Политика

Красный Интернационал: "муфтий" Хасун поздравил Зюганова

(На фото - глашатай асадовского режима, "суннитский муфтий Сирии" Ахмад Бадруддин Хасун)

 

Как бы кремлевские пропагандисты ни пытались преподносить для определенных аудиторий мусульман и христиан себя и своих сторонников в мире как поборников традиционных христианских или исламских ценностей, из под этой маски регулярно проглядывает их истинное лицо - наследников богоборческого коммунистического режима.

Вчера мы уже писали об очередных откровениях главы сергианской РПЦ МП Кирилла Гундяева, который высоко оценил достижения советской власти на пике ее богоборческой активности в 20-30-е годы прошлого века и призвал свою паству не подвергать ее сомнениям.

Сегодня, как говорят в таких случаях современные блогеры, "расчехлился" другой кадр все той же системы, которая в свое время опутала своими щупальцами весь мир и сейчас пытается взять реванш - "сирийский муфтий" Ахмад Бадруддин Хасун. Он публично поздравил лидера российских коммунистов Геннадия Зюганова с очередной годовщиной "Великой Октябрьской революции", в частности, словами: «Дорогой товарищ, я очень рад вас так называть, потому что настоящий товарищ никогда не предаст своего товарища».

Далее, Хасун, "блистая своим интеллектом", решил развить "теологию исламского коммунизма", заявив, что Карл Маркс на самом деле не был атеистом и врагом религии, просто он столкнулся «различными религиозными деятелями, а не с настоящими последователями Иисуса и Пророка». О том, что Маркс был не только атеистом, но и основоположником диалектического материализма, чья "акыда" была основой коммунистического "дина", Хасун, видимо, не слышал.

Конечно, как и в случае с Гундяевым к Хасуну может возникнуть закономерный вопрос - неужели он не в курсе, что коммунисты подвергли страшнейшим гонениям Ислам, разрушили и закрыли тысячи мечетей, убивали алимов и систематически отвращали от религии мусульманские народы Евразии, воспитав поколения атеистов и коммунистических зомби?

Но вопрос этот может возникнуть только у того, кто не в курсе, что сам Хасун является активным сторонником Асада, который занимается примерно тем же самым - разрушает мечети, убивает мусульман, выгоняет алимов, призвал на мусульманскую землю Шама оккупантов рафидитов и крестоносцев и т.п.

Кроме того, надо иметь в виду, что за его бредовые высказывания (например, о том, что он бы осудил Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, если бы тот призвал его убивать людей) еще до начала революции и войны многие сирийские алимы вынесли ему такфир (постановление о нахождении вне Ислама). Причем, речь идет не только о салафитских алимах, как можно предположить, но и о выдающихся ашаритах и шафиитах Сирии, таких как шейх Сабуни и шейх Мухаммад аль-Якуби

Комментарии 59
  • Очередной словоблуд,который тщетно оправдывает неверных и лицемеров разных мастей. Прошли те времена когда можно было навещать лапшу на уши. Сегодня маскировка парными словами не прокатит мёсье Хасун. Хвала Всевышнему, что молодёжь уже знает, и всё больше познаёт религию.
    (502)
    6 ноября'2015 в 15:59
    • Недавно поздравлял девок на конкурсе красоты в Латакии. Фоткает селфи с этими мадам. Ему ашаритские ученые, такие как Якуби вынесли такфир за такие фразы например: "Если бы Мухаммад с.а.с. сказал бы мне кого-то убить, я бы сказал ему, что он не пророк" и много разных перлов. Кстати завсегдатай российских муфтиятов.
      (488)
      6 ноября'2015 в 16:31
      • Этот комментарий был запрещен для публикации
        (1478)
        6 ноября'2015 в 19:07
        • я знаю, что есть такие фетвы, есть также другие фетвы, например, что одевать Nike это ширк. Я не придерживаюсь этой фетвы, потому, что спрашивал других, которые не находят в этом ничего плохого. И я не позволяю переходить на личности, в отличии от тебя.
          (488)
          6 ноября'2015 в 20:39
          • abdulAhad, Я, когда собираюсь оскорбить кого-то, я делаю это в лицо. Но передо мной аноним, которого я не знаю, согласись, немного немужской поступок.
            (488)
            6 ноября'2015 в 20:43
            • Салман Булгарский, мне интересно, кого же ты спрашивал? Случаем не "муфтия" всея Сирии Хасуна?
              (1478)
              6 ноября'2015 в 20:47
              • abdulAhad, будь мужчиной, если хочешь что-то сказать, назовись, кто такой. Можем встретиться пообщаться, там нормально вволю сможешь говорить оскорбления в лицо. А так передо мной пока трус.
                (488)
                6 ноября'2015 в 20:49
                • abdulAhad, брат, давай выдохни и веди себя нормально... Нечего цепляться к брату Салману...
                  (15081)
                  6 ноября'2015 в 21:01
                  • Этот комментарий был запрещен для публикации
                    (1478)
                    6 ноября'2015 в 21:04
                    • абу Джабраиль, выдохнул )))
                      (1478)
                      6 ноября'2015 в 21:06
                      • abdulAhad, вижу, что передо мной трус, возможно женщина более достойно вела бы себя. И твои оскорбления указывают, что ты не знаком с исламской этикой. При этом, обвинения в куфре и сотрудничестве, абсолютно не обоснованные. Возьми на себя четыре проклятия, если я не мусор. Я беру на себя четыре, если я мусор. Они настигнут тебя, даже если ты под анонимными именами здесь прячешься от мусульман, оскорбляя их.
                        (488)
                        6 ноября'2015 в 21:09
                        • abdulAhad, БАН!
                          (15081)
                          6 ноября'2015 в 21:09
                          • abdulAhad, живёшь в Стамбуле, жалуешься что бедолага, кто тебя знает, говорят, что ты мутный, больше похож на банковского клерка, постоянно клянчишь деньги. Говоришь, что работаешь на заводах. Продолжить? Могу приехать встретиться ин ша Аллах.
                            (488)
                            6 ноября'2015 в 21:16
                            • Ужас какой! :) Имам коммунист. Кто бы мог подумать? Даже не верится. )) Я ещё понимаю проправительсвенных имамов вцепившихся за дунья, если они не будут говорить то , что им диктуют, их уволят с работы. Но имам-коммунист, это нонсенс, это наверное из-за образования в 3 класса в церковно-приходской школе.
                              (91)
                              7 ноября'2015 в 06:30
                              • Салман Булгарский, два сапога пара( завсегдатай российских муфтиятов.)
                                (6431)
                                7 ноября'2015 в 07:17
                                • nair, если ты обо мне, то я не был в России 8 лет. В последний раз в муфтияте РТ был в 2006-м.И то в отделе хаджа. Денюжку на свой хадж отдал.
                                  (488)
                                  7 ноября'2015 в 09:05
                                  • Вот слова известного ашаритского учёного ас-Сабуни о Рамазане аль-Бутиhttp://abu-umar-sahabi.livejournal.com/65194.html
                                    (488)
                                    7 ноября'2015 в 09:08
                                    • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                      (1)
                                      7 ноября'2015 в 13:21
                                      • абу Джабраиль, Жалко. Брат abdulAhad тут вроде вел себя нормально, без оскорблений других. Я даже не понял, за что ему БАН?
                                        (1112)
                                        7 ноября'2015 в 13:27
                                        • Салман Булгарский, Брат, зря ты на него. В жизни бывают всякие ситуацию, когда нет денег и на кусок хлеба. Ислам ведь не запрещает брать деньги в долг. Может быть ты сыт, упитан и не жил в тех уловиях, в которых вынужден жить брат abdulAhad. Тем более он узбек и с его слов, убежал от каримовского режима. Я даже не понял, из-за чего у вас вышел спор, хотя вроде и нет никакого спора. И потом сплетни какого то типа про него, не стоит выносить на всеобщее обозрение, с целью унизить брата. Не дай Аллах, жить тебе в долг.
                                          (1112)
                                          7 ноября'2015 в 13:33
                                          • Салман Булгарский, брат,поменьше заходи на этот сайт ,а если заходишь не вступай в перепалку,ты же видишь в кого превращаются постояльцы ,кстати я тоже в 2006 денюжку за хадж отдавал и тоже некоторое время в росии не был
                                            (239)
                                            7 ноября'2015 в 13:41
                                            • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                              (5138)
                                              7 ноября'2015 в 13:41
                                              • davron, БАН за клоноводство.
                                                (15081)
                                                7 ноября'2015 в 13:42
                                                • Muslim, а спор пошел потому как у этого узбека, сбежавшего от каримовского режима, язык как помело, не костей не совести!
                                                  (15081)
                                                  7 ноября'2015 в 13:43
                                                  • Muslim, оскорбления я просто забанил... Они очень гадкие.
                                                    (15081)
                                                    7 ноября'2015 в 13:45
                                                    • farit59, это что за претензии к нашему сайту? ))) Ну как, давай по существу!
                                                      (15081)
                                                      7 ноября'2015 в 13:46
                                                      • абу Джабраиль, брат, не могу нечего сказать, так как я не присутствовал при спореи не читал, так же и лично не знаю его. Вам виднее.
                                                        (1112)
                                                        7 ноября'2015 в 13:49
                                                        • абу Джабраиль, не к сайту брат а к постояльцам вернее
                                                          (239)
                                                          7 ноября'2015 в 13:50
                                                          • farit59, аааа. Вот именно что бы расширить круг постояльцев и попытаться сплотить все их, пресекая при этом внутренние споры и разногласия, мы открыли авторизацию без регистрации, через социальные сети. А так брат, я отчасти с тобой согласен, порой меня подташнивает от склок между мусульманами, творящимися здесь.
                                                            (15081)
                                                            7 ноября'2015 в 14:01
                                                            • абу Джабраиль, к сайту вряд ли у кого будут претензии, так как Голос Ислама это флагман всех исламских сайтов России. Я бы даже сказал, Голос Ислама это - правозащитник в интернет пространстве.
                                                              (1112)
                                                              7 ноября'2015 в 14:02
                                                              • Muslim, да парень он в общем неплохой, хоть и мутный))) Но так как он себя повел на этот раз по отношению к нашему брату, просто крайне не допустимо...
                                                                (15081)
                                                                7 ноября'2015 в 14:02
                                                                • Салман Булгарский, Один даже запрещал на Шевролетах ездить... из-за знака.
                                                                  (1112)
                                                                  7 ноября'2015 в 14:03
                                                                  • Muslim, шестеренки не забудь заодно подмазать
                                                                    (239)
                                                                    7 ноября'2015 в 14:04
                                                                    • farit59, это ты по своему ментовскому опыту? Я в жизни и не у кого не был шестеркой. Если ты подлиза и стукач, то это только твои проблемы
                                                                      (1112)
                                                                      7 ноября'2015 в 14:07
                                                                      • Muslim, сорвался наконец,выдал себя я с тебя потом возьму,я много про тебя знаю но не буду здесь
                                                                        (239)
                                                                        7 ноября'2015 в 14:11
                                                                        • farit59, Так ведь сам и напросился.
                                                                          (1112)
                                                                          7 ноября'2015 в 14:14
                                                                          • Muslim, не пиши мне больше и смени ник
                                                                            (239)
                                                                            7 ноября'2015 в 14:16
                                                                            • Muslim, т.е. человек назвал меня падлой, козлом, ментом, другом Хассуна, и вы ещё порицаете, что я выявил анонима, чтобы он угомонился? А насчёт трудностей, я каждый месяц их испытываю. Хвала Аллаху, в разных тюрьмах тоже сидел. Разные ситуации были. Поэтому попрошу чуток справедливости в суждениях
                                                                              (488)
                                                                              7 ноября'2015 в 16:15
                                                                              • Muslim, вот коммент узбека, который я успел скопировать:
                                                                                0
                                                                                Аватар abdulAhadabdulAhad (1485)06.11.2015 в 21:04#86244 ответ на #86241
                                                                                Салман Булгарский, я не знаю кого на этом сайте ты падла пытаешься раскрутить, как бы невзначай утверждая о своем личном знакомстве со львом Аллаха Хаттабом(шахид ин шаа Аллах). Но вот тут ты и раскололся, шавка мусорская, играя "на слабо". Ну не таких же бедолаг как я, еле сводящих концы с концами. Пойми болван, если ты не смог обмануть меня, то куда тебе до настоящих оппозиционеров твоей гнилой Пукинской власти? Остынь козел.
                                                                                (488)
                                                                                7 ноября'2015 в 16:16
                                                                                • Салман Булгарский, а когда я выяснил кто он, что-то пропал. Согласись не мужской поступок
                                                                                  (488)
                                                                                  7 ноября'2015 в 16:18
                                                                                  • Салман Булгарский, брат извини, я не читал вашу ругань. Как бы я не относился к оппоненту мусульманину или члену какой то организации, то не стал бы их называть некоторыми словами из его "жаргона".
                                                                                    (1112)
                                                                                    7 ноября'2015 в 16:29
                                                                                    • Muslim, дело в том, что я его абсолютно не знаю, как и он меня. Просто стал оскорблять, я попросил назваться, даже встретиться, это продолжилось, потом я выяснил кто это, где живёт, чем занимается. Намекнул, что не плохо было бы в реале ему все эти слова повторить мне в лицо. Человек потерялся. С моей стороны оскорблений не было. и поэтому я не понимаю, в чём моя вина)
                                                                                      (488)
                                                                                      7 ноября'2015 в 16:33
                                                                                      • Салман Булгарский, я лично не ожидал от него такого, так как он в своих ранних постингах, не допускал себе всяких вольностей. Я надеюсь что abdulAhad читает эти постинги и прощу его, написать на мой емаил.
                                                                                        (1112)
                                                                                        7 ноября'2015 в 16:33
                                                                                        • Салман Булгарский, потом не стоит обращать внимания на всякие слова. Меня уже десятилетиями на разных сайтах, называют полковником фсб. Если с каждым ругаться, то так и будешь сидеть в полковниках, даже забывая получать зарплату за свое звание.
                                                                                          (1112)
                                                                                          7 ноября'2015 в 16:35
                                                                                          • Muslim, ну просто честь защищать или отдёрнуть зарвавшегося человека, по моему не плохое дело. В следующий раз будет фильтровать, за это и уши надрать могут) Тем более по моему это входит в амр биль-маруф и нахью аниль-мункар и обязанность каждого, в том числе и ваша
                                                                                            (488)
                                                                                            7 ноября'2015 в 16:38
                                                                                            • Салман Булгарский, брат. Если мы не смогласны с кем то и с кеми то, то мы сразу узнаем о новых страницах своей "Трудовой книжки". Поэтому, просто не реагируй особо. Я ранее тоже сильно обижался и даже ездил на разборки в Москву и другие города, но потом стал на них чихать. Если пишут о тебе, значит ты чего то стоиш и ты популярен в Умме. Пусть даже не с очень хорошей стороны у некоторой части.
                                                                                              (1112)
                                                                                              7 ноября'2015 в 16:39
                                                                                              • Muslim, вот видите Муслим, вы тоже позволяете себе оскорбления и обвинения, а сами советуете на них не реагировать. "О, вы, которые уверовали, не говорите то, что сами не делаете"
                                                                                                (488)
                                                                                                7 ноября'2015 в 16:50
                                                                                                • Muslim, я смотрю милую переписку, комметы, в том числе и ваши. хочу сказать, что обвинить человека в том, что он мусор или сотрудник или мент, равнозначно способствовать разрушению его жизни, а возможно способствовать его убийству. Я на полном серьёзе, знаю, сколько невинных ребят необоснованно были убиты. Поэтому комменты комментами, но это не повод себе ад зарабатывать. ИМХО
                                                                                                  (488)
                                                                                                  7 ноября'2015 в 16:57
                                                                                                  • Салман Булгарский, от того что кто то тебя обозвал ментом, не попадешь в ад, ИншаАлла. Это воля Аллаха, а не человека.
                                                                                                    (1112)
                                                                                                    7 ноября'2015 в 17:10
                                                                                                    • Muslim, подозреваю, что тот кто назвал мусульманин, поэтому надо помогать ему. "Помогай злодею и притесненному"
                                                                                                      (488)
                                                                                                      7 ноября'2015 в 17:15
                                                                                                      • Всё нормально, брат, не переживай. В жизни часто приходится ставить на место людей которые не правы, не зависимо мусульмане они или нет. Невоспитанных нужно воспитывать. :)
                                                                                                        (91)
                                                                                                        7 ноября'2015 в 18:44
                                                                                                        • Автору не мешало бы исламские знание получить... Ашария это Акъда саляфов а Шафий это масхаб то есть фикх ... так что не стоит разделять эти два понятия своей безграмотностью и невежеством
                                                                                                          (164)
                                                                                                          7 ноября'2015 в 21:30
                                                                                                          • Салман Булгарский,будь осторожен с ним брат
                                                                                                            (239)
                                                                                                            8 ноября'2015 в 00:37
                                                                                                            • farit59, сидел бы ты у себя в ментовском кабинете и не хрюкал бы. Ату погоны потеряешь.
                                                                                                              (1112)
                                                                                                              8 ноября'2015 в 11:17
                                                                                                              • Muslim, говорили мне не трогать это хавно
                                                                                                                (239)
                                                                                                                8 ноября'2015 в 11:50
                                                                                                                • farit59, я тебе предоставляю возможность, высказать все мне и при личной встречи.
                                                                                                                  (1112)
                                                                                                                  8 ноября'2015 в 12:11
                                                                                                                  • Салман Булгарский, нет дорогой, я про тагутдина российского)))
                                                                                                                    (6431)
                                                                                                                    8 ноября'2015 в 15:07
                                                                                                                    • Салман Булгарский, интересно было бы узнать у вас какой позиции седня мусульманам придерживатся учитываются всю реальность происходящую на земле . и желательно подкреплять доводами из Корана и Сунны ..
                                                                                                                      (182)
                                                                                                                      8 ноября'2015 в 15:47
                                                                                                                      • Салман Булгарский, другими словами какому пути. Придерживался для достижения довольство Аллаха
                                                                                                                        (182)
                                                                                                                        8 ноября'2015 в 15:48
                                                                                                                        • antikufr, Шариат и желание достижения довольства Аллаха существует в душах мусульман. Поэтому мы молимся, не воруем, не пьём, не блудим. Но Шариат всегда связан с возможностями: "Бойтесь Аллаха, сколько сможете". "Аллах не возлагает на душу то, что она не в силах понести". Предлагаю почитать цикл лекций, которые я начал, тогда вы сможете понять, что я имею в виду
                                                                                                                          http://orda1313.com/2015/10/28/musulmanskoe-grazhdanskoe-obshhestvo-2/
                                                                                                                          (488)
                                                                                                                          8 ноября'2015 в 16:21
                                                                                                                          • (488)
                                                                                                                            8 ноября'2015 в 16:22
                                                                                                                            • Asxab, ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху брат. Полностью с тобой согласен. Приятно видеть мусульманина с правильной акыдой! :)
                                                                                                                              (91)
                                                                                                                              8 ноября'2015 в 19:24
                                                                                                                              • Абу Бакр, ва алейкум Ас салям ва рахматтуллаh ва баракату брат не только с правильной но и с Истинной Акъдай
                                                                                                                                (164)
                                                                                                                                8 ноября'2015 в 21:19