Политика

Новый президент Йемена дал публичную клятву об уничтожении «Аль-Каиды»

Президент Йемена Абдрахман Мансур Хади, избранный в феврале, в первом же публичном выступлении поклялся разгромить боевиков «Аль-Каиды», сообщает BBC. Новый руководитель страны пообещал также объединить ныне разрозненную армию и модернизировать ее.

Сразу после избрания Хади издал указы о реструктуризации армии и об отставке военачальников, состоящих в родстве с бывшим президентом Али Абдаллой Салехом.

Положение на юге Йемена обострилось в прошлом году, когда произошло ослабление центрального правительства – после антиправительственных манифестаций. Местное крыло «Аль-Каиды» тогда установило свой контроль над большей частью провинции Абьян.

В конце апреля, напомним, в Абьяне в результате воздушных ударов были убиты 17 предполагаемых боевиков. Пока неясно, кем были нанесены воздушные удары – американскими беспилотными аппаратами или йеменской авиацией.

Отметим, что США продолжают в Йемене тактику нанесения ударов по террористам с беспилотников. Ранее сообщалось, что ЦРУ добивается права наносить в Йемене удары с беспилотников даже по тем предполагаемым террористам, личности которых к моменту удара не были установлены.

Комментарии 4

  • Как сообщает издание «Бикья Маср», ссылаясь на свой источник в племенах йеменской провинции Абьян, недавно к моджахедам «аль-Каиды» на Аравийском полуострове (АКАП) присоединились 3 новообращённых мусульманина из Швеции.



    Источник передаёт, что в Йемен шведы прилетели официально — в качестве туристов, после этого они смогли добраться до контролируемых моджахедами территорий и присоединиться к ним.



    На данный момент неизвестно, совершали ли они хиджру со своими семьями, или же прилетели одни.



    До Абьяна шведы добрались в минувший понедельник, и в настоящее время проживают в районе аль-Мусилис города Вакар (быв. Джаар).



    Напомним, Вакар был освобождён моджахедами «аль-Каиды» ещё в марте 2011 года. Сейчас, по прошествии года с небольшим, АКАП контролирует почти весь Абьян, большую часть провинции Шабва, несколько районов в провинциях Хадрамаут, Лахидж, Аден, аль-Байда и Таиз.



    Укажем также, что, согласно другим источникам из Йемена, каждую неделю к моджахедам «аль-Каиды» на Аравийском полуострове присоединяются как минимум 60 новых мусульманских добровольцев.



    Западные и йеменские марионеточные источники признавали, что в рядах АКАП воюют как йеменцы, так и выходцы из других стран, в том числе Аравии, Сирии, Сомали, Египта, Марокко, Судана, Ирака, Туниса, Пакистана, Афганистана и даже сунниты из шиитского Ирана и далёкой Индонезии.



    А в декабре 2011 года стало известно, что на стороне моджахедов АКАП в Йемене воюют и русскоговорящие мусульмане.



    Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Армия из двенадцати тысяч выйдет из Аден—Абьяна, она даст победу Аллаху и Его Посланнику, и она лучшая между мной и ней».
    (556)
    6 мая'2012 в 20:21
    • Знайте, победа от Всевышнего! Братья сами не ожидали, что и военные и полиция побегут. Они осадили большую военную базу, им досталось много трофеев: артиллерия, бронетехника и т.д. В Абъяне была большая мобилизация муджахидов, все джамааты, в том числе наша группа, приехали для поддержки. После того, как все собрались, местный амир объяснил, какое здесь положение, и нас развели по позициям: одни охраняли город от мародеров, другие находились на постах.

      Наша позиция была ближе всех к позициям муртаддов (так называемых “правительственных войск”, защищающих демократию). Там было очень жарко и в прямом и переносном смысле: круглые сутки, даже ночью духота и жара, от которой потеешь так, что одежда не высыхает. На этой точке находилась группа минометчиков и другие братья. Минометчики обстреливали муртаддов, те отвечали из 120-мм минометов, танков, ЗПУ, ДШК, так что даже уши болели от шума. Всевышний Аллах даровал помощь, и никто из наших не пострадал от их обстрелов. Ночью половина нашего отряда пошла обстреливать их позиции, и хвала Аллаха, все вернулись благополучно, только пулемет ПК заклинило, с ним такое бываетJ

      Утром половина нашей группы ушла на другие позиции, нас осталось всего четверо. Потом прилетели самолеты и бомбили нас. Это продолжалось несколько дней, каждое утро с 8-ми до 10-ти. Аллах облегчает, ко всему этому привыкаешь и спокойно относишься: бомбят – ну и ладно.

      Да, братья, нужен сабр в этом деле.

      В одну из ночей приехала группа для нападения на базу, некоторых из них я знал. Они предложили мне пойти с ними, я согласился, но один из амиров запретил мне и оставил старшим на этой точке. Ночь была трудная, а самое трудное это ждать новостей от братьев, хотя между нами и было всего 700 метров. Начался бой, муртадды били из всех видов оружия. Братья, ни у кого не было страха, все смеялись, вспоминали гурий.. Потом стали поступать раненые, по милости Аллаха все ранения были легкие, мы оказывали первую помощь, затем амиры с других позиций приезжали и забирали их в больницу. Шахидами стали все трое.

      Утром как всегда самолеты, потом у нас обед. Брат нам привозил воду и еду на небольшой машине. Его тоже обстреливали, но он все весело принимал. Я говорил ему “Ты еще живой? На большой машине не спрячешься…”.

      Пришлось стать и медиком и корректировщиком огня. Когда братья били из артиллерии, я был ближе всех к противнику, и мне пришлось корректировать огонь. Амирам этом понравилось, и меня там оставили. Я просил, чтобы меня поменяли, я хотел отдохнуть хоть один день под кондиционером, но даже во сне этого не было J.

      Нам пропитание Аллах давал как Пророку, на острие копья: “пепси” со льдом, соки, минеральная вода в бутылках. Я удивлялся: откуда? А мне отвечали: Все это трофеи, взятые у военных, или то, что к ним направлялось.

      Некоторое время мне пришлось быть одному. Меня по рации спросили: сколько вас там? Я ответил: Я и со мной Аллах. Приехал главный амир, очень злой, и сказал: если еще кто-нибудь покинет позиции без приказа, забирай его автомат и разгрузку, и пусть едет с земель джихада домой или куда подальше! После этого все стало на свои места, люди стали серьезней относится к делу.

      Нас было четверо, и двое мне говорят: Разреши нам напасть на позиции муртаддов. Я отвечаю: нас всего двое здесь останется, если вас ранит, и мы вас вытащим, здесь никого не останется… Но они меня уговорили, ушли в нападение к окопам муратддов, один выстрелил из гранатомета по танку, а второй прикрывал его из автомата. Дело было ночью. Меня по рации спросили: Что у вас? Я сказал: Это два “джинна” муртаддов убивать пошли. Братья засмеялись и говорят: Мы с фланга по ним ударим? Я говорю: Делайте! Эти два брата вернулись, а в час ночи опять говорят: Отпусти нас, мы их еще раз сделаем. Я сказал: Бисмиллях! Они опять обстреляли муртаддов, а братья опять спрашивают: Что у вас? Я ответил: Это те же “джинны”. Братья вернулись благополучно. После этого танки муртаддов решили с базы выдвинуться. Мы разделились по два человека и приготовились к бою, но Аллах внушил врагам страх, и танки, проехав метров пятьдесят, вернулись назад.

      С утра авиация и артиллерия начали работать по нам, но смерть предписана, ни избежать, ни приблизить её нельзя. Танковый снаряд прилетел в здание, пробил стену, но не взорвался. Полетели камни, и я подумал, что попало в соседний дом, а потом мне брат показал в соседней с нами комнате этот неразорвавшийся снаряд.

      В другой раз – нас, как всегда, бомбили – брат приехал на машине, я вышел на улицу, чтобы встретить его и, давая салам, протянул руку и так получилось, что мне пришлось для этого нагнуться. В этот момент над нами взорвался танковый снаряд, горячий осколок пролетел у меня над головой, перерезал трубу с моей спиной и по моему плечу упал вниз. И таких удивительных случаев немало бывает на джихаде.

      Смотрю на братьев – в основном молодые, и мало нас, но Аллах Всевышний хочет довести Свой Свет, даже если это ненавистно кафирам, и вспоминается аят “Как часто маленький отряд побеждал большой, и, поистине, Аллах с терпеливыми”, и так Аллах ведет Умму к победе.

      Город Занджубар был пуст, не смотря на это, становилось ясно, что муртадды хотели это место сделать рассадником разврата: дискотеки под административными зданиями, университет с совместным обучением мужчин и женщин, курортная зона и многое другое, да убережет от этого Аллах!

      Нас сменила другая группа, и мы поехали на отдых. На следующий день нас направили в Дофас (местность на побережье Абъяна). Это была другая линия фронта, там муджахиды блокировали большую армейскую базу, откуда муртадды пытались прорвать кольцо окружения вокруг Занджубара. В Занджубаре, после нападения на военную базу, был с помощью Всевышнего Аллаха захвачен футбольный стадион, где базировался их так называемый “спецназ”, от которого ничего не осталось, кроме формы и личных вещей: больше половины было уничтожено, остальные бежали.

      Наш отряд находился на побережье: конечно, красиво, но очень жарко, все время под открытым небом, палатка была, но не было времени сидеть в ней. На этом месте братья держали оборону, местность открытая, песок, барханы до 3-х метров в высоту. Муджахидов было немного, и кафиры, обнаружив наши позиции, начали бить по ним из танков, самолетов, вертолетов, “градов” и кораблей. Корабли были американские, у Йемена нет кораблей, только патрульные. А самолеты были американские, саудийские, иорданские, в общем, все приспешники сатаны собрались, достаточно нам Аллаха, и Он прекрасный Покровитель и Помощник.

      До нашего приезда братья были в тяжелом положении, двое муджахидов ушли к Аллаху в самом начале битвы. Муртадды подобрались примерно на 30 метров к позициям муджахидов, около восьми снайперов с далеких позиций из непонятного оружия били очередями и одиночными прямо в цель, буквально не давая головы поднять, и этим пользовались муртадды, чтобы приблизиться к муджахидам.

      Нас было около 15 человек, когда мы прибыли туда, и мы сразу приободрили братьев. Я сказал: Сейчас благословенный рамадан, последние десять дней, двери Ада закрыты, двери Рая раскрыты. Что с вами? Победа от Аллаха, Аллаху акбар!

      Мы пошли искать места для позиций, начали бить по врагу с флангов, стреляли только прицельно, одиночными, потому что они очередей не боялись, знали, что не прицеливаешься. Били этих мракобесов, пока они не побежали.

      Амира ранило, его в палатку отправили, пришлось мне его место занять.

      Но мы с ними справились, потому что с нами был Всевышний Аллах и Его войско. Первый танк взорвался на мине вместе с солдатами, его башню оторвало, и она улетела куда-то. Второй сгорел. Третий подбили с другой позиции и потом ночью его сожгли. Когда мы били по ним с фланга, к ним на помощь вышел танк, пока гранатометчик собирался выстрелить, танк подорвался на мине.

      Пришли новенькие нас менять, попали под танковый огонь, получили ранения и вернулись. Пришлось нам еще несколько дней на жаре провести, очень жарко. В следующие дни наш снайпер и минер стал шахидом, иншааллах, другой брат ранение в голову получил. Мы пока живые, субханаллах, все рядом с нами взрывалось, падало, но никого не задело, не пришла наша очередь, но Аллах избирает кого пожелает в шухада. Все ранения были легкими, те, кто погиб, тоже ушли легко – ранение в голову и все, только что сидели, общались, и через несколько минут, иншааллах, его встречают гурии, и убирают песок с его лица. Как это прекрасно, видеть, как открываются небеса, да примет их Аллах Всевышний в числе шахидов.

      В одну из ночей, в половине второго, началось! Муратдды начали стрелять из ЗПУ, потом ДШК, потом артиллерия, “град”. Я спал на открытом месте, пришлось за бугор уйти, решил после артобстрела себе “могилку” рыть – небольшой окоп. Утром начали бомбить самолеты, вертолеты, танки, корабли, “град”. Я уже приготовился ко встрече с Аллахом, делал дуа, лежа в моей “могилке”, слыша, как снаряды втыкаются в песок и потом взрываются. Кафиры решили сравнять наш квадрат с песком перед наступлением.

      Утром амир, который был ранен, вернулся к нам и сказал всем делать дуа. У нас уже не было сил, все изнемогали от жары и бомбежки. Братья делали дуа, и Аллах Всевышний дал нам сил. Затем Он дал нам помощь, изменив погоду – набежали тучи, пошел мелкий дождь, задул ветер с песком в сторону врагов Аллаха. Самолеты не могли подняться в небо, снайперы были ослеплены.

      У нас вся усталость ушла, страха не было ни капли, дух у всех поднялся – мы поняли, что Всевышний Аллах нас не оставил без помощи, ведь дуа это великое оружие!

      Мы приняли решение атаковать. Я оставался на старом рубеже, амир позвал меня, я взял гранатомет и снаряды к нему, и мы потихоньку пошли вперед со стороны берега и заняли позиции. После такбира другие братья пошли в наступление, начался бой. Мы подбили два танка, третий подбить не получилось, но мы вывели из строя все их пулеметы. Слуги шайтана побежали на другие позиции, мы продолжили наступление, и остановило нас только то, что закончились патроны и после шахады нашего сапера мы не знали, как пройти минное поле. Мы вернулись на свои позиции, но враги Аллаха были раздавлены.

      Я уже описывал некоторые караматы Аллаха, как Всевышний нам даровал хорошую погоду и свое невидимое войско. Также был случай, как прилетел вертолет кафиров и стрелять ракетами, только не нас, а в море, мы очень удивились.

      Во время наступления, когда мы подбили два танка, третий выстрелил, я подумал, что они обнаружили нашу позицию, но снаряд упал в то же место в море, куда стрелял вертолет. Снайперы тоже били туда, и танки с других позиций. Это было удивительно, мы с амиром решили, что они видят там что-то, чего не видим мы. Когда мы вернулись на наши рубежи, братья были удивлены, как мы выжили под таким огнем врага, так велика помощь Всевышнего!

      После этого наступления нас поменяли, и мы перешли на другие позиции. Там амир рассказал нам, что видел в бинокль, как муртадды падают замертво или убегают ранены, слышал стрельбу с других позиций, он связался с братьями, радостно их поздравил: Аллаху акбар, вы молодцы! Из пулемета все прямо в цель! А они в ответ: У нас никто не стреляет, у нас вообще пулемет заклинило… В это же время выстрел, брат с другой позиции говорит: Вы попали прямо в цель! А в ответ: Мы сейчас вообще не стреляли! Вот такие чудеса бывали!

      Один из пленных муртаддов рассказывал: Нас убивали всадники в белой одежде, мы в них стреляли, но не могли попасть. Другой раненый говорил: На нас нападали люди в камуфляже, с ветками на плечах и голове! Но у муджахидов никто так не одевался, даже маскировочной формы не было.

      Из качеств тех, кто впоследствии стал шахидами, было то, что они постоянно трудились и помогали другим, не смотря на свою усталость. Аллах избрал этих лучших.

      После этого было еще много нападений на муртаддов. Кафиры потеряли много людей, по их официальным данным около трёх тысяч (Не вы убили их, а Аллах убил их). Амир этого участка фронта сказал, чтобы мы поменяли позицию на более выгодную, и мы перебазировались в лес, если его так можно назвать. Как сказал Хаттаб, войну надо вести там, где выгодно нам, а не врагу. Наши позиции на побережье были открыты и плохо защищены, теперь мы воюем там, где нам удобней.

      Была осуществлена шахидская операция, одна машина уничтожила колонну подкрепления муртаддов, выдвинувшуюся из Адена, было уничтожено 2 КрАЗа с солдатами, 2 танка, 2 бронемашины, Аллаху акбар! Все это сделал один брат с помощью Всевышнего! В ответ кафиры наутро бомбили больницу и мечеть на рынке, погибло несколько человек, да простит Аллах их грехи. Самолеты были американские и йеменские, я сам видел опознавательные знаки, мы по ним открыли огонь. После того, как задымился самолет, мы его больше не видели. На следующий день тоже бомбили.

      После смерти нашего брата шейха Ануара аль-Ауляки было проведено два нападения, уничтожено 100 человек из войск тагута, к Аллаху ушли 3 муджахида.

      Радостная весть для верующих из Джаара, города в Абъяне. Там судят по закону Аллаха, колдунам рубят голову, ворам руку, казнят убийц, я этому свидетель, Аллаху акбар! Шариатские судьи, ученые с нами в одном ряду ведут джихад!

      (556)
      6 мая'2012 в 20:22
      • Роль Йемена в свете хадисов Пророка Мухаммада (алейхи саляту уа салям)

        Вопрос Шейху Абу Мухаммаду аль-Макдиси:
        Передано нам от Абдуллаха, что Аби Сана Абдур-Разак передал от аль-Мунзира бин Нумана аль-Афтаса, что он сказал:
        «Я слышал, как Вахб передал от ибн Аббаса: Пророк сказал: «Армия из 12 тысяч выйдет из Аден–Абьан. Они дадут победу Аллаху и Его посланнику; Они лучшие между мной и ними».
        Наш уважаемый шейх Абу Мухаммад аль-Макидиси, да сохранит его Аллах, и наши братья на форуме «Ат-Таухид валь-Джихад»,
        Ассаламу алейкум ва рахматулла-хи.
        А затем:
        Возможно, до вас дошли новости о недавнем конфликте между воинами Таухида и армиями тьмы и ширка на многих территориях в Йеменской провинции Абьян. Мы становимся свидетелями этих событий, чувствуя их благословение и помощь Аллаха в призыве к Таухиду и появление повсеместно молодежи, оказывающей помощь и поддержку в той мере, о которой даже не мечталось.
        Мой вопрос, о, Шейх! В дополнение к тому, что этот регион известен географически, исторически, есть еще и великий хадис, который был приведен в начале. Но ни один великий ученый из числа муджахидов Уммы не взял на себя ответственность исследовать достоверность этого хадиса и продемонстрировать это.
        Мы пришли к подобному заключению после использования различных средств, включая интернет, но все попытки и время не принесли ни каких результатов.
        Не мог ли наш Имам и наш Шейх исследовать достоверность данного хадиса, объясняя его и указав на его пользу и связь хадиса с сегодняшней реальностью мусульман в Аден-Абьяне и со всеми мусульманскими землями?
        В частности, братья в Йемене любят шейха Абу Мухаммада аль-Макдиси и считают его своим имамом, и читают его книги и фетвы. И возможно шейх может адресовать муджахидам в Йемене и Аравийском Полуострове свои советы и инструкции.
        И последнее, я прошу Аллаха засвидетельствовать, что я люблю тебя ради Него, о, наш шейх Абу Мухаммад, и я прошу Аллаха, чтобы он собрал нас вместе в аль-Фирдаус аль-Аля.
        Абу Абдуррахман аль-Йемени

        ***
        Ответ Шейха Абу Мухаммада аль-Макдиси:
        Вся хвала Аллаху, мир и благословения Посланнику Аллаха. А затем:
        Пусть Аллах полюбит тебя, за то, что ты полюбил меня ради Него. Я прошу Его, Всевышнего, чтобы Он укрепил тебя и нас.
        Пусть Он использует нас в достижении победы Его религии и не заменяет нас другими. Этот хадис передан имамом Ахмадом в его сборнике, и Табарани в его Муджам аль-Кабир, и другими от ибн Аббаса, что он передал:
        Пророк сказал: «Армия из 12 тысяч выйдет из Аден-Абьян. Они дадут победу Аллаху и Его посланнику. И они лучшие между мной и ними».
        В отношении этого хадиса уважаемый шейх Сулейман ибн Насир аль-Улван, да ускорит Аллах его освобождение, – сказал, что цепочка передатчиков хорошая и передатчики приемлемы.
        Имам Ахмад передал его в своем сборнике и ибн Аби Хатим в аль-Джарх уа Тадиль и ат-Табарани упомянул его в аль-Кабир. Все они через Абдур-Разака от аль-Мунзир ибн ан-Нумана аль-Афтаса:
        «Я слышал, что Вахб передал, что ибн Аббас, упомянув этот хадис, сказал, что Абу Яла передал в своем сборнике из хадиса Абд Аля ибн Хамада ан-Нарси от Мутамара ибн Сулеймана, от того, кто передал его».
        Ибн Ади передал его в аль-Камиль и ибн аль-Джаузи в ал-Алал аль-Мутанахийа от Мухаммада ибн аль-Хасана бин Атш ас-Санаани от того, кто передал его.
        Относительно Мухаммада ибн аль-Хасана были разногласия. Абу Зара и другие считали его достоверным. Однако аль-Агиль, ад-Даркатни и другие считали его слабым. Он не один передал его, и была более чем одна передача из числа запоминающих от кого он был передан.
        Аль-Мунзир бин ан-Нуман аль-Афтас сказал, что Абу Хатим сказал: «Муамир бин Сулейман и Хишам бин Юсуф и Абдур-Разак и Мухаммад бин аль-Хасан бни Атш и Мутриф бин Мазин (судья в Санаа) и ибн Маин сказали о нем, что он доверенный (передатчик).
        Также Бухари упомянул об этом в ат-Тарих аль-Кабир и он не упоминал об нем Джарха или Тадиля; и Ибн Хаббан упомянул его среди доверенных.
        Аль-Хайсами сказал в Маджму аз-Заваид, что ибн Яала и ат-Табарани передали его и он сказал: «из Адена, они выйдут» и его мужчины (т.е. передатчики) достоверные.
        И другие, помимо Мунзира аль-Афтаса – и он достоверный передатчик – и его слова завершаются здесь, да укрепит его Аллах. Его слова: «Они лучшие между мной и ними» — это указание на их праведность, религиозность и их благо, которые подтвердил Пророк (алейхи салату вассалам), что они лучшие между ним и ними.
        Также это может быть указанием на место, т.е. они лучшие между его местом, т.е. Медина и Аден Абьян.
        Или это может быть указание на время, и нет сомнения, что это предпочтительнее, имея ввиду, что они лучшие между его временем и временем их появления, и Аллаху известно лучше, что является правильным.
        Это милость Аллаха и Он дает ее кому пожелает.
        Некоторые из тех, кто говорил об этом хадисе, говорили, что это указание на то, где появится халифа т.е. Аден-Абьян и что Йемен будет столицей халифа, потому что армии обычно выходят из столиц халифата.
        Это то, что они сказали, но это не обязательно так. Это может означать, что халифу будет оказана помощь Йеменом, или, что его народ и воины придут для оказания помощи мусульманам, или, что он соберет бойцов и подготовит подобную армию для изгнания вторгшихся врагов в некоторые мусульманские земли или для изгнания неверных захватчиков (кафиров) или вероотступника (муртадов).
        Хадис подтверждает то, что пришло в другом хадисе относительно описания людей Йемена, что они являются поддержкой для людей Ислама, и они поддерживают истину, и люди Йемене продолжают быть таковыми.
        Мы видели их поддержку Афганистану, Ираку и в каждом из фронтов джихада можно увидеть, как их толпы спешат для оказания помощи людям Ислама.
        Они отличаются чувством чести, твердостью и инициативностью в поддержке людей Ислама. Сегодня их большое число и поддержка увеличилось благом. Это происходит по причине того, что они одарены проницательностью в отношении пути верующих и знают о пути преступников.
        И также это по причине того, что они соблюдают знамя Таухида и не обманываются чем-либо другим.
        Упомянуто в ином хадисе: «Вы сразитесь на Аравийском Полуострове и Аллах откроет его для вас, затем вы сразитесь с Персией, и Аллах откроет её для вас, затем вы сразитесь с Римом (т.е. с Западом) и Аллах откроет его для вас и затем вы сразитесь с Даджалем и Аллах откроет его для вас».
        И в другом сообщении: «Вы завоюете Аравийский полуостров, и Аллах откроет его для вас».
        Мы достигли этапа, когда мы вернулись к тому, с чего начали. Теперь Аравийский Полуостров управляется и находится у вероотступников. Безопасность предоставлена секуляристам, крестоносцам, неверным и атеистам. Война ведется против тех, кто верит в единство Аллаха.
        Праведных людей убивают и тюрьмы полны ими по причине их джихада, против которого выступили и вели сражение правители, которые взяли христиан и вероотступников защитниками и помощниками себе.
        И что происходит сейчас – это то, что Аравийский Полуостров нуждается в новом открытии. Поэтому сегодня мы обрадованы увидев чистое знамя наших братьев в Йемене, и они те, кто сражается под флагом Таухида, и я спрашиваю, если не они, то кто же?
        В сборнике имама Ахмада и Суна-не Абу Дауда, ибн Хаваля сказал: «Пророк сказал: «Дела будут обстоять так, что вы будете воинами: воинами в Шаме и воинами в Йемене и воинами в Ираке».
        Ибн Хаваля сказал: «Выбери для меня, о, посланник Аллаха, если я засвидетельствую это».
        И он сказал: «Держись за Шам, воистину, это лучшая земля Аллаха. Он избирает для нее праведных из числа Своих рабов, но если ты отклонишься, но держись Йемена и пей из его бассейнов, где собирается дождь, воистину, Аллах доверил мне Шам и его народ».
        В этом хадисе сказано, что наступит время, когда мусульмане будут воинами в каждой земле, и искренний мусульманин обязан будет присоединиться к воинам в своей стране, чтобы они стали из числа воинов мусульман, и в этом хадисе были упомянуты воины из Йемена. Пусть Аллах укрепит их воинов и даст им победу и использует их в возвращении чести религии.
        Сегодня враги религии взбешены и запуганы воинами Йемена до такой степени, что, как я слышал несколько дней назад, предводитель крестоносцев высказывал свои опасения и страхи, что указывает на то, что они считают их большой опасностью для их интересов.
        И усиливает это то, что они считают географическое расположение Йемена очень важным.
        Их пресса и агентства напоминают: «Географическое положение Йемена считается вопросом большой важности со времен противостояния США и СССР, когда они соперничали в вопросе контроля над Йеменом во время холодной войны».
        Относительно бомбовых ударов, которые американцы нанесли в различных местах Йемена, пресса написала: «Йемен находится в стратегической точке относительно навигации в Красном Море и в Заливе Адена, а также находится на пути к Суэцкому Каналу и с той стороны находится Сомали, где ситуация еще больше запутана».
        И разве не показательно слышать время от времени новости о распространении американских авиаударов и полетах самолетов шпионов или атаках крейсерскими ракетами. Это все указывает, с одной стороны, на сильный страх перед воинами из Йемена, которые наносят удары по американцам, и, с другой стороны, доказывает, что правители там такие же, как и везде сегодня: они лишь агенты американцев. У них нет власти или правления в собственной земле, море или воздухе, кроме как через наставления и указания от их хозяев.
        Больше не является секретом, что Америка концентрируется в этой области (Йемен), следя за изменениями, отправляя специальные войска для подготовки Йеменской армии и для поддержки вероотступнических режимов против тех, кого они называют террористами.
        И в обмен на это — сотрудничество и поддержка между неверными, о ком Аллах сказал: «Неверующие являются помощниками и друзьями друг другу. И если вы не будете поступать таким образом (если верующие не будут помощниками и друзьями друг другу), то на земле возникнут смута и великое беззаконие» [8:73].
        Известно, что в Йемене, воины и народ обладают особыми качествами, которые вызывают желание получить их союз, поддержку и побуждают почитать их и увеличить их число. И это до такой степени, что Имам Муслим в своем Сахихе выделил главу: «Состязание за превосходство среди людей имана и превосходство людей Йемена в этом».
        В главе приведено: Из их достоинств хадис Джаби-ра ибн Мутама от его отца, что он сказал: «Мы шли с Посланником Аллаха, и он сказал: «Придет к вам народ Йемена. Они подобны облакам, они лучшие из тех, кто на земле».
        И из них хадис Абу Хурайры. Он сказал: «Посланник Аллаха сказал: «Придет к вам народ Йемена. Они самые мягкосердечные и сострадательные. Иман в Йемене, мудрость в Йемене, и фикх в Йемене. И глава неверия в направлении Востока».
        Аль-Багави сказал в Шарх ас-Сунна: «Это восхваление людей Йемена по причине их приверженности Иману и их хорошему следованию за ним».
        Предыдущий хадис имеет дополнение, которое Имам Ахмад упомянул в своем сборнике, что один бедуин подошел к Абу Хурайре и попросил: «О, Абу Хурайра. Передай нам от Пророка». И он сказал: Сказал Пророк: «Воистину, иман в Йемене, мудрость в Йемене, и я вижу облегчение из Йемена от вашего Господа».
        Добавка «я вижу облегчение из Йемена от вашего Господа», стала предметом разногласий относительно достоверности, по причине особенности Шабиб Абу Рух, которого никто не удостоверил, кроме ибн Хиббана.
        Из числа людей хадиса были те, кто считал это достоверным и считал это слабым. В подтверждении его достоверности шейх уль-Ислам ибн Теймия сказал: «… слова «из Йемена» указывает, что смысл хадиса не в особенности самого Йемена пред Аллахом, а в том, что из него выйдут люди, которых Аллах любит и которые любят его, те, о ком Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить, и которые будут любить Его» [5:54].
        И было передано, что когда был передан этот аят, у Пророка, спросили, о ком идет речь в этом аяте. И он сказал, что это люди Абу Муса аль-Ашари и был приведен достоверный хадис, где он сказал: «Придут к вам люди Йемена. Они самые мягкосердечные и сострадательные. Иман в Йемене, и мудрость в Йемене». И это те, кто сражался с вероотступниками, и кто открывал земли. В них Аллах заложил излечение для верующих…».
        Куртуби сказал в своем тафсире: «Передано, что Пророк сказал: «Воистину, я нахожу облегчение от вашего Господа идущее с направления Йемена».
        Существуют два объяснения: одно из них то, что это облегчение, поскольку они массово принимают Ислам, а второе — это то, что Аллах посредством людей Йемена дал облегчение страданиям Пророка, и поэтому они являются помощниками (Аль-Ансары)».
        Ибн аль-Асир сказал: «Он имел в виду, что они — помощники (ансары), потому что Аллах облегчил страдания верующих посредством них и они Йеменцы, потому что они из аль-Азд».
        Также, существует хадис Абу Хурайры, в котором он сказал: «Я слышал, что Посланник Аллаха сказал: «Гордыня и невежество присутствуют у аль-Фададин (люди с громким голосом, которые погоняют скот) — у пастухов верблюдов; а спокойствие присутствует у пастухов овец. И иман в Йемене, и мудрость в Йемене».
        Абу Абдуллах сказал: «Это место называется Йеменом, потому что оно с правой стороны от Каабы».
        И хадис ибн Масуда: «Посланник Аллаха указал рукой в сторону Йемена и сказал: «Иман там, в Йемене. Воистину, черствость и жестоко- сердечность присущи бедуинам, занятым своими верблюдами. И эти качества следует искать там, где появятся два края головы шайтана, племенах рабиа и мудар».
        И хадис Абдуллаха ибн Умара, что Пророк (алейхи салату вассалам) сказал: «О Аллах, благослови нас в нашем Шаме и в нашем Йемене!». Люди сказали: «И в нашем Наджде?» Он повторил: «О Аллах, благослови нас в нашем Шаме и в нашем Йемене!» Люди сказали: «И в нашем Наджде?» Тогда Пророк сказал: «Там будут землетрясения, и испытания и оттуда поднимается край головы шайтана».
        И хадис Саубана, что Пророк (алейхи салату вассалам) сказал: «Воистину, я буду стоять у своего водоема и отталкивать людей (чтобы пропустить) Йеменцев. Я бью своей тростью пока она (вода) не потечет к ним».
        Ан-Навави, да помилует его Аллах, сказал: «Это карамат (чудо) для людей Йемена в их первенстве выпить из него (водоема): и это вознаграждение за их благие дела, их первенство в Исламе и помощь из Йемена. И он отталкивает других, пока Йеменцы не выпьют из него, также как они отталкивали врагов и вред от Пророка»
        И хадис Имрана ибн Хасеина: Люди из племени Бану Тамим пришли к Посланнику Аллаха (алейхи салату вассалам) и он сказал: «Обрадуйтесь благой вести!». Они спросили: «Ты дал нам радостные вести, так дай же нам что-то». И его лицо изменилось.
        После пришли люди из Йемена, и он сказал: «О, люди Йемена, радостные вести вам, ведь Бану Тамим не приняли их» И они сказали: «Мы пришли за знанием религии, и спрашиваем тебя об этом».
        И в хадисе Абу Хурайры сказано, что Посланник Аллаха (алейхи саламту вассалам) сказал: «Аллах повернул меня в сторону Шама и направил мою спину в сторону Йемена и сказал: «О, Мухаммад! Я сделал то, что перед тобой трофеями и средством для жизни, а то, что сзади тебя поддержкой и Ислам будет расти, а ширк и его люди убывать, пока не будут идти две женщины, и не будут они опасаться чего-либо кроме несправедливости». Клянусь тем, чьей длани моя душа, дни и ночи не пройдут, пока эта религия не достигнет статуса звезд».
        И в хадисе Анаса ибн Малика: Пророк (алейхи салату вассалам) сказал: «Люди Йемена приблизились и они самые мягкосердечные из вас».
        Анас сказал: «И они первые кто пришел с рукопожатием».
        И в тафсире аятов: «Когда придет помощь Аллаха и настанет победа, когда ты увидишь, как люди толпами обращаются в религию Аллаха» [110:1–2], когда они были ниспосланы, то Посланник Аллаха сказал:
        «Придут к вам люди Йемена; они самые мягкосердечные. Иман в Йемене, фикх в Йемене, мудрость в Йемене».
        И в Коране Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить, и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и не бояться порицания порицающих. Такова милость Аллаха, которую Он дарует, кому пожелает. Аллах – Объемлющий, знающий» [5:54].
        Относительно причин ниспослания аятов, Айад аль-Ашари сказал: «Когда этот аят был ниспослан, то Посланник Аллаха указал на Абу Муса аль-Ашари чем-то, что было у него и сказал: «Это его народ».
        Шейх уль-Ислам ибн Теймия сказал в своей книге: «И поддержка Йемена, о которой Аллах сказал: «Аллах приведет других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его» [5:54], была во времена Абу Бакра и Умара, когда толпы приходили из Йемена для сражения на пути Аллаха.
        И приветствия этим толпам, приветствия этим помощникам, приветствия тем, кто помог им и приветствия их внукам, и мы довольны их возрождением в призыве, джихаде и поднятием их знамени в наши дни.
        Я почувствовал себя обязанным, услышав новости о йеменских воинах, которые передаются по причине видимости их знамени, поддержать их, вдохновляя других, призывая помочь им и работать для увеличения их числа.
        В упоминании других достоинств людей Йемена, ученый Йемена аш-Шаукани сказал:
        «Если вы узнали из этих хадисов, что аят был ниспослан о них, то знайте, что в них содержатся достоинства людей Йемена:
        Первое: особенность людей Йемена в том, что Аллах выдвинет их вперед во времена, когда другие из числа арабских племен живущих на аравийском полуострове выйдут из религии и это для указания их великого статуса, так как они будут партией Аллаха во времена, когда другие оставят эту религию.
        Второе: Слова Аллаха: «которых Он будет любить и которые будут любить Его». Нет статуса и почета от Аллаха выше, чем этот, потому что кого полюбит Аллах, тот получит счастье, которое неподобно ничему другому.
        Они были почтены такой честью, которая не может быть измерена. Они преуспели до такой степени, что она не может быть эквивалентна другим, и им было дано такое великое положение, которое не может быть сравнено.
        Третье: Аллах сказал: «и которые будут любить Его». Это удивительный статус и прекрасный атрибут. Когда скромный раб любит своего Господа, то это самая высшая цель в вере, которая стоит причиной в завоевании вечного блаженства и это причина для спасения от мучительного наказания.
        Из величия любви Аллаха, Всевышнего, и из знаков её истинности — следование за Посланником Аллаха в его словах, в его действиях и подражание, и уподобление ему в святом наставлении, с которым он пришел.
        Всемогущий Аллах сказал: «Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный» (3:31).
        Поэтому, кто любит Аллаха и следует за Его посланником, тот получит любовь от Аллаха, Всемогщего. Грехи таких будут смыты, и их статус будет поднят среди верующих рабов Аллаха.
        Четвертое: Аллах сказал: «И смиренны перед верующими». Эта смиренность к людям имана из числа наиболее почетных характеристик и из величайших атрибутов верующих.
        Эта смиренность восхвалена Аллахом. Она возвышает ее обладателя в статусе и в ней уничтожение многих плохих качеств, среди которых невежество и эгоизм.
        Пятое: Аллах сказал: «суровы против неверных». Это результат твердости религии, прямоты в действиях согласно религии и ненависть к её врагам и суровость к тем, кто отошел от пути.
        Шестое: Слова Аллаха: «будут сражаться на пути Аллаха». Воистину, джихад это глава всех предписаний шариата. С ним устанавливаются столпы религии, поднимается её статус и расширяется статус Ислама. Стороны куфра уменьшаются и их столпы уничтожаются.
        Седьмое: Слова Аллаха: «и не бояться порицания порицающих». Это вопрос чистоты и действий ради одного Аллаха и игнорирование тех, кто противостоит истине и противоречит религии. И это (выражение) пришло в форме неопределенного существительного (в арабском языке), и оно включает все обвинения, которые исходят от любого порицающего, вне зависимости от того насколько они достойны или жалки, близки или далеки.
        Что подтверждает этот атрибут, это приказ ими одобряемого, и запрет порицаемого, так что даже горы не могут достичь их веса, и не запугивает их страх.
        Когда Аллах собрал эти величественные атрибуты в этом аяте, то Он напомнил о величии этого дара и о благе милости, Аллах сказал: «Такова милость Аллаха, которую Он дарует, кому пожелает. Аллах – Объемлющий, знающий».
        В этом обращении Он собрал для них Свои милости, которые Он не даровал для других Своих рабов. И это как ответ тому, кто желает иметь эти великие качества или старается соревноваться в этом или противостоять (лучшим образом) ради этого».
        И за какие еще качества люди могут соревноваться после этого? О, внуки помощников Посланника Аллаха! Следуйте по пути своих праведных предков в поддержке религии и в поднятии знамени Таухида во времена, когда люди предали религию и Таухид.
        И что помешает вам после этого великого благословения и удивительного положения, даже если все соберутся против вас? Поторопитесь и подготовьтесь! Возможно, Аллах использует вас в облегчении мук Уммы в наше время, также как Он сделал причиной ваших праведных предков в облегчении мук Пророка (алейхи салату вассалам).
        Возможно, Всемогущий сделает причиной вас в том, чтобы дать победу Своей религии. Станьте помощниками на Пути Аллаха, как стали ваши праведные предки помощниками Его посланнику (алейхи салату вассалам) и станьте помощниками на пути Аллаха.
        Возможно, Он сделает причиной вас в изгнании вероотступников и откроет для вас земли, подобно тому, как ваши праведные предки сразились с людьми первого вероотступничества и как они открыли земли.
        О, Аллах! О, защищающий Ислам и его людей! Дай победу Своим рабам-единобожникам в Твоем Шаме и Йемене, и на Востоке и на Западе!
        О, Аллах! Собери их ряды и объедини их сердца, направь их выстрелы и подними их знамя и усиль их и укрепи их. Объедини нас с ними, и сделай нас из тех, кого Ты любишь, и кто любит тебя.
        (341)
        6 мая'2012 в 21:02
        • Аллаху Акбар! Аллаху Акбар! Аллаху Акбар!
          Пророчества сбываются. АльхамдулиЛляхи Роббиль Гъалямин!
          (341)
          6 мая'2012 в 21:12