Общество

Союз либеральных экстремистов и нацистов

От разлитого в России через СМИ идеологии ненависти, насилия, антиисламизма, антитатаризма, кавказофобии, скрытой пропаганды алкоголя, табакокурения,  сексуальной распущенности, разврата, зная, что по всей стране за эти двадцать лет не созидали, а разрушали фабрики, заводы, производства, - от видения всего этого тупеешь. И поэтому, если тем более не слышишь в СМИ истерии по поводу убийства Виноградовым шести граждан страны, то начинаешь думать: «А что собственно произошло?» На Кавказе и в Москве каждый день власть похищает по несколько человек, потом похищенных убивает, далее на всю страну через СМИ показывают спецоперации, трупы, объявляют  последних, некогда похищенных, боевиками, экстремистами.

Трупы, ежедневная насильственная смерть, оружие – это уже давно обыденность. Я не понимаю, почему убийство Виноградовым моих сограждан должно нас возмущать? Без всяких для себя последствий, не сходящий много лет с экранов центрального телевидения, на сегодня бывший глава РЕК (российского еврейского конгресса) Евгений Сатановский может угрожать некогда члену Общественной Палаты РФ Максиму Шевченко: «В случае гражданской войны, первым кого я убью, будет Шевченко». Сатановский, конечно же, лукавил, потому как он прекрасно знает, что война уже давно открыто идет в моей стране. Бывший глава РЕК, ныне общественной организации, финансируемой Израилем и Кремлем, под названием «Институт изучения стран Ближнего Востока»,  сам прямой и непосредственный  участник антиисламской войны в России. Только не всегда Сатановские берут в руки реальное оружие, оно у них другое – в рядах бойцов идеологического фронта против ислама и мусульман. Брейвики убивают около сотни людей, Сатановские с их всевластием, в том числе в СМИ, заражают бациллами ненависти миллионы на планете. Их голосу очень внимательно прислушивается российская власть. Казалось бы, кто «они» по сравнению с голосом коренных народов России?

Но. Путая один исламский праздник с другим, Путин поддерживает протест либеральной общественности  «против баранов». Хотя как глава государства, в обязанности которого входит обеспечение прав граждан страны, должен был, прежде чем присоединяться к радикальным свистунам Макаревичам, создать необходимые по комфорту и санитарии условия для обряда жертвоприношения. Кремлевский вертикальный чиновник Собянин, прислушивается к нацистским антиисламским лозунгам «скажем - нет мечетям». Как итог  -   доносит до мусульман через государственные и прикормленные СМИ: «Не вижу необходимости строительства в Москве мечетей».

Московская кремлевская либеральная верхушка фактически вычеркнула из граждан Российской Федерации коренные народы исламского вероисповедания. Как, скажете вы, а Равиль Гайнутдин, а Талгат Таджутдин, а Султан Мирзоев и Шафиг Пшихачев?  Но эти лица – не более чем официальные декорации «суверенной России» режимов Путина и Медведева. Оставили же коммунисты советского периода в Москве мечеть  для показа «веротерпимой» России послам и главам исламских государств. Куда могли ходить открыто и свободно одни дворники, грузчики и пенсионеры. «У нас есть мечеть, мы не против веры, у нас свобода вероисповедания» - говорила власть, а в это время просвещенному человеку, гуманитарию,  научному интеллигенту, замеченного в простой  симпатии к исламу, даже не в его практике, перекрывали доступ к должностям, ставили крест на его карьере, изгоняли с работы.

Куда только  не обращаются сегодня мусульмане по поводу нарушения своих конституционных прав: и к президентам, поочередно предлагающие на освобождающееся место президента РФ друг друга, и В.Лукину, и в Совет по правам человека Памфиловой-Федотову… К ним обращаются известные общественные деятели, тысячи мусульман…  Нет ответов, реакции, которая была бы положительна для мусульман, живущих на своей земле, в  родных селах и городах, в своей стране.  Напротив, еще большее ужесточение от властей террора,  запретов исламской литературы, охота на ведьм, репрессии, массовые аресты, облавы, убийства мусульман по причине практикования ими исламской веры. Имамов, мусульман в России ежедневно убивают сотнями и тысячами с одними и теми же объяснениями, «назначенные» под пытками фамилии т.н. убийц других мусульман вскорости оказываются также убитыми или в пыточных тюрьмах УФСИНа.

Против практикующих исламскую веру мусульман массово возбуждают уголовные дела по политическим мотивам. Варварство, чудовищно, дико, но факт: за симпатии к монархическому строю и империи  дают реальные тюремные сроки от семи до двенадцати лет. Ради Бога, не подумайте только - не к приверженцам монархии Романовых. У мусульман защитник веры носил титул халиф, а известное последнее государство, объединившее исламские земли в форму империи – Османская империя/ халифат. Есть чувства, мысли,  желание жить с правителем – защитником/халифом мусульман, да еще в исламском государстве под названием Халифат? Значит, ты посягаешь на Конституцию РФ. (Осуждение известного издателя исламской литературы Айдара Хабибуллина) С равным успехом можно объявить террористистическими при наличии ненависти  к ним имперско-монархические организации России.

Обращение мусульман к президентам Медведеву и Путину прекратить государственный террор сибирского татарина, имама Меражова Илхама Завкидиновича до сих пор не услышано. Доцента кафедры математики Института потребкооперации  Меражова лишают работы в ВУЗе. Подоплека террора имама: за занятие исламской просветительской деятельностью в мечети, за участие в конференциях по вопросам ислама в межвузовской среде. Вкупе с преподавателем подвергают репрессиям учителя Основ исламской культуры Адилова Камиля Алимовича (Одилова Комила Олимовича).

Подвигнуть мусульман выйти на митинги протеста, пикеты в защиту своих прав – дело почти невозможное. Но если  власть рекомендует провести митинги с тематикой кающихся попугаев «Ислам против терроризма», тогда пожалуйста, выведем на улицы хоть пять тысяч, говорят «лидеры» исламских и национальных организаций. 

Последняя антиисламская кампания по запрету ношения женщинами платков, одетых по требованиям исламской веры, побудила немногочисленную исламскую и православную молодежь Москвы выйти 11 ноября 2012 года на митинг «В защиту религиозных ценностей». Пришли мусульмане, православные. Они сказали «нет либеральному экстремизму, нацизму», воюющих против духовно-нравственных ценностей. Либеральный радикал, экстремист, нацист сегодня обрел черты антиисламиста, антитатариста, кавказофоба. От имени русского народа, приватизировав бренды «русский», «православие»,  «русские националисты»,  Милитаревы-Поткины-Торы-Фроловы, окучивая  Холмогоровых,  проводят «Русские марши» со скандированиями «Е..ть Аллаха», «Е..ть Кавказ».

Нацизм сегодня проводит политику убийства коренных народов России, заселения страну рабами-мигрантами, которые от нищенского, скотского своего существования массово приобщаются к «традиционным российским злоупотреблениям»: алкоголю, проституции, бытовым преступлениям.

Выступавшие на митинге Тимур Куашев, Игорь Коваленко (Православные и мусульмане загнаны в гетто), Константин Платонов и другие обличали современную в России идеологию либерального экстремизма и нацизма. В борьбе против этой чумы мы, народы России должны объединиться и дать бой всем сатанистам. Каждый день, как последний и решительный.

Фоторепортаж автора:

 

Автор: Халида Хамидуллина
подписаться на канал
Комментарии 19
  • Да, либерализм, нацизм, как нездоровые порождения современного общества, являются общими врагами для всех верующих граждан нашей страны, отстаивающих свое право на следование канонам и традициям своих религий! Однако, интересно: Почему группа исламской и православной молодежи была столь немногочисленной на митинге? Вообще удивительно, что эти ребята решились на совместную акцию, пойти на улицу и заявить о своих ОБЩИХ правах, предъявить ОБЩИЕ для них требования!!! Куда большей проблемой является взаимная ненависть представителей обеих конфессий друг к другу, ненависть, подпитываемая указанными общими врагами! А ведь либералам и нацистам это на руку: «пускай эти мракобесы грызут друг друга, а мы в это время будем продолжать спаивать, развращать, деградировать их братьев и сестер, будем насмехаться над их верой, единственной ценностью, удерживающей их от нашего полного порабощения»!!! Ах, что говорить: не вижу пользы в этих немногочисленных митингах…
    (-1184)
    13 ноября'2012 в 13:51
    • венецианец, Вы зрите в корень. Радует.

      Но полноводной рекой она сама собой не становится. Из ручейков - "веницианец". Сегодня вышли 20 человек. Давайте завтра выйдем 50, послезавтра 100. Было желание быть вместе у нас,клацающих лапками по клавишам, без оглядки на эти ДУМы, указаний с РПЦ. И выходить вместе! Мусульмане одни не изменят ситуацию, как и одни не псевдоправославные. Нас стараются оставить в меньшинстве и по отдельности, раздробив, обескровив, убить.

      Обыкновенная тактика ведения войны.
      (-36)
      13 ноября'2012 в 14:15
      • Халида, согласен!!! Но что делать с той пропастью недоверия и ненависти, что между нами, желающими разгромить либерализм и нацизм???
        (-1184)
        13 ноября'2012 в 14:38
        • венецианец, с чего ты взял, что мусульмане ненавидят христиан? Лично у меня нет ненависти к верующим христианам и иудеям. Ведь они не творят нечестия на Земле, боясь ответить в Судный День пред Ликом Бога и понести наказание огнем! Мне только жаль их, за их прегрешения против Бога(придавания сотоварищей Ему). Ненавидеть стоит только представителей религии Дарвина - так называемых атеистов. Во первых, они считая что нет Бога, все равно верят в "природу", почитайте их книжки и журналы, везде будете натыкаться на словосочетания "мудрая природа предусмотрела в эволюции", "природа Мать", "природа зря не делает" и т.д. и т.п. Во вторых, они не веруя в Судный День и считая что со смертью придет забвение, являются самыми Эгоистичными людьми. Они ради своей выгоды готовы погубить весь род Людской. Они считают, что все им должны, но они ничего не должны обществу...
          Возвращаясь к вашим словам о "недоверия и ненависти, что между нами(мусульманами и христианами)...", скажу лишь что каждый меряет другого своей мерою... Измените себя, и мир вокруг вас заиграет другими красками.
          (-20)
          13 ноября'2012 в 15:17
          • венецианец, начать хотя бы с перехода от общего на частность.На себя, любимого.

            Ты, лично ты, выйдешь на митинг вместе с мусульманкой, носителем иной веры, чем ты, христианин? Выходите и не обращайте внимания на тех, кто заражен ненавистью. Вы как, с бацилами аль без? Если с "с", тогда об чем гутарим?

            (-36)
            13 ноября'2012 в 15:31
            • muvahhid, согласен - на счет атеистов, дарвинистов, безбожников!!! Только лучше именно их жалеть, а не ненавидеть - их участь уже определена, "они уже осуждены, потому что не уверовали". Что касается христиан, не буду спорить, так как этот спор ни к чему не приведет! Поверьте, многие христиане хорошо относятся к мусульманам! Часто и я пытался "навести мосты", но, к сожалению, натыкался, в лучшем случае, на презрение и непонимание!!!
              (-1184)
              13 ноября'2012 в 16:54
              • Халида, думаю, что христианин может выразить свое мнение по поводу затрагиваемых вами вопросов! Отвечу на ваши вопросы положительно: поверьте - не потому что вы задали эти вопросы с определенным контекстом (здесь не вижу ничего обидного для себя, это естественно)! Скажу: я с удовольствием вышел бы на митинг и с мусульманкой и с мусульманином! Гутарю же об этом, так как в гнилом либерализме вижу опасность для нашей страны и для наших народов - об этом свидетельствует каждый день прожитый мной!
                (-1184)
                13 ноября'2012 в 17:12
                • венецианец, ну хорошо, объединимся против либерал-нацистов. Даже предположим, что мы их супостатов одолели. Что дальше? Если не создадим равных возможностей (только отсюда проистекает соревновательная сила ислама и православия, что не может быть нездоровым явлением) для исповедания ислама и православия в стране, то вновь придет третья сила - либеральный нацизм. И вновь на круги своя окажемся.
                  (-36)
                  13 ноября'2012 в 17:26
                  • венецианец, Мы не христиане, чтобы жалеть творящих нечестие на Земле. Если жалеть их, то как быть с теми кого они(безбожники) притесняют, убивают и изгоняют из их домов? Не должны нормальные люди подставлять левую щеку, когда их бьют по правой! По поводу навести мосты... Не согласен, ты очень часто пытаешься в диалоге с мусульманами апеллировать к "Евангелию" от людей даже не видевших Иисуса. Ты же не станешь спорить, что истинное Евангелие было уничтожено и заменено подделкой от Павла, Матфея и еще двоих имена которых не помню, через пару-тройку столетий после вознесения Исы алейхиссалам. Вполне естественно, что такое "наведение мостов" неприемлемо с нашей стороны. В разговоре с уверовавшими не апеллируй к "троице" и "б...матери"(субханаллахи та`ала) и тому подобному, мусульмане тебя поймут тогда.
                    (-20)
                    13 ноября'2012 в 19:13
                    • Халида, в том-то и дело, что вражда между христианами и мусульманами в России является причиной расцвета либерально-нацистских идеологий! Знаете, либеральный нацизм в равной степени ненавидит и православие: панк-молебен, спиленные кресты и оскверненные храмы тому свидетельство! Давно не было такого количества нападков на РПЦ со стороны этих сил, и они только усилятся! Да, о равных возможностях хорошо прописано в Конституции, но власть боится, боится и несведущий в религиях народ! Есть предубеждение, есть безосновательная ненависть! Если так, то, видимо, надо начать просветительскую деятельность: показать окружающим, что ислам – это не зло, жестокость или нетерпение к инакомыслящим! Покажите все лучшее, что есть в вас, тогда и москвичи не будут митинговать против строительства мечетей в их городе, а школьницы-мусульманки в хиджабах будут вызывать у сверстниц чувство восхищения, желание так же соблюдать себя в чистоте и целомудрии!
                      (-1184)
                      13 ноября'2012 в 19:28
                      • muvahhid, понятное дело! Но все же, нельзя использовать эти методы, а то уподобимся своим же врагам! Может митинги, объединяющие мусульман и христиан, – это неплохо, но не раз задавал себе вопрос: На каком основании? Вы же знаете, что христианин, имеющий богатый церковный опыт жизни, никогда не откажется от своих не раз проверенных истин! Изучивший христианское богословие, историю Церкви, он найдет много доказательств, свидетельствующих о его правоте! То же самое может сказать каждый из вас – вы и ваши братья и сестры по вере! (Я не хочу начинать новый спор по этому поводу!) Поэтому я и пишу со скорбью о возможной общей борьбе против либерализма: где точки соприкосновения между нами??? Да, неприемлемо наводить мосты на богословском «поле», но на «поле» общих интересов, связанных с сохранением своего традиционного образа жизни, неиспорченного гнилью либерализма и нацизма, очень даже можно!!!
                        (-1184)
                        13 ноября'2012 в 19:49
                        • венецианец, Вы предлагаете нам, как власть: "Кайтесь-кайтесь, что ислам против терроризма". Распинаются ДУМы уже много лет, на это распинание официальные мусульмане истратили много миллионов рублей (или долларов?). Далее мусульмане хотят показать себя, какие они хорошие, в приюты и дет.дома ходят благотворительствовать. Слышала, что уже боясь симпатий детей к исламской молодежи, последним отказывают в опекании соц.учреждений. Что здесь не так делает исламская молодежь?

                          А разве девушки в исламских одеяниях не показывают наилучшее поведение в обществе, вроде не пьют, не курят, блудом не занимаются, матом не ругаются, почитают старших,уважают окружающих... или не так?

                          Может верующие, практикующие Ислам татары-мусульмане или чеченцы-мусульмане показывают своим соседям, окружающим агрессивность, ненависть, жестокость ? Я Лично не видела и не слышала.

                          Уродов среди всех этносов, не практикующих веру людей хватает. Фанатизмы случаются и среди практикующих веру. Среди, например, практикующих православие есть, наверное, трогающиеся умом и совершающие отсюда на почве "исповедания" всякие ужасы: изгоняя "бесов" - убивают своих детей, мужа или жену... Священники ,напиваясь, совершают преступления против других людей. Тюрьмы заполнены в конце концов преступниками с крестами на шее.

                          Но ведь мы не говорим, глядя на них: вот оно ваше лицо - православие.

                          Я прошу прощения, венецианец. Буду признательна, если Вы конкретизируете, как мы, мусульмане должны заниматься (только не пользуйте меня штампами) просветительской деятельностью, чтобы "народ устранил предубеждение и свою безосновательную ненависть к мусульманам и исламу". Не забывая при этом, какая огромная пропагандистская машина на уровне государства работает против Ислама и мусульман.
                          (-36)
                          13 ноября'2012 в 20:17
                          • Халида, зачем вам каяться за кого-то! Я не жду этого ни от вас, ни от ваших братьев и сестер!!! Благотворительность, опекунство и т. п. - хорошее дело!!! Не отчаивайтесь, ваши добрые дела заметят, да уже замечают - среди простых людей! Продолжайте в том же духе, и отношения между конфессиями,между народами обязательно изменятся !!! Я из простых! Знаю мнение своих родных об исламе и мусульманах - они не испытывают ненависти к вам даже при такой антиисламской пропаганде! Наш "разговор" - не пустой, имеет значение! Однако, все равно между нами присутствует недоверие!(
                            (-1184)
                            13 ноября'2012 в 21:13
                            • венецианец, пустой разговор!Чем вам опасна ХТ?Они делают то о чем вы говорите-разъясняют,показывают и что?В Москве полным ходом идут аресты.За что?А именно за то,что могут убедить не пропивших мозги сограждан в том что Ислам не несет им опасности и вреда.А властям,которые благословил ваш патриарх кирюха,это не надо!
                              (4004)
                              13 ноября'2012 в 21:34
                              • венецианец, не надо нам переходить на споры. Мусульманин не должен спорить с христианином и наоборот." вас своя вера, у нас своя",- и на этом точка.

                                А вот выступать за равные возможности может и должен христианин. Говорю христианин, потому как у нас, мусульман, не равные права с вами.

                                Исходя из таких приоритетов выходить вместе на защиту наших ценностей против проповедуемой идеологии ненависти либерал-нацистов, либерально-радикальных экстремистов.
                                (-36)
                                13 ноября'2012 в 21:40
                                • Халида, согласен! Споры только соблазняют на вражду!!! Кажется, я начинаю видеть пользу от митингов! Возможно, завтра и выйдут 50 человек, может быть, и 1000 - тогда единым фронтом и защитим себя от врагов: больно смотреть на погибающую страну, зараженную распущенностью либерализма и жестокостью нацизма!
                                  (-1184)
                                  13 ноября'2012 в 22:30
                                  • muvahhid,
                                    что ты имеешь против праведной Марии - матери Христа?

                                    Матфей и Павел - апостолы. Про этих праведников в Коране написано.

                                    Вот воспевание Мариам совместно - православными монахами и муслимами:
                                    http://www.idmedina.ru/books/history_culture/ramazan/2/bible.htm
                                    (-1228)
                                    13 ноября'2012 в 23:15
                                    • ошибка
                                      ссылка полезная очень, но воспевание тут:
                                      http://www.youtube.com/watch?v=PYFUkGj3iqI
                                      (-1228)
                                      13 ноября'2012 в 23:16
                                      • muvahhid,
                                        каждая теория имеет право на существования. В изменчивости видов животных и естственном отборе нет ничего крамольного. Какая-то эволюция живых существ имела место при творении.
                                        Не обязательно то, что подтверждено наукой экспериментально, является безбожием...
                                        Плохо когда теория становится ложной идеологией. И наоборот.
                                        (-1228)
                                        13 ноября'2012 в 23:32