Политика

Роман Силантьев призывает уничтожать мусульман по всей России

Практически открытый призыв, к отстрелу мусульман в России, сделал комментируя свой доклад "Этнорелигиозные угрозы" Роман Силантьев. Из доклада видно, что имеются в виду совсем не только ваххабиты. Потому как озвученная цифра в 700 тыс. и озвученные места распространения угрозы говорят о том, что под прицел ставится практически каждый мусульманин, который хоть как то придерживается законов Ислама. А причисление к террористическим угрозам идеи Халифата, делает очевидным стремление уничтожения всех "идейных" мусульман.

По его словам, общая численность ваххабитов в России превышает 5% от общего числа мусульман (около 700 тыс. чел.). К 2013 году ваххабитские общины созданы во всех субъектах РФ, за исключением Чукотского АО, отметил Силантьев. Он рассказал, что наиболее ваххабизированным регионом России является Дагестан, в особой группе риска находится Кабардино-Балкария и Ингушетия. Повышенная активность ваххабитов, по его словам, наблюдается в Ставропольском крае и Северной Осетии. В Приволжском ФО наибольшую активность ваххабиты проявляют в Татарстане, Башкортостане, Мордовии, Саратовской, Оренбургской, Пензенской и Нижегородской областях. Крупные общины действуют в Удмуртии, Ульяновской и Самарской областях. В Южном ФО основным центром ваххабизма являются Астрахань и Ростов-на-Дону, наблюдается активность ваххабитов в республике Адыгея.

По словам Силантьева, в Центральном ФО большинство ваххабитов сконцентрировано в Москве и Московской области, в Северо-западном ФО – в Санкт-Петербурге и Карелии. "В Уральском ФО ваххабиты особо активны в Тюменской и Свердловской областях, Ямало-Ненецком АО. Также ваххабиты облюбовали Горный Алтай, Омскую область, Приморский край и Якутию", - отметил он.

По словам Силантьева, у России есть хорошие шансы очиститься от ваххабизма, "просто надо начать с этим бороться".

"Необходимо резко ужесточать законодательство и перестать думать о том, что мирным путем и договорами можно что-то решить. Надо просто их уничтожать. Как мы убивали фашистов, так надо и убивать ваххабитов", - заключил религиовед.

подписаться на канал
Комментарии 48
  • я думаю со мной многие согласятся!
    этот (попугай) рома, один из самых балаболистых бараболов на нашем белом свете.
    человек призывающий к чему либо конкретному, сам должен строго придерживаться того к чему призывает, так как твердо убежден в правильности своих взглядов и решений! так вот если эта (обезьяна) призывает к физической расправе с нами, то по моему твередому убеждению эти слова он должен был говорить будучи уже облачен в военную форму с мечем на поясе и с автоматом на перевес и после сказанного он должен был сразу пойти и сделать попытку убить хоть одного, по его мнению (вахабизиравоного) мусульманина)). так как он ни чего из выше перечисленного не сделал, делаем вывод что то кем я его назвал это самое мягкое что он заслуживает, этот человек просто балабол и правокатор который как проклятый змей брызгает своим поганым ядом во всех и вся! это человек у которого нет ни чести, ни гордости, ни благородства , ни достоинства!
    (391)
    19 мая'2013 в 18:42
    • Нужно подать на него в суд по статьям: разжигание межрелигиозной розни, угроза убийством, угроза международной войны и стремление к срыву дипломатии между странами (Саудия и Россия). Так же отправить письмо в посольство Саудовской Аравии, что Силантьев требует убийства граждан Саудовской Аравии (в том числе и послов СА), так как жители Саудии являются вахабитами.
      Почему ДУМЕР-бумеры молчат? Как только обвинить мусульман, так ДУМЕР тут как тут. Наверное все помнят, как ДУМЕРовцы осудили статьи на Гослос Ислама и поддержали Силантьева. А тут Ромка предлагает повсеместно убивать мусульман, и подстрекает к этому христианских экстремистов. Давайте объединяться и подадим в Суд от каждой организации и от каждого мусульманина и потребуем изолировать фашиста от общества. Хватит терпеть. Ведь несоображающий отморозок не разбирается кто вахабит, а кто космонавт. Для них все мусульмане вахабиты. И где гарантия, что они не воспользуются призывом этого фашиста - гражданина Израиля Силантьева? Был же такой Сысоев..... тоже оскорблял мусульман.
      (1112)
      19 мая'2013 в 21:03
      • абдулХай, согласен. У шайтана, даже если он в облике человека, по определению не может быть чести и достоинства.
        (1478)
        19 мая'2013 в 21:25
        • Muslim, достаточно мне Аллаха
          (391)
          19 мая'2013 в 21:57
          • это и есть толчок,скоро будут приходить и обстреливать всех
            (126)
            19 мая'2013 в 22:17
            • очередной провокатор, который пытается показать всем, какие мусульмане плохие. Ну его слова уже ничего не значат, так как люди, как муслимы, так и не муслимы, видят , что Ислам на самом деле из себя представляет.
              (776)
              19 мая'2013 в 22:20
              • Muslim, Вы абсолютно точно заметили, что он разбирается кто ваххабит - кто космонавт. Какой из него религовед. Что он там ведает. Я таких называю - профессор околовсяческих наук. Те которые ни в чем конкретно не разбираясь лезут в каждую бочку затычкой, у которых ума не хватает заткнуться и стесняться собственной невежественности. Что касается отстрела - то эта свинья поздно хрюкнула (простите за грубость). Чем же сейчас занимаются спецслужбы на Кавказе? Или я не совсем правильно понимаю слово - отстрел?
                (1890)
                20 мая'2013 в 00:06
                • Я думаю этот представитель млекопитающих специально засланный казачок - придворный шут, которые прощупывает почву на нужные темы. Запускают этого, он поет свои печенки и смотрят как люди реагируют. Так сказать готовят почву под дальнейшие действия. Когда люди ожидают огромное зло, а приходит меньшее зло, то психологически рождается ощущение что человек в выигрыше, потому что могло быть и хуже. Это всё равно что работодатель говорит работникам Я снижу Ваши зарплаты наполовину. Потом когда страсти поутихнут он говорит - мы приняли решение снизить зарплаты на 20 %. Для людей которые мысленно расстались с 50% зарплаты, оставшиеся 30% уже психологически воспринимается как надбавка.
                  (1890)
                  20 мая'2013 в 00:11
                  • Elizaveta, да уж манипулируют людьми как хотят, еще говорят что верующие зомбированы, хотя если человек размышляет ему легче отличить ложь от истины и действовать согласно своему разуму, а не по инстинкту.
                    (3004)
                    20 мая'2013 в 00:30
                    • марьям, абсолютно согласна. Верующий человек, даже без определенных знаний и навыков, на интуитивном уровне отличит ложь от правды.
                      (1890)
                      20 мая'2013 в 00:44
                      • Охренеть. Всем раздают "плюсы". Дайте тоже мне, я ведь тоже оставил коммент в этой статье.
                        (-245)
                        20 мая'2013 в 01:06
                        • Вот он самый настоящий террорист его за такие слова под суд надо!
                          (827)
                          20 мая'2013 в 01:11
                          • Muslim7, вас то поди уже осудили (за терроризм)?
                            (-245)
                            20 мая'2013 в 01:17
                            • А вы знали, что 24 августа 2011 года Роман Силаньтев был награждён медалью фестиваля фантастики «Серебряная стрела» «за вклад в развитие российской фантастики и пропаганду патриотических идей в литературе»?

                              Так что нечего обижаться видимо нам на фантаста. Жанр такой у него, неблагодарный. Пишет фантастику - а обвиняют во лжи.
                              (1044)
                              20 мая'2013 в 02:01
                              • Он шайтан из числа людей, зачем удивляться такие клоуны были и будут
                                (136)
                                20 мая'2013 в 09:11
                                • интересно,что же будет делать этот хрюн если из этих 700 тыс.(предполагаемых) найдется хоть один процент написавших завление за разжигание межрелигиозной ненависти,а один "непроцент" начнет искать его адрес места проживания...
                                  (8)
                                  20 мая'2013 в 12:34
                                  • И кто после этого экстремист: Человек, которых исповедует чистый ислам, или те, кто хотят их убивать и уничтожать?!
                                    (2)
                                    7 сентября'2016 в 06:09
                                    • Что можно сказать: прими ислам Рома это спасение твоё.
                                      (69)
                                      7 сентября'2016 в 09:05
                                      • Жун баш рОман .отуну кысып жашай берсен Исламга асылбай .отуно тыгып кетпесин бир куну
                                        (0)
                                        7 сентября'2016 в 11:43
                                        • абдулХай, Акыйкатта Аллах жетиштуу мусулмандарга
                                          (0)
                                          7 сентября'2016 в 11:44
                                          • Ай да силашка, ай да поганый исламофоб, этих криптожидов хлебом не корми дай по шипеть на Ислам, а ведь для большой массы россиян он русский, двое дерутся а жид выигрывает)
                                            (248)
                                            7 сентября'2016 в 20:45
                                            • Вообще то лучше быть добрыми соседями,чем злыми друзьями.Лучше бы они жили в своей стране,со своими обычаями,а мы в своей.Ведь по сути разные у нас и культура и обычаи и вместе мы пока один общак и силовые структуры,а как только общак опустеет и не на что будет силовые структуры содержать,расползется наша липовая федерация по швам,как дырявый кафтан.
                                              (-2)
                                              8 сентября'2016 в 14:52
                                              • Petr Yankevski, а разве Россия отчасти не страна татар, башкир, и всех народов которые она завоевала на Северном Кавказе?
                                                (15081)
                                                8 сентября'2016 в 14:55
                                                • Petr Yankevski, "в cвоей стране" это где позвольте полюбопытствовать?
                                                  (248)
                                                  8 сентября'2016 в 16:47
                                                  • абу Джабраиль, формально да, фактически же имхо-мусульмане-это потенциальные мятежники. И это не только России касается. В Европе уже не раз были погромы, которые устроили мусульмане. В китае и индии мусульмане тоже-дестабилизирующий фактор. Все из-за того, что мусульмане в принципе не могут мирно сосуществовать с другими религиями и атеистами, потому что коран призывает воевать с иноверцами
                                                    (-23)
                                                    8 сентября'2016 в 19:04
                                                    • hgfds правыф, ну предположим, что мусульмане потенциальные мятежники. Тогда вопрос, а что в этом плохого? Разве в России, Индии, Китае и Европе не сложились такие режимы, ............................................................... , причём не только мусульманам?
                                                      По второму пункту вы ошибаетесь, потому что Коран не только призывает воевать с иноверцами, но в нём так же оговариваются те условия, при которых допускается мирное соседство с ними.
                                                      (49)
                                                      8 сентября'2016 в 19:20
                                                      • Серов Глеб, когда поднимать мятеж в России, Индии, Китае и Европе решать русским, индусам, китайцам и европейцам, а не мусульманам! К тому же они не настолько плохи, если сравнивать их с шариатским правлением.
                                                        Никаких условий мирного соседства с немусульманами в коране нет, так что не ври. Так назывемое "мирное" соседство-это когда немусульмане находятся в качестве людей второго сорта-зиммиев, полурабов, которые платят унизительный налог джизью и живут в постоянном страхе за свою жизнь на своей же земле, которую захватили мусульманские оккупанты. Мне жаль, что большинство немусульман не читали коран и не знают, какая угроза исходит от мусульман-потенциальных мятежников, террористов и убийц!
                                                        (-23)
                                                        8 сентября'2016 в 22:13
                                                        • hgfds правыф, то есть по вашему мнению религиозная принадлежность каким-то образом отменяет гражданство и мусульманин перестаёт быть индусом, китайцем или русским и становится неким оккупантом на своей же земле? Ну не знаю, по моему против такого положения вещей мятеж поднимать определённо необходимо))
                                                          Что касается унизительных налогов, то джизье в этом плане далеко до НДФЛ. Который даже не доверяют выплачивать людям самостоятельно, а отбирают на уровне работодателя))
                                                          Кроме того, на данный момент не существует ни одной страны с подлинно шариатским правлением. Как же тогда вы можете утверждать, что перечисленные выше режимы хуже или лучше, с чем вы сравниваете?
                                                          (49)
                                                          9 сентября'2016 в 04:54
                                                          • Серов Глеб, осторожней на поворотах. Комментарий отредактирован, так как может быть расценен как призыв к действию, а это уже статья УК.
                                                            (15081)
                                                            9 сентября'2016 в 05:18
                                                            • hgfds правыф, Ты шо дурак?
                                                              (248)
                                                              9 сентября'2016 в 09:48
                                                              • Серов Глеб, формально религиозная принадлежность гражданства не отменяет, фактически-я уже написал выше. Налог НДФЛ как и другие един для всех и не зависит от религиозной или какой-либо другой принадлежности. Джизья-налог дискриминационный, унизительный о чем в кране сказано открытым текстом. Те кто его платили были лишены многих гражданских прав являясь гражданами второго сорта. Так что прекрати изворачиваться и заниматься софистикой.
                                                                Чтобы понять что из себя представляет шариатское государство вовсе не нужно иметь его перед глазами, достаточно взять в руки исламские источники, тот же коран. Так вот исламская страна-это агрессивное, тоталитарное нетерпимое государство, ставяшее своей целью насаждение ислама всем остальным, либо их порабощение или физическое истребление. Такое фашистское государство в исламской обертке никому не нужно, кроме мусульман конечно
                                                                (-23)
                                                                9 сентября'2016 в 11:22
                                                                • на него посмотришь, настоящий пэдик содомит.
                                                                  (10)
                                                                  9 сентября'2016 в 13:27
                                                                  • hgfds правыф, я вам открою секрет, но в шариате нет никаких гражданских прав. Права жён, права наследников, права животных и множество других прав есть, а гражданских нет. Вы наверно с римским правом спутали, но в данном случае одно исключает другое.
                                                                    Кроме того я не понимаю, о каком тоталитарном шариатском государстве вы говорите, по моему такое словосочетание вообще звучит как оксюморон. Наш Пророк мир ему и благословение не занимался созданием какого-либо государства, и в Коране об этом речи нет. Мухаммад мир ему и благословение занимался тем, что выстраивал общину верующих. А в Коране говорится о том, как члены этой общины должны взаимодействовать друг с другом и с окружающим миром.
                                                                    Разве не очевидно, что община верующих, где все независимо от происхождения и материального положения, являются братьями. Не имеет ничего общего с государством, которое по сути является просто корпорацией неких анонимных чиновников. Они сидят в своих кабинетах, штампуют согласно процедуре некие решения, торгуют за взятки своей подписью и ни за что не отвечают. И да именно эта корпорация стремится не просто доить население на данной территории, но ещё лезет ему в душу и в мозги, всё время пытаясь установить тоталитарный контроль надо всем. Но причём тут вообще Ислам и шариат, почему вы пытаетесь их связать с государством?
                                                                    (49)
                                                                    9 сентября'2016 в 19:42
                                                                    • Серов Глеб, ты либо невежда, либо лжец. А что тогда такое халифат, о возрождении которого мусульмане так мечтают? И вообще речь шла о другом-о гражданстве мусульман в России. Я считаю, что оно формальное, фактически же мусульмане нелояльны и враждебны к России и остальным россиянам, а также являются потенциальными мятежниками и пятой колонной.
                                                                      (-23)
                                                                      10 сентября'2016 в 12:41
                                                                      • hgfds правыф, я не могу заглянуть в голову каждому мусульманину и узнать как выглядит халифат его мечты. А если говорить о прошлом, то в истории было множество разных халифатов. И глупо утверждать, что Османский халифат ничем не отличался от допустим Омейядского или Аббасидского. Но я предполагаю, что те мусульмане, которые мечтают о халифате, имеют ввиду праведный халифат. Но при Пророке мир ему и благословение и праведных халифах халифат не был государством, а являлся общиной верующих, о которой я писал выше.
                                                                        Кроме того я не понял твоей логики. То есть если "остальные" россияне враждебно относятся к неким "конкретным", то это нормально. А если "конкретные" враждебны к "остальным", то это ужас-ужас?
                                                                        (49)
                                                                        10 сентября'2016 в 15:02
                                                                        • hgfds правыф, Пятая колонна те кто вами правят идиот)
                                                                          (248)
                                                                          10 сентября'2016 в 22:47
                                                                          • Серов Глеб, не надо заглядывать никому в голову, в коране и хадисах все написано.
                                                                            Дело не в россиянах или ком-то еще, дело именно в мусульманах. мусульмане абсолютно не способны ни с кем уживаться, там где мусульмане-там межрелигиозная рознь и напряженность.
                                                                            (-23)
                                                                            12 сентября'2016 в 03:09
                                                                            • hgfds правыф, это происходит потому что мусульмане знают, что этот мир полон зульма, но у нас есть Коран и пример нашего Пророка мир ему и благословение. Поэтому у нас есть метод противостояния гнёту и несправедливости этого мира, а у кяфиров его нет. Поэтому они вечно изобретают нацизмы, либерализмы, марксизмы-ленинизмы, чтобы якобы установить справедливый общественный строй. Но это всё негодные средства, они являются лишь порождениями человеческого ума, поэтому не могут решить задачи поставленные перед нами Всевышним Аллахом, а только лишь множат нечестие.
                                                                              Вы бы были довольным, если бы мусульмане, как всё остальное человечество превратились в послушное стадо, которое пас бы иблис. Или стали бы этакими вертухаями подобно той группировке, которая сейчас держит власть в Иране. ИншаАллах умма никогда не придёт к подобному сценарию.
                                                                              (49)
                                                                              12 сентября'2016 в 09:38
                                                                              • Серов Глеб, Глеб благодарю вас за комментарии, но метать бисер перед свиньями дело не благодарное, судя по всему у этот тип из той породы кому чуждо и Ислам и Православие и вообще любое человеколюбие, еще раз спасибо.
                                                                                (248)
                                                                                12 сентября'2016 в 12:02
                                                                                • Gray Wolf, спасибо. Я думаю человек, если он занимает какую угодно неправильную позицию, в конце концов может понять, что он ошибался, и Аллах если пожелает, выведет его на прямой путь. Гораздо хуже когда человеку просто ни до чего нет дела.
                                                                                  (49)
                                                                                  12 сентября'2016 в 12:27
                                                                                  • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                    (-23)
                                                                                    12 сентября'2016 в 14:06
                                                                                    • hgfds правыф,
                                                                                      >Вы строите из себя авангард человечества
                                                                                      В то время как вы строите ГУЛАГ. Так как успехами в его возведение вы похвастаться не можете, приходится вечно искать виноватых, конструировать мифы мнимых достижений и тотально лгать об идеологических оппонентах. Последний пункт вы наглядно продемонстрировали своим комментарием.
                                                                                      (49)
                                                                                      12 сентября'2016 в 15:52
                                                                                      • hgfds правыф, ну это мы еще посмотрим. Не обольщайся неудачей мусульман, ведь колесо истории всегда меняется.
                                                                                        (82)
                                                                                        12 сентября'2016 в 17:40
                                                                                        • Серов Глеб, Вот посмотри брат ну как с такими общаться? сидит эта чушка где нибудь в хайфе и стравливает мусульман с православными, я этих пархатых за версту чую.
                                                                                          (248)
                                                                                          12 сентября'2016 в 18:15
                                                                                          • Серов Глеб, ассаляму алейкум, брат. Оставь этого гнома, ему бесполезно объяснять, так как судя по его комментариям и тексту, он просто накинул на тему белую простыню, и теперь упорно отстаивает свою примитивную точку зрения. У меня был опыт однажды, так же пытался одному овощу по человечески объяснить, всё напрасно. Троллей нужно сразу блокировать.
                                                                                            (91)
                                                                                            12 сентября'2016 в 19:27
                                                                                            • Абу Бакр, ва алейкум ассалам, брат. Мне тоже кажется, что дискуссия исчерпана, незачем её продолжать.
                                                                                              Лучше я поздравлю всех братьев и сестёр с праздником. Ид мубарак!
                                                                                              (49)
                                                                                              12 сентября'2016 в 19:53
                                                                                              • Допускаю что товарищь с ником "hgfds правыф" друг Ромы или даже сам Рома, и даже рассматривая его посты как явно провокационные, удалять их считаю не целесообразным. Его заблокировали, пост с оскорблением удалили, все остальное читайте и знайте, что подобное мнение о нас очень сильно распространенно в РФ и далеко не в маргинальных кругах, как например в Европе.
                                                                                                (15081)
                                                                                                13 сентября'2016 в 09:20
                                                                                                • Не мусульмане платили налог за охрану,и этот налог был копейки, и пользовались всеми благами что и мусульмане,и ничего ты не читал, а если и читал то только языком,не размышляя,посмотри в ютубе что говорит профессор Ефимов об Исламе,может начнёш размышлять.
                                                                                                  (0)
                                                                                                  27 сентября'2016 в 07:17
                                                                                                  • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                    (0)
                                                                                                    13 марта'2019 в 10:47
                                                                                                    • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                      (0)
                                                                                                      13 марта'2019 в 10:49
                                                                                                      • Ислам-это изначально одно зло! .И мусульмане это доказывают каждый день-убивают,унижают,насилуют,взрывают во имя Аллаха...В Коране пропаганда только зла и жестокости-к женщинам,неверным,животным,к неверующим....Для ислама не существует слов-милосердие и доброта.
                                                                                                        (0)
                                                                                                        11 октября'2020 в 18:35