Всю свою историю Россия, созданная на идеологии византийских попов, которые убежали от османов в Москву, противостоит Исламу. У русских княжеств, мирно существовавших под властью ордынских ханов, не было такой идеологии. Но Россию изначально создали крестоносцы с Запада для разгрома Орды, которая приняла Ислам и распространила его на всю Евразию. Перед Россией же ставилась противоположная задача – вытравить Ислам из Евразии. И она ее усердно выполняла, будь то при Романовых, коммунистах или сейчас при Путине.
Если Россия – враг Ислама, каким может быть отношение мусульман к ее единству? Конечно, к единству тюрьмы у ее заключенных может быть только одно отношение, как и к самой тюрьме.
Но опыт двух попыток освобождения мусульман из этой тюрьмы в прошлом веке заставляет кое о чем задуматься. Побег из тюрьмы в одиночку или даже несколькими группами в итоге приводит к возвращению в нее. Два раза мусульмане пытались бежать, пользуясь разборками внутри администрации тюрьмы. В начале XX века на фоне гражданской войны в России мусульманами были созданы Северо-Кавказский эмират и Штат Идель-Урал, а также пытался отделиться Бухарский эмират. Все они были завоеваны большевиками, как только те укрепили свою власть в Москве. В конце ХХ века, когда ослабела власть коммунистов, поднялись мусульмане Таджикистана, была провозглашена Ичкерия. Но как только в Москве окрепла новая власть, снова закрутили гайки и мусульман передавили поодиночке.
Значит ли это, что надо смириться с тюрьмой и даже стать ее патриотами, как предлагают мусульманам? Конечно, нет. Просто надо понять, что побег в одиночку из тюрьмы невозможен. Только ее полное разрушение или захват и установление контроля над ней. Не попытка завоевать доверие администрации или проникнуть в нее, а именно захват.
Враги Аллаха — харбии боятся сегодня именно этого. Они видят, что на мусульманские праздники не в Грозном или Махачкале, а уже в Москве молящихся мусульман собирается больше, чем молящихся православных. Русские вымирают по миллиону в год, а мусульмане с Кавказа и Средней Азии заполняют русские деревни и города. Этнические мусульмане в России контролируют 14% крупного бизнеса и 32% малого и среднего. Во многих институтах, госучреждениях, казармах, тюрьмах по всей стране, а не только на Кавказе и в Поволжье мусульманские землячества занимают серьезные позиции. Принимает Ислам и немало русских, пополняя нашу Умму и бросая мощный вызов еврейско-православной духовной монополии.
Конечно, при сохранении власти и контроля харбиев над землями мусульман все это обречено оставаться под их гнетом. Но, с другой стороны, никакое освобождение земель мусульман не будет возможно без победы над врагом в его логове. Если мы не будем давить на них, они снова будут давить на нас. Как показывает опыт двух их революций: коммунистической и демократической, после нескольких лет бардака, они обязательно придут в себя и возьмутся за старое. И тогда освободившиеся мусульманские земли опять не выдержат натиска врага, тем более, что мусульмане будут заняты выяснением отношений между собой, это уже понятно.
Из этого делаем вывод – единство сил и борьбы мусульман в своих республиках с мусульманами внутри России, особенно ее крупных городах, это единственно возможный путь для мусульманской революции. Без освобождения мусульманских территорий от диктата Москвы мусульмане России так и будут оставаться арестантами в тюрьме. Но окончательное освобождение может наступить только через решение вопроса с администрацией тюрьмы, то есть, вопроса власти в России.
Как сказал Пророк, салля Ллаху алейхи уа салям, «Верующий не должен позволять кусать себя дважды из одной норы». А нас уже дважды укусили и мы не должны позволить укусить себя третий раз. Когда придет время мусульманской революции, нельзя тупо отгораживаться от России. ИншаАлла, надо идти в наступление. Если в 1917 году кучка евреев смогла взять власть в Москве и Петрограде, почему сегодня мусульмане, которых гораздо больше, чем тогда евреев, не могут влиять на политические процессы?
Могут и должны. Поэтому нам нужно рассматривать политическое пространство России не только как то, что может воздействовать на нас, но и то, на что должны воздействовать мы. Иначе говоря, это пространство должно быть по праву нашим. Но не потому, что нас заставили стать россиянами, требуя взамен отказаться от своей религии. А потому, что мусульмане правили этим пространством, начиная с 1313 года, когда хан Узбек провозгласил Ислам в Золотой Орде, и русские князья платили джизью мусульманам.
То, что один раз вошло в Дом Ислама, из него уже не может выйти. Поэтому, Крымнаш, и Кавказнаш, и Поволжьенаш, и Москванаш, и Сибирьнаш.
Вы хотели единства и территориальной целостности? Вы их получите. Аллаху Акбар!
Сегодня функцию караула Евразии исполняет Россия, завтра в 30-ых эта функция перейдет к Азеристану. А пока же сегодня нельзя раскачивать лодку России. Тем не менее, народы России сегодня должны подготовиться к этому завтра путем развития своих национальных культур, языков, экономик. Сегодня надо подождать, но завтра для народов России будет таким хорошим, каким они сами себе этого хотят. Потерпите... Азер Гасанли. Азербайджан.
Ты мусульманин? Скорее ты лжец . Я с тобой несколько раз входил в дискуссию и ни каких доводов ты мне не приводил.
Так что давай не путайся под ногами , сам грешник и других от пути Пророка сбиваешь
Пока ты сидишь за компом и даже не разу не пробовал зажимы наручников, ты считаешь тут себя неким геройским петухом. С каждым ваши хрюком в адрес мусульман и Уммы, у меня с каждым днем больше и больше растет ненависть и презрение. Можете минусовать сколько угодно вашей нечемной и жалкой душе но скажу вам одно: я ваших и вас очень неплохо знаю лично. Все мои рассуждения и критики в ваш адрес, взяты не с проста. Сколько доверчивых и невинных братьев сейчас сидят в тюрьмах из-за вашей пропаганды. Их несколько сотен. И за все их проблемы, вы ИншаАлла будете всем скопом отвечать перед Всевышним. Как только ваших берут и увозят в каталажки, то вы сразу начинаете визжать как свинь и сдаете друг друга, пытаясь спасти свою дешевую шкуру. Можешь не фуфлонить, это я тоже пишу основываясь из своих наблюдений