Семилетняя Джюльнар, по словам ее матери, была убита правительственным снайпером, когда она выкрикивала слова солидарности с протестующими в Хомсе из окна своей спальни.
Когда сирийские войска развязали первую волну артиллерийских обстрелов против Хомса, мечети в неспокойных районах Дамаска призывали горожан молиться за протестующих. В 2.30 утра призыв «Аллаху Акбар» звучал из минаретов, и жители выходили на улицы протестовать.
«Джюльнара, услышав призыв из мечети, начала меня будить. Она хотела присоединиться к призыву, - рассказывает ее мать. -Я поставила стул возле окна ее спальни, чтобы она могла на него встать, и мы с дочерью начали скандировать: "Аллаху Акбар"».
Внезапно маленькая девочка упала на пол. Кровь начала медленно сочиться из двух пулевых ранений в ее животе.
В панике и спешке мать отнесла ее к соседям на нижнем этаже. Снаружи были слышны непрерывные выстрелы, таким образом правительственные войска стремились заставить протестующих замолчать.
“Я стояла на коленях рядом с моей умирающей дочерью. Я держала ее руку, я шептала ей слова, которые должны говорить мусульмане прежде чем умрут, - рассказывает ее мать. - Вокруг меня все плакали и кричали. Кто-то массажировал ее грудь”.
Они в срочном порядке отправили маленькую девочку в больницу, где доктора пытались спасти ее в течение трех часов на операционном столе.
Она умерла на рассвете, как раз перед утренней молитвой, когда ее вывезли из операционной. Опасаясь бурной реакции на детскую смерть, похороны были проведены очень быстро и под полным контролем.
Силы безопасности ограничили присутствие мужчин. Разрешили придти только ее отцу и двум братьям.
В суде отца Джюльнары заставили подписать документ подтверждающий, что его дочь была убита шальной пулей.
Но ее мать уверена, что это было преднамеренное убийство, и пуля была предназначена для нее.
Мать девочки известный активист, она организовывала демонстрации и выкрикивала протестные лозунги в лицо чиновникам режима, и была известна своей ненавистью к президенту Башару аль Ассаду.
«Мы живем в сообществе, в котором большая часть населения сунниты, а правящее меньшинство Алавиты, и моя позиция некоторым очень не понравилась. Алавитом является мой сосед, который дважды угрожал мне пистолетом, чтобы остановить мою деятельность», - рассказывает она.
“Я не уверена в том, кто застрелил мою дочь, но я уверена, что это был Алавит, - выругалась она и ее печаль внезапно перешла в гнев. - Алавиты в нашей окрестности вооружаются. Всем моим коллегам Алавитам на работе выдали оружие, - добавила она. - Мне жаль, что сунниты не могли вооружить себя. Я была бы первой из, тех кто войдет в президентский дворец и застрелит Ассада».
2-155. Мы непременно испытаем вас незначительным страхом, голодом, потерей имущества, людей и плодов. Обрадуй же терпеливых,
156. которые, когда их постигает беда, говорят: "Воистину, мы принадлежим Аллаху и к Нему вернемся".
И мы видим как матьэтой девочки смиренно приняла ее утрату, на это была воля Аллаха. Дети не достигшие совершеннолетия попадут в рай, а что до тех неверующих которые истребляют мусульман, их ждут великие наказания.