А по каким критериям муфтият или суды запрещают или разрешают исламскую литературу?
Айсылу (783)
15 марта'2012 в 23:03
Махди, как видимо к письму, суть и смысл которого остаётся только додумывать...
Hamza Chernomorchenko (15081)
15 марта'2012 в 23:15
Айсылу, муфтият - с чем убеждения "муфтия" не сходятся, а суды - такое ощущение, что что принесут - то и запрещают.
Махди (1044)
15 марта'2012 в 23:32
В наш век Интернета бессмысленно что-то запрещать. Все можно найти и почитать. Такие запреты только дискредитируют тех, кто на бумаге по "закону" что-либо запретил. Господа - посмотрите - на дворе 21 век, а не средние века с их инквизицией и сжиганием на кострах неугодных книг!
Arslan (5146)
15 марта'2012 в 23:51
Только вот их убеждения толкают запрещать эту литературу из-за страха перед Всевышним или перед властями?И неужели в каком -то районном суде или где-то еще "сидят знатоки нашей религии, находят мысли,которые не соответствуют исламу и чтоб сохранить его в чистоте,запрещают эту литературу". Полный абсурд.Так они дойдут и до Корана.
Айсылу (783)
15 марта'2012 в 23:58
Айсылу, Инша Аллах, до Корана не дойдут - Его защищает Сам Творец. А имамам и муфтиям, вместо таких поступков, которые их никак не красят в глазах мусульман, лучше реально заняться распространением знаний и укреплением согласия между всеми мусульманами.
Arslan (5146)
16 марта'2012 в 00:08
Махди,:))) Абсолютно верно! Скажу больше того, на таких судах материалы не читает ни один судья. Принесли, запретили. Тем более судьи далеки от веры, поэтому для них это просто непонятная тарабарщина. В России именно такая судебная практика. То же самое в уголовном процессе. Если довели до суда, то 99.9%, что осудят.
Elizaveta (1890)
16 марта'2012 в 00:13
Айсылу, насчёт что толкает запрещать литературу, думаю, что это та же сила, которая заставляет похищать и пытать верующих, брить насильно бороды, врываться в мечети во время молитвы. Сама процедура запрещения книг, не несёт последствий во время такой процедуры. Даже издатель не штрафуется. Просто тупо запрещают книгу. К суду привлекается эксперт( это какой нибудь психолог, политолог или ещё какой-нибудь далёкий от компетентности в этом вопросе человек) , а у суда "нет причин не доверять эксперту, который предупреждён об уголовной ответственности за дачу ложных показаний". Самое интересное после. Для чего это делается? Для того чтобы подбрасывать эти книги верующим и потом их "находить", подкидывать в мечети и потом пытаться ликвидировать мечеть за "распространение экстремистской литературы". Проще говоря запрет литературы - это платформа для преследования верующих. В самом законе РФ нет законов или норм прямо притесняющих мусульман. Но вот закон об экстремизме в совокупности со списком запрещённой литературы - это излюбленный "конёк" спецслужб. Думаю, что запретить Коран у них пока смелости не хватит. Потому что, это вызовет огромный резонанс во всём мусульманском мире. Но, лично я думаю, что они в недалёком будущем попытаются это сделать. Ведь уже проводились разведывательные провокационные глумления над Кораном. Но, в обществе, такие поступки вызывают слишком огромный резонанс. Тут впору вспомнить Сказку о золотой рыбке и остановиться, пока ты столбовая дворянка и не рваться во владычицы морские.
Elizaveta (1890)
16 марта'2012 в 00:26
Elizaveta, джзакум Аллаху хайр,сестра!Я полностью согласна с вами и с братом Аrslan.Знаю ,когда к одному брату пришли с обыском, принесли пакет запрещенной литературы,которую запретил какой-то районный суд.И завели на него уголовное дело по статье 282 и пакет с литературой служил доказательством его вины.В Башкирии экспертом в таких делах является преподаватель БГУ,которая к сожалению далека от ислама,и она решает какие книги мусульмане должны читать,а на какие не имеют право.И основываясь на ее экспертизу,решают нарушал ты закон или нет.
Айсылу (783)
16 марта'2012 в 00:58
Айсылу, Законы нужны, чтобы их обходить. В России только по этому принципу. По сути ответственность только за распространение экстремистской литературы. Читать для себя каждый человек имеет право. И как правильно заметил Арслан, в интернете есть всё. Я с лёгкостью нашла Мейн кампф в отличном качестве в нескольких вариантах. Запрет делает с единственной целью - чтобы потом иметь возможность преследовать мусульман. Формулировки при запрете литературы просто смешнее некуда "вызывает изменение сознания, программирует на агрессию в отношении неопределённого круга лиц" и прочая дребедень, до которой даже фрейду не додуматься. Как можно понять лишь прочитав книгу, что она меняет сознание? Для этого нужны многолетние исследования, причём специалистов, и в лабораторных условиях. А тут псевдоэксперты, прочитали и всё поняли. я сказала бы, что это смешно, но это прости дико, учитывая, что потом верующие на основании таких диких, абсолютно тупых решений получают реальные сроки.
Elizaveta (1890)
16 марта'2012 в 01:43
Сестра,к сожалению мусульмане реальные сроки получают за литературу.А мусульманам страх за свою безопасность мешает эти книги изучать ,даже если там содержатся правильные исламские мысли.А кто изучает -он экстремист,заблудший...
Айсылу (783)
16 марта'2012 в 23:36
Айсылу, самый простой выход - изменить шрифт, количество страниц, переставить пару глав, напечатать в другом издательстве и это будет абсолютно новая книга, не запрещённая судом :)))
Elizaveta (1890)
16 марта'2012 в 23:53
Я так понял, это не прямой запрет. Т.е. за этот список вас не посадят. :) Просто есть рекомендованный список, и нерекомендованный. Не надо драматизировать.
Nuri (63)
17 марта'2012 в 14:06
у ильдуса паранойя
он кроме запрета книг и подыгрывания мушрикам и кремлю больше ничего и не делает
Moorad (341)
19 марта'2012 в 00:54
Давайте сделаем электронную библиотеку "запретных книг" и будем их распространять через интернет, предварительно изменив их названия - тогда формально эти книги не могут быть запрещены, а сами книги хранились-бы в интернет-"облаке" где их просто нереально удалить или заблокировать.
Rashad_Rus (1412)
19 марта'2012 в 01:22
Nuri, это полный маразм - Файзов дает указание своим мухтасибатам проводить ежемесячные проверки на наличие или отсутствие 30 (!) книг.
Файзов решил- сегодня проверят, а вдруг через месяц книга секретно-диверсионно проползет в мечеть - пиши пропало, тогда или Файзову или его подчиненому оторвут голову в нарушение Устава кто-то читал запрещенную Файзовым книг, значит будут проводить следствие, начнут всех проверять, писать доносы, подключать силовиков.
Паранойя ДУМ РТ.
Халида Хамидуллина (-36)
19 марта'2012 в 01:57
Махди, к приказу приложен список литературы, что непонятно-то?
Халида Хамидуллина (-36)
19 марта'2012 в 01:59
Rashad_rus, поддерживаю тебя, хорошая идея. Напиши мне в личку, чем могу помочь и как это делается.
Arslan (5146)
19 марта'2012 в 01:59
Arslan, Я еще подкину систему безадресной связи - тогда будет невозможно определить местоположение отправителя и получателя, а все пользователи системы будут одновременно и серверами для ретрансляции...Система полностью децентрализована и весьма устойчива.
А все сообщения шифруются стойким ключом длинной в 16 Мегабайт(подобрать нереально, даже если использовать для подбора все компьютеры на земле в течении 800 лет!)
Rashad_Rus (1412)
19 марта'2012 в 02:13
Rashad_rus, машаллах! но я слабо разбираюсь в таких делах. как я уже говорил - везде и во всем нужны специалисты, Альхамдулиллях. ислам - это единый организм, отдельные части которого должны поддерживать друг друга. разобщенностью и обвинением друг друга долго не проживешь. иншаллах, будем надеяться, что мусульмане начнут осознавать это.
Arslan (5146)
19 марта'2012 в 02:28
Rashad_rus, только книги псевдосалафитские распространять не стоит, а так идея отличная
Али علي (-343)
19 марта'2012 в 02:46
Айсылу, кто хочет - изучает. К сожалению, есть книги, которые действительно изучать не стоит - псевдосалафитские, а то тут некоторые наизучались и такфирят всех подряд
Али علي (-343)
19 марта'2012 в 02:49
Elizaveta, псевдосалафитские ("ваххабитские") книги действительно написаны с использвоанием программирующих комбинаций и повторяющихся в определенной последовательности слов-НЛП. Чтобы это понять, специалисту достаточно беглого взгляда, а не многолетних исследований. Но я вот не пойму, по какому принципу туда остальные книги попадают?! Которые не содержат никакой опасной информации ни для кого? Тут два варианта: либо "до кучи", либо просто сионисты стараются
Али علي (-343)
19 марта'2012 в 02:53
Али علي, вы честно сказать поднодоели своими вахабитами. вам что больше не кого винить. или у вас что больше врагов не осталось кроме как только эти вахабитв , кстате которые тоже же яв-ся мусульманами. а может они просто враги шиизма поэтому вы их так не любите?))
kaifan (244)
19 марта'2012 в 03:08
Да уж этот Ильдусик, сын шакала, вся и всех продаст за место муфтия )))!!!
kaifan (244)
19 марта'2012 в 03:14
kaifan, тебя не красит оскорбления... будь ты даже сто раз прав (например), однако сказанные слова...
Arslan (5146)
19 марта'2012 в 03:43
Arslan, а как по твоему Пророк саляЛлаху 1алейхи уа Салям отнесся бы к подобным персонажам?
Moorad (341)
19 марта'2012 в 05:55
Али علي, не надо врать. шииты-не все
Moorad (341)
19 марта'2012 в 05:55
Moorad, исходя из Сиры Пророка (САВ) могу сказать, что Коран и Сунна запрещают обзывать людей и давать им клички.
Arslan (5146)
19 марта'2012 в 08:01
Вот хадис: «Если кто-то вредит другим, то Аллах ещё более навредит ему; если кто-то проявляет враждебность к другим, то Аллах покажет враждебность по отношению к нему» (Абу-Дауд, хадис 1625).
Arslan (5146)
19 марта'2012 в 09:33
А почему не запрещают ахмадийские тафсиры, шиитские тафсиры?
Ildar (78)
19 марта'2012 в 12:34
Arslan, и как вы думает кто в данном случае проявляет враждебнсть и вредит?
kaifan (244)
19 марта'2012 в 12:50
Ildar,) замечательный вопрос?
kaifan (244)
19 марта'2012 в 12:50
kaifan, корректнее называть их неохариджитами или псевдосалафитами, т.к. Аль-Ваххаб одно из имен Аллаха سبحانه و تعالى , а псевдосалафиты не только ведут агрессивную войну и пропаганду против шиитов, но и против суннитов! Псевдосалафиты объявили, что четыре мусульманских
мазхаба не относятся к суннизму, поскольку придержива-
ются ашаритских убеждений и, являясь суфиями, якобы
опровергают божественные атрибуты. Они вообще отри-
цают понятие суннизма и предлагают новый термин – са-
лафизм (конечно же это псевдосалафизм). Советую почитать книгу шейха Абдулла аль-Кахтани "Кто они, неохариджиты?", там ты найдешь ответы на многие вопросы.
Али علي (-343)
19 марта'2012 в 15:53
Али علي, спасибо. стало инетерсно, обязательно прочту.
kaifan (244)
19 марта'2012 в 16:04
Они щас заставят всех мухтасибов подписать бумагу о нераспространении этих книг..
Ildar (78)
19 марта'2012 в 16:37
Ildar, но разве "шило в мешке утаишь"?
murza (436)
19 марта'2012 в 16:42
Ildar, добавь сюда суфийские книги их тоже одобряют,вы не задавились вопросом почему так сильно боятся именно салафитских алимов и их книг.Тавхид-единобожие только в салафитских книгах вы найдете,а единобожие тагуты больше атомной бомбы боятся.
nair (6431)
19 марта'2012 в 17:04
Али علي, в ваших словах есть и правда о которой именно я и писала. Цитирую. "Чтобы это понять, специалисту достаточно" Ключевое слово специалисту. Языковед или историк (которые как правило и привлекаются экспертами в таких делах) исследует совсем иные области, а не НЛП. Что касается Вашей фразы "псевдосалафитские ("ваххабитские") книги" ловите заслуженный минус.
Elizaveta (1890)
19 марта'2012 в 17:48
Rashad_rus, Ассаляму алейкум !
Брат, если можно поподробней и со ссылками по поводу системы безадресной связи. Если сможешь напиши в личку. Заранее спасибо.
lunaa (28)
19 марта'2012 в 18:44
kaifan, мы вредим друг другу на радость шайтану...
Arslan (5146)
19 марта'2012 в 19:21
Запрет неверными исламской литературы,исламских джамаатов,притеснение мусульман -это наша общая проблема.Нам бы найти решение этой проблемы.А не разделяться несмотря на разногласия в определенных вопросах.
Айсылу (783)
19 марта'2012 в 22:46
Не соответсвует уставу КОРПАРАПЦИИ !!!!!ДУМ РТ
А вообще сама КОРПАРАЦИЯ ДУМ РТ сотвествует Шариату надо также запретить и ДУМ РТ . Этот Артист небольшого театра совсем с катушек съехал, незнает как унизить мусульман запретил хазратам ездить с лекциями по Татарстану так ещё книги запретил ему ещё до Идрис хазрата как раком до Китая а всё пытается ему рот затыкать вместе с Валиулой
Rustam 3 (7)
19 марта'2012 в 23:36
суфизм !!!
вот что они хотят распространять.
Abdurahman (37)
20 марта'2012 в 14:24
Халида, когда я написал этот комментарий, никакого приказа в этой статье не было, он появился здесь только сейчас, а тогда было только "приложение", и не понятно было к чему оно прилагается.
Махди (1044)
20 марта'2012 в 17:03
Али علي, хватит всех под одну гребенку загребать! Из-за таких как ВЫ потом братьев налево направо обвиняют в полумифическом "вахабизме" и "неохариджизме", как вы выразились! Лучше не разводите здесь фитну! Если кто-то конкретный опустился до вывода великих имамов из ахлю-сунна, то я не думаю, что это какое-то правило, а скорее исключение, и исключений везде, знаете ли, хватает. У каждого джахиля сегодня свое собственное трактования слова "вахабит", так что лучше вообще оставьте это слово в покое и не делайте фитну.
Махди (1044)
20 марта'2012 в 17:09
Махди, почему же когда здесь льют грязь на шиитов (всех подряд заметьте - не только исмаилитов или алавитов), на ашаритов, на суфиев, то вы молчите и не говорите что это фитна?!!!!!
Али علي (-343)
21 марта'2012 в 12:59
Elizaveta, в вашем вонимании словом специалист ограничиваются только две специальности - историк и языковед?! А вы не в курсе, что еще есть куча специалистов, которые занимаются психологией, психиатрией, в том числе и методами подчинения человека без применения силы или прямых приказов (это и относится к таким явлениям как НЛП и прочая гадость). А минус вы ловите ответный тоже! Потому что есть книги "ученых", которые напрямую относят себя к псевдосалафитам, и называть их книги "псевдосалафитскими" вполне уместно, потому что мало того, что они там пишут всякую ложь и изменили акыду, так они еще и эти самые технологии программирования используют, а там уже явно руку моссад и ЦРУ приложили. Один из таких мерзких "ученых" Абу Исхак аль-Хувэйни, назвал лицо женщины схожим с... женским детородным органом (АстагфируЛлах). И вы вот таких моральных уродов считаете учеными?!!!!
Али علي (-343)
21 марта'2012 в 13:12
Али علي, я все комментарии на сайте не могу ведь прочитать. Где всех подряд обвиняют в комментариях, которые я прочитал - я тоже возражаю, можете почитать мои комментарии для убедительности.
Махди (1044)
21 марта'2012 в 13:43
Нам самим надо запретить ДУМ РТ.
BASMACH (34)
21 марта'2012 в 22:08
суфизм это мягко сказано,вернее будет шаманизм,СЕКТАНТЫ.
«Хранительницу» или «демоническую зверюгу» установят в Булгаре?
А Ильдусик её будет освещать.http://ansar.ru/society/2012/03/21/27554#49316
BASMACH (34)
21 марта'2012 в 22:13
Али علي, Насчёт специалистов в контексте нашего диалога подразумевались эксперты, привлекаемые судом в "экстремистских делах". Они, как правило историки и языковеды. Именно об этом я и писала. Я не отрицаю существование "НЛП и прочей гадости", но это уже совсем другая история. Что касается, Хувейни, если он действительно сказал такую фразу, то по Фрейду это вполне нормально :). Чисто по человечески мне кажется у него есть отклонения в психике. Но опять же это не может выводить его из учёной степени, если таковая имеется. Посмотрите пожалуйста фильм "Игры разума" с Расселом Кроу в главной роли. Этот фильм снят на основе реальных событиях. Это про шизофреника, но при этом гениального математика, который получил нобелевскую премию. Признаю, что с минусом погорячилась. Но в этом есть доля Вашей вины. Вы так всё смешали в своём посте, что я сделала не совсем правильные выводы.
Elizaveta (1890)
21 марта'2012 в 22:28
Мне вот интересно, кто тут исподтишка за эти два коммента Басмачу минусы понаставил и не как их не прокомментировал? У нас что, появились сочувствующие Ху-Фа-Са?
Дэймонд Сальвадорэ (5138)
21 марта'2012 в 22:40
Али علي, брат, давай ты успокоишься со своими ярлыками. Книги, которые ты называешь "псевдосалафитскими" изучают многие мусульмане, в том числе и наши пользователи. О чём кстатьи свидетельствует и количество минусов под этим твоим комментом...
Hamza Chernomorchenko (15081)
21 марта'2012 в 22:45
Али علي, если честно, то это связанно только с одним - невозможно физически отследить весь поток комментов. Но подобюная фитна удаляется регулярно...
Hamza Chernomorchenko (15081)
21 марта'2012 в 22:48
Дэймонд Сальвадорэ, а разве это нельзя проверить?
Arslan (5146)
21 марта'2012 в 22:49
Дэймонд Сальвадорэ, поддерживаю и требую объяснений!
Hamza Chernomorchenko (15081)
21 марта'2012 в 22:49
Дэймонд Сальвадорэ, собственно на меседж под "намбэр 13910" трудно не поставить минус, где рассматриваемый субъект соизволил стилистически в рамках оксюморона примешал к чиновническому невежеству Татарстана весь тасаввуф, "сгребая всех под одну гребёнку". А с тезисом о шаманизме, я так понял, он вынес такфир многим настоящим мусульманам и прошлым, таким как имам аль-Газали, мауляна Руми, шейх Умар аль-Мухтар, табиин Хасан аль-Басри
murza (436)
21 марта'2012 в 23:00
murza, в данном случае я тоже думаю, что нельзя обвинять весь тасаввуф. так же как и нельзя обвинять всех шиитов, салафитов, суннитов и сгребать под одну гребенку. разумным и мудрым мусульманам пора отказаться от навешивания ярлыков свои братьям и быть более терпимыми и оставить некоторые вещи на суд Аллаха.
Arslan (5146)
21 марта'2012 в 23:06
murza, список можно продолжить, думаю у суфиев современности возникли бы очень большие проблемы перед своими предшественниками, Кул Шарифом в Поволжье и Шамилем,Байсангуром на Кавказе, за свою предательскую политику.
Абдулла (2098)
21 марта'2012 в 23:34
абу Джабраиль, да без проблем. По интернету не запретишь ничего читать. Так что пусть читают. А "успокаиваться" мне не зачем. Просто больно смотреть, как легко манипулируют мусульманами и изменяют религию так, как выгодно сионистам. Вы будете верить этим книгам, пока все не раскроется окончательно, но будет слишком поздно...
Али علي (-343)
22 марта'2012 в 00:02
murza, Свои понятия и выводы оставь при себе дорогой брат,такфир не кому из мусульман я не выносил.
BASMACH (34)
22 марта'2012 в 00:07
Elizaveta, не переживайте за минус, все мы ошибаться можем. А насчет судов я могу добавить вот еще что. Тех людей, которых привлекают в большинстве случаев для экспертизы литературы, экспертами назвать сложно. И дело не в том, что они дураки или не образованы. Дело в том, что такие заключения может дать только человек, хорошо знающий арабский язык, хорошо знающий историю арабского мира и ислама, хорошо знающий акыду и Коран. Только тогда можно сделать объективную экспертизу. Но разве можно найти не мусульманина с такими обширными знаниями, когда далеко не каждый мусульманин обладает ими?! Это действительно должен быть уникальный специалист. Так вот таких специалистов нет или если и есть, то число мизерно. Вот поэтому и Максим Шевченко предлагал сделать специализированный орган для оценки литературы, где работали бы самые сведущие специалисты, а не эта позорная практика, которая сейчас существует в России, когда какой-нибудь школьный учитель-историк делает "экспертизу" книг, о которых он в первый раз слышит. Я конечно утрирую, но ситуация очень близка к таковой.
Али علي (-343)
22 марта'2012 в 00:12
Али علي, я просто настаиваю на том, что бы на сайте небыло высказываний, которые способствуют возникновению фитны между нами...
Hamza Chernomorchenko (15081)
22 марта'2012 в 00:13
Мы часто слышим как люди в наше время, да и во все остальные периоды времени, жалуются на религиозных людей, которые сладко говорят, но их поступки оставляют желать лучшего. Однако, в действительности, первым вынести обвинение таким людям и пожаловаться на них должна сама религия, так как наибольший вред они наносят именно ей.
Для того чтобы человек стал образцом для подражания и следования не достаточно внешнего проявления хороших качеств и поступков — придавать себе вид и обманывать здесь не уместно — необходимо внутреннее изменение, которое открывается людям лишь в процессе долгого взаимодействия и общения. Душа, оживленная иманом, подобна механизму, который приводится в движение благодаря находящемуся внутри него заряду, а душа, лишенная веры, подобна механизму, который подталкивается вручную на определенное время, затем не выдерживает, останавливается и замирает.
Колоссальным бедствием является предположение некоторых лицемеров, что воплощение веры не нуждается ни в чем ином, кроме как в некоторых внешних поступках, а некоторые пренебрегающие полагают, что богобоязненности можно достичь путем внешнего подражания и отчеканенного бормотания. Однако, это сильнейшее заблуждение.
В действительности, реальная религия или вера есть состояние души, после того как она покорилась Аллаху и подчинилась Его велениям, и окрасилась достоинствами, которые Он предписал, и отринула от себя недостатки которые Он запретил, и полностью окрепла в этом положении.
Такой и только такой может быть вера, которая способна стать благим примером для других и показывать людям прямой путь. И мне с сожалением приходится сказать, что этот вид возвышенной веры и религии на сегодняшний день очень и очень редок и лучи совершенства которые должны исходить с лица такого человека едва едва видны.
Напротив, зачастую доля людей, не обладающих верой, в своем поведении ближе к образцу и более достойны в разных направлениях чем те, кто относит себя к религии, взявшись за ее название, но не глотнув и не испив ее духа.
Из книги Мухаммад Газзали
BASMACH (34)
22 марта'2012 в 00:15
BASMACH, тогда я резонно и ответно предлагаю и тебе оставить, Dear Brother, свои обобщающие утверждения при себе, на будущее. Тем более, что неполная индукция с позиций критического мышления, к которому должен стремиться любой здравомыслящий мусульманин, не научна в своей сути. И поэтому лучше писать конкретней.
murza (436)
22 марта'2012 в 00:17
Али علي, Алхамдулиллах, Вот мы с Вами и пришли к общему знаменателю. Я именно так всё и написала. Не поленитесь, перечитайте. Эти люди не могут быть экспертами, потому что, у них нет необходимых знаний и навыков. Об этом и речь.
Elizaveta (1890)
22 марта'2012 в 00:31
абу Джабраиль, согласен. У меня позиция такова: в исламской среде есть серьезные проблемы, есть деструктивно влияющие на единство умму группировки. Они есть и среди шиитов, и среди суннитов. И если с их стороны я вижу какие-то выпады в адрес остальных мусульман, то молчать не могу - потому что это и есть фитна, когда говорят что сунниты "такие-сякие" или шииты "ширк" и т.п. Кстати неохариджитскую секту ни к суннитам, ни к шиитам отнести нельзя, они и тех и других отвергли. А в разговоре любят говорить от имени всех суннитов. Это тоже провокации.
Али علي (-343)
22 марта'2012 в 00:34
BASMACH, МашаЛлах, подписываюсь под каждым словом, буквой и точкой!
Arslan (5146)
22 марта'2012 в 01:03
Elizaveta, мы довели до суда 12 гражданских и уголовных дел против Фагима Шафиева, одного из сопредседателей РАИС, и трех его приспешников. Так вот, все эти суды окончились оправдательными решениями. И даже Верховный суд Республики Мордовия подтверждал решения Лямбирского районного суда РМ. Так что в России есть и такие подсудимые и истцы, которых оправдывают в 100 процентах случаев.
Irek Bikkinin (419)
26 марта'2012 в 20:20
Irek Bikkinin, удивительно, что Вы вообще до суда довели дело. А до Верховного не дошли? Я сейчас про гражданские процессы интересуюсь, потому что в уголовном процессе не сильна и процедуру не очень знаю.
Elizaveta (1890)
26 марта'2012 в 20:49
Elizaveta, мы до суда довели не одно дело, а 12. Мусульмане обвиняли Фагима Шафиева и его приспешников в побоях, похищении человека, самоуправстве, клевете, распространение сведений, не соответствующих действительности и т.д. До Верховного суда довели одно гражданское и одно уголовное - по одному, лишь чтобы убедиться, что будет. И гражданское дело и уголовное рассматривали судьи Верховного суда, которых я хорошо знаю и которых уважал за их поведение на судах. Но тут, на этих судах против фагимовцев, были опущенные глаза этих судей и их тусклые голоса. Стало ясно, что если ОНИ загнули самых-самых судей ВС РМ, то уж остальных нагнуть им ничего бы не стоило. Мы пошли другими путями - но тоже правовыми. В чем-то преуспели, например, вернули ранее захваченную махаллю и мечеть в Татарской Тавле. Фагим Шафиев тайно организовал вторую религиозную организацию в селе, где среди учредителей было 7 человек, которые вообще ничего не знали о том, что они что-то там научредили. Двое из этих как бы учредителей написали по этому поводу в прокуратуру, но воз и ныне там. Были написаны заявления в управление Минюста РФ по РМ, но там не находят основания для отмены регистрации данной организации и т.д. За 2011 год написано свыше 20 заявлений в различные инстанции. Все тормозится, все отменяется, не находится основания для возбуждения дел и т.д. Неважно, что из 10 учредителей 7 не являются учредителями, неважно, что нагло и многократно применялись фальшивые подписи, недействительные печати, поддельные документы и т.д. Против Фагима Шафиева в Мордовии никто и ничего пока не выигрывал. Причина проста - к судьям, прокурорам (не знаю, ко всем ли, но к некоторым - это точно, с их слов) приходят люди из мордовских спецслужб и настоятельно "рекомендуют".
Irek Bikkinin (419)
26 марта'2012 в 21:35
Irek Bikkinin, честно признаюсь, ни разу не слышала про этого человека. Может стоит написать статью и распространить её? Чтобы мусульмане знали о ком идёт речь. если этот человек настолько опасен, то мусульмане должны знать кто он и что он несёт.
Irek Bikkinin, ничего удивительного. Заметьте я пишу больше о политике и правовой стороне вопросов. Я ведь не духовный деятель и всегда отмечаю, что не очень сведуща в подобных вопросах. Ведь Вы пишите о делах в Мордовии. Мордовия далеко от моей республики. Вы ведь тоже не совсем в курсе, что твориться у нас в КЧР?
Elizaveta (1890)
26 марта'2012 в 23:40
Али علي, а что ты предлагаешь? распространить рафидитские измышления? )
Moorad (341)
31 марта'2012 в 15:41
Может следовало лучше Рамиля Юнусова поставить, он бы был более легитимным Муфтием. У него и авторитет среди народа больше
он кроме запрета книг и подыгрывания мушрикам и кремлю больше ничего и не делает
Файзов решил- сегодня проверят, а вдруг через месяц книга секретно-диверсионно проползет в мечеть - пиши пропало, тогда или Файзову или его подчиненому оторвут голову в нарушение Устава кто-то читал запрещенную Файзовым книг, значит будут проводить следствие, начнут всех проверять, писать доносы, подключать силовиков.
Паранойя ДУМ РТ.
А все сообщения шифруются стойким ключом длинной в 16 Мегабайт(подобрать нереально, даже если использовать для подбора все компьютеры на земле в течении 800 лет!)
мазхаба не относятся к суннизму, поскольку придержива-
ются ашаритских убеждений и, являясь суфиями, якобы
опровергают божественные атрибуты. Они вообще отри-
цают понятие суннизма и предлагают новый термин – са-
лафизм (конечно же это псевдосалафизм). Советую почитать книгу шейха Абдулла аль-Кахтани "Кто они, неохариджиты?", там ты найдешь ответы на многие вопросы.
Брат, если можно поподробней и со ссылками по поводу системы безадресной связи. Если сможешь напиши в личку. Заранее спасибо.
А вообще сама КОРПАРАЦИЯ ДУМ РТ сотвествует Шариату надо также запретить и ДУМ РТ . Этот Артист небольшого театра совсем с катушек съехал, незнает как унизить мусульман запретил хазратам ездить с лекциями по Татарстану так ещё книги запретил ему ещё до Идрис хазрата как раком до Китая а всё пытается ему рот затыкать вместе с Валиулой
вот что они хотят распространять.
«Хранительницу» или «демоническую зверюгу» установят в Булгаре?
А Ильдусик её будет освещать.http://ansar.ru/society/2012/03/21/27554#49316
Для того чтобы человек стал образцом для подражания и следования не достаточно внешнего проявления хороших качеств и поступков — придавать себе вид и обманывать здесь не уместно — необходимо внутреннее изменение, которое открывается людям лишь в процессе долгого взаимодействия и общения. Душа, оживленная иманом, подобна механизму, который приводится в движение благодаря находящемуся внутри него заряду, а душа, лишенная веры, подобна механизму, который подталкивается вручную на определенное время, затем не выдерживает, останавливается и замирает.
Колоссальным бедствием является предположение некоторых лицемеров, что воплощение веры не нуждается ни в чем ином, кроме как в некоторых внешних поступках, а некоторые пренебрегающие полагают, что богобоязненности можно достичь путем внешнего подражания и отчеканенного бормотания. Однако, это сильнейшее заблуждение.
В действительности, реальная религия или вера есть состояние души, после того как она покорилась Аллаху и подчинилась Его велениям, и окрасилась достоинствами, которые Он предписал, и отринула от себя недостатки которые Он запретил, и полностью окрепла в этом положении.
Такой и только такой может быть вера, которая способна стать благим примером для других и показывать людям прямой путь. И мне с сожалением приходится сказать, что этот вид возвышенной веры и религии на сегодняшний день очень и очень редок и лучи совершенства которые должны исходить с лица такого человека едва едва видны.
Напротив, зачастую доля людей, не обладающих верой, в своем поведении ближе к образцу и более достойны в разных направлениях чем те, кто относит себя к религии, взявшись за ее название, но не глотнув и не испив ее духа.
Из книги Мухаммад Газзали
http://www.yuldash.com/tg/index.php?id=34076&q=mes&pp=2
http://www.yuldash.com/tg/index.php?id=38667&q=mes
http://www.yuldash.com/tg/index.php?id=38843&q=mes&pp=2
http://www.yuldash.com/tg/index.php?id=38912&q=mes&pp=2
http://www.yuldash.com/tg/index.php?id=38849&q=mes&pp=2
http://www.yuldash.com/tg/index.php?id=38867&q=mes&pp=2
http://www.yuldash.com/tg/index.php?id=38844&q=mes&pp=2