В среду, 6 ноября, муниципальный депутат района Якиманка Дмитрий Захаров заявил о намерении обратиться к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой запретить ношение хиджабов в городе.
Депутат считает неправильным, «если какая-то религиозная формация требует к себе особого отношения. Собственно, хиджаб – это внешнее проявление этого требования».
А это, по мнению Захарова, плохо, поэтому и необходимо запретить.
«Нужно запретить ношение этого предмета гардероба в общественных местах: на улице, в государственных и образовательных учреждениях», – заявил газете «Metro».
Захаров также говорит, что хиджаб может являться барьером для общения ребенка со своими сверстниками, особенно с лицами мужского пола. В результате чего, «по окончании школы у нас будет не интегрированный в общество ребенок, а чужак».
Депутат высказал свои опасения тем, что «хиджаб – только начало культурной экспансии». Однако он отметил, что проблемы хиджаба в Москве нет. Но, по его словам, когда «процесс насаждения будет закончен в кавказских республиках и Татарстане, экспансия пойдет на Москву. А это необходимо предотвратить заранее».
Их нравы
Депутат предлагает ввести запрет на ношение хиджабов
7 января'2014 в 21:59
ingvar 84
Источник: wordyou.ru
видно же - четкий и правильный пацан с пивным животиком и киселью в голове
Антиисламскому крикуну, клону еврея, либерал-нациста Жириновского, аналогично можно сказать: «Неправильно, если какая-то религиозная формация требует к себе особого отношения: строительства тысяч церквей. Собственно, здание под названием «православная церковь» – это внешнее проявление этого требования. А потому православные церкви в таком количестве – это особое отношение, потому требуется их разрушить, уничтожить".
И еще открою: евреи повально "становятся" православными пастырями над русским народом, еврейским "пастырям" Грозовским не хватает мест для трудоустройства, вот для них и и создана программа "200 храмов" в Москве.
Ну, то есть как только не останется ни одного русского в Татарстане, Башкорстане, Якутии, Самарской области, Ульяновской области, Пермском крае, Кировской области, Чувашии, Удмуртии, Марий Эл, Мордовии, Чечне, Ингушетии, в Ямало-Ненецком автономном округе и множестве других территорий, которые являются родным домов для огромного числа "нерусских" народов, то и Вы будете иметь моральное право умничать.
А пока вы не убрались к себе в Москву из Татарстана, Башкорстана и т.д., то вполне логично, что вы у нас, мы - у вас. Не нравится? Ок, мы не против разделиться.
Батенька, ваша кяферская страна неспособна соблюдать свои же законы и попирает их. Поэтому, для начала, попробуйте "пропагандировать" соблюдение этих "законов" вашими же чиновниками, которых для исполнения этих "законов" поставили.
А сейчас кяферы придумали еще одну фишку: если где-то приходится слишком часто нарушать закон, то кяферы не "закон" соблюдать начинают, а уже переделывают "закон" под свое поведение. И то, что еще вчера было преступлением - сегодня становится уже типа "законным", а то, что вчера еще было "законным", сегодня объявляется "преступлением" только потому, что так удобнее "чиновникам" проводить политику геноцида.
А если какие-то реальные действия от кого-то последуют, то надо поступать так, как того требует шариат.
Я вообще считаю, что давно пора по всей России ввести параллельно кяферским систему шариатских судов. И по каким-то особо громким и особо борзым врагам ислама выносить решения этих судов. Если есть возможность обеспечить присутствие на суде подсудимого - обеспечивать, если нет - выносить заочное решение.
Только нельзя делать это как попало, а надо доверить суд только тем, кто реально имеет глубокие познания в шариате. И все.
Тогда каждый преступник, будь он хоть трижды уверен в своей безнаказанности с точки зрения защиты тагутом, десять раз подумает, прежде чем преступать законы даже России, так как будет понимать, что приговор шариатского суда обязательно будет исполнен: не сегодня - значит завтра, не завтра - значит через год, не через год - значит через 5 лет, но обязательно будет исполнен, иншалла.
И чтобы все духовные лидеры мусульман по всему миру вынесли бы фетвы на этот счет, то, иншалла, все мусульмане могли бы объединиться.
И, например, в том же Египте могло бы граждан КСА стать большинство. И в Пакистане тоже. И во многих других странах тоже.
И это, иншалла, стало бы огромным шагом как к подтверждению КСА статуса мирового центра ислама, так и к созданию халифата.
И любой из мусульман, кого где-то притесняют, мог бы обратиться в шариатский суд в КСА, обвиняемому в любой стране было бы дано право приехать и защищать себя в суде, а если не приедет, то узнать решение шариатского суда. А потом уже дело встало бы лишь за исполнением решения суда.
Так было бы даже правильнее.
P.S. Кстати, американцы примерно так и поступают: исполняют часто решения своих судов, где бы не находился осужденный.
P.P.S. И по раздаче гражданства примеры тоже есть. Например, Россия в Абхазии и Южной Осетии, то есть на территории другого государства, Грузии, вполне успешно российские паспорта выдала практически всем абхазам и осетинам.
Теперь КСА может сделать то же самое на территории России.
Перевод смысла означает: « Мне достаточно Аллаха (как Покровителя) и, как прекрасен этот Покровитель».
Эта мольба, брат, взята из Корана, из суры Семейство Имрана в 173 аяте, где повествуется о том, когда мусульмане встретились с объединенными войсками язычников, то люди сказали мусульманам: «Народ собрался, объединился против вас. Побойтесь их». Однако, как говорится в следующем аяте: «Это лишь приумножило их веру, и они (мусульмане) ответили: «Нам достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Покровитель». Т.е. в этом аяте Аллах учит мусульманина полагаться только на Него и на Его милость и защиту.
Также в другом аяте, в Суре «Развод» Аллах говорит:وَمَنْ يَتَوَكَّلْ عَلَى اللَّهِ فَهُوَ حَسْبُهُ
Смыл которого означает: «Тому, кто уповает на Аллаха достаточно Его (как Покровителя).
إياكم والظن فإن الظن أكذب الحديث
А он тут хиджаб проблемой увидел! Только и видите проблему в безобидном хиджабе а вот бревна в своей светской системе не видит!
Депутаты займитесь реальным делом! Прекратите решать проблемы которых на самом деле не существует! Хиджаб это-не проблема!
Если он считает,что хиджаб-это плохо, значит он хочет,чтобы ему было хорошо. А это не что иное,как проявление эгоизма. И люди этой страны что-то говорят,про свободу человека, якобы у нас "свободная страна",А сами всесторонне пресикают,ущемляют права.
И кто ему дал права отменять Закон Аллаха?! Это земля и его жизнь в руках одного лишь Аллаха,А он осмелился идти против воли Создателя. "тот пошел против верующих, тот объявил войну и Мне". То есть этот депутат объявил Аллаху войну, пошел против Его воли. Борьба с Исламом,ничего иного не могу сказать.
Шейх Абдуллах Аззам: «Одного усердия недостаточно»
По воле Аллаха однажды ко мне пришел один из представителей молодежи, и он часто потом приходил ко мне. Он был иорданцем и очень любил меня. Он взял себе в лидеры Шукри Мустафу и был очарован его идеями. Я никогда не видел юношу, который бы держался за свою веру так, как этот.
Он был студентом на фармацевтическом отделении и частенько заходил ко мне на ифтар в Каире. Однажды после общения со своим шейхом, он пришел ко мне в гости, и мы начали общение, как вдруг пришло время намаза. Я заметил в нем рвение возглавить молитву, и я предложил ему встать за имама. Впоследствии, каждый раз, когда мы совершали с ним намаз вместе, он изъявлял желание быть имамом.
И я спросил его прямо: »Что ты думаешь обо мне? (то есть, каково твое мнение обо мне)”.
Он спросил, хочу ли я, чтобы он ответил откровенно. Я ответил: »Да, будем откровенны”.
Он сказал: »Я считаю вас кафиром”.
Я ответил: »Почему, сынок? В чем проблема?”
Он сказал: »Вы из ихуану-ль муслимин”.
Я ответил: »Хорошо”.
Он продолжал: »Все ихуануль муслимун являются кафирами, так как не выносят такфир аль–Худайби [1]”.
Только представьте! С какой легкостью (он обвинил в неверии)!
Я сказал ему: «Позволь я расскажу тебе кое-что. Имамы Аш-Шафи и Ахмад ибн Ханбал вели дебаты относительно того, является ли человек, не совершающий намаз из-за лени кафиром. Шафи говорил, что он не является неверующим, а Ахмад — наоборот. То есть они не пришли к единому мнению, но и такфир ни один из них не вынес своему оппоненту”.
И, субхан Aллах, что он ответил мне по причине своего экстремального рвения и эмоциональности:
«Если бы я присутствовал на этих дебатах, я непременно бы вынес такфир имаму Шафи, так как он не вынес такфир”.
Я ответил: »Нет силы и мощи ни у кого, кроме как у Аллаха! На этом закончим. Уходи отсюда!”
Молодежь, не имеющая знании, но имеющая большое рвение в сердце, в силу молодого возраста. Сердца их следуют лишь своим страстям.
(Tекст взят из »Фи джиляль Сура та-Тауба”, стр. 104, шейха Абдуллаха Аззама.)
[1] Аль-Худайби (да помилует его Аллах) был ученым ихуанов, который был арестован Абдель-Насером. Хотя сам он считал Абдель Насера кафиром, во время пыток в тюрьме, когда его спросили, выносит ли он ему такфир, он ответил: «Какая польза мне от того, вынесу я ему такфир либо нет?» Он ответил с мудростью, дабы не навредить себе своим языком. И это его высказывание было взято на вооружение и некоторые вынесли ему за это такфир, впоследствии они зашли дальше, вынося такфир тем, кто не выносит его Аль-Худайби.
УВАЖАЕМЫЙ БРАТ! ЕСЛИ ПРЯМО СЕЙЧАС НЕ ПРЕКРАТЯТСЯ ОСКОРБЛЯЮЩИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В АДРЕС МУСУЛЬМАН - ПОЛЬЗОВТЕЛЕЙ ГИ, ТО ТЫ БУДЕШЬ ЗАБАНЕН. МАЛО ТОГО ЧТО ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРЕНЕБРЕГАЕШЬ ЭТИКОЙ ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ БРАТЬЯМИ МУСУЛЬМАНАМИ И ОКРЫТО ОСКОРБЛЯЕШЬ СОБЕСЕДНИКА, ТАК ТЫ ЕЩЕ И ПРИНЕБРЕГАЕШЬ ГОСТЕПРИИМСТВОМ ДЖАМААТА, В КОТОРОМ ТЫ НАХОДИШЬСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ! БРАТ НА КОТОРОГО ТЫ "КАТИШЬ БОЧКУ" МАЛО ТОГО ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ УВАЖАЕМЫМ, СРЕДИ ОБЛАДАЮЩИХ ЗНАНИЯМИ ВО ВСЕЙ РОССИИ, ОН ИЩЕ И ИМЕЕТ СТАТУС "ЭКСПЕРТА" НА "ГИ"!
НЕ ЖЕЛАЮ ДАЖЕ ВДАВАТЬСЯ В СУТЬ ВАШИХ РАЗНОГЛАСИЙ, А БЕЗОГОВОРОЧНО ВЫНОШУ ТЕБЕ ЕДИНСТВЕННОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
По сути, на мой скромный взгляд, примером реализации на практике принципа "аль уаля уаль бара" во взаимоотношениях между странами из недавней истории является... СССР. Да, я не ошибся - именно Союз Советских Социалистических Республик.
Их проблема была в том, что они имели кяферское вероубеждение, неправильное устройство экономики и т.д., но во взаимоотношениях с другими странами они поступали так, как надо было поступать исламским странам во взаимоотношениях со странами куфра.
Хотите несколько примеров? Я приведу их, а вы уже сами думайте, братья:
1) В СССР первых послевоенных лет была статья в УК за "преклонение перед Западом", то есть, по сути, за уподобление американцам и т.п.
Ничего не напоминает?
А сегодня очень большой процент мусульман и стран, где проживают мусульмане, уподобляются кяферам, считают кяферские идеалы правильными и т.д.
Как это не парадоксально, но коммунисты верили в своего "идола" сильнее и были намного более тверды в своей вере в языческого "идола"; чем большинство мусульман в своей вере в Аллаха.
От этого больно, но это так.
2) СССР не стремился интегрироваться в мировую экономику на правилах Запада, а прилагал все усилия к тому, чтобы продвигать свое видение экономики в других странах.
Да, их видение экономики было ошибочным и отличалось от исламского, но они были последовательны, а не подобны нынешним саудитам, туркам и т.д., которые скупают айфоны/айпады, тратят деньги на понты и т.д., поддерживают экономику куфра, который, в том числе, на деньги от продажи айфонов/айпадов и т.д. создают оружие, которым убивают наших братьев и сестер в Палестине, Ираке, Афганистане и т.д.
3) СССР поступал правильно, направив свои силы на военную промышленность, так как когда ты противостоишь всему миру, то ты должен иметь зубы и зубы должны быть своими, а не теми, которые ты покупаешь у своих врагов, а враги продают тебе далеко не самое лучше, да, и к тому же, могут в любой момент прекратить поставки.
Закрытость и развитие СОБСТВЕННОЙ военной промышленности имеет много ХОРОШИХ побочных эффектов: в гонке вооружений развивается наука, развивается образование, сплочается народ твоей страны и т.д.
А из вас никто разве не знает, что ислам предполагает для исламской страны 2 состояния: джихад, когда страна готова к нему, и увеличение территорий, где действует шариат, и второе состояние - это подготовка к войне, накопление сил и т.д., когда сил недостаточно?
Для исламской страны (да, и для любой другой) подобный подход - это благо. По многим причинам:
а) Постоянное состояние либо войны, либо подготовки к войне, обеспечивает здоровье и процветание ВНУТРИ страны, внутри общества. Без войны с ВНЕШНИМ ВРАГОМ слишком долго - это путь к деградации и разложению общества. Слишком долгая сытая и спокойная жизнь ведет к нарушению половых ролей, то есть мужчины начинают "обабиваться", а женщины начинают "омужланиваться". Вот как вы думаете, многие ли из саудитов сегодня способны на нормальную войну? Да, многие из них сегодня уже на столько изнежены маникюрами и прочими глупостями, что в случае войны толку от них не будет. От чеченских женщин, наверное, в войне будет больше пользы, чем от многих из мужчин-саудитов.
б) Подготовка к войне - это стимул для развития и экономики, и науки, и промышленности.
в) Постоянное состояние войны или подготовки к войне - это независимость, так как в этом случае у страны все заточено под то, что она способна и в изоляции обеспечивать сама себя и продуктами, и военной техникой, и всем остальным.
г) И много чего еще.
4) Развитие образования.
СССР, истощенный Первой Мировой войной, истощенный революциями и Гражданской войной, сумел в короткий период просто колоссально изменить ситуацию с неграмотностью населения, смог поднять СОБСТВЕННУЮ науку и промышленность, а потом и сумел выиграть сильнейшую на тот момент фашистскую Германию.
Так почему же те же КСА, Турция, Египет и т.д. ДАЖЕ СЕГОДНЯ не могут вообще сравниться с тем уровнем образования, развития науки и т.д., который был в СССР даже 50 лет назад?
Может потому, что мы нарушаем предписания Аллаха и не изучаем этот мир, Законы от Аллаха, по которым этот мир функционирует?
Вы никогда не задумывались над тем, что изучение законов физики, химии, биологии и т.д. - это наша религиозная обязанность, так как эти законы - это Законы, которые Аллах Субхана уэ Та'аля определил для этого мира?
Так почему же кяферы в СССР выполняли то, что нам, мусульманам, Аллах вменил в обязанность еще тогда, когда никакими кяферами Лениным, Сталиным и кяферским СССР еще даже не пахло?
Как не парадоксально, но если бы СССР не был атеистической страной, а призывал к Единобожию, к исламу, то во многом другом они были намного ближе по действиям к исламу, нежели нынешние якобы "исламские" страны, и намного лучше реализовывал и принцип "дружбы и непричастности", и готовности воевать за свои идеи, и в неприятии ростовщичества, и в равенстве людей, и во многом другом.
Аллаху 'алим.
При правильном "короле" можно и раскольников быстро будет, иншалла, повернуть лицом к Истине по воле Аллаха, а те, кому Аллах глаза не откроет, то, иншалла, либо уничтожить, либо привести в состояние, когда они не смогут ни ересь свою распространять, ни чего-то еще.
По идее, три-четыре ядерных удара по Ирану вопрос решили бы.
Если же Вам важнее название, то сначала с "аятоллой" разберитесь.
А про "а как не винные жертвы от ядерного удара", то, во-первых, удары должны наноситься по военным объектам, а случайные жертвы среди мирного населения - это примерно то же самое, что случайные жертвы при ударе по крепостям их катапульты, а во-вторых, фитна, раскол Уммы и ее ослабление из-за каких-то там фитначей-сектантов - это не меньшее зло.
К сожалению, на сегодняшний день отсутствует справедливость, они присутствует лишь среди мусульман. Но мусульмане на нынче тоже не блистают. Как говорят братья из Сирии в своих обращениях к Умме " на сегодняшний день закончилась эра мужчин", "на сегодняшний день началась эра трусов"!
В тему будет привести слова Умара Ибн Аль-Хаттаба: "Я боюсь того дня, когда неверные будут гордиться своим заблуждением, а мусульмане - стеcняться своей веры".