В ночь с 12 на 13 в городе Чистополе я возвращалась домой. Около моего подъезда и внутри него стояло много мужчин. Рядом было припарковано 3 легковых автомобиля и одна газель. Их было примерно 20 человек или даже больше. Я подумала, что у меня умерла свекровь или кого-то убили. Подошла к двери своей квартиры и стоящие там мужчины мне сказали: «Открывай дверь, нам нужно зайти в дом».
А на вопросы «Кто вы? Что случилось?» мне никто ничего не ответил и не представился. После этого они начали ломать дверь, но не смогли. Тогда они нашли другой путь входа в квартиру - через окно, разбив при этом всю посуду. Как я уже говорила, их было более 20 человек, и все они были в квартире. Дома ходить места не было.
Мужа окружили пятеро, стояли вокруг него. Зачитали мне ордер на обыск, только потом я поняла, что это сотрудники полиции. Начали обыск, было 2 понятых, нашли пистолет, только меня в этот момент там не было. Нас закрыли на кухне с ребенком инвалидом. Сказали: «Отдавай, что есть!». А когда нашли пистолет, один сотрудник сказал мужу: «Тебе сейчас сломать или потом? Мы с тобой потом разберемся». Забрали у ребенка телефон, в котором было 3 номера и до сих пор не вернули.
Это были ужасные моменты. Моя девочка там так испугалась СубханаАллах.
Мужа увезли в эту же ночь. Я спросила: «Куда его повезли?», мне ответили: «Как вы думаете?». Потом я поняла, что его увезли в ОВД. Его били, заставляли отказаться от адвоката. В отчете написали, что они Валишина А.Р. из дома забрали в клуб и там с ним поговорили, отпустили, и что он сам 30 мая пришел признаться и сдался.
После этого меня с ребенком в первую или вторую ночь увезли в гараж. Там делали обыск, без света, что забрали - мне не известно , вроде забрали нунчайки и ключи от гаража. Только в 4 утра мы пришли домой. Ребенку моему в эту ночь стало очень плохо.
На следующий день я пошла передавать передачку. Там меня завели в кабинет, начали допрашивать и грубить.
Они говорили: «Что ты мужа отговорить что-ли не смогла? Что он в лес ходил? Тренироваться больше места не было?». Я ответила: «Он тренировался, качался дома». Когда я хотела позвонить адвокату, меня один сотрудник зажал в угол, выкрутил руки. Начали на меня кричать, требовали, чтобы я рассказала все про своего мужа. Пригрозили, если я буду «себя так вести», то они не будут брать передачки. И это за то, что я хотела позвонить адвокату.
В дальнейшем меня постоянно вызывали на допросы без повестки. Только один раз допрашивали с повесткой, и то эту повестку дали после допроса: допрос начался в 9 часов утра, а 6 вечера пришла повестка. Держали они меня всегда примерно около 5 часов .Ребенок инвалид часто оставался один. Я об этом и говорила им, но в ответ они говорили: «Не прикрывайся ребенком, ты не одна такая». Когда я приходила с ребенком, ее доводили до слез. Однажды после допроса у дочки даже посинели губы. Сына вообще допрашивали без меня, хотя ему было еще только 14 лет.
После этих событий мы попали в больницу, потому что состояние моей дочери ухудшилось. Даже наш врач им позвонила, сказав, чтобы они прекратили такое отношение к ребенку.
На допросах задавали такие вопросы: «Что ты укуталась?», «Что ты из ребенка сделала забитую, не разговорчивую манашку?». Постоянно в присутствии дочери пытались навязать мнение о том , что я плохая мать. Говорили, что мне «голову отрежут», что «лезу туда куда не надо».
Распространяли слухи, что мы «вахабисты», «террористы». Ухудшились отношения с соседями - в нас с балконов стали кидать яйцами.
Сотрудники полиции находили специальных людей и заставляли давать показания против моего мужа, хотя эти «свидетели» мужа моего совершенно не знали.
Не хватит слов рассказать о том что мы пережили с моей дочерью..
Если не удастся сейчас призвать к ответственности этих нелюдей, тварей режима (рано или поздно отольются им слезы народные). ДЕЛА НУЖНЫ ДЛЯ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ, как свидетельства антиисламского режима Медведева-
Путина.
Мы часто больше говорим. Если нужны будут свидетельства - то татарские правозащитники должны иметь на руках исторические свидетельсттва.
Поэтому просьба Валишиной Татьяне: передайте копии всех документов, оформив в ПАПКУ-ДЕЛО ПРАВОЗАЩИТНИКУ КАШАПОВУ РАФИСУ.
Но точно так же, те, кто осознал порочность сегодняшнего окружающего нас мира, задал себе главный вопрос и нашёл ответ опираясь на доказательства и не обманывая себя, принял истину, тот действительно стоит твёрдо на пути призыва и боится своего Господа. Ведь то, что в День Суда будет спрос- это истина неопровергаемая и то, что Мухаммад(сас) в своём прощальном хадже снял ответственность с себя и возложил на Умму, то есть нас, ответственность за претворение ниспосланного - тоже истина.
И то, что эта истина сегодня остаётся под сапогами неразумных людей, отвергающих её - очевидный факт.
То, что она откладывается на полки - принимая облик национальных татаро-башкирских традиций - то, что её открыто искажают у нас на глазах, ведя это общество по пути, где закон Аллаха стал называться сказкой, религией в её нынешнем понимании и был отделён от жизни ввиду непонимания западом своеё христ. религии несоответствующей разуму- тоже факт.
Верующие - стали называться особо чувствительными религиозно-духовными людьми, а не теми, кто твёрд в убеждениях - этих стали называть фанатиками и экстремистами и стали преследовать их за твёрдое слово правды, стали преследовать их жён- тоже факт.
Но самым страшным фактом остаётся то, что мусульмане в России сегодня закрывают глаза на всё это. Они закрывают глаза когда российские СМИ нагло обманывают своё население на счёт ситуации в Сирии. Они закрывают глаза на преследование призывающих к исламу людей на их опорочивание в обществе. Они закрывают глаза на многое, боясь быть "не своими" в этом обществе, а проще боясь не Аллаха , а людей...
И самое главное на что они закрывают глаза- они закрывают глаза на сам Ислам. На то, что его сегодня нет. И это их устраивает...
2:100 Неужели всякий раз, когда они заключают завет, часть из них отбрасывает его? Более того, большинство из них не веруют.
Как вы можете ждать милости от своего Господа сегодня, и что же нас ждёт в День Суда???