Ассаламу алейкум, мой уважаемый брат, Гейдар Джамаль!
Делая анализ Ваших последних статей и высказываний, учитывая Вашу работу в политической сфере России, я пришёл к выводу, что в последнее время вы подверглись сильному давлению со стороны политической элиты России и спецслужб. Вы поддались на это давление, так как вы зависимы от политической системы, в которой работаете и так как Вам были обещаны хорошие условия для Вашей работы в дальнейшем в обмен на... В обмен на поддержание продвигаемой идеи в обществе мусульман и немусульман России о том, что предстоящее в обозримом будущем в исламском мире создание государства Исламский Халифат будет являться западным проектом, с целью отвратить мусульман в России от лояльности к данному государству.
Как известно Вам, основой Исламского государства Халифат будет являться конституция, выведенная из шариатских текстов - Корана и категорической Сунны. Все законы в таком государстве не могут быть пролоббированы какой-либо группой или внешними силами, так как они принимаются, а точнее выводятся известным для мусульман методом иджтихада из Корана и Сунны. Никакого иного метода быть в исламском государстве не может, что и исключает возможность лоббирования и влияния на те или иные выводимые законы, так как путь выведения так же контролируется мусульманами, а основой выводимых законов является Коран, который за 14 веков никто не смог подделать.
Именно это и является причиной ненависти к исламу политиков различных стран, которые уже сегодня свидетельствуют о невозможности контроля за будущим Исламским государством. То, что я здесь утверждаю не является экстремизмом, а является истиной ислама и всем словам имеются доказательства и вы их тоже наверняка знаете. Спектакль с обыском у Вас так же является одним из методов поднятия популярности Вас, как исламского политика, защищающего интересы мусульман в России.
Уважаемый брат! Я желаю Вам, чтобы Господь миров наделил Вас искренностью и уберёг Вас от страха в Судный день... Как Он обещал, Он не даст двух страхов для своего раба, и поэтому, брат, я, как Ваш брат, призываю Вас одуматься и отказаться от сотрудничества с давящими на Вас силами против Аллаха и Его посланника (мир ему и Его благословение). Я призываю Вас не обманывать Ваших братьев и боятся в своих поступках Аллаха, к которому наше возвращение. Я, Ваш брат, буду делать дуа за Вас, так как Аллах испытывает Вас сегодня и результат этого испытания будет на чашах весов в Судный день, я Вам об этом напоминаю.
Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатуху, брат мой!
Какие после этого могут быть сомнения в шиитской акыде этого человека. А то, что он "мудрый, грамотный, эрудированный, да и вообще гениальный" - не делает его правоверным мусульманином. Иблис умнее был Джемаля в миллион раз, однако это не помогло ему от его куфра.
Великий ученый прошлого Имам усуля Абу-ль-Хасан Сайфуддин Аль-Амидий Аш-Шафи'и в своей книге ""Абкару-ль-афкар" (раздел 9, 2/620, махтута) упомянул о том, что "большинство из шафи'иитских ученых высказались о грехе (фиске) тех, кто воевал против 'Али".
Об этом ученом (слова которого процитированы выше) упомянул, в частности, Тадж Ас-Субки в ""Табакат аш-Шафии", описав его следующими словами:
"Знаток науки "Усуль" ("Основы религии", т.е. "Акыда"), мутакаллим, ученый выдающегося ума" (8/306).
Эта характеристика - греховность, - которую дали ученые, касается всех, кто воевал с Имамом 'Али, радыя-ллаhу 'анh. А конкретно о Муавии, с которым Имам Али сражался в битве Сыффин, высказался известный ученый Аль-Мунавий в кн. "Шарх Аль-Джаму'и-ль-сагыр", которая называется "Файду-ль-кадир" (2/483). Он сказал в этой книге, что Муавия и его люди совершили ослушание, неповиновение Аллаhу (асъян), то есть грех.
Сам Пророк, салля-ллаhу ‘аляйhи уа саллям, сказал, обратившись к одному из своих сподвижников Зубайру бну Аль-‘Авваму, радыя-ллаhу ‘анh, который в смуте времен Имама Али был на стороне Муавии:
«Ты пойдешь с войной на ‘Али и окажешься попрателем его прав (залимун ляhу)». Передал этот Хадис Имам Аль-Хаким в книге «Аль-Мустадраку ‘аля-с-Сахихайн» (3/36), изд-во «Дару-ль-Ма‘рифа», Бейрут). (Слово "залим" в Шари'ате употребляется в отношении грешника).
Когда случились предсказанные Пророком, мир Ему, события, и встретились в Басре два войска (Халифа ‘Али и восставшего сподвижника Му‘авии), Халиф ‘Али напомнил Зубайру эти слова Пророка, мир Ему. Зубайр, раскаявшись, ответил: «Я забыл их», после чего отказался от войны с ‘Али. И случилось это потому, что Аллаh предопределил Зубайру Спасение в Вечной жизни, Аллаh даровал ему высокую духовную степень – степень Святости (Виляя), - и определил ему уйти из жизни свободным от греха восстания против Имама ‘Али.
Вафаят аль-Агьян, Ибн Халликян (3/33)