Книга великого богослова Шигабуддина Марджани (1818-1889) под названием «Назуратуль-Хак фи Фарзиятиль-Иша ве ин лем Ягибуш-Шафак» (Истинный взгляд, доказывающий обязательность ночной молитвы, даже если не исчезают сумерки) издана в Турции.
В общем, книга содержит важные исследования в исламском правоведении (фикх), и истории фикха. В частности в труде освещается проблема выполнения обязательного намаза Иша, когда не выполняется важное условие, а именно отсутствие времени намаза, которое заходит с наступлением полной темноты. Совместный Тахкик (исследование) книги был подготовлен учёными дома печати - «Даруль-Хикма» Орханом Энчакар и Абдуль-Кадиром Йылмаз. Данный труд издан в турецком «Даруль-Хикма», и Амманском (Иордания) «Даруль-Фетх» в 2012 году.
Данный труд учёного является его лучшей работой, и впервые был издан в Казани 150 лет назад. Современник Марджани, великий османский учёный Мухаммад Захид аль-Кавсари прокомментировал об этой книге следующим образом: «Книга Шигабуддина Марджани «Назуратуль-Хак» была издана в Казани. Однако, приобретение книг, напечатанных в этой местности, создают определённые трудности. Было бы здорово, если данный труд, в котором содержатся важные исследования, вновь издали».
Учитывая тот факт, что научные труды великих богословов России издаются за рубежом, очень жаль, что в России великие труды великих учёных предаются забвению.
«Мы это уже объясняли: обязанность придерживаться мазхаба – это обязанность идти по пути пути пророка, мир ему и благословение Аллаха, пути сподвижников и их последователей и тех имамов религии и праведных саляф, пришедших впоследствии. При этом, это не значит брать мнениеу одного алима и держаться его против другого, не имея довода, которое допускало бы это. Кто фанатично привержен лишь одному из имамов и считает только его мнение истинным и только за ним необходимо следовать, а других отвергать, несмотря на то, что проявилась их сила довод, то такой человек является заблудшим и невеждой! Он подобен тому, кто фанатично привержен к некоторым из сподвижников, как равафид (шииты), хариджиты и навасиб и другие приверженцы нововведений и страстей».