Их нравы

Талгат Таджуддин величайший коллаборационист современной России

Телеканал "Россия 1" уже заслужил славу рупора антиисламской пропаганды, со своими откровенно скандальными сюжетами программы «Вести в субботу» с Сергеем Брилевым. Несомненно, у этих, откровенно «желтых» репортажей есть и заказчики – власть, и цели – подготовка общественного мнения к тому или иному событию, последствия которого отражаются очень негативно на всех мусульманах РФ. Власть как бы предварительно оправдывается, обосновывает свои непопулярные для мусульман методы сдерживания распространения ислама. Обосновывает очень грубо, можно даже сказать неграмотно и топорно, в расчете на поддержку именно непросвещенной части населения в вопросах исламского вероучения.

В эту субботу в гостях у Сергея Брилева побывал Талгат Таджуддин, продолжающий безустанно позиционировать себя повсюду как глава всех мусульман России. «Верховный муфтий России», председатель «Центрального духовного управления мусульман» Талгат Таджуддин рассказал в интервью "Вестям в субботу" о всенародном празднике весны, диалоге с католической Церковью, взаимоуважении и конечно же о своем отношении к запрету носить хиджаб в школах. Не сложно распознать подвох и понять, для чего именно Брилев пригласил Таджуддина, и какая именно задача поставлена на этот раз, перед этими двумя дирижёрами общественного мнения.

На днях ставропольский краевой суд отказал мусульманам региона в удовлетворении иска по делу о запрете ношения хиджабов в школах. Судья Наталья Чернышева, рассматривавшая данный вопрос приняла сторону ответчиков, решив, что девичий платок угрожает светскому строю государства. Адвокаты родителей школьниц заявили, что решение суда неправомерно и идеологически мотивировано. Мусульмане намерены обжаловать решение в Верховном суде РФ и именно здесь и начинается наша история подготовки общественного мнения. К чему? О чем должен был поведать Таджуддин и почему именно он а не кто то другой?

Для того что бы ответить на все эти вопросы нам необходимо вернуться в недалекое прошлое и вспомнить о судебном разбирательстве между группой мусульманок и УФМС России по поводу запрета на фото в хиджабах для документов.  Тогда в Москве кассационная палата Верховного суда России своим решением разрешила мусульманкам фотографироваться на паспорт в платках на голове. Судьи посчитали, что служебная инструкция МВД от 15 сентября 1997 года "О порядке выдачи, замены, учета паспорта гражданина РФ" ограничивает одно из основных прав, гарантированных Конституцией, - право на свободу вероисповедания. Пункт 14 этой инструкции (обязывающий граждан фотографироваться без головного убора) признан "не действующим и не подлежащим применению со дня вынесения решения". Решение Верховного суда противоречит мнению Владимира Путина, которое тот высказал тогда публично во время визита в Казань.

В определении Верховного Суда сказано: «Правила повеления верующих, вытекающие из ислама и изложенные в Коране — главной священной книге мусульман, запрещают женщинам -мусульманкам показывать посторонним мужчинам все части тела, за исключением овала лица и кистей рук. Данное обстоятельства подтверждено заключением Совета муфтиев России от 03.03.2003 г., объяснениями, данными суду специалистами Галиуллиным З.Ш, Пороховой В.М., Макарова Д.В., а также другими материалами дела (л.д. 15-11, 84-87).»

В этих строках определения суда и раскрывается вся суть встречи Брилева и Таджуддина.  Совет Муфтиев России издал заключение, подписано лично Муфтием Равилем Гайнутдином, который вступился за мусульманок, в противовес мнению Путина и правительства. Что можно этому противопоставить, как защитить решение Путина, выраженное и задекларированное уже в Ставропольском краевом суде, по вопросу о хиджабах? Ответ оказался прост, а именно, противопоставить мнение двух муфтиев, а точнее даже, дополнить заключение подписанное муфтием Равилем Гайнутдином, заключением Талгата Таджуддина известного всем нам конъюнктурщика, который уже неоднократно предавал все мусульман России своими высказываниями в поддержку мнения правительства, пренебрегая всеми религиозными догмами.

И так, что мы имеем теперь на данный момент? Определение Верховного Суда РФ, в котором ссылаясь на фетву муфтия Равиля Гайнутдина суд разрешает всем женщинам мусульманкам фотографироваться на документы в хиджабах, признавая это их религиозной обязанностью, а следовательно и их конституционным правом на свободу вероисповедания. Второе, как бы дополнение к вышеприведенной фетве, мнение Талгата Таджуддина, который согласен в общем с первой фетвой, но делает небольшую ремарку, как бы уточняя, что хиджаб это обязанность мусульманки, но эта самая обязанность наступает с наступления совершеннолетия, тем самым Таджуддин как бы подчеркивает, что девочкам школьницам вроде и необязательно носить хиджаб.

Уже сейчас понятно, кто будет готовить новую фетву для рассмотрения кассационной жалобы мусульман Ставрополья в Верховный Суд Российской Федерации. Ясно и что именно напишет в этой фетве Талгат Таджуддин. Неясно только одно, сможем ли мы, мусульмане России, донести до судей, решающих для всех нас столь важный вопрос, что в соответствии с нашей религией совершеннолетие у девочек наступает с момента первых месячных, и посмеет ли на этот раз муфтий Рафиль Гайнутдин противопоставить свое мнение, мнению Путина, а главное способен ли Гайнутдин сейчас возглавить в очередной раз защиту наших интересов?

Автор: Хамза абу Джабраиль
подписаться на канал
Комментарии 45
  • По настрою муфтия можно понять, что он, все таки, защитит сестер, ин ша Аллах.
    (867)
    24 марта'2013 в 22:07
    • А на каком основании клоун ТТ провозгласил себя ''самым главным мусульманином россии''?И ,интересно,остались ещё люди доверяющие этому деятелю?
      (4004)
      24 марта'2013 в 22:16
      • Идрис, лично я ему не доверяю уже давно, слишком уж смешон и жалок в своих, так называемых, иджтихадах этот "горе-муфтий Всея Руси."
        (2633)
        24 марта'2013 в 22:51
        • Умм Мухаммад, как верно вы подметили-смешон и жалок-именно!Жаль некому подсказать клоуну.Или он в курсе,но хозяин повелел и исполняет...
          (4004)
          24 марта'2013 в 23:25
          • Талгать Тажуддин прошел застенки КГБ и вышел оттуда полуживым и с помутневшим сознанием, но с годами он все ближе к Аллаху и не должен перечеркнуть свои благие деяния неправильным решением по этому делу.
            (-8)
            24 марта'2013 в 23:35
            • nurgali, что ты говоришь брат! Какие застенки КГБ, может быть кабинеты КГБ, где его инструктировали, как надо служить,выявлять т.н. "ваххабитов", кои им кажутся в каждом мусульманине, практикующем свою веру. Опомнись, брат, пургу не гони, пожалуйста.
              (4056)
              24 марта'2013 в 23:59
              • Хафиз, он уже высказался на тему хиджаба, где велел сестрам разрезать платок на 10 частей и одну часть повязать на шею и так выходить на улицу. Это его интервью есть на ГИ, слушай, мне ребята переводили с татарского, а ты наверное сам татарский знаешь, послушай.
                (4056)
                25 марта'2013 в 00:02
                • Торалы, "Найди 100 причин, чтоб оправдать..."
                  (-8)
                  25 марта'2013 в 00:05
                  • Торалы, Я ответил. что знал о нем, по словам мусульманина, хорошо знавшего его близко
                    (-8)
                    25 марта'2013 в 00:07
                    • nurgali, зачем искать 100 причин что бы его оправдать? он разве мусульманин?
                      (29)
                      25 марта'2013 в 00:18
                      • К словам Верховного муптинаспецслужб господина полковника Талгада Сафовича Таджутдина, не стоит относится всерьез. Больной он и есть больной, этот уфимский Ходжа Насретдин.
                        (22)
                        25 марта'2013 в 00:21
                        • sayfuddin, Один Аллах знает.
                          (-8)
                          25 марта'2013 в 00:22
                          • nurgali, тысяча причин искал,но к сожалению только одну нашёл,ему место в цирке клоуном работать,людей смешить!
                            (2282)
                            25 марта'2013 в 00:23
                            • Этого звездочета Кремль держит чисто для того чтоб если вдруг Равиль Гайнудин поведет не много не так, чтобы можно было сменить на этого клоуна вы замети что на какие то важные мероприятия в Кремле зовут не Равиля а этого звездочета. Да сейчас готовится новый продукт Кремля Крганов.
                              (2)
                              25 марта'2013 в 00:30
                              • Торалы, 5 баллов!Если и был в ''застенках'' то боюсь предположить в качестве кого. И чего он с кинжалом за поясом лазит?Харакири сделать в случае позора?Так он уже столько позорился что шрамы должны быть даже на спине.
                                (4004)
                                25 марта'2013 в 00:41
                                • По моему мнению ТТ доверия заслуживает мало,ибо не успел я с ним заочно познакомиться, как сразу пришлось разочароваться как в нем так и в его должности. О, Аллах, если Т.Т. наш брат по религии, то наставь его на истину и внуши ему смелось выступать перед кафиром.Аминь. А если же Т.Т. не мусульманин, то на мой взгляд в том что он все еще верховный муфтий,тоже есть некая польза.Польза в том, чтобы размышляющим мусульманам и не только показывать до какого бреда он дошел.Показывать его в качестве примера для предостережения не делая при этом гыйба. Недавно мысли посетили меня: почему имамы мечетей иной раз крайне негативно реагируют на призывы мусульман сходить на санкционированный митинг (например)или просто попросить коллективное дуа? Мне подумалось что имамы прикормлены властями и запуганы одновременно имиже, что они не смеют и слова сказать в защиту мусульман. Хотя мы,мусульмане, должны быть за ними( и за Т.Т. в том числе) как за щитом. Так вот,мне кажется что они приняли выжидательную позицию,ждут когда умма созреет,вскипит как одна умма, вот тогда может быть они начнут говорить справедливое слово не справедливому правителю.Вывод: не Т.Т. нужно менять, не имамов, а умме нужно меняться, чтобы тот же притесненный и полюбивший дунию имам почувствовал поддержку с нашей стороны.
                                  (214)
                                  25 марта'2013 в 01:34
                                  • nurgali, брат дорогой! Как можно оправдать, если все ясно с его личных слов, его же ни кто не принуждает указывать на всех активных мусульман, как на т.н. "ваххбитов", которых потом подвергают репрессиям. Его арихвостень Раев у нас в соседней области в Челябинске сколько мусульман по его клевете пострадало ни за что. Как оправдать, брат все их подлости и зульм.
                                    (4056)
                                    25 марта'2013 в 02:17
                                    • nurgali, люди тоже знают его и предостерегать людей от его заблуждения ни грех, а соответствует хадису :" Если кто из вас увидит мункар - порицаемое, то пусть исправит его рукой, если не в состоянии исправить рукой, то пусть исправит его языком - словом, а если и словом не в состоянии исправить, то сердцем пусть не принимает его. Но это будет самой малой толикой его веры".
                                      (4056)
                                      25 марта'2013 в 02:21
                                      • nurgali, он, скорее всего из его шайки...скорее всего так, иначе как он его зная находит ему оправдание.
                                        (4056)
                                        25 марта'2013 в 02:23
                                        • tagbiur, 100% брат ты прав.
                                          (4056)
                                          25 марта'2013 в 02:24
                                          • fil, он не верховный муфтий России, а всего лишь верховный муфтий своей организации ЦДУМ. Так по его уставу официальная должность или статус. А то, что он верховный муфтий России сам добавляет и СМИ повторяют за ним. У нас в РФ нет верховного муфтия России. Есть только муфтии своих организаций и своих муфтиятов.
                                            (4056)
                                            25 марта'2013 в 02:27
                                            • Торалы, да брат,просвятил немного.Спасибо!)))
                                              (214)
                                              25 марта'2013 в 02:47
                                              • Торалы, Раньше ведь был один муфтият, тогда он и был верховным муфтием. Время идет, а привычки остаются.:)) По поводу "шейхуль Ислам" знаю что многие критикуют, что он не имеет право так называться, ну так называли муфтиев в Царское время, здесь тоже время идет, а привычки остаются.
                                                (773)
                                                25 марта'2013 в 03:58
                                                • Торалы, я это смотрел, да, к сожалению.
                                                  (867)
                                                  25 марта'2013 в 06:01
                                                  • Лучше было бы, если бы ради Аллаха, ради благополучия мусульман, эти два татарских муфтия (Гайнутдин и Таджуддин) оставили бы споры и действовали сообща, не позволяя безбожникам использовать одного из них против другого, в конечном счете против Ислама. Аллах хидаять бирсен!
                                                    (5146)
                                                    25 марта'2013 в 06:21
                                                    • Показали клоуна,что бы высмеять мусульман. Словно он является ярким представителем мусульман!
                                                      (168)
                                                      25 марта'2013 в 13:03
                                                      • saud-alex, ект, брат! В сегда было 4 муфтия и Т.Т. один из них. В советское время вообще не было названия верховный муфтий. Он был муфтием европейской части СССР и Сибири (Уфа), а также был муфтий Средней Азии и Казахстана (Ташкент), муфтий Северного Кавказа (Махачкала) и муфтий Заквказия (Баку). Ни каких верховных России не было и дай Аллах, чтобы в ближайщее время не было, пока мусульмане сами не выберут на всеобщем российском съезде, где смогут участвовать представители всех джамаатов и общин мусульман, без чьего либо вмешательства.
                                                        (4056)
                                                        25 марта'2013 в 15:44
                                                        • Arslan, это не возможо брат, к сожалению. От того, что смешаеш вместе мед и помет какой толк, ни то ни другое не будет пригодным? Лицемерие и праведность не могут существовать вместе.
                                                          (4056)
                                                          25 марта'2013 в 15:47
                                                          • Все оставили общественное мнение.а люди же ему поверять он же главный муфти России.
                                                            сейчас даже традиционные мусульмане его фетвой не согласны скорее всего.
                                                            (244)
                                                            25 марта'2013 в 16:44
                                                            • Безнравственный муфтий защищает безнравственного Президента: мы дадим вам парабелум... как это скучно, да?!
                                                              (-163)
                                                              25 марта'2013 в 17:36
                                                              • Торалы, да брат, ты прав.:)) СССР развалился в 1991 г., в 1992 г. на шестом съезде ДУМЕС Таджудин введен в сан Верховного муфтия, в это же время от ДУМЕС отделились М.Бибарсов, Аширов, Ниязов. ДУМЦЕР(нынешний ДУМЕР) отделился от ЦДУМ 1994 г. СМР во главе с Равиль Гайнутдином был образован 1996 г.
                                                                Я не говорил о советском времени. Имел ввиду распад СССР и начало РФ, ну все равно я ошибся.
                                                                (773)
                                                                25 марта'2013 в 17:48
                                                                • Межгалактический Верховный Муфтий Талгат Сафа Таджетдин похож на звездочета из детских сказок, не правда ли!
                                                                  (32)
                                                                  25 марта'2013 в 18:46
                                                                  • Салам всем! Мы наследники пророков, т.е. то,что случилось с ними то и с нами будет. Уровень враждебности во все времена определялся, так сказать "техническими возможностями". То бороды не нравятся,то платки, то громко на молитву призывают. Сабр, Аллах с терпеливыми. Согласен с тем, что большинство имамов молчат потому, что умма еще не готова отстаивать свои права. Да и не готовят у нас имамов чтобы они смогли грамотно действовать на информационном и правовом поле.
                                                                    (0)
                                                                    25 марта'2013 в 19:53
                                                                    • saud-alex, читайте внимательнее, я же говорю, что он верховный муфтий ЦДУМ, но не России, это же разные вещи, как не понятно. Если бы в РФ больше не было ДУМов, то он мог бы претендовать, но к нему не входят ни Кавказские муфтияты, ни ДУМЕР, ДУМАЧР, ни Татарстан и т.д, как он может называть себя верховным России? верховный при ЦДУМ, пожалуйста, по его уставу так оно и есть.
                                                                      (4056)
                                                                      25 марта'2013 в 20:09
                                                                      • Мусульмане не нуждаются в муфтиятах и муфтиях,они не решают проблемы уммы,это власти решают свои проблемы через них.Может мусульмане начнут понимать это уже,потому что в последнее время это прослеживается явно. Чем больше ущемляют права мусульман,тем больше муфтии трудятся найти оправдания властям.
                                                                        (126)
                                                                        25 марта'2013 в 21:40
                                                                        • Идрис, ассаляму алейкум! Да, остались, к сожалению... РИУ - яркий пример. Про эту фетву о 10 частях платка они говорят, что мол слова вырваны из контекста, что монтаж, что не так перевели и прочие оправдания. Какая-то слепая любовь к нему у этих студентов, ужас! Начинаешь не только про эту фетву им говорить из его "ляпов", вообще, слушать не хотят...
                                                                          (973)
                                                                          25 марта'2013 в 23:39
                                                                          • На этот раз он держался хорошо. Тяжело быть между двух огней.
                                                                            (160)
                                                                            25 марта'2013 в 23:50
                                                                            • сестра Наталья, ва алейкум ас салям!СубханаЛлах!Я удивлен!Интересно как эти почитатели ТТ оправдывают его лизание руки главпопа и награду от РПЦ?
                                                                              (4004)
                                                                              26 марта'2013 в 00:15
                                                                              • вот попаз всея руси наговарил он больше путлера боится чем АЛЛАГЬА
                                                                                (-3)
                                                                                26 марта'2013 в 00:43
                                                                                • Марьям 1, вы правы , муфтият для того и создан чтоб толкать волю правителей в массы то есть быть их ним рупором, плюс следить за накалам людского гнева , в нужный момент пытаться остудить пыл мусульман, но если не получается то воздействовать через силовые структуры.
                                                                                  (2)
                                                                                  26 марта'2013 в 22:48
                                                                                  • Муфтият-это один из апп аратов власти,она не проявляет заботу об Умме,а движима по указке Путина. Сколько несправедливости творится против мусульман и нет никакой реакции от этих "представителей"
                                                                                    (69)
                                                                                    27 марта'2013 в 11:20
                                                                                    • хадис о том что с начала менструаций обязательно перед посторонними мужчинами прикрывать всё кроме лица и кистей рук - слабый.
                                                                                      (0)
                                                                                      27 марта'2013 в 20:45
                                                                                      • Идрис, традиционные "мусульмане" обычно таким и доверяют.
                                                                                        (374)
                                                                                        11 апреля'2013 в 19:04
                                                                                        • К. Динар, А эти Аяты тоже слабые по твоему?
                                                                                          В одном из аятов говорится: «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, — быть может, вы преуспеете». (Свет.31)

                                                                                          В другом аяте говорится: «О Пророк! Скажи твоим женам, твоим ДОЧЕРЯМ и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах — Прощающий, Милосердный». (Сонмы.59)
                                                                                          (374)
                                                                                          11 апреля'2013 в 19:09
                                                                                          • как он мог лож говорит на Аллаха и искажать слова Господа? Аллах говорит: يَا أَيُّهَا النَّبِيُّ قُل لِّأَزْوَاجِكَ وَبَنَاتِكَ وَنِسَاءِ الْمُؤْمِنِينَ يُدْنِينَ عَلَيْهِنَّ مِن جَلَابِيبِهِنَّ ۚ ذَٰلِكَ أَدْنَىٰ أَن يُعْرَفْنَ فَلَا يُؤْذَيْنَ ۗ وَكَانَ اللَّـهُ غَفُورًا رَّحِيمًا ﴿٥٩﴾ الاحزاب

                                                                                            О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах - Прощающий, Милосердный. (59) альахзаб
                                                                                            (456)
                                                                                            25 апреля'2013 в 10:48