Политика

Сирия - боль исламского мира!

Сегодня мусульмане, как никогда разделились по вопросу происходящего в Сирии. Если восстание народа Египта вначале осудили только власти Саудовской Аравии,  затем, все же признав их право, то по вопросу Сирии споры не утихают на протяжении всего этого времени.  Большинство несогласных – люди, которые высказывают опасения, что власть в Сирии меняется при помощи поддержки стран Запада. Хотя мы знаем, что и египетские выступления, в общем-то, были поддержаны общественным мнением западных стран, однако, в результате смены диктатора и марионетки Запада, к власти в стране пришли происламские силы в виде «Братьев» и «Движения Нур ас-Саляфия». Они (Запад), конечно, ухищряются, но Аллах дает свою милость тем, кто идет по Его пути и стремиться к свободе, которой Он Всевышний одарил человека, сказав: «Истинно, возвеличили (сделали обладателями чести и достоинства) Мы сынов Адама…».  

Не нужно забывать, что в революциях арабских стран принимали участие все политические силы, от либералов до мусульманских движений. И этот единый порыв к свободе смел диктаторов с политической арены и, по воле Аллаха привел на их место происламские силы.  

Взять тот же Тунис, в результате выступлений к власти пришла «Партия  Исламского Возрождения", которой десятилетия руководил шейх Рашид Аль-Ганнуши, приговоренный тираном Бен Али к смерти. Премьер-министром страны, в итоге, стал представитель этой исламской партии.  Ливия, пусть даже там, как многие утверждают, люди жили (материально) не плохо, но тигр в зоопарке тоже не голодает, но предпочитает волю сытой жизни в клетке. И народ Ливии сумел получить эту долгожданную свободу. Пусть она сегодня горька и не стабильна, но они смогут сами, по воле Аллаха, обустраивать свою жизнь, пусть даже, возможно, для этого потребуются новые жертвы и тяжелая борьба.

Все эти перемены и надежда на лучшую долю и свободу, пробудили и народ Сирии. Страшные пытки с вырыванием ногтей и физическим увечьем, примененные к маленьким детям, которые на волне арабских выступлений в соседних странах, написали на стенах революционные лозунги, послужили последней каплей терпения забитых, запуганных, но еще живых мусульман Сирии.

Тирания Асада, вначале старшего, а затем младшего, долго отучала людей огнем, страшными пытками и тюрьмами от активной политической позиции и выражения мнения. Исламские движения Сирии были полностью разбиты и уничтожены физический, а те, кто остался в живых, догнивали в тюрьмах Асадов и их единственной в стране светской партии БААС. Ну, вот народ восстал и в течение всего этого времени, ни смотря на жертвы и каждодневные убийства, ни отступил от своего стремления к свободе от многолетней тирании современных Фараонов.

Да! Либеральный Запад, выкраивая какие-то свои планы и, возможно преследуя цели, поддержал восставших. Ну и что? То, что Запад кроит при этом какие-то свои цели, ставит свои задачи, то это, как мы говорим "на воде вилами писано". Реализовать их не так просто, т.к. народ понявший вкус свободы и свою значимость не просто сломить и вновь поработить.  Пример тому события в Ираке и Афганистане, где оккупанты, после долгих лет войны с народом, вынуждены убираться восвояси «несолоно хлебавший». Главное сейчас, что бы народ Сирии освободился от тиранов и от вечного страха и обрел веру в свои силы и свободу. А иностранные войска в Сирию, ин шаАллах, не войдут, а если войдут, то получат тоже, что и в Афганистане - смерть и позорное унижение...

Народ Сирии уже победит, ибо столько крови, которую пролил тиран и притеснитель простить не возможно. А те, которые в восстаниях в арабских странах видят "руку Моссад" или ЦРУ очень узко мыслят. Во всех странах, где произошла смена власти, как было сказано выше, у руля встали мусульмане. И это произошло только потому, что народ, получивший право свободно выбирать, выбрал в правление мусульман. Египет – «Братья мусульмане» и «Движение НУР ас-Саляфия».

Многие в вину им предъявляют то, что они ведут политический диалог с разными странами, заключают договора и т.д. Да, они договариваются с другими странами, в том числе и с Америкой. Но это делается на основе межгосударственных отношений, а ранее Мубарак сам лично продавал свою страну и решал не только по своему усмотрению, но по прямой указке из-за рубежа. Разве это не понятно. Или мы, как мусульмане должны думать, что придя к власти, мусульманские движения и партии должны обязательно объявить "джихад" всему миру и достойно погибнуть? Разве мусульманские страны не могут строить межгосударственные взаимоотношения в интересах народа и своей религии?  Осуждая одних, почему мы не осуждаем те страны, где стоят американские базы, из которых поднимаются в воздух их самолеты для бомбежки Ирака, Афганистана? Они расчленяют Судан, Сомали, где гибнут от голода сотни тысяч детей мусульман, а всего лишь через Красное море, буквально на расстоянии 70-80 километров существуют государства, которые купаются в роскоши и не думают об исламской солидарности и братстве. Почему то мы, со спокойной душой получаем оттуда фетвы и спорим друг с другом о том, где Аллах и, каковы Его Всевышнего атрибуты? А вокруг нас льется кровь мусульман, которые ведут неравную борьбу против навязанных им Западом тиранов, а мы их еще и осуждаем, попивая чаек перед монитором.

Пусть Аллах укрепит стопы тех, кто жертвуя своим имуществом и жизнями стремится в своих деяниях к Его Лику и дарованной человеку свободе, чести и достоинству.

Автор: Торалы
подписаться на канал
Комментарии 24
  • Аминь!
    (2098)
    5 марта'2012 в 23:00
    • Ассаляму алекум! Братья и сестры, у меня вопрос. Если мусульмане действительно пришли к власти, то почему они не устанавливают шариат, а наоборот, ринулись в демократию? Я читала отзывы Ганнуши о Халифате, он считает, что обязанность правления шариатом не имеет под собой иджтихадного основания, а демократия это не куфр. Иными словами он говорит, что Аллах разрешил человеку самому устанавливать законы.
      (51)
      5 марта'2012 в 23:54
      • Нахождение исламистов в правлении – это всего лишь обман, предназначенный для отвлечения исламских народов, как это происходит в Турции, Тунисе, Египте и Ливии.Таким образом, секуляризм который они установили,является врагом Ислама – он отстраняет Ислам от жизни, и невозможно совмещение претворения Ислама и претворение секуляризма в одном и том же обществе. Наличие одного из них означает ликвидация другого. И после этого, можно ли назвать мыслителем того, кто считает, что мысль «религия принадлежит Аллаху, а родина всем» не направлена против Ислама, который указывает на то, что и религия и родина принадлежат Аллаху? Напротив, вся эта жизнь и последующая, и все, что в этой вселенной принадлежат одному Ему, и нет Ему сотоварищей.Аллах говорит:«Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи, как руководство к прямому пути, милость и благую весть для мусульман» (16:89).Также Всевышний приказывает нам,чтобы мы решали все наши взаимоотношения согласно Шариату«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение» (4:60).
        (36)
        6 марта'2012 в 00:38
        • Брат! Они еще меньше новорожденного дитя, а их противник силен и коварен, да и только, что они обрели возможность выбора, освободившись от кровавых диктатур. Конечно, ты можешь возразить, что, мол, они, раз получили власть, то должны немедленно утверждать законы Аллаха.
          Все, ин-ша Аллах, будет, но для этого немаловажно, кроме первой, слабой, еще не совсем уверенной победы, соблюсти мудрость и терпение. Пророк, мир ему, говорил: «Истинно, Аллах с терпеливыми». Терпение в стремлении к победе также важно, как и проявление терпения в претворении в жизнь этой, как уже сказал, шаткой, трудно вымученной и совсем еще неуверенной победы. А насчет шейха Рашида Аль-Ганнуши я промолчу, чтобы не собирать на себя грех злословия и клеветы, ибо это человек, который многие годы своей жизни провел в борьбе за торжество религиозных принципов, был в заключении тирана, а потом был вынужден покинуть Тунис под страхом казни… Этих людей мы не имеем морального права осуждать и судить, тем более по словам людей. Пойми, брат! Жизнь она намного сложнее, чем мы предполагаем. И пусть Аллах тебя и меня, а также всех мусульман не испытывает тем, что мы не сможем перенести, ибо бывают такие испытания, которые не все выдерживают. Пусть Аллах убережет нас от этого.
          (4056)
          6 марта'2012 в 00:46
          • Торалы, альхамдулаЛла! Нам не хватало тут твоего взгляда по Сирийскому вопросу.... Такой огромный поток разнообразной информации идёт от всех источников, что разобраться порой непросто... Мы по началу публиковали информацию противоречивую, с двух сторон освещения, но в процессе обсуждения статей, по милости Аллаха, выработали свою точку зрения, хотя до сих пор и не все с ней согласны!
            (15081)
            6 марта'2012 в 01:16
            • Торалы, АМИНЬ! Полностью согласен. Альхамдулиллях, что у нас есть мудрые мусульмане. К статье хочу добавить, что все происходящее - естественный процесс, происходящий по Воле Аллаха. Что значит естественный? Посмотрите на дерево - как оно растет по Законам Аллаха - семечко, росток, первые листья и... огромное цветущее дерево с плодами. Все это требует времени и условий. Если мы, стремясь из-за своей нетерпеливости и отсутствия мудрости, начнем - с целью ускорения процесса роста - вытягивать это дерево искусственно, применяя внешнюю силу, попытаемся растянуть только что распустившиеся листья - мы нанесем непоправимый ущерб этому дереву: листья будут порваны, и что еще хуже - еще не окрепшее дерево своими благими, но не мудрыми действиями мы сами можем вырвать из почвы, погубив его своей невежественностью и нетерпением.
              (5146)
              6 марта'2012 в 02:08
              • Ассаляму Алейкум!

                Сколько не говори: "Халва!", а во рту не станет слаще.
                Сколько бы мы не занимались самообманом и самовосхвалением, считая, что эти революции приведут арабов к долгожданному счастью, от этого арабам не станет лучше.

                А если посмотреть на происходящее трезвым взглядом, убрав весь пафос и лже-надежды на "светлое будущее", вопреки элементарной логике и знания хоть какой то географии и истории современного Ближнего Востока, то вырисовывается совершенно другая картина.

                Не надо быть гением сегодня, чтобы понять, что Арабские Революции в конечном итоге облегчут исполнение военного плана Израиля, который с самого начала существования готовил арабам большой Холокост. В 1967 году это почти у них получилось. Но тогда обманут был Запад, а не сами арабы. Сегодня же целью обмана являются сами арабы, которым совершенно не случайно навязали диктаторов эти последние десятилетия, для того чтобы они их скинули и на этой волне сами начали конфликт с Израилем. А сионистам только и нужен повод для применения ядерного оружия, и Арабские Восстания дают им этот самый повод.

                Торалы говорит, "Во всех странах, где произошла смена власти, как было сказано выше, у руля встали мусульмане.". Это вы 75000 американских солдат, оккупировавших Ливийскую нефть называете мусульманами? Вы называете демократию, основанную на Ширке, приходом к власти мусульман? Хватит лукавить, посмотрите наконец конституцию Египта, Ливии и Туниса. Посмотрите, кого они признают источником власти и обладателем суверенитета. Но вы не посмотрите, для вас лучше оставаться в неведении и собственных порывов чувств, нежели узнать правду и критически посмотреть на происходящее.

                И почему вы нагло пытаетесь отрицать какую либо значимость Запада в дестабилизации Ближнего Востока. Надеюсь, что это всего лишь невежетсво и вы не понимаете всю суть геополитических процессов. В худшем случае это может быть то, на что наложен запрет в самом Коране:

                "О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей."

                Сура 5. аль-Маида «Трапеза», аят 51

                Так кем же теперь являются Ливийские псевдо-муджахиды, Сирийская "свободная от данного предупреждения Корана армия" и так далее, взявшие себе в покровители иудо-христианский Запад. Теперь они принадлежат к кому угодно, но только не к Умме.

                Сколько не говори "Халва", а во рту слаще не станет. Вместо того, чтобы предостеречь братьев арабов от готовящегося по отношению к ним Холокоста со стороны Израиля и НАТО, мы подталкиваем их к бездне и братоубийству, лживо оправдывая это Исламом.

                Предупреждаю, что кровь сотен тысяч арабов, которую прольет там скоро Израиль и Запад, будет лежать в том числе и на совести тех, кто поддерживает иностранное вооруженное вторжение в эти страны, вопреки Корану и Сунне!

                Да покажет Аллах истину истиной, а ложь ложью! Аминь!
                (36)
                6 марта'2012 в 08:42
                • Scyth, у вас нет позитивного настроя. Мысль первична, материя вторична. Мусульманам необходимо научиться мыслить позитивно, оптимистично. Нас приучили во всем видеть зло, и мы потеряли надежду. А ведь надежда - ее нам повелевает Аллах. "Я буду с моим рабом до тех пор, пока он на меня надеется". Это не самообман, и не "халва", и не бездействие. Нельзя видеть мир - несмотря ни на что - в черных тонах. Поменяйте свой взгляд. Старайте видеть хорошее во всем, не тоните в причинах сего мира - все происходит лишь по Воле Всевышнего. Никто не поддерживает никакого вторжения, однако мы не можем согласиться и с тем, чтобы у власти находились безбожники наподобие Асада и его клики, убивающих мусульман. Процесс пробуждения уммы начался, и никто не в силах его остановить. Возможно, Запад и пытается оседлать этот процесс и обернуть в свою пользу, но по Воле Аллаха и, как сказано в хадисах, в Последнее время неизбежен приход людей к Истине во всем мире, не только среди мусульман. Это естественный процесс, который мы наблюдаем воочию и который не в силах остановить никто, кроме самого Творца.
                  (5146)
                  6 марта'2012 в 09:11
                  • Арслан, Ассаляму Алейкум!

                    Вы напомнили мне тех, кто поталкивал народ голосовать за Ельцина в 96-ом. Помните ведь, какой был ГЛАВНЫЙ аргумент у них? Напомню: "Голосовать надо сердцем!". А когда потом Россия чуть не загнулась, эта семибанкирщина вежливо стояла в сторонке.

                    Вот примерно в подобной манере вы пытаетесь оправдать готовящийся геноцид арабов. Неужели так сложно понять, что у мусульман на Ближнем Востоке нет друзей. Цели Запада и Израиля по отношению к нашим братьям и сестрам самые недоброжелательные. Сколько раз повторять, что им готовиться геноцид, и надо всего лишь организовать нужный хаос, чтобы будущий геноцид выглядел как "упреждающая атака с целью сохранить государство Израиль".

                    Неужели вам надо видеть горы трупов и плачь детей, чтобы у вас наконец таки спала пелена с глаз и вы увидили реальность такую, какая она есть на самом деле.

                    Я не поддерживаю тиранов, я за то, чтобы мусульмане проснулись от спячки, но я КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ПРОТИВ любого союза с Западом, который спит и видит как бы уничтожить нас. Более того, Коран нам запрещает вступать в этот союз, а вы говорите про какие то "естественные процессы".

                    Завтра так же "естественно" НАТО будет вырезать моих братьев и сестер на Ближнем Востоке, а вы говорите "пусть вырезают, дайте нам шанс, чтобы они прилетели и разбомбили все. Мы все равно им не сдадимся." Что это за логика такая? И где эта логика вообще? Кто вас кормит этими идеями о том, что дестабилизация Сирии, Ливии, и всего Арабского Мира - это якобы путь к победе? Очнитесь пока не поздно!

                    (36)
                    6 марта'2012 в 09:30
                    • Scyth, ваалейкум ассалям, дорогой брат. Почему в моих словах вы нашли "гиноцид арабов"? Честно сказать, я не понимаю, к чему вы призываете? "Очнитесь, пока не поздно!" Альхамдулиллях, мы мусульмане, выполняем повеления Аллаха, стремимся жить по Его законам, делаем НАИЛУЧШЕЕ из возможного в нашей ситуации - ДУА - мольбу (лучшее оружие мусульманина - как говорил наш Пророк Мухаммед, МЕИБ). Немножечко откройте глаза, сравните положение мусульман в мире 10, 20, 50 лет назад и сейчас. Если вы скажите - ничего не изменилось, стало хуже, Ислам позабыт - тогда нам больше не о чем говорить. Для вас НАТО - исходя из ваших слов - могущественнее Аллаха, астагфируллах. Неужели вы забыли слова Аллаха: "(61:8) Они хотят затушить свет Аллаха своими устами, но Аллах завершает Свой свет, хотя бы ненавистно было это неверным". Неужели вы настолько погрузились в причины сего мира, что даже не доверяете словам Аллаха?!
                      (5146)
                      6 марта'2012 в 09:57
                      • И еще, для информации и размышления ознакомьтесь на этом сайте и с такой точчкой зрения, как "Американо-исламский альянс против России: версия 2.0".
                        (5146)
                        6 марта'2012 в 10:00
                        • Наш Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

                          «Вы заключите перемирие с Румами и вместе с ними совершите военный поход на своих врагов».

                          Ахмад 16826, Абу Дауд 2767, Ибн Маджах 4089.

                          Рум - это Третий Рим - Православная Россия. Вот ссылка на статью о союзе с Румом против Запада:
                          http://yvision.kz/post/227703

                          Теперь, Аллах Всевышний запретил нам вступать в свою очередь в союз и покровительство иудо-христиан, которые создали безбожную Западную Цивилизацию:

                          "О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей."

                          Сура 5. аль-Маида «Трапеза», аят 51

                          Поэтому, хочет ли этого Сионистская Саудовская Аравия или нет, хочет ли этого сам Запад или нет, мусульмане вступят в союз с Румом, а не с сатанинским Западом. А те, кто последует Западу, больше не принадлежат к Умме.

                          Неужели CNN и Сионистская Аль-Джазира для вас больший авторитет чем Священный Коран и слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха)???

                          (36)
                          6 марта'2012 в 10:11
                          • Scyth, для меня лично не может быть авторитетом ни одно СМИ. Я считаю, что у мусульман нет никакого помощника, кроме Единого Всемогущего Господа. Он для нас достаточен как Помощник, и нет нужды в других помощниках. Если мы сами исправимся, исправим наши мысли, этого будет достаточно, чтобы Всевышний оказал нам помощь. Все наши беды только от нас самих. Коран: "Если вас постигло добро - то это от Аллаха, если вас постигло зло - только из-за самих себя", и еще: "Аллах не меняет положения людей: не ведёт их от нужды к благополучию, от силы к слабости, пока они сами не переменятся душой в соответствии со своими стремлениями".
                            (5146)
                            6 марта'2012 в 10:36
                            • Пусть Аллах укрепит стопы тех, кто жертвуя своим имуществом и жизнями стремится в своих деяниях к Его Лику и дарованной человеку свободе, чести и достоинству.
                              Амин
                              (28)
                              6 марта'2012 в 11:04
                              • МашааЛлах брат! Тогда знайте, что все эти идеи про освобождение Ливии, Сирии и т.д. были инпирированы В ТОМ ЧИСЛЕ и сионистскими Аль-Джазирами, аль-Арабиями и всякими просионистскими "шейхами".

                                А нам нужно возрождать свои душы прежде всего, это правда!
                                (36)
                                6 марта'2012 в 11:04
                                • Scyth, отвечу вам аятом Корана (3:54, Кулиев):
                                  "Они (безбожники) хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах – Наилучший из хитрецов".
                                  (5146)
                                  6 марта'2012 в 11:16
                                  • islam, не знаю как на счёт Ганнуши, но я думаю, что это некий переходный период между абсолютным куфром и халифатом, хотя Аллаху альм конечно.
                                    (5138)
                                    6 марта'2012 в 12:18
                                    • Arslan, брат, большая мудрость в твоих словах. Я всецело и полностью с тобой согласен.
                                      (5138)
                                      6 марта'2012 в 12:20
                                      • lunaa, аминь
                                        (5138)
                                        6 марта'2012 в 12:20
                                        • "Они не перестанут сражаться с вами,пока не отвратят вас от вашей религии,если только смогут.А если кто из вас отступит от своей религии и умрёт неверующим,то его деяния окажутся тщётными как в этом мире,так и в Последней жизни.Они являются обитателями огня и останутся там вечно"(2:217)ИньшаАллах!!!
                                          (1894)
                                          7 марта'2012 в 00:29
                                          • http://dotsub.com/view/3f27ddf7-aee1-4f58-9d1f-74db97d2ea70 видео с записью шейха Имрана Хосейна будет актуально и в тему.
                                            (436)
                                            8 марта'2012 в 08:04
                                            • http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tMeJt4ABlcM#!
                                              http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PjuCAgNLi74#!
                                              http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7GKjsimFQkY
                                              http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DjWGnpn1vaI#!
                                              http://www.youtube.com/watch?v=NxUOo4N9lLw&feature=related
                                              вы тут обсуждаете тольуо Аллах знает что,,,,, там люди умерают от рук алавиты люди Асада это и есть факт!!!! если бы вы только могли понять что говоится в этих роликах ,,,,,.. ладно ,,,,, Аллах всемогущ достаточен нам только от него ждем помощь
                                              (456)
                                              14 марта'2012 в 15:35
                                              • Братья, то что творится в Сирии-это очередная попытка создания проамериканского т.е просиониского правительства, ценой которого будет- гражданская война, а значит мусульмане опять будут убивать друг друга
                                                (-4)
                                                15 марта'2012 в 13:54
                                                • islam, вы правильно задаетесь таким вопросом. Но ответ на него слишком горек, к сожалению. Революции в арабских странах - это часть планов сионистов по так называемому "переформатированию" Ближнего Востока. При помощи средств манипуляции сознанием (коих западные психологи и психоаналитики придумали очень много)народных масс и пропаганды в СМИ провоцируются массовые народные выступления, если руководитель государства не уходит с поста, в страну направляются инструкторы ЦРУ и Ми-6, спецназа, а также псевдосалафитские фанатики. Затем в стране начинается катавасия, иллюзия гражданской войны, западно-сионистские СМИ монтируют картинки с массовыми народными восстаниями, показывают фото убитых детей и женщин якобы армией (хотя на самом деле это делают западный спецназ, спецслужбы и псевдосалафитские боевики) и готово! В стране сидит тиран, убивает свой народ, которому американцы и европейцы спешат на помощь устанавливать демократию, а заодно и нефть качнуть! Вот теперь и подумайте, разве будут сменившие власть с благословения США псевдосалафиты и ихваны устанавливать Закон Аллаха?! Хозяин у них есть и понятно, кто.
                                                  А что касается этой дилетантской статьи, так ее вообще читать не стоит.
                                                  (-343)
                                                  15 марта'2012 в 20:57