль-Багдади является полноправным агентом Моссада, и что он родился от еврейских отца и матери:

    Настоящее имя Абу Бакра аль-Багдади - "Саймон Эллиотт."

    Так называемый "Эллиот" был завербован израильской разведкой Моссад и обучался шпионажу и психологической войне против арабских и исламских сообществ.

    Эта информация была приписана Эдварду Сноудену и опубликована в газетах и на других веб-сайтах: глава "Исламского государства" Абу Бакр аль-Багдади, сотрудничал с секретными службами - британской, израильской и США для создания организации, способной привлечь террористов-экстремистов со всего мира.

    Источник: Радио ajyal.com

    Другой источник подтвердил это заявление, сайт EGy-Press:

    На основе фотодокументов: Иранские СМИ обнаружили настоящую личность "эмира ИГИЛ", обученного сионистского агента.

    Иранская разведка обнаружила истинную и полную идентичность "эмира ИГИЛ", который известен под именем Абу Бакр Аль Багдади; его настоящее имя Эллиот Шимон. Это агент Моссада выполняющий важное и секретное задание сионистского шпионажа. Его вымышленное имя: Ибрагим ибн Авад бин Ибрагим Аль Бадри Аль Арадуи Хуссейни.

    План: попасть в военное и гражданское руководство стран, объявленных "угрозой Израилю" для того, чтобы их уничтожить и тем самым облегчить в дальнейшем их поглощение со стороны сионистского государства на всей территории Ближнего Востока. С целью создания Великого Израиля.

    Вот таковы границы сионистского проекта, "Великого Израиля" или "Эрец Исраэль" для краткости.

    Эти факты, обнародованные несколько дней назад, подтверждают, что "Халиф Ролекс" направлен Израилем посеять хаос в соседних с сионистским образованием странах. Пожалуйста, обратите внимание, что ИГИЛ объявил несколько дней назад, что хотят сейчас взяться за "варварских евреев", имея ввиду сионистов осаждающих Газу.

    В самом деле! Нападение на землю Израиля теперь позволит американцам и израильтянам тыкать пальцем в кровавых террористов, а стрелять все быстрее и больше, чтобы "защитить сионистское государство". В то время как ту же самую схему они запустили для безнаказанной реализации более двух месяцев назад. Этот проект, вероятно, подготовлен в рамках все той же "арабской весны" для дестабилизации Ирака, Судана, Туниса, Египта, Ливии, Сирии и Мали (среди прочих). Умно!

    Прослушайте снова и снова слова Б.-А. Леви (BHL) о так называемой "арабской весне":
    http://www.veteranstoday.com/2014/08/04/french-report-isil-leader-mossad/
    (24)
    25 января'2016 в 09:49
    • Телеканал "Аль–Хайят" раскрыл тайну возникновения "Исламского государства" (ИГ), а также пролил свет на его задачи и цели. Как рассказала в прямом эфире ведущая канала Иман Изз ад–Дин, группировку на американские и британские деньги создал Израиль для "грязной работы", а также ослабления арабских государств, "чтобы не осталось никакой силы, способной противостоять евреям".
      "Израильский "Моссад" отвечал за создание этого образования, которое должно было ослабить и разобщить другие страны и позволить Израилю комфортно расположиться в сердце региона", — сообщила зрителям Изз ад–Дин.
      По ее словам английская аббревиатура ISIS расшифровывается как "Израильская секретная разведывательная служба" (Israel Secret Intelligence Service).
      Анонсируя сюжет, диктор сказала: "Вы увидите, что Абу Бакр аль–Багдади на самом деле еврей, и его зовут Саймон Эллиот, его поддерживает сенатор Джон Маккейн".©
      (24)
      25 января'2016 в 09:50
      • (24)
        25 января'2016 в 09:50
        • Rizabek BirMuhammed, Всевышний говорит в Коране: О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном.
          Удивляет положение мусульман, которые распространяют слухи. Ты даже не подозревая того, но клевещешь на людей, взяв за свои доводы масонские информ агентства. Прежде чем писать, о ком либо вообще, надо бы прочитать мнения не только пророссийско - шиитских и западных горе аналитиков востоковедов и экспертов которые то и дело поливают грязью мусульман. А Следовало бы послушать беспристрастных мусульманских богословов. Да у Иг есть свои ошибки, и с этим согласны все мусульмане, но это не даёт тебе право обвинять того кого ты лично не знаешь агентами моссада и сионистами.
          (346)
          25 января'2016 в 11:16
          • Rizabek BirMuhammed, Послушай горе "эксперт" ты как то лихо из араба Аль Багдади сделал еврея со слов не известного диктора. В своё время читал точно такую же ересь о Талибане и Аль каиде. Некоторые мусульмане так хотят угодить иноверцам что они готовы просто взять и обвинить мусульман в любом преступлении. Но это удел тех, кто хочет людского довольства.
            По сей день, ни одно арабское государство в лице Иордании, Египета, Саудии, Туниса,Сирии, Ирака, Ливии или Ливана не представляли для Израиля никакой угрозы. Они были их друзьями, все имели тесные связи с Израилем, и довольно хорошо сотрудничали в экономике. А правительства арабских стран если посмотреть по существу лишь время от времени для понтов лаяли на Израиль, чтобы самих себя на троне удержать. Шестидневная война, разок в 20 веке уже показала боеспособность армий арабских государств с их гнилой националистической идеологией пан арабизма.
            Ты задашь как так, это же государства, и у них есть армия. Я тебе отвечу. Израилю в реалиях, никто из арабских стран по сей день не конкурент, ибо все они уже давно ходят под сша или западом. Их экономики на все 90% зависят от доллара, и все арабские государства даже не осмелятся объединится, чтобы кинуть в сторону Израиля вызов серьёзной войной. Что касается Ирана, то они реально чем то помогали Палестине. Но опять таки, помогали для своего имиджа, чтобы показать другим мусульманам смотрите как весь "суннитский" мир продался Сша. Но объедение самого Ирана в союз с Россией в Сирии для убийства простых мусульман, показали истинное лицо Ирана во всей его красе.
            Придёт время и каждый который проглотил наживку масонских масс медий, и основываясь на эту ересь говорил о мусульманах, получат своё справедливое воздаяние от Всевышнего.
            (346)
            25 января'2016 в 11:54
            • Rizabek BirMuhammed, Есть мусульмане которым Израиль и евреи уже начали мерещится практически везде, как и автору тобою выставленого ролика. Если завтра погода будет плохая, то опять будут виноваты Израиль евреи, и мосад))). При этом, большая часть мусульман абсолютно не признают своих своих ошибок, и не задают себе вопросов, зачем они оставили свою религию, и предали всё то, что было им принесено последним Божьим посланником (мир ему и благословение). Мусульмане пошли за западной идеологией и сами постоянно сталкиваются с миражом во всех сферах жизни, фактически превратившись в людей второго сорта. Искать виноватого дело легкое, и прав был тот еврей, который сказал: Я опечален тем, что мусульмане получили от последнего Божьего посланника (мир ему и благословение) из Единобожия практически всё, от иголки до ниточки в оригинальном виде. НО, я радуюсь тому, что что большая часть мусульман предала забвению назидания своего пророка (мир ему и благословение) обольстившись этим миром.
              Конечно Иг, Джаббат Ан нусра или Ахрар Аш Шам не может делать всё правильно, и у них есть свои ошибки. Но подобного рода обвинения, уже года 5-6 лет назад были услышаны о талибане и аль каиде. Басни в форме наговоров и поклёпов, всегда печатались в первую очередь о тех, кто подымал знамя таухида. Если работа иноверцев нам понятна, то не совсем понятна логика мусульман, которые распространяют подобного рода слухи.
              (346)
              25 января'2016 в 14:43
              • Adam, Страшно предстать Перед Богом, Который спросит "Разве Я не наделил тебя разумом?!", не зная кто такой это Багдади, а может он и есть тот нечестивец. Аллаху Алам! Что касается ошибок, так вся политика ИГ и есть сплошные ошибки, которые обходятся для мусульман огромным зульмом. Еще давно читал интервью одного амира (врядли вспомню его имя, но точно помню он был из Крыма родом), тогда еще данная группа не была известна как ИГ. Он рассказывал о тех вещах которые творили эти люди и что интересно, у них не был выставлен рибат, на границе между Асадовцами. На вопрос "Почему мы не видим вас воющими в дневное время против Асада", они отвечали "У нас другая война, мы воюем с мунафиками внутри мусульман", забирая их ночью. Обо всех "ошибках" писать очень долго...
                А что касается источника, не можете дать ссылку на объективного Ученного или алима. Я не видел человека из ИГ, который объяснял что-то кому-то. Только ролики казней и угроз(!)в адрес тех кто и так загнан кафиской властью в угол.
                (417)
                25 января'2016 в 17:49
                • Adam, СубханАлла ты заявляешь что знаешь больше моего таким образом защищая ИГИЛ я лично не претендую на знавание эксперта а лишь выдвегаю версию потому как с 2009 года по сегодняшний день ИГИЛ не сделла для Ислама не чего за что можно было бы их называть Исламским Государством. Факты говорят сами за себя. Кроме как море крови и убийства людей они ничего существенного не сделали Госсударство так не строится тем более Исламское.
                  (24)
                  25 января'2016 в 18:28
                  • Adam, Открытое письмо 126 ученых исламского мира, адресованное лидеру ИГИЛ
                    https://charnykh.wordpress.com/2015/02/12/otkrytoe-pismo-126-islamskih-uchonych-lideru-igil/
                    (24)
                    25 января'2016 в 18:36
                    • SCANI, Ты знаешь политику Иг сидя у себя в в поволжье или на кавказе в тёплой квартире наслушавшись жёлтой прессы масонских масс медий? Не знаю какого крымского амира ты видел, и что он говорил там, но знаю, то что вы утверждаете что мол Иг не воюет против Асада это сущая ложь. Я фактом вижу как у Асада забрали Пальмиру, Эль Карьятен и другие города с тяжёлыми боями, и ваши утверждения сгодятся для сказок. Да, к сожалению есть убийства среди мусульман, и кое где даже анархия, которая не соответствует Исламским принципам, с чем мы не можем согласится. Но это не повод, для того чтобы объявить людей что все они являются иудеями и шпионами Мосада. И этот товарищ Rizabek который распространяет такие слухи, пусть подумает прежде чем такую ахинею нести среди мусульман. У любого мусульманина прежде чем возводить на кого то навет, или обвинить в предательстве, должны быть доказательства, а не прожняк взятый с потолка.
                      (346)
                      25 января'2016 в 18:53
                      • Adam, Ты не знаешь кто я и нахожусь ли я в зоне комфорта. По этому.. не будем переходить на личности. Желтая пресса не берет интевью у Амиров. А я руководствуюсь иключительно вестями из уст или текста муджахедов. А где твои ссылки? Где ученные или обективные проповедники, ктоторые заслуживают внимания по твоему мнению?
                        (417)
                        25 января'2016 в 19:03
                        • Rizabek BirMuhammed, Во первых я не защищаю Исламское государство, а лишь тебе напомнил что нельзя брать за свой довод из масонских масс медий. Ахинею которую ты здесь привёл в качестве довода не годится в качестве доказательства. Прежде чем начать кого то, в чём то обвинять, ты хотя бы посмотри откуда берёшь сведения. Во вторых: Кто сделал для создания Исламского государства что либо вообще, и где сегодня мусульманин может себе найти убежище если его незаконно преследует по сфабрикованному делу? Это кто делал Египет, Алжир, Ливия, Сирия, Иордания, Бахрейн, Иран кто именно? Третье: Разве я утверждал, что там нет убийств? Или я где то писал, что там нет хариджитов? Послушай брат речь идёт о том, что ты строишь обвинения основываясь на жёлтую прессу а это не подобает мусульманину. Подумай о том. что же будет в умме, если мы все будем вот так легко обвинять друг друга в предательстве и зимене со слов иноверцев..
                          (346)
                          25 января'2016 в 19:06
                          • Rizabek BirMuhammed, А теперь открой этот список и посмотри каждого кто, все эти 126 учёных Ислама? Я не ставлю их веру под сомнение, но большинство этих учёных сами сидят на государственной службе, и каждый в отдельности говорит и чтит интересы за свою страну и правительство. Мы были уже свидетелями того, какой бред могут нести имамы Аль аз захара или имамы западно европейских стран и Рф в том числе. Знаешь почему то никто из имамов Рф, Европы или Аль азхара не обратятся к шитским элитам, чтобы те остановили войну в Сирии, ибо они прекрасно знают что Иран их пошлёт куда подальше, вот и весь расклад...
                            (346)
                            25 января'2016 в 19:14
                            • SCANI, Кто ты по сущности знает лишь Аллах, но читая твою рукопись понимаю, что ты твой разговор это просто вода. Ссылки раздавать тебе или другим не брал в свои обязательства. Как говорил праведный халиф Али (р.а) Доверится незнакомому человеку это есть признак малодушия в человеке.
                              Ты брат влез в диалог, одним из которых был я. И я писал мусульманину Rizabek BirMuhammed чтобы тот не писал обвинения ссылаясь на источники информации иноверцев. Ибо ссылки которые привёл мой оппонент в качестве довода, это чистая лживая работа иноверцев которые всю жизнь обливали нас мусульман. Если вы считаете в этом деле себя правыми так этот ваше дело, но я просто не стал бы делать такового даже по отношению к иноверцам. Если себя чтим верующими Единобожниками, то мы должны понимать всю опасность таких утверждений.
                              (346)
                              25 января'2016 в 19:31
                              • Мусульмане разобщены разрознены разъединены попрятались по своим национальным квартирам -странам .Действительно они предпочли земные блага перед вечным .Забыли предостережение ПРОРОКА МУХАММАДА/САВ/ что за потерю единства вы расплатитесь мечом кяфира.Что в действительности мы и видим в Сирийской войне .Становиться стыдно за арабов и ведь именно им был послан Последний ПРОРОК АЛЛАХА МУХАММЕД/сав/И ВЕЛИЧАЙШАЯ КНИГА АЛЛАХА КОРАН-ШАРИФ, Поистине так не ценить эту высочайшую милость АЛЛАХА очень печально и .позорно
                                (74)
                                25 января'2016 в 19:39
                                • Adam, Ты хоть понял что сам написал? Ладно по моей рукописи ты понял что я ВОДА."Ссылки раздавать тебе или другим не брал в свои обязательства.", ты взял эту обязанность на себя! Если мы твоей рекомендации оставили свои "масонские"источники, ты обязан представить нам альтернативу. Если мои слова вода, давай ОГОНЬ. Почему бы просто не сказать что у тебя их нет? я же не прошу номер твоего домофона "Доверится незнакомому человеку это есть признак малодушия в человеке."
                                  (417)
                                  25 января'2016 в 20:39
                                  • Adam, Согласен- то что написал(скопировал)Rizabek 70% финформ. мусор, циркулирующий в интернете.
                                    (417)
                                    25 января'2016 в 20:57
                                    • Rizabek BirMuhammed, Чтобы не говорить о тебе в третьем лице, хочу сказать то что ты написал(скопировал)в качестве доводов, 70% финформ. мусор, циркулирующий в интернете.
                                      (417)
                                      25 января'2016 в 20:58
                                      • SCANI, Хвала Всевышнему. Теперь ты всё понял, что мусор есть мусор..
                                        (346)
                                        25 января'2016 в 21:56
                                        • Adam, Я не отстаивал его доводы. У меня свои есть. А твоих я не видел пока. То что я сказал что рукводствуюсь словами муджахедов, ты назвал водой. Получается все кроме ИГ масоны и вода? (как будто вода бесполезная вещь)СупхьанаЛЛах!
                                          Пророк (А.С.А), предостерегал нас от того, чтобы мы били инертной толпой, кидающимися в разные стороны, идя на поводу разных "красивых слов" или эмоций. Если мы отбросим эмоции и дадим волю разуму, которым наделил нас наш Господ, то мы увидим что мало положительного приносит эта организация для Ислама.
                                          (417)
                                          25 января'2016 в 22:27
                                          • Adam, ПОВТОРЮСЬ здесь речь о так называемом правителе мусульман. а не о братьях которые отправились туда в надежде увидеть истинный шариат.
                                            (24)
                                            26 января'2016 в 08:23
                                            • Adam, кто ты АДАМ? скажи имеешь ли ты достоверную информацию в отличии от меня или был в рядах ИГИЛ, Когда мусульмане обнажили против друг друга мечи ты знаешь при таком случаи что необходимо делать и я знаю так в чем же дело? Я уже говорил это всего лишь версия для разумного человека и так понятно что СМИ это ложь но нельзя упускать любую версию необходимо все стороне анализировать и искать ответы.
                                              (24)
                                              26 января'2016 в 08:32
                                              • SCANI, с уважением братья повторюсь это копипаст и не предендует на правду как любой другой брат вы знаете что истину знает только Аллах, ПОЭТОМУ ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ Как к версии.
                                                (24)
                                                26 января'2016 в 08:35
                                                • Adam, Нельзя отрицать очевидного Израиль враг Исламу
                                                  (24)
                                                  26 января'2016 в 08:36
                                                  • Adam, ты даже не прочел документ, и уже вынес вердикт, брат если таковым тебя можно называть, это ученые и не нам их судить АстаЪфирулла. Тебя по слушать кроме тебя нет на свете Шейхов.)) все я заканчиваю этот разговор и впредь на этом сайте не увидите.)) Ассалама аллейкум всем!
                                                    (24)
                                                    26 января'2016 в 09:10
                                                    • Rizabek BirMuhammed, Повторяться мне не надо, мне и так всё ясно. Когда ты пишешь ком то, даже если это христианин, взяв в свой довод ту туфту из жёлтой прессы которую ты привёл, то мне тебе больше нечего и сказать.
                                                      (346)
                                                      26 января'2016 в 12:20
                                                      • SCANI, Я тебе ничего и не собираюсь приводить в доказательства. Вот именно чтобы не быть инертной толпой и не вестись на красивые словечки и эмоции, то стоит включить свою голову. Я привёл аят, и сделал напоминание Rizabek, что нельзя брать в довод ту ересь на которую он сослался в диспуте. Принимать это или нет, это уже дело ваше личное. Никакие доказательства ты лично не приводил. Ты написал что слушал какого то крымского моджахежа, которого не помнишь при этом от меня хочешь ссылки. Смешно))) Если тебе нужны доказательства, то соизволь самому найти.
                                                        (346)
                                                        26 января'2016 в 12:34
                                                        • Rizabek BirMuhammed, Где я есть, был и чем я дышу, дело моё личное. Если сам понимаешь и утверждаешь что сми это ложь, то не стоит распространять эту ересь среди мусульман. Ты сам противоречишь себе, с одной стороны пишешь что сми распространяет ложь, а с другой стороны утверждаешь что нельзя упускать никакую версию. Ложь остаётся ложью как не крути, и горе тому кто зная берёт ложь в качестве довода для себя. Но если ты не согласен со со мной, так это уже твой выбор.
                                                          (346)
                                                          26 января'2016 в 12:44
                                                          • Rizabek BirMuhammed, Разве я отрицал этот факт?
                                                            (346)
                                                            26 января'2016 в 12:45
                                                            • Adam, Вопросов больше нет!))
                                                              (417)
                                                              26 января'2016 в 13:22
                                                              • Adam, "должны быть доказательства, а не пОрожняк взятый с потолка",но есть например вопросы: почему ИГ угрожают христианам, буддистам и даже мусульманам - но не евреям?И почему ИГ не посылает террористов-смертников на израильские объекты?Так же неизвестно кто платит за их дорогую военную технику и автоколонны Тойот?Так Израиль враг Исламу и никто не отрицает сей факт?Только пока не похоже что ИГ враг Израилю.
                                                                (2)
                                                                26 января'2016 в 15:36
                                                                • روسي, Ты не задавался вопросом, почему такое большое и сравнительно сильное государство как Турция не смогла ничего сделать Израилю даже тогда, когда убили более 10 граждан флотилии свободы? Они везли Палестинцам гумонитарную помощь, и весь мир видел что произошло на мармаре, но увы даже Турция не осмелилась ответить Израилю войной. Кстати против Израиля также не выступала Алькаида или Талибан, ибо всем им надо разобраться с теми проблемами, которые уже есть по факту.
                                                                  Если ты не понимаешь что Израиль, это цепная собака Сша в регионе, и тот кто вступит в борьбу с Израилем, фактически уже на земле море и воздухе будет воевать напрямую с Сша, тот человек просто ничего не понимает. Наверное, бывшие боевые офицеры Садама и Асада которые присягнули Иг не глупее тебя и меня, и прекрасно пониманют, чтобы вступить в схватку с Израилем, нужно иметь хотябы 50% того, что имеет твой враг. Невозможно одновремено воевать против всех. Сначала надо навести порядок у себя, разобратся с теми кто уже стоит у твоих ворот, а потом уже окрепнуть и начинать борьбу против остальных врагов. Это надо понимать, но увы много мусульман руководствуются эмоциями.
                                                                  (346)
                                                                  26 января'2016 в 21:06
                                                                  • Rizabek BirMuhammed, Со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

                                                                    «Для того чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал».

                                                                    Этот хадис передал Муслим 1/10.
                                                                    (3)
                                                                    24 февраля'2016 в 20:38
                                                                    • Разве иудеи хотят установления шариата ....? Все мусульмане мира будут в ответе за Исламское Государство за то,что не поддержали жизнь в Халифате. А еще страшнее хотят высушить это цветок в пустыни. Спешите дать баят нашему амиру правоверных Абу Бакру аль-Багдади (пусть Аллах сохранит его) и работать для укрепления Исламского Государства. А если есть сомнение относительно его праведности ,то лучше придержите свои мнения. Настало то время ,о каком нас предупреждал Мухаммад мир ему Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Близится время, когда отовсюду на вас совместно набросятся народы подобно тому, как звери жадно набрасываются на свое блюдо», его спросили: «О Посланник Аллаха, это произойдет оттого, что мы в то время будем в меньшинстве?»,... Придут к вам под 80 знаменами»...Разве не набросились народы на Исламское Государства в прошлом и в настоящем? Разве не собираются знамены неверия против Иг Халифат?
                                                                      (3)
                                                                      24 февраля'2016 в 21:15
                                                                      • Самсон Самсонов, посмотри Путин не бомбит Игил а только опозицию а Путин кто? - еврей, кто помогает Игил? - Америка, линия фронта Игил закрыла Курдов, Курдам кто помогает? - Израиль, вопрос Почему РФ не бомбит КУРДОВ хотя они тоже против Асада? - ответ там хотят создать Курдистан по плану жидов (сша, рф, израиль) а все остальные мешают этому. Теперь вернемся к началу ИГИЛ - это план МОССАД. а наши братья которые туда уехали в надежде что будут на стороне халифата ошибаются к сожалению.
                                                                        (24)
                                                                        3 марта'2016 в 11:46