Уважаемые правоверные, православные, католики протестанты, иудаисты, буддисты, и магометане.
Обращаюсь к Вам, всем жителям планеты Земля, грешная раба Божия, настоятельница Храма в честь Пресветлого образа Божией Матери «Воскрешающая Русь» матушка Фотиния!
С 19.01.2012 в храме обновилась и замироточила икона Владимира Путина, а также его освященный портрет. Господь даёт нам такие знаки Своего благодатного присутствия.
Слава о чудесах и знамениях, совершенных от иконы Владимира и все прошлые годы побуждала верующих во многих местах России обращаться к написанию копий с образа.
P.S. Все подробности на первоисточнике :)
Голосуем не от содержимого, а от интереса к материалу! Смешно, интересно, очень интересно, хорошая новость или просто согласен со взглядами автора материала статьи. Во всех этих случаях ставим
А ведь матушка то не совсем адекватна, если не сказать больше.
Действительно смеховую истерику отхватить можно.
Хоть бы прибор назвали, которым «мирные токи» измеряли.
Это он наверное замироточил, когда Ирану поставку комплексов С300 сорвал?
Интересно, как этот «святой» на ближневосточный бардак отреагирует? Что будет преобладать? Страх перед тем, что массоны поругать смогут или инстинкт самосохранения? Ведь Иран- это последний гвоздь в гроб России:
http://217.12.254.2/ifrmi/news.php?readmore=456
А вы, следовательно вашему умозаключению, из тех кто считает Путина амиром, халифом, султаном и шейх уль исламом? :) Так как он избран для нас всевышним!
Я готов согласиться только с последней фразой, и то только в том контексте, что ничего в этом мире не происходит без воли Аллаха...
Да, президент правит по воле Всевышнего, но не Его волю исполняет он, а свою. Всевышний дал ему право на выбор, и президент сам сделал свой выбор. "Воля" Всевышнего в данном конкретном случае должна рассматриваться в двух видах формулировок, одна, это когда мы говорим что мы, мусульмане, исполняем волю Всевышнего - молимся, постимся и т.д., т.е. живём по Его законам, по Его воле. Второй вариант, это когда мы говорим о воле Всевышнего, как о деянии, действии, и все мы, президенты, мусульмане, и даже преступники действуем тоже по воле Всевышнего, что отнюдь не означает что мы действуем в соответствии с Его волей, в смысле законов Аллаха. Поэтому ваше умозаключение, я бы рассматривал на том же уровне, что и простая русская поговорка - "народ заслуживает своих правителей".
Надо быть упавшим с дуба, чтоб эту ахинею воспринимать.
Я лично являюсь сторонником шиитского трактата о терроризме:
«После рассмотрения многообразия мнений запада в связи с терроризмом, пришло время разобрать исламскую точку зрения по этому вопросу. Первое на что хотелось бы обратить внимание и внести ясность это ответы на вопросы: Есть ли в Исламе понятие терроризм? Есть в Исламе программа борьбы с терроризмом?
Несомненно, термин «терроризм» относительно новый и в силу новизны не может быть в исламе в своем дословном виде. Однако есть в исламских науках термины, которые в смысловом аспекте, являются синонимами слова терроризм. Разберем несколько фрагментов из Корана, сунны и мнений ученых-законоведов (факихов), которые могут быть ключевыми для исследователей желающих более глубокий анализ данной темы.
Терроризм в Коране
«Ирхаб» (irhab) (страх) и «ирхабиюн» (irhabiyun) (вселяющие страх), термины под которые стараются подвести текстовую аргументацию из Корана чтобы доказать исламское происхождение терроризма. В Коране действительно использованы слова производные от глагольного имени «ирхаб». Однако ни «ирхаб» ни «ирхабиюн», сами по себе не употребляются Кораном. Не говоря уже об их смыслах в современном политическом лексиконе. В нынешнем политическом арабском словаре «ирхаб» и «ирхабиюн» означают террор и террористы (30). Нашлись и такие, кто приводит ответвления от этих слов из Корана, чтобы оправдать свои, не имеющие ни чего общего с этой священной книгой, кровавые согрешения. Рассмотрим несколько аятов из Корана, чтобы понять нелепость этих заключений.
1. «О сыны Исраила (Израиля)! Помните милость, которую Я оказал вам. Будьте верны завету со Мной, и Я буду верен завету с вами. Меня одного страшитесь». (Корова,40).
Глагол «фархабуна» (farhabuna) – страшитесь, означает трепет, перед Богом и высокая степень уважения по отношению к Нему.
2. «Он сказал: «Бросайте!» Когда же они бросили, то очаровали взоры людей, вселили в них страх и явили великое колдовство». (Преграды,116).
Глагол «истархабухум» (istarhabuhum) означает что колдуны (противостоящие Мусе (А) по приказу Фараона) навеяли на людей страх.
3. «Когда гнев Мусы (Моисея) спал, он взял скрижали, на которых были начертаны верное руководство и милость для тех, кто боится своего Господа». (Преграды, 154).
В этом аяте использован глагол «ярхабун» (yarhabun) – боятся они т.е. содержание скрижалей предназначалось для кто трепещет перед Господом своим а посему не грешит.
4. «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо». (Добыча, 60). Использованное в аяте слово «турхибун» (turhibun) – устрашите, держите в страхе, обозначает, что Аллах приказывает правоверным вооружатся и готовить боевую силу, дабы держать в страхе безбожников, врагов Аллаха.
5. «Аллах сказал: «Не поклоняйтесь двум богам, ибо есть только один Бог. Меня одного бойтесь». (Пчелы, 51).
Как и в некоторых предыдущих аятах слово «фархабуна» (farhabuna) – страшитесь, означает страх, перед гневом Бога. Аллах настаивая на трепете перед Ним, хочет уберечь верующих от боязни перед всем иным кроме Него, дабы стали рабы Господни неустрашимыми перед невзгодами мирскими и могли служить Ему и творениям Его, верой и правдой. Ибо страх перед чем-то иным кроме Него, есть проявление слабости веры в Него.
6. «Мы удовлетворили его мольбу, даровали ему Йахйу и сделали его [бесплодную] жену способной родить. Воистину, они проявляли усердие в добрых деяниях, взывали к Нам с рвением и трепетно и были смиренны перед Нами». (Пророки, 90).
Слово «рахабан» (rahabан). – трепетно, означает трепет, перед Богом в судный день и в загробном – промежуточном мире «барзахе», куда человек попадает сразу после смерти. На самом деле под страхом подразумевается высокий уровень почитания, священный трепет, который приходит только с постижением величия Господа. Когда мы боимся удара тока, то говорим «боюсь трогать оголенный электропровод», кому придет в голову сказать «я боюсь Аллаха, поэтому не трогаю оголенный провод». Хотя по сути, так оно и есть, мы боимся безупречно действующих законов физики установленных Аллахом в этом мире. Так же и с трепетом перед Аллахом, мы боимся безупречно действующих законов физики духовного мира, установленных Аллахом в загробном мире. Почему законов физики, потому что все кроме Аллаха имеют физические тела, отличающиеся разной степенью плотности. В русском языке видимо, нет глагола обедняющего все эти смыслы воедино, оттого для облегчения, используются производные от глагольного имени «устрашение», не совсем полно передающий смысл арабского слова «рахаб» (rahab). Слово «рагабан» – рвение к довольству и награде Господа.
7. «Сунь свою руку за пазуху, и она выйдет белой, без следов болезни. Прижми к себе руку, чтобы избавиться от страха. Это – два доказательства от твоего Господа для Фараона и его знати. Воистину, они являются людьми нечестивыми». (Рассказ, 32)
И в этом аяте слово «ар-рахб» (ar-rahb) – трепет, страх пред Аллахом.
8. «Потом Мы отправили по их следам Наших посланников, и отправили Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), и даровали ему Инджил (Евангелие). В сердца тех, которые последовали за ним, Мы вселили сострадание и милосердие, а монашество (rahbaniyyatan) они выдумали сами. Мы не предписывали им этого, но они поступили таким образом, дабы снискать довольство Аллаха (или Мы предписали им только стремиться к довольству Аллаха). Но они не соблюли его должным образом. Тем из них, которые уверовали, Мы даровали их награду, но многие из них являются нечестивцами». (Железо, 27).
Слово «рахбаниййатан» (rahbaniyyatan) – изначально было «рахбатан» (rahbatan), что в переводе означает страх, трепет перед Богом. Затем монахи стали называть себя производным от него словом «рахиб» (rahib) – трепетный, так как претендовали на самых трепетных пред Господом. Отсюда и название монашества на арабском «рахбаниййа»( (rahbaniyya).
9. Воистину, они страшатся вас в сердцах сильнее, чем Аллаха, поскольку они являются людьми непонимающими. (Собрание, 13)
Слово «рахбатан» (rahbatan) – страшатся. Лицемеры страшатся вас больше чем Бога.
Из приведенных выше аятов видно Кораничиские слова «ар-рахб» (ar-rahb), «рахбаниййа» (rahbaniyya), «рахабан» (rahabан), «турхибун» (turhibun), «истархабухум» (istarhabuhum), «фархабуна» (farhabuna) являются однокоренными со словом «ирхаб» которым арабы сегодня называют терроризм, однако по смыслу эти слова абсолютно не имеют между собой ни какой связи. Трепет перед Аллахом, или страх ханжей, который они даже не показывают, не несет в себе весь тот негатив, который заложен в слове «терроризм».
Аллах говорит в Коране «Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права. Это заповедал вам Аллах, – быть может, вы уразумеете».(Скот, 151).
В этом аяте, слово душа, не означает лишь душу мусульманина. Любой знающий арабскую грамматику подтвердит, использование этого слова в данном аяте, в форме «мутляк», что значить всякая душа не зависимо к какой конфессии она себя относит. Аллах запрещает убийство как таковое, не делая исключений для верующих или неверующих в Него.
При этом исламское законодательство предусматривает нелегкие наказания для посягнувших на жизнь, честь, свободу, имущество, человека. Ко всем, чьи действия подпадут под коранический термин «нечестие на земле» (фасад фил арз) и «бунтарь» (мухариба – лицо, выступающее против Аллаха, Пророка и исламского правительства и государства) шариат применяет серьезные наказания.
В следующем аяте мы читаем: «По этой причине Мы предписали сынам Исраила (Израиля): кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле (фасад фил арз), тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям. Наши посланники уже явились к ним с ясными знамениями, но многие из них после этого преступили границы дозволенного на земле». (Трапеза, 32).
Как видно из аята, Коран разрешает убийство двух категорий людей:
1.Тех, кто совершает убийства.
2.И тех, кто творит нечестие на земле – фасад фил арз. Под нечестием следует понимать перечень преступлений попадающих в разряд «особо тяжких».
Кроме этих двух случаев убивать человека по закону шариата не разрешается. Поэтому утверждения некоторых террористических групп, что их якобы «священная цель» оправдывает их преступные средства, опровергаются Кораном и противоречит логике исламского права – шариата.
Терроризм в преданиях
Несмотря на то, что в исламе нет, как мы уже сказали такого термина как терроризм, все же мы постараемся привести несколько понятий наиболее близких по смыслу. Некоторые термины, которые мы рассмотрим ниже, имеют по отношению к понятию «терроризм» более широкое значение, что не помешает нам вывести из него необходимое нам более узкое понятие терроризм.
Термин «фатк»
Из существующих в исламской традиции терминов, наиболее близких по значению к рассматриваемому нами слову, можно выделить значение «фатк». Чтобы лучше понять отношение данного слова к понятию терроризм рассмотрим в начале мнение лексикологов. Джоухари в своем толковом словаре арабских слов пишет: «Фатк» это когда человек внезапно затеяв конфликт с ближним своим, убивает его (31). Большинство лексикологов, приводит примерно такое же толкование со следующей разницей в трактовке: Неожиданная агрессия с целью убийства, независимо от мотивации и применения оружия (32). В русском языке нечто похожее включает в себя понятие «коварство», «вероломство».
Хадисы в которых использовано слово «фатк»
Приводимые нами предания используются факихами – законоведами в текстовой аргументации «истидлял ан-накли» (33). Как – то Абу Саббах Каннани пришел к Имаму Садыку (А) и поведал ему: «Мой сосед по имени Джа'д ибн Абдулла, нехорошо отзывается о Повелителе правоверных Али ибн Аби Талибе (А) и сквернословит в его (А) адрес. Разреши мне устроить ему западню и убить его». Имам Садык (А) удержал его от этого поступка и сказал следующее: «О! Абу Саббах! Этот поступок называется «фатк». Посланник Аллаха (С) запретил «фатк» - вероломство. Ислам считает «фатк» сковывающими оковами, выводящими человека из религии. Оставь его…» (34).
В следующем предании говорится: Когда Муслим ибн Акил, - доверенное лицо и соратник Хусейна ибн Али (А), до событий в Карбале прибыл в Куфу, ему удалось подготовить жителей для поддержки Имама Хусейна (А). Однако с приездом Ибн Зияда, политическая ситуация в городе изменилась. Войско Язида, под руководством Ибн Зияда, вселило страх в жителей города, и стало осуществлять государственный террор и политические казни. Ибн Зияд принимает решение посетить одного из руководителей Куфийского племени Шарийка ибн А’вара, который сильно заболел. Шарийк был известным сторонником (шиитом) имама Али ибн Абу Талиба (А) и его сына имама Хусейна (А) и ярым противником Язида, он скрывал у себя Муслима от политической репрессии. Когда Шарийк узнал о намерении Ибн Зияда посетить его, он предложил Муслиму спрятаться и как только Ибн Зияд зайдет в дом, напасть на него и убить. Муслим, не принял его предложение. Шарийк в негодовании возразил Муслиму и настаивал на своем плане. Тогда Муслим ибн Акил приводит ему два аргумента одним из которых является предание от Посланника Аллаха (С): «Истинно вера исключает «фатк» (коварство) и не совершит «фатк» (коварство) правоверный по отношению к правоверному» (35). Предания подобные этому, от Посланника Аллаха (С) есть и в других книгах (36). Вот хадис от Пророка (С) приблизительного такого же содержания: «В Исламе нет вероломства и коварства (ал-имау вал фатк). Вера (иман) не совместима с ними» (37). В преданиях придается большой значение защите жизни, чести, имущества правоверного, а так же обозначен приговор террористу совершающему злодеяние: «Если кто-то вероломно нападет на правоверного пытаясь лишить его жизни с целью завладеть его имуществом, позволено пролить кровь напавшего» (38).
Мнение: Есть воззрение, что хадисы, повествующие об абсолютном запрете «фатка», не достоверные. Единственно достоверным сторонники этого мнения считают приведенный хадис об Муслиме ибн Акиле, который один, так же не имеет аргументационной силы (39).
Опровержение: Видимо сторонники этого мнения не учли количество самих преданий и количество их источников, которых достаточно много и доказательство их недостоверности дело весьма нелегкое. Тем более что сторонники этого мнения не приводят доказательств не достоверности этих преданий, а ограничиваются лишь утверждением.
Одно можно утверждать с полной уверенностью, несмотря на то, что в некоторых преданиях, явно прослеживается абсолютная недозволенность «фатка» по отношению к кому бы то ни было и эти хадисы вполне могут быть правовым аргументом запрещающим «фатк» по отношению к иноверцам. Все же, из большинства хадисов явствует запрет «фатка» только по отношению к правоверным, т.е. муминам.
Все Имамы (А) из рода Пророка (С), (кроме Махди (А) который жив) погибли от рук террористов. Сам Посланник Аллаха (С) не раз подвергался нападкам со стороны террористов. В этой связи необходимо вспомнить об истории заговоров иудеев Хиджаза, которые несколько раз приглашали Пророка Мухаммада (С) к себе, имея при этом коварный замысел убить его (С). Но каждый раз после оповещения Аллаха, Посланник Аллах (С) спасался (40).
Термин «гиля»
Лексическое значение, данное в известном арабском толковом словаре «Лисанул Араб» и сборниках хадисов «Сихах»: «Гиля» с касрой гайн или «Игтиял», это когда человека убивают, заведя в какое либо место обманным путем, или пользуясь его забвением внезапно приблизившись (41). «Гиля» – убийство с использованием коварного обмана (42). «Гиля» – злокозненный метод убийства (43).
Сравнив два термина, постараемся вывести разницу между ними. В сборнике «Гарибуль Хадис» в котором разъясняются отличия между использованными в преданиях терминами, похожими на первый взгляд по значению, сказано: «Гиля» коварное убийство человека, приглашенного путем предварительного обмана в укромное место. «Фатк» вероломное убийство человека, когда жертва уверенна в полной безопасности со стороны убийцы, а так же убийство из засады (44). Ибн Асир о разнице между этими двумя терминами пишет: «Фатк» когда жертва не ждет агрессии, убийство происходит в результате внезапного нападения. «Гиля» содержит обман и увод жертвы в удобное для агрессии место (45).
Хадисы в которых использовано слово «фатк» и «гиля»
От Имама Джавада (А) передают следующее предание: Берегись вероломного пролития крови (ал-фатк)! Истинно «фатк» выводит из Ислама. Боюсь, спрошен будет проливший кровь правоверный и отсутствие должного оправдания станет причиной пролития крови последователя ислама за кровь неверного. Берегись злокозненности (ал-игтиял)!(46).
У Имама Садыка (А) спросили: разрешен ли «ал – игтиял» – злокозненное убийство по отношению к насибитам (ан-навасиб) – врагам Ахл ал-Байта (А) оскорбительно говорящих о роде Пророка (С)? Имам (А) ответил: Будь верен с тем, кто ждет от тебя верности, наставь того, кто ждет от тебя наставления. Даже к убийце Имама Хусейна (А) не проявляй коварства и злокозненности (ал-игтиял) (47).
Из преданий «ахлу шиа» видно, как враги ислама строили козни, и убивали Имамов (А) из рода Пророка (С). Имам Риза (А) часто говорил: «Клянусь Аллахом! Меня отравят. Об этом Посланнику Аллаха (С) сообщил Господь Миров, через архангела Джабраила (А). Ко мне применят «ал-игтиял» – коварный способ убийства» (48).
О мерах предохранения общества от проявлений терроризма в преданиях от Имамов (А) сказано много. Мы приведем хадис от Имама Садыка (А): «Кровная месть в исламе существует для сдерживания злодеев. Если «фасик» (знающий о пагубности грехов и совершающий их) задумал коварное убийство (ал-игтиял), то вспомнив о кровной мести, ему станет страшно, и он откажется от недобрых мыслей» (49).
Точка зрения законоведов
Законоведы считают слово бунтарь (мухариб – лицо, выступающиее против Аллаха, Пророка и исламского правительства и государства) и коранический термин «нечестие на земле» (фасад фил арз) синонимичными современному понятию терроризм (50). Автор книги по исламскому праву «Джавахир» пишет: «мухариб» это тот, кто направил оружие против людей не зависимо от места нахождения на суше или на море и времени суток и мотивации(51). Основываясь на этом определении, некоторые исследователи сделали следующий вывод: «каждый, кто поднял оружие, вселив тем самым страх в обществе и отняв у людей покой, считается «мухариб» – то, что сегодня носит название «терроризм» (52). Однако понятие «мухариб» согласно определению, намного шире понятия «терроризм». Если мы хотим дать определение терроризму с точки зрения ислама, то должны учитывать все исламские термины близкие по смыслу к понятию терроризм. В исламском определении терроризма, следует придать значение терминам «мухариб», «фасад фил арз», «ал-фатк», «ал-игтиял». Исламское определение должно вобрать в себя все эти смыслы. Соединив все перечисленные термины, мы конечно получим определение непохожее на западное, но более точное и имеющее с ним много общего.
Исламское право запрещает нарушать безопасность неверных (кафир китаби) чей договор ахлу – зиммы (иудеи и христиане, находящиеся под опекой исламского государства) аннулирован не важно, по какой причине. Шариат запрещает своим последователям применять коварство и вероломство в военной тактике в битве с неверными (53). Исламское законодательство запрещает нарушать договора, даже если они заключены с неверными. В этой связи все договора связанные с борьбой против терроризма, при наличии таковых, должны, исполнятся мусульманами неукоснительно (54). Все это свидетельствует о веротерпимости, прямоте и честности мусульман. С теми чье поведение вполне предсказуемо, всегда легче иметь дело. Стоит засомневаться в религии называющего себя мусульманином, и имеющего не адекватное поведение, способного в любой момент совершить, вероломство и коварство.
Вывод
Борьба с терроризмом облегчится, если мировое сообщество, определится наконец, с тем, что же все – таки считать терроризмом? Эта нелегкая задача лежит на плечах ООН. Однако если ООН будет чрезмерно стараться обходить острые углы, их будет еще больше. Пора определится с этим явлением, иначе борьба с ним может так и не начаться. Терроризм – отец анархии. Ислам установил суть этого явления, это коварство и вероломство. По этим двум признакам можно узнать терроризм, за какими бы идеями он не прятался. Ислам предлагает свои методы борьбы с ним. Готов ли мир принять исламскую альтернативу, покажет время.
Примечания:
1.Джемс Дардариян «Терроризм», редактор Али Реза Тайиб, перевод Вахид Бозорги. Тегеран изд. «Ней» стр.328.
Ильхам Амин Заде «Разница между терроризмом и поиском истины» журнал «Толу» стр.85 Международный университет л-Мустафа (С)
Йакуб Али Борджи «Терроризм и фикх» журнал «Толу» стр.4. Международный университет л-Мустафа (С)
2.Али Акбар Дехуда «Толковый словарь персидского языка» том 15 стр.636, изд. Тегеран
3.там же стр.636
4.Хасан Ваизи «Происхождение терроризма, цель США в ближневосточном регине» стр. 27.изд. «Соруш» Тегеран.
5. Lenard Weinberg and Ami pedahzur, Political Parties and Terrorist Groups (New York and London: Routledge, 2003), p 3.
6. Jack C. Plano & Roy Olton, The International Relations Dictionary (USA: Longman, 1988), p 201.
7. Словарь «Муджамул Васит» том 1 стр.376
8. David Robertson, A Dictionary of Modern Politics(London: British Library Cataloguing in Publication Data, 1993), p 458.
9. Kush Satyendra, Dictionary of Political Science, (New Delhi: K.S. PAPERBACKS), P 674.
10. Гулам Хусейн Хадавиян «Терроризм и исламское право» журнал «Мисбах» номер 45 стр.33
11.Мухаммад Джафар Джафари Лангруди «Терминология права» стр.150
12 Гулам Реза Али Бабаи «Словарь терминов международных отношений» изд. Министерства иностранных дел ИРИ, стр.55
13. Гулам Хусейн Хадавиян там же стр.38
14. Али Ага Бахши и Мину Афшари Рад «Словарь терминов политических наук» изд. «Чапар» стр.583.
15.Хусейн Ализаде «Специальный словарь терминов политических наук» стр. 271.
16.Джекси Плину и Рой Элтон «Словарь терминов международных отношений», перевод Хасан Паста стр.243
17. Илхам Аминзаде там же стр.84
18. Мухаммад Джавад Шариат Бакири «Терроризм и правовая защита» стр.44 Центр правовых исследований.
19. IAIN McLEAN, Concise Dictionary of Politics (New York, Oxford University Press, 1996), p 492.
20. Гулям Хусейн Хадавиян там же стр.28
21. Илхам Аминзаде там же стр.84
22.Риза Симбар «Проблемы терроризма в международных отношениях» стр. 69 изд. Центр стратегических исследований
23.IAIN McLEAN, op.Cit, p 492.
24.Kush Satyendra, Dictionary of Political Science (New Delhi: K.S. PAPERBACKS), P 674
25. Илхам Аминзаде там же стр.84
26. Джемс Дардариян «Терроризм» стр.22
27. Дарюш Ашури «Словарь политологии» стр. 64 изд. «Морварид»
28. John Richard Thackrah, Dictionary of Terrorism (New York and London: Routledge, second ed, 2004), p 264.
29. Joel Krieger, The Oxford Companion to Politics of The World (New York: Oxford University Press, 1993), p 902.
30. Ахмад Хусейн Йакуб «Хукму Наби ва Ах ул- Байт (А) аля ал-Ирхаб вал Ирхабиюн» изд. Бейрут Дарул Исламия, стр. 15
31. Исмаил бин Хаммад Джоухари, «Ас-Сихах таджу Луга» том 4, стр.1602 «Ас-Сихахул Арабия» исследования Абдул Гафура Аттара, изд. Бейрут Дарул Ильм Ал-Малаин
32.Сейид Мухммад Хусейн Мар’аши, «Терроризм и законая защита с позиции исламского права», «Осуждение терроризма в исламе», том 13 стр.172
33.Мухакик Ардабили «Маджмаул фаваид» стр., исследования Шейха Иштихарди, Шейха Язди, Шейха Ираки, изд. Джамиатул Мударрисин, г.Кум
34.Шейх Кулайни «Ал-Кафи» том 7, стр 157, исследования Али Акбара Гаффари.
35.Мухаммад Бакир Мджлиси «Ал-Бихар», том 44 ,стр. 344, изд. «ал-Вафа»
36.Сулейман ибн Ашас Ал-Саджистани «Сунану Аби Дауд», исследования Саид Мухаммад Ал-Лихам, изд «Дарул Фикр ал-Исламия» том 1, стр. 631 предание 2769.
37. Мухаммад Мухаммади Рейшахри, «Мизанул Хикма», г.Кум, «Дарул Хадис», том 3, стр.2249
38. Шейх Садук, «Ман ла яхзуруху ал-Факих», исследование Али Акбар Гаффари, г.Кум изд. «Нашрул Ислами», том 4, стр.104, предание 5192. Шейх Хуррул Амили, «стр. 544, Главы «Хадал муртад», предание 1. Мухаддис Нури, «Мустадракул Васаил ва Мустнбитул Масаил», изд. Бейрут «Аалул Байт (А) ли ахяу Турас», стр.161, глава «Джаваз дифаул Махарим ва Киталуху ва Катлуху иза лам яндфиу бидунаху», том 18, предание 2.
39. Мухаммад Мухаммади Рейшахри, «Мизанул Хикма» предание стр. 23,59.
40. Шейх Туси «Ал-Тибян фи тафсирил Куран», исследования Ахмад Хабиб Касир Ал-Амили, изд. «А'ламул Ислами», том 3, стр. 464. Фазл бин Хасан Табарси, «Маджмаул Ал Баян фи тафсирил Куран», изд. Бейрут «Ал-Илми лил Матбуат», том 3, стр.293.
41. Ибн Манзур «Лисанул Араб», г. Кум, «Адабул Хоуза», том 11, стр. 512. Исмаил бин Хаммадул Джоухари, там же, том 5, стр. 1787.
42. Ахмад ФатхуЛЛа «Муджамул Алфазул фикхил Джафари», стр 2. Мухаммад Каледжи, Хамид Садык Каниби «Муджмул Лугату Фукаха», стр. 78, изд. Бейрут, «Дарул Мафаис»
43. Сейид Мухаммад Хасан Мараши, там же стр.28.
44. Ал-Касим бин Салам Ал-Араби, том 3, стр. 301
45. Муджидуддин ибн Асир «Ал-Нихая фил Гарибул Хадис», исследования Тахира Ахмада Ал-Зави, Махмуда Ал-Танахи
46. Шех Туси «Ихтияр Марифтул Риджал» исследования Мир Дамада Астар Абади, Мухаммад Бакир ал-Хусайни, Сейид Махди ал-Раджаи, г. Кум «Аалул Байт (А)», стр. 811. Сейд Абул Касим Мусави Ал-Хои «Муджамул Риджалул Хадис», том 22,стр. 195. Ал-Ладжна Илмия фил Муассаса «Вали Аср»
47. Шейх Хуррул Амили, там же, том 13, стр. 222
48. Шейх Садук «Уюн Ахбар ар-Риза (А)», том 1,стр.219, предание 5. Мухаммад Бакир Маджлиси, там же стр 285
49. Шейх Хуррул Амили, та же, том 19, стр.114
50. Ахмад Хусейн Йакуб там же стр.47
51. Мухаммад Хасан Наджафи «Джавахирул Калам», исследования Аббаса Кучани, том 4, стр.564
52. «Терроризм и правовая защита в исламе» Сейид Мухаммад Мусави Боджнурди, стр.183 Центр правовых исследований «Маркази муталиат тоусие казаи ва данишгахи улуме казаи ва хадамате идари»
53. Аллама Хилли «Каваидул Ахкам», том 1, стр.504-509
54. Джемс Дардариян «Терроризм», там же стр.377»
Но и ориентируюсь я на их политиков, которые не допускают социальной несправедливости в отношении собственного народа, воспринимая Иран, как уголок безопастности.
А вот Вы, судя по всему, не видите, что Вами рулят преступники и мафиози в погонах.
Кстати, я живу в израиле, а не в России.
Так что нет ничего удивительного в плачущих иконах, хоть там Путина изобразят, хоть Гитлера - мы все знаем прекрасно, что Аллах ненавидит эти изображения, и ненавидит тех кто их делает, и более всего ненавидит тех, кто им поклоняется!
И потому пусть эти картинки в рамках хоть миллион раз на день мироточат, кровоточат, плачут, разговаривают и вообще что угодно делают - мусульмане уверены, что это - не от Аллах и ничего общего не имеет с Его истинной религией, и прокляты все, кто в этом участвует, обман это или нет, и как бы их не звали, и какие бы посты они не занимали.
Неужели верующему и так не понятно, что кафиры не в состоянии справиться с террором. Есть один выход- установление Шариата, Божьих(С.Т.) Законов.
Для понимания практической реализации этой догмы достаточно привести такой пример, когда нож в руках Авраама (Ибрахима) заговорил, что он по воле Аллаха не станет убивать Исмаила. Также, когда волхвам пришло знамение, что на земле Израиля должен родиться новый мессия, Иисус (Иса) и так далее. Если мы в это не верим, значит мы не верующие. Иногда человеческий ум не в состоянии познать волю Всевыщнего, но не принимать Его волю, это безверие. Его истинную волю никто не в состоянии осознать, кроме Самого Аллаха. Даже все пророки (мир им) не знали и не понимали всего, что им было ниспослано Всевышним, но безропотно внимали и принимали Его волю! Нам ли обсуждать и комментировать это?
Да, Иисус - истинный пророк Всевышнего, и его последователи - единобожники (ханифы), и их религия - покорность (ислам). Однако что насчет тех, кто сказал что Иисус - сын Аллаха, или что он - сам Аллах?? Или что до тех, кто поклонялись и поклоняются Иисусу, его матери, его сподвижникам, монахам и их изображениям? Это ли путь Иисуса? Мы говорим "НЕТ"! Это - путь шайтана, и ничего общего с религией Иисуса не имеет, ибо его религия - это наша религия - истинное Единобожие во все времена.
И с того дня, как Мухаммад пришел к нам с посланнической миссией от Своего Господа - всякий, кто услышал о нем и не последовал за ним будет в Аду, и это единогласное мнение всех наших ученых. И это - мнение всех мусульман.
А Вам не кажется Ваша позиция в этом вопросе, немного напоминает позицию инквизиторов, которые считали, что если человек невиновен, то соответственно Аллах(С.Т.) поможет выдержать допрос с пытками, хотя и недалёкому с порога будет ясно, что в подобной ситуации допрашиваемый обязательно сознается в том, чего не совершал? А Палестинское Сопротивление Вам не пример? За одного пошлого сиониста 1027 жизней единоверцев, спасённых из израильских застенков, а?
Очень рекомендую Вам найти и просмотреть фильм Милоша Формана «Призраки Гойа», помогает избавиться от розовых очков, присущих, как правило, христианской розовой философии.
Во-вторых, в истории Русской церкви известен случай публичного разоблачения искусственного мироточения, сделанный императором Петром Первым.
Петр Первый после потери под Нарвой почти всего артиллерийского полка оказался вынужден добывать бронзу из любых источников, включая церковные колокола. Естественно, сразу во многих храмах иконы стали оплакивать потерю столь важного ритуального оборудования. Петр издал указ:
«Владыки святые! Приказываю, чтобы Богородицы отныне не плакали. А если Богородица ещё хотя бы раз заплачет лампадным маслом, то зады у попов заплачут кровью».
«Его Величество скоро нашел в глазах у образа весьма малые и почти совсем неприметные дырочки, которые наведенная в том месте тень делала еще неприметнее. Он, оборотивши доску, отодрал оклад, и выломивши переклад или связь, какая обыкновенно бывает у образов на другой стороне, к удовольствию своему увидел справедливость своей догадки и открыл обман и источник слез; а именно: в доске против глаз у образа сделаны были ямки, в которых положено было несколько густого деревянного масла, и которые закрывались задним перекладом. «Вот источник чудесных слез!» — сказал Государь. Каждый из присутствующих должен был подойти видеть своими глазами сей хитрый обман.
Скажите, почему Вы так отстаиваете законы куфра? Разве не сказано в Коране, что только соблюдение и следование законам Аллаха(С.Т.)- есть путь к успеху?
Я часто слышал от горских евреев, что дагестанцы не желают независимости, т.к. хорошо себя чувствуют в составе РФ. Судя по новостям поступающим из Дагестана,- бедный народ, который забыл, что значит чувствовать себя спокойно. Как можно чувствовать себя хорошо в пост советском пространстве? Конечно это враньё. Многие молодые из-за повальной нищеты вынуждены искать себе нестандартные способы выживать и это безусловно является результатом действия преступных властей.
Как мы собираемся возродить мощное Исламское Государство, то что требует от нас Коран, если среди верующих до сих пор не изошёл дух раболепия перед колонизаторами?
Elizaveta, полностью согласен, сейчас таких дураков наверное уже нет, кто реально верит в свое пророчество, а желающих быть обманутыми хоть отбавляй. И на Кавказе тоже, почти что пророки устазы есть.
Хватит, уважаемые магометане, в ней православие и пиар выщупывать.
Она наш тайный автофекальный епископ.
Матушка Фотиния вежливо намекает про мочевой пузырь.
Портрет-то освященный.
Какие же вы недалекие, а еще вам вести нас к победе ислама. И как вы это смогёте, не понимаю.
Потому что у вас и так минусов больше, чем комментов.
И как вы одна решились?
Я вас ЛЮБЛЮ!
Да поможет Вам Аллах!
Наступит лето, пойдет в волшебный лес,найдет нужные плоды - провокационные ушки и лишнее на носу, глядишь, отвалятся... :)
Как в системе координат.
Что ради бронзы не сделаешь.
Фатиме, когда придет помазанник сатаны и будет творить чудеса и выдавать себя за пророка Бога неужели ты уверуешь в него?
ас саляму 1алейкум
есть еще и такой аят брат
И еще... на Ближнем Востоке свергли тиранов и диктаторов. И это иншаЛлах поможет нашим братьям расширить своё влияние в регионе.
Аллах Субхана уа Та'аля нам поможет, а кто поможет вам?Иконы? Кресты?
Иса не только пророк, а Мессия - Спаситель!
Вам до наместников на Земле также далеко как на танке до Луны.
Сначала уверуйте и займитесь праведными деяниями, а там Аллах посмотрит.
«Стали кафирами те, которые сказали: "Воистину, Аллах – это Мессия, сын Марьям"» (Аль Маида, 5:17)
«Стали кафирами те, которые говорят: "Аллах является третьим в троице"» (Аль Маида, 5:73)
«От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Семейство Имрана 3: 85)
«Воистину, те, кто не уверует, из людей Писания и многобожников окажутся в Огне Ада и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из созданий!» (аль-Байина 98: 5)
«Он Тот, кто послал своего Посланника, с руководством и истинной верой, чтобы возвысить ее над всеми религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (Тауба, 33)
сказал Посланник Аллаха(саляЛлахк 1алейхи уа Салям): «Клянусь Тем, в чьей длани моя душа, любой иудей или христианин, кто услышит обо мне, затем умрет, не уверовав в то, с чем я был послан, то будет из обитателей огня!» Муслим, 153, Ахмад, 8594
Это тебе далеко до истины, а Аллах знает об этом лучше...
Аллах знает лучше :)
Кто второй Адам?
Иса?
Ну, и тогда что спорить.
с тобой никто не собирается спорить
Напали, прямо кастрация бороды какая-то...
Танец с саблями.
Вы милосердные или где?
Мы православные, вы - правоверные.
Нам от Аллаха Слава, вам - Вера.
Нам - Любовь, вам - Закон.
Только крестить вас Духом Святым осталось - и все.
"Воистину, 'Иса для Аллаха таков же, как и Адам. Он сотворил его из праха, потом сказал ему: "Будь!" — и тот возник. Истина — от твоего Господа. Так не будь же среди сомневающихся"
Не сомневайтесь:
"Первый человек - из земли, перстный, второй человек - Господь с неба"
Крест-не был принесен пророком Исой(мир ему),даже из истории христианства это известно,его придумали.http://oneislam.ru/?p=3123#more-3123 а полумесяц появился во времена Османского Халифата http://oneislam.ru/?p=4246
а про иудаиз вы загнули совсем сестра, откуда вы знаете что оно от Бога,в Коране или хадисах?
милосердными мы будем тогда, когда ты язык свой в трубочку завернешь, и не будешь всякую чушь нести.
А зря.
Аллах скор в расчете.
:)
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере спаси и помилуй раба твоего неразумного Мурада...
Греческий и латынь.
С древнееврейского перевели на эти языки для еврейской диспоры...
Что недобрый такой?
И лжешь?
Иса - Мессия.
Что все твердите пророк, пророк...
Мессия = Спаситель.
С Мусой Бог лицо к лицу говорил.
"...И Аллах [без посредников] вел с Мусой беседу..."
Что мне лапшу-то вешаете.
А еще и гоните. Ай-яй-яй
Богом-то не клянись, тем более в злом, а то не ровен час...
Лапшу ты сам себе вешаешь, смотри не запутайся в ней, пока не поздно, а то задушишься...
клянусь Аллахом, пожалеют в Тот День те, которые говорили что Иса-сын Аллаха, и те, которые говорили, что Узейр-сын Аллаха, а1узубиЛля!!!
Есть бывшие нехристи.
Фатима, ты вообще запуталась! Советую тебе рассуждать на темы, которые ты хоть поверхностно касалась. Ну, зачем так много и не всегда с толком писать? Что за чушь: "Христианство названо из-за их символа - креста. Наши символы в Исламе - полумесяц и звезда. В иудаизме, символ шестиконечная звезда. Все символы даны людям Всевышним Аллахом"? Это явная чушь, Фатима! Также твои слова: "Мы не знаем, зачем мы для Него, но мы знаем, Кто Он для нас"! Ответ дает Сам Аллах: و ما خلقت الجن و الإنس الا ليعبدون
-«Я создал джиннов и людей лишь для того, чтобы поклонялись Мне....».
Также твои слова: "Истинный мусульманин должен жить в смирении и верить, что наказание придёт к обидчику согласно воле Всевышнего, а не самому решать это", видимо, взяты из принципов ложно изложенной Библии, где существует общеизвестный подобный подход о "щеке по которой ударили и подставленные второй...". Ты, случайно не переусердствовала с изучением Библии, которую исказили потомки предыдущих христиан. Да! Кстати! Все эти учения ни есть отдельные религии, как ты говоришь, а суть отдельные части одной единственной религии - Ислам, ниспосылаемой Господом миров своим пророкам для прогресса человеческого рода на земле и ее обустройства.
Учись, сестра, лучше не встревай в споры, где еще не стоит тебе рассуждать. Все мы должны учиться по словам пророка: «Ищите знания от колыбели и до могилы».
Потом конец. Войны. Болезни. Антихрист.
Судный день.
Новая Земля и новый Мир.
Ищи знания от колыбели и до могилы.
Если бы вы знали, что про вас, братья наши во Христе, пророк Исайя сказал...
Единственная цель властей, это вернуть Россию на уровень былой царской России, где царь-батюшка был наместником Бога на земле!!! Глупость, и не более.
Аллах с нами, так что нечего бояться их ракет
Иса?
Ну, и тогда что спорить.---вот именно,Адам(мир ему)-человек,и ты согласился, что Иса(мир ему)тоже человек
где я отрицал пророка Мусу и Ису(мир им)?
где я отрицал пришествие Исы ?
я знаю что буддисты и индуисты это многобожники.
я знаю что иудаизм и христианство были до Ислама,зачем вы мне это говорите?
я знаю что такое Евангелие,я где -то здесь говорил что христиане библией называют Евангелие,но это их проблемы-все равно заблудшие. сестра моя по вере,инша Аллаh,мы сейчас ведем пустой разговор. я это все знаю,Коран читаю.
а иудеи и христиане и другие они кяфиры,т.к. Кораном заменил Господь предыдущие искаженные Писания.
Который есть пророк. С которым Бог разговаривал и лично учил. Который лицезрел ангелов.
Современные люди никоим образом не могут быть равны первому Человеку.
И не могут ровняться с Человеком Исой.
ما معنى حديث " ينصر الدين بالرجل الفاجر"، وما درجة صحته ؟
الحديث في البخاري ومسلم فهو صحيح بلا شك ، ولفظه : " إن الله ليؤيد هذا الدين بالرجل الفاجر " انظر البخاري ( رقم 3062) ، ومسلم ( رقم 111) ، ومعنى الحديث يببينه ما ورد في سببه ، وهو أن رجلاً ممن قاتل مع المسلمين في إحدى المعارك لما أصيب قام وقتل نفسه ، فقال النبي – صلى الله عليه وسلم – ذلك ، فمعناه أن الله – عز وجل – قد يجعل من أفعال بعض الناس سبباً لنصرة هذا الدين وإن لم يكن قصد ذلك الشخص هذه النصرة ، ولو لم يكن هذا الشخص مؤمناً ، وقال بعض شراح الحديث :إن معنى الرجل الفاجر يشمل الكافر ، وقال بعض شراح الحديث : إن معنى الرجل الفاجر يشمل الكافر والمسلم الذي عنده بعض المعاصي .
وعلى هذا فالمسلم العاصي والفاسق قد يحدث الله على أيديهم ما يكون سبباً في نصرة هذا الدين ، وفي هذا إشارة إلى أن العاصي والفاسق ينبغي أن لا يحتجوا بسبب عصيانهم بعدم العمل لهذا الدين ، والله أعلم
Этот хадис в Бухари, перевод основного текста:"По истине Аллах дает силу, или помогает, или дарует победу этой религии посредству развратного человека". (ученые сказали это также включает в себя не мусульман)что также видно из текста самого хадиса.
ما معنى حديث " ينصر الدين بالرجل الفاجر"، وما درجة صحته ؟
الحديث في البخاري ومسلم فهو صحيح بلا شك ، ولفظه : " إن الله ليؤيد هذا الدين بالرجل الفاجر " انظر البخاري ( رقم 3062) ، ومسلم ( رقم 111) ، ومعنى الحديث يببينه ما ورد في سببه ، وهو أن رجلاً ممن قاتل مع المسلمين في إحدى المعارك لما أصيب قام وقتل نفسه ، فقال النبي – صلى الله عليه وسلم – ذلك ، فمعناه أن الله – عز وجل – قد يجعل من أفعال بعض الناس سبباً لنصرة هذا الدين وإن لم يكن قصد ذلك الشخص هذه النصرة ، ولو لم يكن هذا الشخص مؤمناً ، وقال بعض شراح الحديث :إن معنى الرجل الفاجر يشمل الكافر ، وقال بعض شراح الحديث : إن معنى الرجل الفاجر يشمل الكافر والمسلم الذي عنده بعض المعاصي .
وعلى هذا فالمسلم العاصي والفاسق قد يحدث الله على أيديهم ما يكون سبباً في نصرة هذا الدين ، وفي هذا إشارة إلى أن العاصي والفاسق ينبغي أن لا يحتجوا بسبب عصيانهم بعدم العمل لهذا الدين ، والله أعلم
Этот хадис в Бухари, перевод основного текста:"По истине Аллах дает силу, или помогает, или дарует победу этой религии посредству развратного человека". (ученые сказали это также включает в себя не мусульман)что также видно из текста самого хадиса.
Ругаться это не по мусульманский! И этого не делал даже пророк Мухаммад С.А.С.
Этот вор-чекист не стоит фитны среди нас. Аллаху акбар!
мы живем на земле, которую создал Аллах, а потом уже в три девятом государстве!!!
Ради Аллаха прошу не отвечать на мой пост. Магассалама
Фатима, разных религий, в виде "иудаизма" и "христианства" нет! Это разные этапы религии Аллаха-Господа миров, единой религии Ислам. А, что касается других, таких, как индуизм или огнепоклонничество и др., то они даже не заблудшие, как христиане и иудеи, которые исказили Слово Аллаха и наставления своих пророков Моисея и Иисуса, да благословит их Господь миров, а есть суть язычники. А о том, что иудеи находятся под гневом Аллаха, а христиане - заблудшие, читайте в комментариях Корана, в суре Аль- Фатиха, в конце суры.
Просто, сестра Вам надо учиться, что бы разобраться во всех тонкостях исламского понимания вероубеждения, понятия единобожия, впрочем, как и всем нам, ибо посланник Аллаха говорил: "Стремитесь к знаниям с колыбели и до могилы". А то ты очень много рассуждаешь, зачастую не вникая в смысл излагаемой мысли, а каждое слово записывается. Тем более, ты, не познав основ, фактический выступаешь с наставлениями, которые с точки зрения правильного понимания вопроса единобожия, основанного на наследии великих исламских имамов, не верны. Этим ты заблуждаешься и, главное, можешь заблудить других, которые пойдя по ложному пути, своими заблуждениями добавят тебе, как их учителю, грехов.
Фатима! Христианин или иудей – не мусульманин! Но, он может стать мусульманином, приняв Ислам и отказавшись от своего заблуждения в отношении Исы (Иисуса), мир ему, приняв пророческую миссию Мухаммада, мир ему, и последовав за ним. Но, неужели вы не знаете, что, современные христиане, прияв уже не существующую перед Аллахом веру "христианство" не могут одновременно быть и мусульманами. Как они будут идти по двум разным дорогам одновременно????? раздвоятся? растроятся?
Остановись, сестра, не грузи на себя грехи языка твоего, пока они не перешли в твое сердце и не заблудили тебя окончательно.
Одного хадиса нашего любимого Пророка саляЛлаху 1алйхи уа Салям хватит, чтобы понять суть: "Когда вы займетесь ростовщическими сделками, и схватитесь за хвосты коров, и довольствуетесь земледелием, и оставите джихад – то Аллах нашлет на вас унижение, которое не пройдет до тех пор, пока вы не вернетесь к своей религии".
И когда кто-то сидит и оправдывает залима, который притесняет, унижает, оскорбляет наших братьев и сестер, то о каком единстве Уммы может идти речь? Кого он обещал мочить в сортире? Не наших ли братьев, Фатима? Или они для тебя также террористы-радикалы-экстремисты, воюющие чисто ради денег? Кто пойдет туда, не жалея ни своих душ, ни имущества, кроме тех, кто искренне хочет установления Слова Всевышнего на Земле? Мы хотим чтобы у него был не ужасный конец, а унизительный, чтобы его именно замочили и именно в сортире!
Фатима! Покорность считается покорностью только в том случае, если человек покоряется воле Бога в соответствии с Его Бога указаниями, а не на основе своих предпочтений или рассуждений. Вся беда т.н. христиан заключается в том, что они не поклоняются Единому Богу. Они поклоняются многим божкам, которых они для себя выдумали, как, впрочем, и те, кто придает Аллаху сотоварища, в виде святых предметов, могил, особых людей – авлия и т.п. Если христианин испрашивает блага у иконы, креста или Марьям (девы Марии) или у кого-либо еще помимо Аллаха – Единого Бога, то он многобожник.
Остановись, сестра! Не надо так много без знания говорить. Лучше учись, повышай свои знания, сестра.
не стоило брат) лучше оставить все это, толку нет, как я вижу, а написанного хватит, много чего тут объяснили братья и сестры
Интересно посмотреть будет на вас в этом возрасте.
Если дожить будет воля Божия.
Возможно, Фатиме позавидуете...
И ваших, и - наших.
Дело не в крыше.
Просто людям хочется спокойно дожить.
Это в вас бурлит,а время быстро проходит...
"Умный плачет, а глупый скачет"