Президент Мухаммад Мурси заявил, что система отношений Египта со странами будет строиться на балансе отношений между различными силами в мире.
В коротком сообщении в Твиттере Мурси написал также, что отношения будут на взаимном уважении и общих интересах.
Президент также в предыдущем "твите" упомянул, что он направил директивы в социальные системы правосудия для осуществления политики и программ по борьбе с высокой стоимостью жизни, бедностью и безработицей.
Не возможно было представить, (после 3 десятилетий в изгнании и четвёртого десятка в заключении), встречу с бывшим главой Совета шуры аль-джамаату аль-ислямия шейхом Рифаи Таха в их офисе в пригороде Гизы.
Таха, который возглавлял вооружённую борьбу с режимом Хосни Мубарака в промежутках 80-90 годов прошлого столетия, отвергает всякие партии и движения с их вооружённой борьбой против режима президента Мурси, потому что он стремится "к установлению Закона Аллагьа на земле". Также он отвергает все операции, проводимые боевиками на Синае, и не принимает и не считает их положение "джигьадистским
Так почему вы просите доводы из Корана и Сунны а когда вам представляют фетвы ученых знают Коран лучше и вас и нас вы говорите что это заблудшие шейхи?это ли не признак провокаторов?
терпение мои дорогие терпение, и побольше дуа.
лавки и ночные клубы.
По предложение адвоката Ваиля Хамди ас-Саид заведено дело под номером 17530 67 в административном суде.
Адвокат, подавший иск опирался на то, что в новой конституции Египта, во второй статье пришло, что Ислам, это
государственная религия, а принципы шариата являются основным источником законодательства. И также, что
указано в десятой статье "Меры государства и общества по защите нравственности".
Хамид Ваиль сказал, что надеялся получить своему делу большую поддержку, и особенно от президента
Мухаммада Mурси, который завоевал доверие египетского народа; и надеелся на поддержку движений, особенно
исламистов, заявителей применение шариата.
В то же время, другим судебным иском было требование вынести решение о запрете получения банками какого-
либо процента по кредитам, выдаваемых населению.
вот и цветочки пошли на саженцах. МашаАЛЛАХ
Доводом одной строны Была фетва шейха аль Баррака.
А вот что говорят другие шейхи:
«Шейх ‘абдуРрахман аль-Баррак, да простит ему Аллах и поведет прямым путем, дал фетву в отношении голосования по принятию новой конституции Египта, и построил свою фетву на основах правильных, однако применил их (эти основы) что касается действительности очень странным способом, и добавляет этой странности то, что вышла она (фетва) от такого шейха как ‘абдуРрахма аль-Баррак, да поможет ему Аллах.
Из странного в этой фетве так же то, что она основывается на том, что нынешний президент Египта, ихуановец, Мухаммад Мурси желает править по шариату. Однако в действительности он даже не видит нужным выполнение наказаний, как часть шариата, и не признает отсечение руки вору из положения шариата (говоря, что это лишь вопросы фикха, и не относиться к шариатским постановлениям). Так же, он вернул прежнюю конституцию, как ту, которая будет основой шариата Аллаха.
Я не хочу много говорить об этом, но скажу, что меня восхитил ответ почтенного шейха Хишама аль-Бияли из Египта фетве шейха аль-Баррака, а именно из него следующее:
1 – что нынешняя конституция Египта хуже, чем та, которая была (при Мубараке), т.к. в ней есть статья отдельная для христиан
2 – что на папке закона (статьи) о государственности стоит символ (знак) – картинка с изображением креста и мусхафа Курана
3 – то, что нет разногласия в положение выбора между двух зол, однако применять это правило когда речь идет о выборе между двумя вариантами?!
4 – что их положение (Мурси и его команды ихуановцев) не то, чтобы говорить о применение шариата, и нет у них рвения к этому, что они всего лишь хотят принять конституцию (поэтому говорить о поддержки их якобы для того, чтобы они потом приняли шариат, неуместно)
5 – что их положение хуже, чем положение остальных, так как их стремление в призыве к конституции получается против религии (то есть то, что их конституция будет тем, чем на что опираются при решение вопросов религии)
6 – и они не принуждены к этому, напротив, они открыто заявляют, что готовились к этому, и объявляют о миллионах шахидах на пути конституции. Почему же это не происходит на пути установления шариата Аллаха ?!
7 – что у них нет никакого старание в порицание многобожия и поклонения могилам, напротив, в конституции, за которую они борются и рискуют жизнями, основой и опорой её является Азхар, который говорит о ибну Теймии, ибну аль-Кайиме, Мухаммаде ибну ‘абдуль-Уаххабе, как о муджассима (те, которые придают Аллаху облик и образ творений, а’узу би Ллях, тем самым лгут на них, и лгут на Аллаха !)
8 – что истинная их сущность – это оставление шариата, прикрывая все это именем установления шариата, и они пришли, чтобы изменить и изменяют
9 – что их утверждения и заверения о том, что обязательно подчинение и послушание правителю Египта (в этом, то есть в его призыве к конституции, заблуждение), и что он управляет делами (уалиюль-амр, то, что они не подтверждали в отношении прежнего правителя)
10 – что они противоречат пути шариата в исправление, начали с исправления макушки, верхов, а начало исправления – это народ (как известно из пути пророка, мир ему и благие приветствия)
И далее из того что упомянул шейх (Хишам аль-Бияли), что удалось подчеркнуть в спешке.
И что стоит шейху ‘абдуРрахману аль-Барраку вернуться от этой фетвы, как указал на это шейх Хишам аль-Бияли, да поможет ему Аллах?
Так же у шейха, доктора, ‘абдуль-’Азиза ас-Са’ийда, да поможет ему Аллах, есть статья в опровержение на шейха ‘абдуРрахмана аль-Баррака, под названием: «Примечания на разъяснения почтенного шейха ‘абдуРрахмана аль-Баррака в отношение голосования за конституцию Египта».
Пусть Аллах воздаст благом обоим шейхам, Хишаму аль-Бияли и ‘абдуль-‘Азизу ас-Са’ийду благом за их критику разъяснений шейха ‘абдуРрахмана аль-Баррака.
И я прошу Аллаха, чтобы Он вернул шейха ‘абдуРрахмана аль-Баррака к пути истинному, чтобы он вернулся от этой фетвы, и отдалился от сектантов, которые хотят от него такие слова, неподобающие тому, кто всю жизнь прожил на Сунне, кто черпал знания от имама, шейха ‘абдуль-‘Азиза ибн База, рахимаху Ллах.
И я прошу Аллаха, чтобы Он сохранил Египет, и собрал его подданных на прямом пути!»
Источник: на сайте шейха
О шейхе Хишаме аль-Бияли аль-Мисрий
Тут можно прочитать слова шейха 'абдуль-'Азиза ас-Са'ийда, доктора шариатских наук, преподавателя усуль ад-дин в университете Рияда.
Шейх ас-Са'ийд из шейхов Саудии, из известных его учителей:
1 - шейх 'абдуРрахма ибн 'абдуль'Азиз ас-Сахман
2 - шейх аль-'Убейкан
3 - шейх Салих Али Шейх
Конечно нужно отметить, что шейх аль-Баррак, хафизаху Ллах, имеет нехорошее окружение, которое преподносит ему неправильно информацию о ситуации в мире, а сам он как известно слепой.
Сказал шейх Саляма аль-'Утейби: "Шейх 'абдуРрахман аль-Баррак - ученый, набожный человек, обладающий большим усердием в знании, и он не из приверженцев страстей! Однако сектанты подталкивают его к ошибкам, из таких сектантов 'абдуРрахман ас-Судейс".
Установление Шариата либо приведет к новым волнениям резко обедневшего населения, либо станет причиной отделения туристических центров от остальной страны.
Есть другой, более забавный вариант - установление Шариата для коренного населения, особые законы - для туристов. Это будет верхом лицемерия.
1)я не учу как устанавливать шариат, я привела слова ученных.
2)в чем я солгала? то что я написала в предыдущем комментарии взято не откуда нибудь, а из http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=83&t=12745 . можете проити по ссылке, узнаете больше.
3) терпения и выдержки желаю вам, брат. а еще справедливости желаю.
4)привела слова ученных, мнение которых не совпадает с вашим- значит развожу фитну?
Разве каждый из нас точно знает, что будет завтра? Аллагь меняет всё как сам пожелает, и через месяц или год может открыть другие возможности и причины для этой земли, а от нас уже брать из этих причин и полагаться на Него.
Главное, чтоб люди брали данные Богом причины, и не были с поражёнными сердцами, как та лягушка, одна из двух. (прошу прощения, но приведу это, для взятия пользы). Две лягушки попали в горшок со сметаной. Барахтались барахтались, и одна отчаялась и говорит, да зачем это надо и утонула. А вторая продолжала барахтаться, думая, что придёт причина для вызволения. Вскоре из сметаны сбился кусок масла, от которого она отпрыгнула и выбралась.
Очень бы хотелось чтоб не разводили среди людей сомнения, и дай Аллагь нам всем наставление!
ар-Рохман и ар-Рохийм в договор, согласился подписаться просто своим именем без упоминания посланничества и выдать прямо не сходя с места мусульманина кафиру-отцу. И выдавать в будущем обратно всех бежавших к ним мусульман из Курайшитов. А ведь пророк Мухаммад Мустафа (соллАллаху алейхи васаллам) никогда не действовал по своему, а только сообразно Воле Милостивого и Милосердного! И ход событий произошедших после Худайбийского соглашения полностью подтвердила это всем! Все поступки пророка (алехиссолату васаллам) пример для подражания нам.Иногда ради будущей большой выгоды для уммы, правитель мусульман может пойти на уступки кафирам и мушрикам. То что некоторые наши недавно пришедшие во власть братьев до сих пор терпят например продажу алкоголя и риба ради будущей победы, ничто по сравнению с отказом вписать Имя Всевышнего!
и вообще это вопрос Шариата, в котором допустимы разногласия среди ученных.
Он не преступил приказы Аллаха, несмотря на то, что он был вершиной пирамиды. Но с Умаром(р.а.)не согласился Али ибн Абу Талиб (да будет доволен им Аллах). Они были на то время политическим кругом и не менее повелителя правоверных соблюдали законы Аллаха. Наш господин Али (да будет доволен им Аллах) сказал: «Клянусь Аллахом, если ты расскажешь об этом человеке и не приведешь свидетелей, о повелитель правоверных, то мы накажем тебя за обвинение». И это несмотря на то, что сподвижники и Али ибн Абу Талиб знали, кто такой Умар и верили ему. Он был справедливым и богобоязненным имамом,а Пророк(сас) о нём говорил:"Если бы был после меня пророк,то им был бы Умар"
о
Я понял что ты шиит по твоим словам, только Аллах является нашим Господом! А Али ибн аби Талиб (да будет доволен им Аллах) лишь Его раб и повелитель правоверных в то время когда он жил. Мы мусульмане любим Али (р.а.) и уважаем, но мы не являемся его рабами в отличие от притязаний шиитов-провокаторов, игрушек в руках яхудов.
По моему, это ты сказал:
абдулджалиль (159)15.01.2013 в 23:29#41358 ответ на #41065
"...Наш господин Али..."
Так говорят только шииты.