В одном из органов сети средств массовой информации, работающей на ИГИЛ, в журнале Дабек опубликована официальная статья, рассказывающая о том, кем были исполнители терактов, проведенных в ноябре в Париже, после которых в Сирии начались бомбардировки военных самолетов Франции.
Перечислены имена, среди которых нет ничего примечательного, помимо одного обстоятельства – никто из этих людей не был сирийцем. В списке Али аль Ираки, Абу Омар аль Балжики, Абу Китал аль Франси, Абу Мухаммад аль Балжики, ЗульКарнайн аль Франси, Абу Райан аль Франси, Абулькада аль Балжики, Абу Фуад аль Франси.
Впрочем, список составлен не из фамилий по паспорту, а по прозвищам участников теракта, и эти прозвища указывают на их национальность. Так, те, у кого в прозвище значится «аль Франси», являются французами, а те, у кого есть «аль Балжики» - бельгийцы. Абдельхамид Абаауд значится в списке под прозвищем Абу Омар аль Балжики.
Однако, в результате действий этих людей, которые, как выясняется, не имели к Сирии практически никакого отношения, пострадала именно эта страна. После того, как в Париже прошла серия терактов, Сирию усердно начали бомбить как делавшие это и ранее члены Международной Антиджигадистской Коалиции, так и Москва, которая посылала на Сирию ракеты с надписями «За наших, за Париж», и Франция, которая также подключилась к бомбардировкам. Спустя какое-то время к этим бомбардировкам также подключилась и Великобритания.
Правда, есть один нюанс: 80% снарядов, посылаемых российскими самолетами, попадали вовсе не по позициям ИГИЛ, а по территории, где обосновались повстанцы антиасадовских группировок, так что фактически Кремль бомбил не ИГИЛ.
Несложно прийти к выводу, что парижские теракты были всего лишь поводом для того, чтобы активизировать авиаудары. Кто же выиграл от парижских терактов? В первую очередь это те, кто выступал за ужесточение военных действий в Сирии, а во вторую – асадовские сторонники, поскольку теперь в сравнении с ИГИЛ Башар Асад предстает гораздо меньшим злом, нежели ранее. А еще в выигрыше остались те, кто пытался заткнуть рот той части дипломатии во Франции, которая старалась уговорить Запад поддержать антиасадовских повстанцев. После того, как произошли теракты в столице Франции, она была вынуждена в первоочередном порядке заняться борьбой с «Исламским государством».
Даже ленивому понятно, что ИГИЛ превратилась в этакое официальное пугало, на которое возложены конкретные функции, как-то: отвлечение от зверства Башара Асада внимания широкой общественности, образование некой «черной дыры» в ближневосточном регионе, которая вберет в себя со всего мира экстремистов, что вполне в духе стратегии США под названием «Осиное гнездо», а также легитимизация оккупации Сирии как со стороны Ирана, так и со стороны России.
Понятно, для чего были организованы теракты в Париже: в планах организаторов терактов было стремление давление на Сирию максимально эскалировать, а также спровоцировать вторжения новой волны и превратить существующую ситуацию в максимальный хаос.
И тому есть ряд вполне убедительных доказательств: исполнители терактов – не сирийцы, но время в Сирии какое-то они все же провели. Если бы они, имея такое количество тротила, взорвали где-нибудь в Латакии, вотчине Башара Асада, полицейские участки, это было бы вполне ожидаемо. И ведь это было бы логично, если учесть, что именно Асада и его войска ИГИЛ называет прямыми врагами Сирии. Однако, как мы теперь понимаем, уничтожение Асада не является целью ИГИЛ.
А тот факт, что ИГИЛ все время провоцирует все новые и новые страны к сбрасыванию бомб на государство, в котором они планировали построить свою версию «Халифата», доказывает, что не является их целью и это тоже.
Следовательно, целью ИГИЛ, и даже не самого «Исламского государства», а его «кукловодов», - создать хаос в ближневосточном регионе и сделать легитимной оккупацию Сирии иностранными государствами.