Общество

Вывести татаро-башкирский народ за пределы мусульманского мира!

 «Веди нас по стезе праведной. Стезе тех кому дарована милость. А не тех, которые находятся под гневом, и не тех, кто заблудшиеся"
(С1. А6-8)


      Со страниц газет РТ льется поток дезинформации о религии ислам. Цель организаторов этой компании вывести татаро-башкирский народ за пределы мусульманского мира и в дальнейшем – религии ислам. В первую очередь добиваются лишить веры элиту народа. Эта компания обречена, так как принялась за дело по искажению религии ислам, сохранение чистоты которой гарантирует Сам Аллах. Основы этой религии в Книге Аллаха и Сунне Пророка (с.г.в.). Изменить их не удавалось никому и не удастся. Не удастся так же направить наш народ по ложному пути. Он достаточно образованный, обладает трезвым умом и знает, что своим благополучием обязан религии ислам. Именно поэтому на протяжении веков наш народ оставался исповедующим истинный ислам.
      К сожалению, в настоящее время ряд представителей татарского народа выступают в качестве наемников у исламофобов. Ясно, что им дано задание изнутри заразить нацию подобно раковым клеткам, в расчете на то, что народ не будет вести сними борьбу, принимая их за своих. В этих условиях важно, что бы нация оставалась способной определять кто есть кто по их деяниям, а не только из-за татарских имен и фамилий считать своим.
    Одним из способов влияния на умы людей используется навешивание разного рода ярлыков типа «салафит», «ваххабит» на практикующих мусульман. При этом всегда избегают раскрытия смысла этих терминов, огульно объявляя их общественно опасными.
      В то же время эти обозванные (кроме провокаторов) не объявляют себя «салафитом» или «ваххабитом». Называют себя просто мусульманином, таковыми являются на самом деле. По какому праву без суда и следствия граждан страны относят к какой-то группе? Такое запрещено канонами ислама, а так же законами России. Если считаешь, что кто-то не прав в вопросах исповедания религии ислам, объясни ему основываясь на Коран и Сунну, как предписано мусульманину. А если ты не мусульманин, имей просто и соблюдай закон «О свободе совести», не призывай власть к противозаконным действиям. Как правило, к силовому приему при отстаивании своих взглядов переходит тот, кто не прав и у кого совесть не чиста.
      Ясно, что действия таких людей исходят не от заботы о судьбе своего народа, не от желания открыть людям истину. Ими руководят совершенно иные цели и задачи. Поэтому не имеет смысла призывать их к правде. Необходимо просвещать народ, особенно его элиту, о том, которая она дорога праведных, которая дорога находящихся под гневом и заблудившихся.
      В условиях настоящего судьбу народа в значительной степени определяют его элита и чиновничество. Благо, что среди них есть еще немало тех, кто осознает свою ответственность за будущее нации, понимает, что заслужил свое положение благодаря наличию у себя ценностей религии ислам. Естественно, что в них жива склонность сохранять и развивать в себе это богатство. Несомненно, такое явление не может радовать людей типа Раиса Сулейманова. Айзата Шаймарданова.
      Стоит объяснить то, о чем боятся договорить авторы антиисламских статей. Одному из ругаемых терминов они дают такое определение (надо отметить – правильное): «Салафиты – это те, которые призывают исповедовать ислам так, как учил Мухаммад (с.г.в.) и как понимали эту религию сподвижники Посланника». К какому логичному заключению должен прейти объективный рассудок? А вот они после этих слов призывают властные структуры преследовать, запрещать «салафитов», как общественно опасные элементы. Это не что иное, кроме как призыв к борьбе против религии ислам.
      Ислам ниспослан Аллахом через Мухаммада (с.г.в.) народам всего мира. Допустимо ли будучи мусульманином объявлять преступниками последователей Пророка своей религии? Кто может более точно объяснить суть ислама? Посланник Аллаха или кто-то другой? Ясно, что статьи Р. Сулейманова и его соратников ставят цель вытеснить ислам из мировоззрения татаро-башкир, направив их по тупиковому пути псевдорелигии.
      Такая же цель преследует использование термина «ваххабит». Аль-Ваххаб одно из имен Аллаха. Значит ваххабит – это приверженец Аль-Ваххаба (Аллаха), к числу которых естественно должны относить себя все мусульмане.
      Обычно «измы» связывают с именем их основоположников. В случае с «ваххабизмом» авторство приписывают шейху Мухаммаду ат-Тамими сыну Абдаль-Ваххаба. Видимо считают слишком откровенным назвать объект своих нападок по имени самого шейха, поэтому привязывают этот термин к имени его отца. Но ведь он Абдаль-Ваххаб (не Аль-Ваххаб). К тому же не имеет прямых отношений к «ваххабизму».
      Если выводить «ваххабизм» из содержания трудов шейха Мухаммада ат-Тамими, выясняется, что «ваххабизм» не является чем-то отличным от ислама, не является даже масхабом. Ваххабизм представлял собой движение, которое ставило цель освободить арабские княжества от Османской империи и объединить их в единое не зависимое государство (Столицы стран мира. Стр.184.). Шейх ат-Тамими в своих трудах не выдвигал что-то свое. Наоборот, он призывал к Единобожью, к исповеданию религии ислам так, как учил Мухаммад (с.г.в.), как понимали ее сподвижники Посланника и праведные имамы Абу Ханифа, Малик, аш-Шафии и другне. Выходит, что наши псевдоханафиты считают своим заклятым врагом последователей Мухаммада (с.г.в.) Тогда кто же они сами, если ставят себя на другую сторону.
      Агрессивные действия псевдоханафитов (в исламе не должно быть принуждения) наоборот способствуют формированию ошибочного представления, что ханафизм – это некая, противоположная исламу религия, к которой нас хотят приобщить силой/ Как иначе можно принимать категоричное требование однажды принявшему ислам: «Будь ханафитом»? Он ведь уже мусульманин. Для него не может быть более совершенной религии чем ислам. Для него наследие великих ученых один из источников знаний, но не божественное откровение. В силу высокого уровня научно –технического прогресса, современный мусульманин способен понимать и объяснять Коран и Сунну может быть даже более глубже, чем прежние поколения, но никогда и ни кто не сможет этого лучше, чем Аллах и Его посланник.
      Часто пишут (см. «Звезда Поволжъя» №32(579) и «БГ» за 2010 – 2011г.г.) о том, что татары должны исповедовать «традиционный ислам» и сторониться от «нетрадиционного», который якобы имеет место в арабском мире, в частности в КСА. В чем принципиальная разница между ними? И есть ли такая разница вообще? Об этом ни слово. Видимо боятся уличить себя.
      Есть смысл привести мнение современных улемов о недопустимости повышения на уровень религии того, что придумано людьми. «Понимание людей не является божественным откровением, а правовые школы или движения не есть ислам, даже если они и приписывают себя к нему и ссылаются на него («Как нам научиться понимать друг друга». Шейх Салман Аль-Ауда).
      Мухаммад (с.г.в.) предсказал, что его умма разделится на семьдесят три группы и все будут в Аду, кроме одной. Люди спросили: «О посланник Аллаха , что эта за группа?». Пророк ответил: «Та, которая следует тому, чему следую я и мои сподвижники». (Хадис).
      Стараются увести нас от этой группы. Уведут, если будем проявлять беспечность.
      Наши предки татаро-булгары официально приняли ислам именно от арабов, чтобы политически обезопасить свой путь к исламу, тем самым сохраниться, как народ. Видим, проявили завидную дальновидность. Поэтому не исчезли бесследно как хазары. Обратите внимание, с каким упорством в настоящее время ведется работа, направленная на изоляцию татаро-башкир от центра религии ислам. Мы должны быть достойны своих предков.
      История обычно помнит знаменитых в положительном отношении личностей. Это хорошо. Но в целях самоочищения, будет полезным оставить потомкам память о тех современных представителях наших народов, которые сознательно наносили вред интересам своей нации, работали на подрыв её духовной основы – религии ислам. Увидев себя в «Книге позора» может быть некоторые одумаются и бросят своё греховное дело.

Автор: Камиль Ахатов
подписаться на канал
Комментарии 10
  • Основная мысль статьи правильная, идет информационная(и не только) война против Ислама, не понял одну цитату Камиля-" Если выводить «ваххабизм» из содержания трудов шейха Мухаммада ат-Тамими, выясняется, что «ваххабизм» не является чем-то отличным от ислама, не является даже масхабом. Ваххабизм представлял собой движение, которое ставило цель освободить арабские княжества от Османской империи и объединить их в единое не зависимое государство (Столицы стран мира. Стр.184.)" Он не в теме, или говорит правильно?
    (2098)
    20 марта'2012 в 22:02
    • Абдулла , да, меня тоже этот момент смутил. Получается, судя по статье, что смысл "ваххабизма" - мирской - "освободить арабские княжества от Османской империи и объединить их в единое не зависимое государство". Пусть подскажут мне знающие - правда ли это? Ведь по законам Ислама, как я слышал, восстание против Халифа (тогда это был Османский халифат) карается по Шариату и приравнивается к большому греху?
      (5146)
      21 марта'2012 в 00:18
      • Arslan, да, исторические факты на сей счёт есть и их немало.
        (436)
        21 марта'2012 в 00:29
        • Нет такого народа как "татаро-башкирский" и никогда не было. По милости Аллаха, есть татары и очень близкие к ним башкиры, близкие, но разные. Это как замечание к автору статьи.
          По поводу термина "ваххабиты", который признают в своем отношении якобы "только провокаторы": есть такое обоснованное мнение брата Зелимхана Мерджо(приведу только часть):"общеизвестно, что по правилам арабской морфологии относительное прилагательное и остальны производные образуются от той части имени, которая максимально точно указывает на человека. К примеру, последователей Мухаммада ибн Идриса ибн аль-Аббаса ибн Усмана ибн Шафи' называют шафи'итами, а его мазхаб — шафи'итским, хотя как мы видим, Шафи' – это прапрадед имама.
          Такая же история с ханбалитами, которых назвали так от имени дедушки имама Ахмада ибн Мухаммад ибн Ханбала.
          По тем же правилам из составного имени относительное прилагательное и другие производные образуются также от наиболее значимой его части, а слова «абд», «абу», «ибн» отбрасываются, поэтому потомки Абду-ль-Мутталиба называются «мутталибиты» последователи мазхаба Абу Ханифы называются «ханафитами», а суфии тариката Абду-ль-Кадира аль-Джилани –«кадиритами».
          Думаю, всего вышесказанного достаточно, чтобы понять, что морфологически правильное название для последователя человека по имени Мухаммад ибн Абду-ль-Ваххаб ибн Сулейман ибн Али ат-Тамими – это وهابي, или по-русски «ваххабит», а для его учения или политического движения — الوهابية, то есть, примерно, «ваххабизм».
          Другой вопрос, насколько корректно использование этих слов, и не является ли оно изначально неверным.
          Не смотря на то, что современные люди, считающиеся последователями шейха, панически избегают этих слов, более ранние ученые не боялись их употреблять в отношении самих себя. Так, например, шейх Мухаммад ибн Абду-ль-Лятиф Аль Аш-Шайх пишет: «Некоторые люди слышат о нас, ваххабитах, но не знают сущности наших взглядов» (Фундаментальный сборник работ шейхов надждийского призыва «Ад-дарар ас-саниййа», , 1/566). «Поэтому ваххабиты называют своё учение акидой салафов» (Там же, 16/328), «К достоинствам ваххабитов относится то, что они умертвили и удалили ереси, а также сделали безопасными земли, которыми овладели» (Там же, 16/353).
          Из-за того, что использование этого слова врагами призыва шейха Мухаммада ибн Абду-ль-Ваххаба приобрело уничижительный и оскорбительный характер, многие ученые стали выступать против употребления этих терминов, тем не менее, в своей основе и сущности слова «ваххабит» и«ваххабизм» не несут негативного значения." Поэтому Камилю Ахатову можно посоветовать поглубже и посерьезнее разобраться в вопросах терминологии.
          (14)
          21 марта'2012 в 00:47
          • Зубейр, Джазакаллаху хайран за обстоятельный ответ. А ответ на вот этот вопрос: "Ведь по законам Ислама, как я слышал, восстание против Халифа (тогда это был Османский халифат) карается по Шариату и приравнивается к большому греху?"
            (5146)
            21 марта'2012 в 00:57
            • Уа ийяка, теперь посмотрите в основу дела Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба: это было борьба не просто с бидаатами типа "три-семь-сорок", это была бескомпромиссная борьба за таухид, борьба с идолопоклонничеством, заполонившим Неджд того времени. Люди ставили идолы, молились им наряду с Аллахом как во времена джахилии, женщины прыгали на "святом" пеньке пальмы, чтобы забеременеть и т.д и т.п. И ибн Абдуль-Ваххаб, выступивший против этого, получил военно-политическую поддержку от Саудов, которые вознамерились взять власть над Аль-Джазирой, полностью приняв при этом идеологию бескомпромиссного Единобожия. А по поводу законности выступления против правителя: это как халифу Умару ответили на его вопрос о том, что будет если он отклонится - сахабы показали ему меч и сказали, что мы тебя подровняем.
              (14)
              21 марта'2012 в 01:28
              • Зубейр, понятно.
                (5146)
                21 марта'2012 в 01:35
                • Зубейр, как это нет такого народа? Большое видится на расстоянии... вот из Казахстана очень даже понятно что таковой народ существует... Таковым образом можно до мищяр и таминцев разделиться... это всё равно что казахов на адайцев, найманов и дулатов делить... Есть мусульмане-тюрки Поволжья и Сибири - это очевидный факт... Едыл-Жайык (Идел-Урал) жасасын! хватит уж орыспайско-хайванскую пропаганду втюхивать... не разделять, а объединять умму необходимо... у нас говорят "бир дин, бир тил, бир жер" (одна религия, один язык, одна земля) - что ещё нужно для самоопределения? погонялово? татар или башкорт? с моего казахского взгляда - суть одно и то же...
                  (424)
                  21 марта'2012 в 11:32
                  • qьr balasь, "взгляд из Казахстана" - мощнейший далиль.)) Про "втюхивание орыспайско-хайванской пропаганды" - делай тауба, или в Судный день будешь отвечать за такое обвинение мусульманина. Объединение Уммы - это не есть ассимиляция одного народа другим, даже при всем желании пытающегося ассимилировать и наблюдающих этот процесс с большого расстояния.
                    (14)
                    21 марта'2012 в 14:45
                    • Зубейр, я тебя, брат, и не обвинял ни разу... у меня супруга татарка казанская... общаюсь и с татарами и с башкирами... разницы не вижу... это лишь вопрос семантики... лично я уверен в том, что нет ни татар ни башкир... есть единый народ, искусственно разделённый, ну а как его обозвать - дело сорок девятое... мы тут истины не найдём, Аллаху Алим...
                      (424)
                      21 марта'2012 в 15:14