Закономерным является то, что близкие по духу поддерживают друг друга. Мусульмане поддерживают мусульман, а лицемеры лицедеев, и это не удивительно, так как даже в самом корне этих слов прослеживается одно начало.
Клоуны и артисты, объединённые в своих целя по дискредитации ислама, делают равносильные и близкие по сути заявления для ислам новости, поддерживая в них позиции друг друга.
Так, вслед за нелепыми обвинениями, в принадлежности к ваххабитским ОПГ прихожан мечети Куль Шариф, сделанными артистом Фаизовым, выступили два известных в исламской умме России комика Салман и Хухин.
Они в частности заявили: «Скандал вокруг Рамиля Юнусова наглядно показал, что ваххабитское лобби республики не смирилось с поражением и жаждет реванша. Для достижения своих целей ваххабиты традиционно используют шантаж, пытаясь давить на чиновников и запугивая их народными волнениями. Аналогичная ситуация, к сожалению, сейчас наблюдается и в ряде других регионов.
На наш взгляд, власти Татарстана совершают роковую ошибку, уступая неприкрытому шантажу реваншистов и, тем самым, придают легитимность доселе находящемуся в подпольном положении ваххабитскому движению.
В последние годы мы с сожалением и горечью наблюдаем за процессом самоизоляции Духовного управления мусульман Республики Татарстан от татарских Муфтиятов регионов России. При этом мы ясно понимаем глубину ответственности татарстанского Муфтията перед уммой республики и остроту тех проблем, которые оставила в наследство команда ваххабитского муфтия-перебежчика Гусмана Исхакова.
Мы выражаем твердую поддержку муфтию Татарстана Илдусу хазрату Файзову и призываем власти Республики, федеральные органы власти и правоохранительные структуры ни в коем случае не поддаваться на шантаж и занимать жесткую правовую позицию во всех подобных вопросах и незамедлительно пересмотреть решение по персоне Юнусова, который публично заявил, что у него иная, отличающаяся от ДУМ Татарстана, идеология, т.е. ваххабитская.»
Всевышний Аллах сказал: «Не разрешается верующим брать неверующих своими уалия. А кто делает это - тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие». (Къуран, сура Семейство Имрана, а. 28)
«О те, которые уверовали! Не будьте для иудеев и христиан помощниками и приверженцами, они приверженцы и помощники друг другу. А если кто из вас берёт их себе помощниками и приверженцами, тот и сам из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей». (Къуран, сура Трапеза, а. 51)
Но Аллаха милостив по отношению ко мне, Он дал мне уши и глаза, и видимо поэтому я вижу и слышу, как эти «хазряты» распространяют фитну среди мусульман, лжесвидетельствуют против нас, и делают всё от себя зависящее что бы нас, наших женщин и детей преследовали, сажали в тюрьмы и убивали.
Эти «хазряты» берут себе в помощники самых опасных и самых жестоких друзей, призывают их уничтожать нас.
Именно по мудрости Всевышнего, который дал мне акл, я так же научился отличать чёрное от белого, добро от зла, халал от харама. А то что я ценю особо, дарованное мне Им, это дух, который мне даёт смелость и мужество, не лукавя и не перед кем не заискивая, порицать осуждаемое Аллахом, и предостерегать других.
Ваши «хазряты» лгут на Аллаха, лгут о Его религии, лгут на мировых учёных, лгут на мусульман!
Я не выносил такфир, не вам, не этим чучелам в клоунских шапках, но вы либо действительно не особо знакомы с их деятельностью, либо являетесь провокатором!
Что же касательно самого такфира, то это очень опасный вопрос, и рассматривать его в серьёз простым мусульманам ни в коем случае нельзя. Одно могу сказать точно, что деяний у этих клоунов предостаточно, что бы можно было задуматься об этом. Одно только то, что они призывают иноверцев и кафиров бороться против мусульман, уже достаточно, что бы начать рассматривать этот вопрос по существу!
" Он дал мне уши и глаза, и видимо поэтому я вижу и слышу"
Но он вам дал язык не для осокрблений тех, кого вы считаете Его врагами. Что за манера такая вести речь от Всевышнего?
"Я не выносил такфир, не вам, не этим чучелам в клоунских шапках, но вы либо действительно не особо знакомы с их деятельностью, либо являетесь провокатором!" Это ваши слова, а так же и вот эти: "Halid333, не братья они нам. Враги Аллаха не могут быть братьями мусульманам! Это тебе не Порохова со своей историей о никабах, это куда хуже!" Здесь вы их называете врагами Аллаха. Так вот, врагами Аллаха могут быть ктолько кафиры. Не помню, что бы кто то привел мнения шейхов о них. Во вторых, кто вам дал полномочия делать такие заявления?
Мне вообще очень страноо и дико слышать от муслима оскорбления в адрес другого муслима, кем бы он ни был. И вместо того, что бы оскорблять их за глаза, вам нужно было бы связаться с ними лично, что бы высказать им свое мнение. Хотя... На страницах интернета это проще.
И вдумайтесь в ваши слова:"И трактовать хадисы приводя их в пример событиям современности мне конечно же не дано в отличие от вас." Вам хадисы не указ? Может оставим сунну, так как она устарела?! Опомнитесь, братья. Не дозволено имущество другого муслима кроме как по праву. Есть у вас это право, и кто вам его дал?
-Самый худший муслим лучше неверного.
-как легко мы обвиняем и обливаем грязью человека, который (хоть убейте,но) говорит слова свидетельства---Но! С легкостью улыбаемся и мило беседуем с неверными..(соседи..."друзья"...коллеги..). Где логика?
- как легко мы обвиняем в неверии этих двух бедолаг (оступившихся), в то время как у нас полно родственников, которые нас на дух не переносят, но мы с ними по-другому.
- где милосердие мусульман?
И не надо считать, что мы тут "добрячки" собрались...я так же ненавижу врагов Аллаха...и жду Махди ...
Когда уже мусульмане научатся смотреть на ситуацию в мире с птичьего полета...оттуда видно, что сейчас все дружно выполняют план понятно кого...
Во вторых, клоун Хузин на диалог не идёт, поэтому возможности ему сказать всё что о нём думает умма не представляется возможным! С Салманом знаком лично, он слюну сглатывал когда со мной общался. Вам нужно пояснить почему он так делал?
В третьих, все выше приведённые слова мои! И что? Я знаю кто такие враги Аллаха! Я для себя вывод сделал, вам что обязательно его нужно озвучить?
В четвёртых, сунна превыше всего, а вот приведённый вами хадис не к месту! Обосновать или сами додумаетесь?
В пятых, то же что и во первых, вы зануда, и если у вас не хватает мужества или ума назвать джахиля джахилем, а мунафика таковым, то наслаждайтесь своими взглядами дальше! Но и учить меня тут вашему занудству тоже не следует!
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Сплетник не войдет в рай».
В другом хадисе пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Сплетни хуже, чем прелюбодеяние». Сахабы спросили: « Как сплетни могут быть хуже, чем прелюбодеяние?» Посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Если человек, совершивший прелюбодеяние, попросит прощения, Аллах простит его, а сплетник не будет прощен, пока его не простит тот, о ком он сплетничал».
Джабир бин АбдуЛлах, (да будет доволен им Аллах), рассказывает, что мы сидели с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, когда неожиданно почувствовался неприятный запах. Посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Знаете ли вы, что это за запах? Это запах тех, которые сплетничают за спинами мусульман».
Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Мусульманин хватил достаточно зла, если он презирает своего брата».
«Воистину, верующие – братья. Посему примиряйте братьев и бойтесь Аллаха, – быть может, вы будете помилованы.» (Сура 49 “Комнаты”, аят 10).
Этой крепкой связью Аллах соединил сердца верующих мусульман. Где бы не находился мусульманин, на востоке или на западе, он верит в Аллаха, ангелов, священные Писания, посланников и в Судный день, а значит и является братом для остальных верующих. Это братство обязывает каждого правоверного желать для своего брата того же, что и для себя самого, и переживать за него так же, как и за себя самого. Поэтому Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, провозгласил братство правоверных и сказал: «Не завидуйте друг другу, не преувеличивайте цену товара, не враждуйте друг с другом, и будьте, о рабы Аллаха, братьями! Мусульманин – брат мусульманина: он не притесняет его, не оставляет без своей помощи и не обманывает». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.
Я же, о брат мой, Абу Джабраиль, не взирая на твои слова, люблю тебя, и даже тех хазрятов, и шиитов, ради Аллаха Всемогущего. И буду любить до тех пор, пока шейхи не вынесут такфир, или они сами не отрекуться.
Мир тебе и твоему дому.
Да брат! И я искренне люблю тебя ради Аллаха, и к шиитам, и к суфиям я терпим. Все мы братья, а за наши заблуждения ответят в судный день наши имамы и учёные.
Перечитывая же нашу с тобой переписку, мягко говоря напряженную, я пришел к одному мнению, из которого, как мне кажется и происходит непонимание между нами. Так вот брат, мне кажется, что ты из тех, кого не коснулась ложь подобных "хазрятов", на тебя по ложным обвинениям не заводились уголовные дела, твои самые близкие братья не погибали из за лжи и фитны, подобной той, которую сеют такие "хазряты", и вообще, они для тебя что есть что нет, ты живёшь без физического взаимодействия с проблемами вырастающими из их деятельности. Это брат не утверждение, это предположение. И если я заблуждаюсь, ты прости меня ради Аллаха, а если всё же я прав, то переверни всё сказанное от противного и постарайся понять меня. Не брат мне тот, кто способствует уничтожению моих братьев!
Гыйбат - это заглазное осуждение, при котором бы человек - если бы он присутствовал и слышал это - обиделся, выразив неудовольствие. Если сказанное в заглазном осуждении является правдой, то это по сути - гыйба. Если же сказанное является ложью - в этом случае это и гыйба, и клевета - двойной мерзкий грех.
Заглазное осуждение возможно допустить в некоторых особых случаях:
Первый: человек в виде жалобы скажет должностному лицу, чтобы тот, оказав ему помощь, устранил то зло и восстановил справедливость.
Второй: какой-нибудь человек пожелает иметь с кем-либо общее дело, и посоветуется с тобой. Допустимо, если ты, лишь ради дела, без всякой задней мысли, скажешь - чтобы не остаться перед ним в долгу: "Не имей с ним общего дела - пострадаешь."
Третий: если цель сказанного - не оскорбить и обнажить недостатки человека, а, скорее, описать его: "Тот хромой бродяга пошел туда-то".
Четвертый: тот человек, которого за глаза осуждают, является отъявленным негодяем, т.е. он не стыдится совершать гнусные поступки, а напротив, гордится ими, наслаждается своим насилием, совершая их бесстыдно и откровенно.
Таким образом, в этих особых случаях заглазное осуждение -без задней мысли и лишь ради справедливости и дела - возможно допустить. Иначе подобно тому, как огонь пожирает дрова, так и гыйба (заглазное осуждение) пожрет, уничтожит благие деяния.
Из тафсира Шейха Абд ар-Рахмана ас-Са‘ди, да помилует его Аллах
«О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах – Принимающий покаяния, Милосердный.» (Сура 49 “Комнаты”, аят 12).
Великий и могучий Аллах запретил мусульманам плохо думать о своих верующих братьях, поскольку очень часто это подталкивает их к совершению грехов. Подозрения, лишенные основания, и дурные мысли о каком-либо человеке неразрывно связаны с греховными речами и поступками. Эти мысли закрадываются в душу человека и не оставляют его в покое, пока он не скажет или не совершит то, в чем впоследствии станет раскаиваться.
Этот аят запрещает не только плохо думать о мусульманах, но и испытывать к ним ненависть и вражду.
очень и очень трудно удержать ту грань, о которой вы говорите.
Это приходит у Байхаки по поводу слов Умара про Хатиба, который написал курейшитам о походе на Мекку.
Посланник Аллаха не проявил порицания Умару за слова: лицемер, потому что внешне его дело указывало на лицемерие.
Он лишь запретил ему убивать его.
Люди! Смотрю на рейтинги сообщений (просто из интереса), и вижу, что у человека (Халида), который проявляет терпимость и не позволяет себе оскорблений в адрес человека, пусть очень раздражающего остальных, но все ж называющего себя мусульманином, многие сообщения заминусованы. А ведь он прав. Складывается ощущение, что вы никогда не читали никаких хадисов и вам никогда не говорили об одном из очень важных качеств мусульманина - благородный нрав. Понятно, что тяжело в каких-то моментах себя сдерживать, надо бороться с этим, иногда у нас получается, иногда нет.. Но как вы - мусульмане - можете вот так опускать мнение человека, который обладает этим качеством и который сказал вам то, что должен был бы сказать каждый любящий своих братьев муслим! Вам не нравятся эти люди? Но ведь в действительности я думаю ни один из вас не знаком с ними лично, так что у вас нет права делать настолько категоричный вывод. И как приверженцы Ислама вы не должны из называть лицемерами. Остается вам только надеяться на Аллаха, что Он выведет на чистую воду тех, кто говорит ложь. Но вы не понадеялись на Аллаха. В данном случае мы увидели это. Обидно за брата Halid'а.
Мира всей твоей семье.
2) Его защита Шафиева на исламньюз (как и Хузина и Салмана на этом сайте) заключается в следующем - он приводит различные аяты, хадисы и мнения ученых о запрете гъиба, причем выворачивает их так, что якобы вообще ни о ком, кто называет себя мусульманином, нельзя говорить никакого негатива (пусть это трижды правда), пока не будет на этот счет какой-то фетвы со стороны алимов.
3) Его манера настойчиво, повторяясь, задавать вопросы на простые исламские темы, чтобы привести оппонента к тупику и "разоблачить" его.
4) Подбор слов и выражений Halid333, характерный для halim_sh
Думаю, достаточно. Почитай, брат, по ссылке на исламньюз, который я дал, и ты сам убедишься. Халим там "мочит" не только меня, но и kemeshche. Ну и сам Фагим Шафиев (муфтий ЦДУМ РМ) под ником Наср75 тоже вовсю там резвится. Каковы муфтии (РАИСовцы Шафиев и Хузин), таков и их советник Халим Шарафеев.