Политика

Сионистское лобби заправляет в Общественной палате Российской Федерации

 Сказка о "Холокосте", как всемирный еврейский рэкет.

Позвали меня на заседание комиссии Общественной палаты. Дмитрий Медведев озадачил комиссию, во главе которой стоят Иосиф Дискин и Николай Сванидзе, отреагировать на предложение агентства новостей "Регнум": ввести в российский календарь — день памяти жертв нацизма и коллаборационизма. Тема была маловажная, дело не стоило выеденного яйца, но оно дало мне возможность увидеть сионистское лобби в действии, а лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Из объяснительной записки "Регнум" было ясно, что цель проекта — наезд на украинских и балтийских националистов, которые восхваляют своих отцов, служивших в Ваффен-СС. Они, конечно, стоят наезда, но вводить для этого специальный день в России — явный перебор. И действительно, через несколько минут выяснилось, что никто из присутствующих не поддерживает эту инициативу. Вспомнили, что еще Сталин в 1946 году начал эту тему закрывать — слишком много людей так или иначе, вольно или невольно, сотрудничали с гитлеровскими захватчиком. Виноватые отсидели, иные погибли, и сейчас заново раскрывать военные дела большого смысла нет — разве что хочется поссориться с украинцами, прибалтами, кавказцами, крымчанами…

    Я сказал, что "не надо множить сущности без нужды" (© Оккам), хватит поминальных дней, не надо добавлять. Война давно закончилась, и разборки с коллаборационистами опоздали на полвека. Среди людей, искавших дружбы Гитлера, были не только бандеровцы, но и лидеры ныне правящей "израильской" партии "Ликуд" в ее тогдашнем перевоплощении. Многие улицы "Израиля" названы в честь Яира Штерна и Ицхака Шамира, которые предлагали Гитлеру открыть в Палестине второй фронт против англичан.

    Вообще — реже надо вспоминать трагедии, а то эти воспоминания ведут к новым трагедиям. Не распалялись бы армяне воспоминаниями о турецкой резне, не изгнали бы сотни тысяч азербайджанцев с родной земли. Реже бы "израильтяне" вспоминали "холокост", смогли бы помириться с соседями. Великие народы (русские, англичане, французы) потому не шовинисты, что нет у них поминальных дней, хотя повод у всех найдется, было бы желание.

    Фраза Оккама всем понравилась, и все последующие выступавшие ее повторили и с ней согласились. Даже представитель "Мемориала" ее поддержал, сказав, что и так полно поминальных дней, и нет нужды придумывать еще один. Николай Сванидзе тоже согласился, что больше поминальных дней не надо.

    Казалось бы, что проще — закрыть дело и отослать Медведеву с короткой резолюцией: "советуем оставить без последствий". Но не того хотели представители сионистского лобби. Для них любой повод годится, чтобы провести свою линию.

    А линия у них простая — оставить из Великой Отечественной войны только историю о "еврейских страданиях", только о еврейских жертвах. Потому что миллионы русских людей, погибшие при блокаде Ленинграда, на фронтах и под оккупацией им совершенно не важны.

    И поэтому — после того, как все выступавшие отвергли идею еще одного поминального дня жертв нацизма, слово взял Иосиф Дискин. Надо множить сущности, сказал он, ой как надо! Но — правильные сущности. Жертвы нацизма — это в первую очередь евреи. И памятный день — 27 января, освобождение Освенцима, пусть и будет памятным днем жертв нацизма. Так он отмахнулся от миллионов погибших русских и других граждан России и СССР.

   Его поддержала "M-me Holocaust" Алла Гербер. Да, сказала она, надо бороться с нацизмом, в особенности с русским нацизмом. Вот что они сделали на Манежке! А чего стоят Тор и Крылов и прочие националисты? И борьбу вести за день освобождения Освенцима — святое дело. Гербер рассказала, что уже много лет она борется за то, чтобы этот день стал праздником, — оговорилась она и немедленно поправилась, — в смысле поминальным днем.

 Так что г-жа Гербер борется за это многие годы, российские власти на это не соглашаются, а сейчас Иосиф Дискин взял и пробил эту дату, воспользовавшись ходатайством Регнума, хотя оно было на другую тему и не было одобрено комиссией.

 Когда члены комиссии возмутились, Дискин сказал, что Медведеву будут предложены два проекта от имени комиссии, одно — написанное Сванидзе — против дополнительного памятного дня, а другое, написанное самим Дискиным — за установление памятного дня 27 января, в день освобождения Освенцима, которое и привяжет Россию к триумфальной колеснице еврейского лобби.

  Смысл этого события выяснится вскорости. Ведь "холокост" — дубинка в руках "Израиля", плеть для непокорных народов. С ее помощью "Израиль" выбивает бесплатно атомные субмарины, способные нести ракеты с ядерными боеголовками из покоренной Германии. С ее помощью "Израиль" пробивает санкции против Ирана и готовится к нападению на эту страну. Поэтому превращение чисто еврейской памятной даты во всероссийскую не только обесценит и сотрет память русских воинов и жертв, но и приблизит ядерный удар по Тегерану.

 Об этом пишет Дарья Асламова в своем репортаже из Германии для КП. Она встретилась с немецким профессором Штайнбахом, который говорит ей: "Немцы начинают понимать, что "холокост" превратился в инструмент "израильской" политики. Мы не просто поставляем "Израилю" подводные лодки, способные перевозить ядерное оружие. Мы их поставляем БЕСПЛАТНО. Ни "Израиль", ни США не желают возвышения Германии и с помощью "холокоста" пытаются ее ослабить и держать под контролем. Ведь "холокост" — это уникальная по своему характеру трагедия".

    — Отчего же уникальная? — возражает Асламова — А как быть с 27 миллионами убитых русских, украинцев, белорусов, цыган? Или убийство еврея важнее убийства русского? Меня пугает создание образа "привилегированной жертвы". Что-то вроде: все жертвы равны, но некоторые равнее прочих".

России не следует поддерживать эту фикцию еврейского превосходства и исключительности. Это понимали все руководители России, упорно отказывавшиеся в превращение "еврейской трагедии" — в главное событие второй мировой. У России есть собственная гордость, собственные жертвы и собственные победы. Ей не нужно подчинять Германию еврейско-американской воле. Неужели на этот раз происками Иосифа Дискина под шумок Россия будет покорена той чуждой воле?

Автор: Исраэль ШАМИР - Газета "Завтра", Россия
подписаться на канал
Комментарии 46
  • Евреи делают с русскими то, что русские делают с остальными нац.меньшинствами. В Великую отечественную гибли все а нынче это стало великой победой РУССКОГО народа. Лично для меня - это плевок в душу. Потому что мои деды воевали. Два брата моего дедушки вернулись с войны инвалидами. Четыре брата другого дедушки без вести пропали. Ко всему, карачаевцев выселили в Среднюю Азию и комисованных ветеранов уже на родине стреляли полицаи. А теперь "Россия для русских". И, оскорбительное "великая победа РУССКОГО народа".В данном случае я лично скажу "Вперёд евреи". Ударьте по русским их же палкой. А в настоящее время просто оскомину набила тема ЖЕРТВЕННОСТИ русского народа. На этом же сайте есть статья про орловских партизан, которым за убийство 5 людей дали смешные сроки. А Аслану Черкесову, который обороняясь убил пьяного фаната, дали 20 лет. У каждого своя палочка. У евреев холокост. У русских - пока жертвенность без громкого названия, но наверняка над этим усиленно работают. В общем хрен редьки не слаще. В данном случае они одного поля ягодки. А Исраэля Шамира эта статья не красит. Что за подхалимаж и подзуживание русских. Этакий "Фас", смотрите, как они Вас. Как они (русские) так и к ним.
    (1890)
    1 июля'2012 в 23:54
    • Elizaveta, а вы знаете, что больше всего кричат о "победах гусского народа" и о том, что "гусские вперед" российские сионисты?!Это же простые манипуляции: внушить гоям, что они не гои, а сами потихоньку свои дела делают
      (-343)
      2 июля'2012 в 02:23
      • Когда убрали Максима Шевченко из Общественной Палаты, стало все ясно.
        (-343)
        2 июля'2012 в 02:24
        • Али علي, Допускаю, но считаю, что русским пора нести ответственность за свои лозунги и поступки. не надо подхватывать все подачки, кинутые сионистами. Раз уж русские претендуют на звание великой нации, так пусть хоть научаться иметь собственное мнение и отвечать за него. Русские во всех своих бедах обвиняют других. "Если в кране нет воды, воду выпили жиды","Мы так плохо живём, потому что нас кавказцы объедают" и т.д. и т.п. Чем орать на каждом углу, что они государствообразующая нация, лучше бы взялись за себя, перестали бы пить. Всё-таки по численности русские превышают остальное население. На них больше всего ответственности за загнивание нации. А так, в настоящий момент русские не государствообразующая, а государствосдающая нация.
          (1890)
          2 июля'2012 в 08:01
          • Не горячись, сестра Elizaveta. Мы же мусульмане прежде всего. Русские как этнос, пережили пик своего развития в 19 веке. Сегодня они уже исчезающая нация. Но разве у нас с тобой нет друзей среди русских? Разве в нашей жизни не были прекрасные моменты общения с русскими? Что мы конкретно можем иметь плохого против своих друзей, соседей из русских?
            Трагическая ошибка этой нации - принятие христианства Киевской Русью.
            И наша обязанность как мусульман - вести дагават среди русских. Аль хамду Иллях, они уже принимают Ислам. У нас на Урале есть немало мечетей, где имамы русские ребята, и за которыми мы стоим на намазе. Хвала Аллаху, Господу миров! Давай сестра будем терпеливы и сдержаны. Ведь сказал Господь: " лучшие из вас перед Аллахом - богобоязненные".
            (728)
            2 июля'2012 в 10:09
            • isa, правду говорите брат, все русские с кем я знаком, честные и доброжелательные люди. Действительно самые большие нацисты среди русских это как ни странно те у кого отцы или матери "юристы" :)
              (-20)
              2 июля'2012 в 10:22
              • isa, я с Вами согласна и не вижу противоречий в написанном и мной и Вами. У меня много подруг русских. Порой я предпочитаю общение с русскими подругами, общению с лицемерками из числа этнических мусульман. Я ведь не хочу оскорбить русских. Просто отрицая недостатки их не исправить. А у русских есть такая позиция. что во всех их бедах виноваты другие. Как-то смотрела передачу с Александром Гордоном (тоже юрист) где он обвинял Михаила Задорнова, в том что он дарит русской нации вчерашний день, т.е. внушает, что русские были великой нацией, у неё такие -то заслуги, тем самым побуждая к тому что им (нынешним русским) совсем необязательно что-то делать. Я именно про это и толкую. Я согласна, что у всех у нас есть друзья русские, но ведь эти русские как раз таки не те о которых я говорю. Это есть трезвомыслящие. А Вы почитайте по интернету комментарии, да хотя бы в тех же одноклассниках. К ролику, в котором дети танцуют одна пишет "Чурки развлекаются". Я об этом. Такие есть и среди кавказцев. Я этого отрицать не буду, когда речь зайдет о нас. Но сейчас речь о русских. Я и хочу, чтобы русские наконец-то поняли в чем суть проблемы и перестали идти на поводу и сионистов. Хочу, чтобы перестали прятать голову в песок и переводить стрелки. Хочу, чтобы сняли маску жертвенности. А то как-то интересно получается. Вроде и великая нация, но при этом постоянная жертва не таких уж и великих наций.
                (1890)
                2 июля'2012 в 10:45
                • Али علي, вот здесь ты прав на все 100%!
                  (634)
                  2 июля'2012 в 11:12
                  • Elizaveta, пускай ещё чуть чуть попрыгают эти жиды,иншаАллах не долго им осталось прыгать.
                    (634)
                    2 июля'2012 в 11:16
                    • Elizaveta, жиды в израиле гоеми стали,им везде плохо,о Аллах сделай им ещё хуже!
                      (634)
                      2 июля'2012 в 11:24
                      • Имеющиеся все татарские (и др.национальные организации), исламские организации России должны, нет, обязаны написать протест против диктата евреев в ОП, в СМИ, на телевидении. Мы должны сказать все, вся страна "нет" утверждению на государственном уровне, поддержке еврейских мифов в России.

                        Нам не простят потомки, потому что мы, народы России побеждали на всех фронтах, но пасуем перед диктатурой одной нации.

                        Пусть едут в Израиль и там устанавливают, какие хотят свои даты.
                        (-36)
                        2 июля'2012 в 13:20
                        • гость, да уничтожит Аллаh этих тварей везде,где они,фитна,как этих тварей земля терпит?
                          (443)
                          2 июля'2012 в 13:32
                          • халид, амин! амин! амин!
                            (2282)
                            2 июля'2012 в 13:42
                            • Как же надоели такие слова, как "сионисты", "жиды" и прочее... Если есть проблема надо искать причину, а не сваливать это все на мусульман или евреев. Я не за евреев, поймите правильно, но это уде какая то болезнь по всюду видеть сионистов... Это отучает думать, искать действительные причины, проще обвинить во всем мифических сионистов, непонятно кого, чем покопаться, и прийти к весомым выводам.
                              Мы мусульмане, для нас принцип "враг моего врага- мой друг" не работает, для нас не друзья ни те и ни другие. Для нас критерий- Ислам и богобоязненность, а не противодействие Америке и евреям.
                              На счет ядерного удара по Тегерану. Ну как же вы не понимаете, ядерным оружием не воюют, если один идиот нажмет на кнопку, то нажмут все, и будет полный П. не думаю, что это лучший выход...
                              (1157)
                              2 июля'2012 в 13:59
                              • А в чем я, собственно, не прав? Прошу указать мою неправоту, дабы исправить, и не оставаться в невежестве.
                                (1157)
                                2 июля'2012 в 14:24
                                • Elizaveta, 100% согласен
                                  (641)
                                  2 июля'2012 в 18:12
                                  • Elizaveta, статья правильная, а Ваша ненависть к русским совершенно беспочвенна. Если сионисты-сатанисты разберутся с русским народом, тогда все остальные нации (я не знаю какой Вы национальности), считайте, что списаны. Русские, после мусульман, у сионистов первые на уничтожение, так что Elizaveta не злорадствуйте. Я согласен с братом isa, надо раскрывать глаза русским, потому что русские и ислам-эта смесь для жидов страшнее атомной войны. А комментарии к танцующим и ко всем остальным подобным роликам они и пишут. P.S. Elizaveta, зайдите на сайт http://nnvashkevich.narod.ru/ и Вы поймёте, почему русские после нас на первом месте.
                                    (21)
                                    2 июля'2012 в 20:57
                                    • это был самый настоящий лохокост
                                      (1399)
                                      2 июля'2012 в 21:01
                                      • tartar, у меня нет ненависти к русским. Где слова, указывающие на ненависть. Вы сначала разберитесь, а потом клейте ярлыки. Я вроде тоже написала что, согласна с братом Иса. Или Вы не дочитали и кинулись писать свой комментарий. Я ведь написала коммент не только к этой статье. Не могу же я писать трактаты к каждой статье. Просто люди, которые на сайте давно общаемся не нуждаемся в разъяснениях по каждому комменту. А Вы если не так поняли, то лучше обратитесь за разъяснениями. А то один тут уже написал мне "не несите пургу". сегодня наверное, мусульманские магнитные бури и день "неправильного понимания", я так полагаю :)
                                        (1890)
                                        2 июля'2012 в 22:28
                                        • гость, брат, я прав не только здесь, хотя допускаю, что в чем-то могу ошибаться (людям свойственно ошибаться и нет человека, который не совершал бы ошибок). Поэтому я не хочу никому навязывать свое мнение, но я призываю быть более благоразумными мусульманам, потому что больно видеть, как их используют как слепых котят. По образованию я специалист в области международных отношений, я изучал такие науки как геополитику, пиар, макроэкономику, методы работы СМИ. То, что я пытаюсь донести, основано на знаниях и том, что я могу разглядеть в происходящем. Люди, которые этого не видят, пытаются обвинять меня не понятно в чем. Они не дают труда себе внимательно прочитать, что я говорю и задуматься над этим, проверть - проверить, хотя бы для того, чтобы опровергнуть! Нет же, они сыплют безумными обвинениями безо всяких аргументов.
                                          (-343)
                                          2 июля'2012 в 22:57
                                          • mslm, историю нельзя отрицать. Да действительно Адольф Гитлер не любил евреев, и множество из них были убиты в его конц лагерях.
                                            НО не одни евреи так пострадали, сколько было убито в СССР? СКОЛЬКО БЫЛО УБИТО МУСУЛЬМАН ВО ВРЕМЯ КОЛОНИЗАТОРСКИХ ВОЙН, той же францией в Алжире, Тунисе, англией на аравийском полуострове. Ведь никто не считал убитых мусульман, т.к. не считают нас за единую общину.

                                            Да, были ужасные страниы истории, но не стоит так зацикливатся на одной строке из них, и возводить к ней весь смысл этой книги.
                                            (1157)
                                            2 июля'2012 в 22:58
                                            • абдАллах, евреев было убито не больше других народов в концлагерях, не ведитесь на еврейскую пропаганду и зомбирование.
                                              (-36)
                                              2 июля'2012 в 23:14
                                              • Халида, вы можете привести факты следующих категорий: 1- документальные источники, 2- достоверные предания от мусульман, заслуживающих доверия?
                                                Иначе ваше утверждение- лишь гепотеза без доказательств.
                                                А теперь я проясню свое сообщение.
                                                Во время войны, в силу националистических взглядов руководства Германии, и ихней особой нелюбви к евреям, этому народу было уделено особое внимание. Я ничего не сказал о численности убитых, не говорил, кого больше, кого меньше. Я лишь привел известные мне факты, которые можете проверить по документам.
                                                Ненависть ослепляет и дозволенна она лишь ради Аллаха. Я предпочитаю чистый и не предвзятый взгляд на вещи, и стараюсь комментировать объективно.
                                                (1157)
                                                2 июля'2012 в 23:46
                                                • абдАллах, брат! Не мы мусульмане зацикливаемся, ты немного не по адресу написал. Это евреи своим романом о "холокосте" до сих пор рэкетируют весь остальной мир. Теперь и в РФ хотят навязать уголовную статью за непризнание "холокоста". За непризнание Бога статьи нет, за непризнание любого другого события статьи нет, а за непризнание их сказки о "холокосте" во многих странах уголовное преследование есть. Это реальность брат, а не мифы о евреях.
                                                  (4056)
                                                  3 июля'2012 в 01:41
                                                  • Торалы, А я про кого написал? Я писал про них, брат читайте внимательней, если не понятно, попросите, разъясню свое сообщение.
                                                    (1157)
                                                    3 июля'2012 в 10:52
                                                    • Торалы, а знаете как они этого добиваются? При помощи манипуляций сознанием людей через подконтрольные им СМИ. Плюс свои лоббисты у них сидят в правительствах разных стран.
                                                      (-343)
                                                      3 июля'2012 в 12:02
                                                      • абдАллах, вот, брат, прочтите http://www.hrono.info/libris/lib_c/cundel.php , http://hedrook.vho.org/lectures/
                                                        (-343)
                                                        3 июля'2012 в 12:13
                                                        • абдАллах, евреи и сионисты - это разные люди! Не стоит мешать всех под одну гребенку. Есть евреи-иудеи, которые проживают на территории и России и других стран, работают и живут, как и большинство обычных людей. Однако есть последователи сионизма, которые находятся в разных странах для паразитирования, они выполняют определенные функции, которые им поручает глобальная сионистская сеть, у них большие связи и хорошее финансирование. Они лезут во властные струкутры.
                                                          (-343)
                                                          3 июля'2012 в 12:18
                                                          • Халида, есть много христиан, которые борются с этим. Нужно как-то объединиться, и выходить всем вместе на митинги под лозунгами "Нет сионистской лжи" и требовать от властей убрать этот закон.
                                                            (-343)
                                                            3 июля'2012 в 12:21
                                                            • Али علي, первая дельная мысль, высказанная вами.
                                                              (-20)
                                                              3 июля'2012 в 12:43
                                                              • Али علي, А я разве их объединял?
                                                                (1157)
                                                                3 июля'2012 в 14:51
                                                                • абдАллах, Вы, наверное, хотели сказать: Гитлер,внук Ротшильда, не любил бедных евреев. http://www.novorossia.org/istoria/1629-gitler-po-pasportu-evrej-vnuk-rotshilda-a-takzhe.html
                                                                  (21)
                                                                  3 июля'2012 в 18:04
                                                                  • Elizaveta, спасибо за разъяснения.
                                                                    (21)
                                                                    3 июля'2012 в 18:07
                                                                    • tartar, А какая разница, каких он не любил?
                                                                      Мне не важно происхождение Гитлера. Есть исторический факт, что погибло определенное количество евреев в концлагерях, что правительство германии мягко говоря недолюбливало этот народ (не только его конечно). Что вы так эту тему с евреями ковыряете то? Других проблем нет? В Сирии все спокойно? В Египте шариат установился?
                                                                      (1157)
                                                                      3 июля'2012 в 19:08
                                                                      • абдАллах, ну получилось, что да. Я просто пояснил, что евреи не все на одно лицо, есть разные. А исходя из вашего комментария дескать все евреи пушистые, и нам мусульманам не стоит на них обращать внимания. Согласен, что мусульманам нужно над своими ошибками работать тоже много. Однако угрозу сионизма не стоит упускать из виду. Нужно иметь четкое представление, что: А.Евреи - это национальность, и среди них есть всякие, как среди любого народа. Б.Среди евреев есть последователи сионизма - видоизмененного иудаизма, связанного с масонствам, и призванного уничтожать все человеческое и божественное на Земле, ускоряя приход Даджжаля. Вот на что я хотел обратить внимание.
                                                                        (-343)
                                                                        3 июля'2012 в 23:53
                                                                        • Хорошая статья!

                                                                          Автору даю в помощь новые статьи, над чем сейчас трудится современная наука, чтобы были в курсе и не отставали от жизни. Это чтобы вы понимали, почему стоит такой вой о недопустимости пересмотра и чего на самом деле так напугало еврейское лобби в России и в мире.

                                                                          1. Пересмотр Нюрнбергского процесса и итогов Второй мировой войны http://мошиах.рф/pn.html

                                                                          2. 80 лет Голодомора 30-х. Хазария. Геноцид http://учредительное-собрание.рф/holodomor.html

                                                                          3. Война 1812 года. История 19-20 века. Исправляем ЕГЭ http://oppositio.taba.ru/article/568967_Voyna_1812_goda_Ispravlyaem_EGE.html
                                                                          (8)
                                                                          4 июля'2012 в 12:31
                                                                          • Али علي, Я понимаю эту разницу, и никого не хотел объединять. Возможно мысли изложит так, что вам показалось то, чего нет в моем сообщении. Постараюсь четче писать.
                                                                            (1157)
                                                                            4 июля'2012 в 13:02
                                                                            • Elizaveta, с 1917 года в СССР у власти были жиды, и до сих пор в РФ они-же!
                                                                              (1412)
                                                                              4 июля'2012 в 14:32
                                                                              • абдАллах, не проблема, брат. Я просто дополнил для ясности. А то некоторые говорят, мол, евреи евреи... национализмом попахивает, что в Исламе порицается. Поэтому нужно четко понимать, что за евреи. У русских тоже есть приверженцы нацизма, это же не значит, что все русские такие. Или у шиитов есть секты типа исмаилитов, и всех под одну гребенку считают.
                                                                                (-343)
                                                                                4 июля'2012 в 17:27
                                                                                • Rashad_rus, я не о власти. Я пишу о простых русских, которые становятся скин хедами, которые становятся футбольными фанатами. О тех русских, которые произносят слова:"чурка, хачик и т.д." Зайдите на рамблер и почитайте комментарии к любой статье и Вы поймёте о ком я. О тех русских, которые кавказцев в своих трусливых комментах называют "зверями". Да пропаганда, да навязали. Вот и я об этом. Пора мозги включать и отделить зёрна от плевел. Пусть на деле покажут, что великая нация. Пусть научатся не глотать (даже не пережёвывая) любые сионистские подачки. На сайте раньше была опубликована статья "Русский, очнись". Найдите почитайте. Я как раз об этом и толкую.
                                                                                  (1890)
                                                                                  5 июля'2012 в 00:17
                                                                                  • Али علي, полностью согласен, брат, Али! Так оно и есть. Вот недавний пример передачи на сионистском "Эхо Москвы". Обсуждали стычку между данестанцами и жителями поселка Демьяново в Кировской области. Они там постоянно повторяли, что: "драка была между русскими и дагестанцами", "избили русских парней", "русские возмущенны поведением пришлых дагестанцев". Замечаете разницу? Эти сионисты на "Эхе" раз десять назвали слово "русские и дагестанцы", навязывая мысль, что избивали русских, какие то дагестанцы. Русские - это национальность, а дагестанцы - это жители региона, думаю понятна разница? Они, если по справедливости, могли говорить драка была между "демьянцами и дагестанцами", среди котрых могли быть люди разных национальностей, т.к. в Пос. Демьяново живут, я уверен, не только русские, но и другие народы, которые могли участвовать в потасовке. Но они сконцентрировали внимание на слово "русские", "русских, и т.д. и т.п. Вот как они засоряют нам, не думающим, мозги.
                                                                                    (4056)
                                                                                    5 июля'2012 в 01:50
                                                                                    • Торалы, ассаламу алейкум, брат! Вы очень верно подметили: частота повторений определенных слов или фраз способна на подсознательном уровне запрограммировать человека на определенные действия. В приведенном Вами примере речь и дет о программации на межнациональную ненавись.
                                                                                      То, что Вы подмечаете такие вещи, говорит о Вашей способности обнаруживать информационное воздействие на подсознание. Могу Вам дать некоторую литературу, где описаны технические моменты воздействия на подсознание, которые применяются в СМИ.
                                                                                      (-343)
                                                                                      5 июля'2012 в 03:52
                                                                                      • Али علي, Во многом с вами в этом согласен.
                                                                                        (1157)
                                                                                        5 июля'2012 в 12:45
                                                                                        • Али علي, баракАллах, брат Али, буду очень рад получить такую литературу.
                                                                                          (4056)
                                                                                          5 июля'2012 в 21:53
                                                                                          • абдАллах, джазакАллаху хайрон, брат абдАллах, извиняюсь за непонимание.
                                                                                            (4056)
                                                                                            5 июля'2012 в 21:54
                                                                                            • Торалы, вот ссылки http://psyfactor.org/lybr71.htm Тут очень много литературы по этим вопросам. Естественно, все я не читал, но каждый материал пополняет знания и учит распознавать манипуляции. Также порекомендую книгу С. Кара-Мурзы "Манипуляции сознанием". Очень интересная книга http://www.kara-murza.ru/manipul.htm
                                                                                              (-343)
                                                                                              5 июля'2012 в 22:55