Среда обитания

«Клан Путина» - самый богатый в мире

«Клан Путина» - номер один в списке самых богатых семей мира. Британская газета The Sunday Times и чешская Lidové noviny посчитали деньги российского премьера и его родных и утверждают, что эта сумма превышает 130 миллиардов долларов.

Отметим, что это на 56 миллиардов больше, чем состояние официально самого богатого человека в мире - мексиканского магната Карлоса Слима.

В компаниях, принадлежащих «клану», голос Путина является решающим как в административных, так и в финансовых вопросах.

Британские журналисты утверждают, что именно желание российского премьера сохранить контроль над своей финансовой империей и стало одной из причин его решения снова баллотироваться на президентский пост.

Автор: "Телеканал Новин 24", Украина
подписаться на канал
Комментарии 54
  • это наши с вами деньги дорогие россияне откройте же в конце концов глаза.ДОЛОЙ хапуг и жуликов!
    (6431)
    22 января'2012 в 15:28
    • nair, интересно, а почему они посчитали деньги Путина, а не тех, кто в действительности украл деньги государства и переправил их в британские банки? Это семья Ельциных (наследницы), Березовский, Абрамович, Лужков, Закаев и многие другие, которые обзавелись в Англии особняками и прочей недвижимостью, почему о них ни слова? Двойная мораль? Они им нравятся, о них - ни слова, Путин - не нравится, на него вся грязь и обличение! ПКандидат в Президенты должен быть богат, независим и думать об интересах государства, о его сохранности и неделимости. А порядок в стране мы должны наводить сами. Это наша обязанность, если вы ещё не забыли, господа "хорошие"
      (-377)
      22 января'2012 в 15:46
      • nair, интересно, а почему они посчитали деньги Путина, а не тех, кто в действительности украл деньги государства и переправил их в британские банки? Это семья Ельциных (наследницы), Березовский, Абрамович, Лужков, Закаев и многие другие, которые обзавелись в Англии особняками и прочей недвижимостью, почему о них ни слова? Двойная мораль? Они им нравятся, о них - ни слова, Путин - не нравится, на него вся грязь и обличение! ПКандидат в Президенты должен быть богат, независим и думать об интересах государства, о его сохранности и неделимости. А порядок в стране мы должны наводить сами. Это наша обязанность, если вы ещё не забыли, господа "хорошие"
        (-377)
        22 января'2012 в 15:46
        • Фатима, Вообщем, всем понятно, кто тебе нравится. Закажи себе икону Путлера по почте.
          (35)
          23 января'2012 в 03:35
          • Фатима, может и тебе перепадает что то от путлера за то что так сильно его любишь.люби сколько тебе хочется,но "сестричка" поменяй имя Фатима на Елена!
            (6431)
            23 января'2012 в 12:26
            • nair, извени, брат, что не угодила лично твоим интересам, может поведаешь, кого ты, так хочешь видеть во главе России? Интересно, почему это так тебя волнут, ведь ты живёшь в Израиле, а не в России? Может ты агент "Моссада"? У каждого человека свой выбор, данный ему Всевышним Аллахом и я его сделала в пользу Путина. А что , там есть кандидаты в Президенты - мусульмане? Как я знаю, Жириновский - еврей, Зюганов - атеист-антихрист, Явлинский, тоже еврей, Миронов, тоже непонятно какой нации, Прохоров - мафиози, у них религии нет, так кому мне отдать предпочтение? Мне моё имя дал дедушка при рождении, он его прокричал мне в ухо, он меня воспитал вместе с бабушкой в мусульманкой тогда, когда вокруг царил атеизм, если ты настоящий мусульманин, произнеси Шахаду и успокойся. Если я в чём-то и ,заблуждаюсь, в главном я я никогда не заблужусь. Мой Бог - Аллах, Его я люблю больше своей жизни, мой пророк - Мухаммад (САС), его я люблю после Аллаха, потом люблю родных, ушедших в мир иной, люблю мужа, детей, внуков. Люблю свою Родину, на которой родилась по воле Всевышнего. Разве мало мне этой любви? А Путина я уважаю как государственного деятеля и должна его уважать как правителя, который избран нам волей Всевышнего. В Коране сказано, что любая власть от Всевышнего и мы должны принимать её и подчиняться ей.
              (-377)
              23 января'2012 в 21:24
              • ahi, Не уважающий волю Всевышнего Аллаха, не из верующих.
                (-377)
                23 января'2012 в 21:26
                • Фатима, учи Таухид. Мне больше нечего тебе сказать...
                  (341)
                  23 января'2012 в 21:52
                  • Фатима, (это псевдоним может?) а чем тебе, действительно так люб этот гб-шник???...что он реально сделал для России (я уже молчу о его лютой ненависти к Исламу)???....
                    (1474)
                    23 января'2012 в 22:12
                    • Интересно, когда он собирается эти деньги тратить??? Он, также как и любой из нас смертен и навряд ли успеет насладиться наворованным, потому что вся жизнь, силы и здоровье уйдут на то чтобы сохранить и спрятать наворованное. А жить то когда собирается этот несчастный. Воистину это худший из уделов!!! Никакой выгоды ни в этом, ни в последнем мире. Просто слепцы, которым блеск золота затуманил взор уже ничего не видят.
                      (1890)
                      23 января'2012 в 23:11
                      • Фатима, вы себя выдали с головой,кто вы тут и с какой целью.
                        (376)
                        24 января'2012 в 16:37
                        • Фатима, Фатима, "сестричка"живу в Волгоградской обл.сам я башкир и когда я увидел беспредел который устроили слуги путлера в Баймаке, я понял в каком положении мои братья по вере в Дагестане.Я искренне прощу ВСЕВЫШНЕГО и ВСЕМОГУЩЕГО АЛЛАХА помочь мусульманам и укрепи их веру!амин
                          (6431)
                          24 января'2012 в 16:49
                          • nair, Амин
                            (341)
                            24 января'2012 в 17:09
                            • Moorad благодарю за совет, брат. Иншаллах, так и буду делать. Знания облагораживают. Их истина и польза несомненна.
                              (-377)
                              24 января'2012 в 20:15
                              • ZuhraHasan, Всевышний Аллах сказал:(смысловой перевод) "Я сделал так, чтобы каждому народу нравились его деяния" (Коран, :108)
                                Я их понимаю так, что добрым, искренним людям, нравятся добрые дела, а злым, лицемерным людям, нравятся злые, направленные на смуту, убийства, разжигание между людьми национальной розни т ненависти. Невозможно любить Аллаха и не любить людей только за то, что они другой веры, а ведь все веры в Единого Аллаха ниспосланы людям Всевышним. Каждому человеку Всевышний Аллах дал свой выбор, но и дал знания, которыми Он предупредил о том, что ждёт каждого за правильный выбор - рай и за неправильный - ад. И каким будет вознаграждение в раю и наказание в аду. И если человек не после этого выбирает зло и с этим злом приносит боль и лишения другим людям, может ли он считаться мусульманином? Это голос Ислама, а что общего у Ислама с насилием и неверием? Я выдала себя с головой в том, что я верю в Аллаха, люблю Его, моя Книга - Коран, моя религия - Ислам и в том, что мой Пророк(САС) - Мухаммад? Я признаюсь, что я верю в то, что в нашей жизни предопределено и Всевышним нам разрешено самим сделать собственный выбор. Я признаюсь в том, что верю, что всё на земле и во Вселенной создано волей Создателя и всё происходит согласно Его высочайшей воле. Я сознаю, что рождена сваоей матерью и воспитана в вере своими родителями мусульманами согласно воле Всевышнего. Я признаю, что правители назначаются согласно воле Аллаха, а мы должны соглашаться с волей Всевышнего Аллаха. Я на этой странице, потому что это голос Ислама, а я одна из сестёр нашей уммы. Каждый из нас должен быть терпеливым и миролюбивым. Не призывать к распрям и смутам. Поддерживать в беде, радоваться в радости, проявлять уважение к мнению и брата или сестры по вере, ведь мы оппоненты по политике, а братья и сёстры одной религиозной общины. Воспитывая в себе лучшее, мы можем стать лучшими и проращивая в себе зло и ненависть, мы будем худшими и легко пойдем на поводу шайтана.
                                (-377)
                                24 января'2012 в 20:39
                                • nair, мы часто принимаем сторону одних и осуждаем сторону других, иногда не понимая самой сущности происходящего. У нас в Дагестане тоже есть так называемы "ваххабиты", зачем они себя так называют? Потому что у них свой "пророк" аль -ваххаб и своё направление веры. Зачем оно им? Ведь наша религия Ислам,и Всевышним Аллахом, нам послан пророк (САС) - Мухаммад. Они ьвносят смуту и раскол в ряды нашей уммы, готовы идти на убийство и грабёж, не гнушаются подсовывать молодёжи наркотики. Взрывают дома и машины, по их вине страдают люди, причём мусульмане. Кто им дал право на такое? Они сами выбрали такой путь, но это путь шайтана и когда получают возмездие, начинают искать праворзащитников из-за рубежа, привлекать внимание СМИ, чтобы продавить на жалость. А они жалели людей которых убивали, грабили, приучали к наркотикам. ЭТо разве мусульмане? Что у них общего с Исламом? У них другая религия и бог их - шайтан.
                                  (-377)
                                  24 января'2012 в 20:51
                                  • ZuhraHasan, меня при рождении назвали Фатимой, но в свидетельстве о рождении записано - Патимат - это дагестансий вариант имени Фатима, потому что в в дагестанской письменности не было буквы Ф и все женские имена заканчивались на "т".
                                    О том, что реально сделал для России Путин, скажу кратко, но веско: он поднял Россию с колен, сумел в кратчайшие сроки превратить её в одну сильнейших держав мира, которая имеет веское слово в ООН (право вето),, при Путине вошла в 8 сильнейших стран мира. Нарастила свой политический и экономический потенциал. По тому, как он относится к мусульманам, не скажешь, что он люто ненавидит Ислам. Откуда такая информация? Он не Ислам ненавидит, а не хочет разжигания межнациональной ненависти. И если он пытается обуздать террористов и экстремалов, то это его заслуга, а не вина. Ислам тоже против террора. Это - религгия мира, не так ли?
                                    (-377)
                                    24 января'2012 в 21:03
                                    • Elizaveta, считать чужие деньги и завидовать, не хорошо. Это его личное дело куда и на что он их потратит. Каждый живет так и столько, сколько ему предназначено Всевышним Аллахом. Никто ещё с собой не забирал на тот свет ничего, кроме своих благих дел или грехов и злодеяний. Он сам ответит за свои грехи, и точно также мы за всё ответим: как за хорошее, так и плохое. Стремитесь делать добро и мир вместе с вами будет изменяться в лучшую сторону. Зачем злобиться, всё будет так, как это должно быть. Приветствуйте каждого добрым словом, желайте каждому мира и благополучия. Мир вам и вашему дому!
                                      (-377)
                                      24 января'2012 в 21:09
                                      • Фатима прочитав первый коммент я был в шоке...КАКОЕ ЕЩЕ ВАШЕ ГОСУДАРСТВО???? ВЫ МУСУЛЬМАНКА ИЛИ НЕТ в конце концов??? я просто в шоке...
                                        «А кто не судит по тому, что низвёл Аллах, то это - неверные». [5:44]
                                        Также Аллах Та'аля сказал:ومن لم يحكم بما أنزل الله فاؤلئك هم الظالمون
                                        «А кто судит не потому, что низвёл Аллах, те - несправедливы». [5:45]

                                        Ещё Аллах Та'аля сказал:...فأولئك هم الفاسقون
                                        «А кто не судит по тому, что низвёл Аллах, те - распутники». [5:47]

                                        Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям. Аллах не находится в неведении о том, что вы совершаете.(2:85)
                                        думаю хватит для правоверной мусульманки
                                        (50)
                                        24 января'2012 в 21:16
                                        • Фатима, и еще кое что...вы Сиру Пророка Мухаммада(с.а.с) читали? что он делал в МЕкке, что он делал в Медине, ПОЧЕМУ он переселился в Медину, ПОЧЕМУ он не пошел на компромисс с курайшитами,а ? ведь это то к чему вы сейчас всех призываете, опомнитесь..или лучше молчите, ибо думаю будет благом...Пророк Мухаммад(с.а.с) сказал : мусульманин говорит благое или молчит...Так что не надо тут писать,извините за выражение "всякий бред", а лучше займитесь изучением Сиры Посланника(с.а.с) и Корана
                                          (50)
                                          24 января'2012 в 21:18
                                          • Пророк Мухаммад (с.а.с) сказал: Кто умрет без дачи присяги(баята) халифу, тот умрет смерьтю джахилии... Так что ДУМАЙТЕ чем заняться ЛУЧШЕ и к чему призывать..
                                            (50)
                                            24 января'2012 в 21:20
                                            • Abbas, да, я мусульманка, но волей Всевышнего Аллаха, я живу в России. Если на то была бы воля Всевышнего я родилась бы в другом государстве. Пророк Мухаммед боролся с многобожниками, идолопоклонниками, а не с теми, кто верил в Единого Бога. Каждый ответит сам за свои грехи и свои заблуждения. Я знаю, что Ислам - это религия мира и смирения. Нужно принимать волю Всевышнего Аллаха и призывать людей только к миру, спокойствию, и ко всем благим делам, без злости, без осуждения.
                                              (-377)
                                              24 января'2012 в 21:41
                                              • Abbas, говорите благое, Аллах любит тех, кто творит и говорит благое. Только вспомните, что шла борьба за Единобожие против идолопоклонников, у которых было в почтении множество "богов". И вы не забыли о том, о чём гласят 6 основ Ислама? О том, что Аллах - Единый Бог для всех религий, проповедующих единобожие. Мы должны верить в Единого Аллаха, Верить во всех пророков, посланных Всевышним, во все Книги и Священные Писания,ниспосланные Аллахом каждому пророку (мир им), верить в ангелов, в предопределение судьбы,. в Судный День (существование рая и ада) . А тот, кто не верит хотя бы в один из перечисленных пунктов основ Мслама, тот, не из верующих!
                                                (-377)
                                                24 января'2012 в 21:51
                                                • Пророк боролся со всеми, кроме мусульман, ибо под выражение "кто верил в единого Бога" можно и католиков привязать,т.к они верят в одного Бога, а не в троицу.. Ислам это не религия "смирения", Ислам это система для жизни, которая решает проблемы человека и ведет его к развитию, а не к аскетизму. Людей нужно призывать к Исламу, а не к миру, согласию и всякой фигне из демократии... Принятие воли Аллаха(вера в Предопределение) - есть столп имана, и его никто не отрицает,если вы не знали...от того что вы родились в другом бы государстве с вас не снимается обязанность ВОЗРОЖДАТЬ исламский образ жизни,призывая к ХАлифату методом Пророка(с.а.с). а если вы не думаете что это обязанность, то вот аят : "Вору и воровке отрубайте им руки" (Трапеза 38) ии...Чтоб рубить руки нужно Судопроизводство => нужен Кадий, его назначает Халиф => Нужен Халиф, халифа избирает маджлисс-умма в Халифате => нужен Х А Л И Ф А Т... а не смирение...Если конечно ваш смысл жизни- достижение Рая, путем достижения довольства Аллаха
                                                  (50)
                                                  24 января'2012 в 21:52
                                                  • Фатима, я Вас прошу избавьте меня от Ваших псевдомусульманских проповедей, которые Вы тут изливаете на каждого. Лицемерно иметь своё мнение и не уважать право другого человека иметь своё. Я высказала своё мнение!!! Признаюсь честно, меня мало интересует Ваше. От Вас жду того же безразличия. За сим прощаюсь. Мир Вам и Вашему дому. Да наставит Вас Всевышний на путь истинный и даст Вам правильные знания!!!
                                                    (1890)
                                                    24 января'2012 в 22:05
                                                    • Elizaveta, вы имеете своё мнение, я имею своё, точно также и я имею право на уважение своего мнения, как вы требуете по отношению к своему мнению. Уважая себя, нужно уважать и других. Разве я призывала вас поменять своё мнение? Или я неуважительно отозвалась в ваш адрес? А сказала о том, что не красиво считать деньги в чужом кармане. Разве я не права? И что плохого в том, что я призвала вас делать добро другим. Это вы посчитали неуважением? Простите, если я вас оскорбила тем, что пожелала мира вам и вашему дому. Но иначе я не могу. И ещё раз повторю: Мир вам и вашему дому!
                                                      (-377)
                                                      24 января'2012 в 22:24
                                                      • Elizaveta, вы имеете своё мнение, я имею своё, точно также и я имею право на уважение своего мнения, как вы требуете по отношению к своему мнению. Уважая себя, нужно уважать и других. Разве я призывала вас поменять своё мнение? Или я неуважительно отозвалась в ваш адрес? А сказала о том, что не красиво считать деньги в чужом кармане. Разве я не права? И что плохого в том, что я призвала вас делать добро другим. Это вы посчитали неуважением? Простите, если я вас оскорбила тем, что пожелала мира вам и вашему дому. Но иначе я не могу. И ещё раз повторю: Мир вам и вашему дому!
                                                        (-377)
                                                        24 января'2012 в 22:24
                                                        • Abbas, Всевышний Аллах определит нам где нам жить и какая система нам нужна для жизни. Вы - просто человек, которому Всевышний дал в Дар религию Мира - Ислам. Благодарите Всевышнего за это, думайте о добре и благе и том, что можно делать и что запретно для мусульманина. Вы - просто человек и вам не посланы полномочия что-то менять и исправлять, не берите больше положенного и возложенного на себя. Мир вам и вашему дому!
                                                          (-377)
                                                          24 января'2012 в 22:29
                                                          • Фатима, не занимайтесь подменой понятий и не надо играть в "дурочку". Вы лицемерите. А лицемерие я в людях ненавижу больше всего. Будьте честны при любых обстоятельствах и я буду Вас уважать, даже если Вы будете немусульманкой. Клянусь Аллахом, я не буду уважать Вашу религию, но Вас как личность буду уважать. И тогда я буду Вам объяснять свою точку зрения, приводить доводы. А сейчас нет. Повторяю, будьте честны, в первую очередь с собой и не лицемерьте. Воистину лицемеры достойны лишь презрения!!! Я не требую от Вас уважения. Я выказала к Вам абсолютное безразличие. Перечитайте мой пост, а лучше пусть почитает кто-нибудь более вменяемый и перечитает Вам. Кстати, я Вас просила избавить меня от Вашего назойливовго общества. Моя просьба в силе!
                                                            (1890)
                                                            24 января'2012 в 22:34
                                                            • Уважаемая Фатима, здесь уже столько приводилось аятов из Корана, где Всевышний повелевает мусульманам не терпеть зло, тиранию и тиранов, что мне удивительно, что Вы в отрыве от контекста приводите сомнительный довод - "любая власть от Всевышнего и мы должны принимать её и подчиняться ей".

                                                              Первый раз я услышала такой призыв на татарской конференции в 1998 году в Сургуте, где присутствовала окружная власть, от Тагира хазрата Саматова в ХМАО. Лесть, холуйство перед властями - это не путь, это не дорога к Богу. И об этом я сказала в вежливой форме Тагиру хазрату Саматову. И думаю, нет, я убеждена, что Вы, Фатима в ложном философском направлении.

                                                              Фатима, Путин талдычит о традиционных религиях. Задайте себе вопрос, разве хасидство - это традиционная религия в России? Это было направлением сектантов. А во что превратилось хасидство при Путине и какую роль оно занимает ныне в России? Поневоле задаешься ответом: традиционными те или иные религии или враждебными их делает московский Кремль, его верхушка. Иудеи в России появились лишь в 17 веке, а католики в 15. И почему католичество нетрадиционное, а сектанство хасидское вдруг превратилось в традиционную религию?

                                                              С уважением.

                                                              (-36)
                                                              24 января'2012 в 23:20
                                                              • Фатима, 1998г мне посчастливилось побывать в Дагестане с.Карамахи,то что я увидел там и то что говорили об этих людах так называемых "вахабитах"ничего общего,в действительности я увидел шариат в реалии,закрытые женщины по сунне,бородатые мужчины,очень и очень гостеприемлимые люди такое впечатление будь-то я попал исламское государство.Честно сказать Фатима,я позавидовал этим мусульманам.Я прощу АЛЛАХА чтоб обрадовал их
                                                                (6431)
                                                                24 января'2012 в 23:22
                                                                • Фатима вы по ходу не разбираетесь а нашей реальности и в том что происходит вокруг.А вы знаете что сейчас В Башкирии заведены уголовные дела на мусульманок,у каждой из них есть дети.Их обвиняют в экстремизме,на каждую из них по 6 томов написали уже.Почему педофилы,наркоманы,маньяки ,убийцы гуляют на свободе,а мусульманки соблюдающие Ислам обвиняются в экстремизме.Почему такое Путин допускает?или Фанзиль Ахметшин занимался благотворительностью в Сомали,а ему взяли в аэропорту наркотики подбросили,Айдару Хабибуллину директору издательство "Сад" гранату в квартире подложили.Или вы думаете что на самом деле мусульмане террористы?
                                                                  (1894)
                                                                  24 января'2012 в 23:48
                                                                  • Фатима, Это не "деньги в чужом кармане", а деньги народа (сворованные) в ЧУЖОМ кармане.
                                                                    (35)
                                                                    25 января'2012 в 01:28
                                                                    • Abbas, католики верят в Троицу.
                                                                      Монофизиты.
                                                                      И лютеране. Баптисты. И другие протестанты.

                                                                      :))
                                                                      Ваш халифат - фигня из демократии.
                                                                      Разве нет?
                                                                      "Системный" развивант :)
                                                                      Вы ж халифа избирать будете, а сие есть демократия в чистом виде...

                                                                      Интересно, вам в детстве сказки читали исключительно про честных кадиев, добрых баев и благочестивых султанов?

                                                                      У вас,видимо,сейчас все баи - беки, а феллахов и не было вовсе...
                                                                      Аристократы,для которых мир - фигня.
                                                                      Смысл жизни...?
                                                                      Будет вам халиф = фараон, будет.
                                                                      Такой,что жрать будет нечего и будешь вынужден красть. Не веришь?
                                                                      (-1228)
                                                                      25 января'2012 в 09:53
                                                                      • А интерено, за кого голосовать?
                                                                        Бюллетени портить?
                                                                        Или забить?
                                                                        (-1228)
                                                                        25 января'2012 в 09:59
                                                                        • Фатима, любовь моя, это Господь сделал.
                                                                          Не Путин.
                                                                          Войну не Сталин выиграл...
                                                                          По Его Воле даже плохой человек вынужден поступать хорошо.
                                                                          (-1228)
                                                                          25 января'2012 в 10:05
                                                                          • Kyana,фигня из демократии? вы вообще,как я вижу, и представления не имеет что это такое и каким образом избирают халифа, и что вообще такое демократия...поучите термины, поможет."жрать будет нечего", смешно, однако с истории что то не заметно что во времена халифата кому то "жрать нечего" было...Ваше тупое орание без ведомых доказательств приводит к тому что вы себя показываете тупой(-ым)..Это как я сейчас буду всем рассказывать о недрах Земли..Хотите поспорить изучите вопрос сначала..единобожница :D
                                                                            (50)
                                                                            25 января'2012 в 11:12
                                                                            • А нет таких сейчас за кого можно голосовать.Мы должны голосовать только за того кто правит по законам Аллаха.
                                                                              (1894)
                                                                              25 января'2012 в 14:33
                                                                              • Фатима, они считают деньги Путина,потому что он президент, СЛУГА НАРОДА. а вот почему ты считаешь деньги Березовских,в обход Путина?так активно его защищаешь, аж тошнит.
                                                                                (376)
                                                                                26 января'2012 в 00:21
                                                                                • Elizaveta, не волнуйтесь, свои своих не сдают.Палачи Молотов (Скрябин), Каганович, Ворошилов, Микоян до скольки дожили? Вот-вот до 100 почти. Ворон ворону глаз не выклюет. Придут такие же декораторы и скажут "не судите и судимы не будете".
                                                                                  (-36)
                                                                                  26 января'2012 в 00:34
                                                                                  • Фатима, Вы неправы вкорне! Ибо для муслима фарз - вести даауат, а это уже ВЕЛИКИЕ ИДЕИ, которые сдвигают с места НАРОДЫ, изменяют геополитическую карту мира; это деяния согласно Шариату - приводят к установлению СПРАВЕДЛИВОСТИ и становятся ПРИМЕРОМ для размышляющих. Не будьте пассивной, действуйте, живите! Ибо, усилие и переводится на арабский, как Джихад, а жить в кафирской стране согласно нормам Шариата - уже усилие! Не опускайте руки, даже если тяжело, ибо после тяжести наступает облегчение.
                                                                                    (1412)
                                                                                    26 января'2012 в 01:00
                                                                                    • Фатима, Что-то правильное в Ваших словах есть, НО помните, что Все в Мирах принадлежит Аллаху Тааля - Господу Миров, а мы - лишь должны пользоваться этими благами, бережно и нерасточительно, пока живем, и всякий раз благодарить Аллаха Всемилостивейшего за это. А если кто-то забирает богатства дунья себе - с него и больше спросится, особенно тех, о ком Вы написали. А Путин - что смог, то и сделал, но если не сделал, но мог - спросится и с него... Думай... ты почти у цели!
                                                                                      (1412)
                                                                                      26 января'2012 в 01:10
                                                                                      • Халида, но ведь есть исключения - березовский,ходорковский, лужков. Хоть наворовонное и не отобрали, но лавочку-то прикрыли. Хотя, допускаю, что это всего лишь то что знаю я. Может на самом деле им обеспечили пожизненную "пенсию".
                                                                                        (1890)
                                                                                        26 января'2012 в 10:00
                                                                                        • Rashad_rus, Ассаламу Аллейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху, уважаемый брат. Я думаю, но не всё до конца понимаю и разве можно знать то, что в головах и умах других людей, если мы ещё не совсем разобрались в себе самих? С каждого из нас спросится Всевышним Аллахом и никто ему в этом не поддержка, кроме Мухаммада (САС), которому позволено заступничество в Час Суда, если мы будем достойны его. У каждого из нас своя дорога в жизни и на всё воля Всевышнего Аллаха, если человек богобоязнен, он никогда не обидит другого по злому умыслу, не отнимет у него тому принадлежащее имущество, не станет давать деньги под проценты, не станет наживаться на чужом горе, не будет убивать и уничтожать других людей только потому, что им хочется денег и власти. Не совешай грехов, желай всем мира и добра - вот моя цель. Мира вам и вашему дому. Благодарю за поддержку. Бараката вам и милости АЛЛАХА!
                                                                                          (-377)
                                                                                          26 января'2012 в 10:07
                                                                                          • Kyana, Правильно, это сделано по воле Всевышнего, но человеком, которого Всевышний избрал для этой цели. Великая Отечественная война выиграна в борьбе с Гитлером именно благодаря вмешательству ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА. Именно Он возвышает того, кого хочет возвысить и принижает того, кого хочет унизить.Именно во время войны люди начали говорить и вспоминать о Боге и это помогло им выстоять. Всё в этом мире происходит по воле Всевышнего, кеак появился Путин у власти? Как могли его выбрать и поставить , когда у него не было ни вляния, ни имени, и ФСБ шное прошлое, если бы на это не было воли АЛЛАХА? Об этом нужно задуматься прежде всего. Всё предопределено и нам ли людям, менять ход истории?
                                                                                            (-377)
                                                                                            26 января'2012 в 10:17
                                                                                            • Халида, Ассаламу Аллеейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху, уважаемая сестра. Вы правы, что лесть, холуйство перед властями - это не дорога к Богу. Но если власть избрана Всевышним для народа, значит народу нужно проявлять уважение к этой власти и обязательное исполнение своих обязательств перед ней. Если вы не согласны с действиями власти вы должны сказать это, а не подбивать других людей к неповиновению или свержению этой власти насильствинным путём. Или вы не верите в то, что Всевышний услышит ваши просьбы о милости и хотите проявить самоволие? Любое сектанство - это отступление от веры, католичество, как и хасидство не упомянуто в Священном Писании, значит - это не от Всевышнего.Простите, но это только моё мнение, быть может я заблуждаюсь, но думаю, что полностью согласна с вами. Любое отступление и нововведение в вопросах веры - это ширк. Мира вам и бараката. С уважением, Фатима.
                                                                                              (-377)
                                                                                              26 января'2012 в 10:29
                                                                                              • nair, Вы сейчас, вашим высказыванием, напомнили мне Степашина, который в 99 году побывал с визитом в Дагестане, посетил Карамахи, познакомился с "ваххабитами",отведал с ними хинкал, поел шашлыков, получил горы подарков и кейс с долларовым содержимым, а потом зявил по ТВ, что "ваххабиты" - очень миролюбивые и красивые люди, очень гостеприимные и безобидные. А через месяц, в сентябре, эти "безобидные", затеяли войну, взорвали жилой дом в Буйнакске и сеяли ужас во всём Буйнакском районе. Мирные люди не стали бы завозить оружие и вооружаться до зубов, убивать ни в чём не повинных людей, терроризировать мирное население. Кто им дал право на это? Они вошли в сговор с международными террористами, у них во главе стояли арабы из "Аль -Кайды", они стягивали к себе террористов из других стран Зарубежья. Террористы -смертницы, взрывающие и губящие мирных людей - это по сунне ? Если бы это происходило по воле Аллаха, то их замысел бы победил, но он потерпел поражение, потому что это были происки шайтана. Там, где существует Божий промысел и воля Аллаха, всё чисто, красиво, благородно. Воля Аллаха побеждает в священной войне даже с малым количеством воинов, потому что за этим стоит Его воля. Или вы не верите в это? Мир вам и вашему дому.
                                                                                                (-377)
                                                                                                26 января'2012 в 10:45
                                                                                                • Ассаламу Аллейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху, уважаемый брат. Деньги народа были тогда, когда существовал социалистический строй, а придемократизме, который народ сам же и выбрал, таких денег нет. Что принадлежит в настоящее время народу, чтобы можно было сказать, что именно украдено у народа? Всё акционизировано и приватизировано. Зачем вы поётё с чужого голоса? Если вы знаете что-то, чего не знаю я, откройте мне глаза и всем оствльным, которые этого не знают. Приведите факты, примеры, а обвинение государственного лица в хищении и воровстве, не подкреплённое аргументами и доказательствами несёт за собой грех как за клевету и навет. Вы, верующий человек не думаете об этом? Мира вам.
                                                                                                  (-377)
                                                                                                  26 января'2012 в 11:09
                                                                                                  • Ассаляму алейкум. Сестра Фатима от части права, но ей чуточку не хватает объективности. Относительно того что взрывы и убийства были совершены ваххабитами это не факт. Нет тому прямых доказательств.
                                                                                                    Теперь относительно Путина. Интересный момент. Страна до кризиса, все нормально, люди в достатке, всем до Путина и дела нет. Наступил кризис, народ проголодался, все вдруг стали считать деньги Путина. Причем усердно их считают и Запад и Европа, но при этом в своем глазу БРЕВНА не замечают.Как это клан Путина может быть самым богатым кланом?! А где же клан Рокфеллеров и Ротшильдов, которые яв-ся собственниками английского фунта и америкнаского доллара?!
                                                                                                    (244)
                                                                                                    26 января'2012 в 12:56
                                                                                                    • kaifan, Ай хорошо сказал! Ибо кланы Рокфеллеров, Ротшильдов, Морганов и прочих - тоже еще те...
                                                                                                      (1412)
                                                                                                      26 января'2012 в 15:54
                                                                                                      • Фатима,1)это имя дочери пророка Мухаммадаصلى الله عليه وسلَّم 2)это имя жены Али ибн Абу Талиба да будет доволен им Аллах 3)это имя матери Хасана и Хусейна да будет доволен ими Аллах. И исходя из того,что "сестричка" ты здесь написала.Поменяй имя на Патимат которое дал тебе твой дедушка.Видимо Господь обделил тебя разумом,почему постараюсь обьяснить 1)байка про вахабитов придуманная спецслужбами давно устарела 2)тебе же писали за взрывами домов кто стоит и как они прокололись в г.Рязани 3)что если сегодня одна из святейших мечетей Аль-Акса в руках оккупантов евреев нам мусульманам надо с этим смириться?4)убивать ни в чём не повинных людей, терроризировать мирное население,этими словами ты берёшь очень и очень большой грех на душу,подумай "сестричка"ещё раз.Я искренне прощу ВСЕВЫШНЕГО и ВСЕМОГУЩЕГО АЛЛАХА простить меня если ошибаюсь
                                                                                                        (6431)
                                                                                                        26 января'2012 в 16:17
                                                                                                        • nair, ты не в праве давать мне пожелания на то, чтобы я поменяла имя, его мне дали при рождении, а то, что записано в документе, это просто диалектическое произношение одного и того же имени. Никакая не байка про "ххабитов", одного из них знал весь город, он жил в Приреченске, это недалеко от того дома, где живу я сама, в нашем доме проживал лидер "ваххабитов" Абдулла, его жена до сих пор живёт в этой квартире и никто её не преследует, а "ваххабиты2, по прежнему продолжают своё чёрное дело: взрывают, убивают, похищают людей и грабят тех, кто живёт лучше, чем другие. Кто берёт на себя грех, тот кто защищает насильников и убийц, или тот, кто правду говорит о их "деяниях"? Аллах Милостив и Всепрощающ, но и Карающий, если люди прикрываясь Его именем затевают чёрные дела.
                                                                                                          (-377)
                                                                                                          26 января'2012 в 16:28
                                                                                                          • Фатима, не надо делать из него избранника Аллаха.
                                                                                                            Даже избранник тагута сделает по Его воле хорошее.
                                                                                                            Господь из всего плохого делает хорошее.
                                                                                                            Во всеобщей перспективе.
                                                                                                            Как у нас говорят, злые правители - попущение Божие. А не благословение.
                                                                                                            Как их избирают - нас особо, сами понимаете, не спрашивают.
                                                                                                            (-1228)
                                                                                                            27 января'2012 в 11:23
                                                                                                            • Rashad_rus, АССАЛАМУ АЛЛЕЙКУМ, УВАЖАЕМЫЙ БРАТ, ДЖИХАД - ЭТО БОРЬБА СО СВОИМ ВНУТРЕННИМ НАФСОМ, В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЯЕТСЯ УСИЛИЕ КАЖДОГО ИЗ НАС. ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ ШАРИАТА - ЭТО ЗНАЧИТ ЖИТЬ НЕ СОВЕРШАЯ ГРЕХОВ, НЕ ПРИЗЫВАЯ К СМУТЕ, БЛАГОДАРЯ АЛЛАХА ЗА ВСЁ, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ, СОВЕРШАЯ НАМАЗЫ, ДЕЛАЯ ДОБРО, СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ПОБУЖДАЯ ДЮДЕЙ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ, КАК К ЧЕЛОВЕКУ БОГОБОЯЗНЕННОМУ, ДУХОВНО ЧИСТОМУ И ПРОСВЕТЛЁННОМУ, ВОСПИТЫВАЮЩЕГО СВОИХ ДЕТЕЙ В В ВЕРЕ И ПОКЛОНЕНИЮ ВСЕВЫШНЕМУ.ТО, ЧТО ПОСЫЛАЕТСЯ ВСЕВЫШНИМ, ВСЁ - ИСПЫТАНИЕ: В БОГАТСТВЕ ЛИ ТЫ ЖИВЁШЬ, В БЕДНОСТИ ЛИ, В ЗДРАВИИ ИЛИ БОЛЕЗНИ, ПРЕБЫВАЯ У ВЛАСТИ ИЛИ В БЕССЛАВИИ, ВСЕГДА НАДО БЛАГОДАРИТЬ АЛЛАХА И ПРОСИТЬ О ЕГО МИЛОСТИ. ИБО ТОЛЬКО В ЕГО ВЛАСТИ ИЗМЕНИТЬ ТВОЮ УЧАСТЬ ИЛИ ОСТАВИТЬ ЕЁ ТАКОЙ, КАКАЯ ОНА ЕСТЬ.ТЕ ЖЕ КТО "САМИ" НАЧИНАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ И МЕНЯТЬ ГЕОПОЛИТИЧЕСКУЮ КАРТУ МИРУ, ДЕЙСТВУЮТ НЕ ПО ВОЛЕ АЛЛАХА, А ПО НАУЩЕНИЮ ШАЙТАНА, ТАК КАК НЕ ВЕРЯТ В В ЕГО ВОЛЮ И СПОСОБНОСТЬ НА ИЗМЕНЕНИЯ. ЧТО ЭТО ЕСЛИ НЕ БЕЗВЕРИЕ, КОГДА СБИВАЮТСЯ В ПРЕСТУПНЫЕ ОБЩЕСТВА, ЗАТЕВАЮТ СМУТУ, УБИВАЮТ СВОИХ БРАТЬЕВ И СЕСТЁР ПО ВЕРЕ, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТОБЫ САМИМ ПРИЙТИ КО ВЛАСТИ И ДОРВАТЬСЯ ДО КОРМУШКИ И ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ПОД ЛОЗУНГАМИ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ. ГДЕ И В ЧЁМ ЭТА СПРАВЕДЛИВОСТЬ. ИЛИ ОНИ СЧИТАЮТ ЧТО ПОПРАВ ВОЛЮ АЛЛАХА И ЗАХВАТИВ ВЛАСТЬ, УБИВ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ОНИ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ? НИ ОДИН ИЗ ТАКИХ НЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВ, ПОТОМУ ЧТО ПОСТУПАЕТ ВОПРЕКИ ВОЛЕ ААЛАХА. И НАКАЗАНИЕ ЗА ТАКОЕ "ДЕЯНИЕ" - НЕМИНУЕМО! ЖИВИТЕ С МИРОМ В ДУШЕ, ЖЕЛАЙТЕ МИРА ВСЕМ И КАЖДОМУ. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ РОДИЛСЯ СОГЛАСНО ВОЛЕ АЛЛАХА. КАЖДОМУ ОН ДАЛ СВОЮ ЖИЗНЬ, СВОЙ ЯЗЫК, СВОЙ ЦВЕТ КОЖИ И СВОЁ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ. СОВЕРШАЯ НАСИЛИЕ НАД ЧУЖОЙ ЖИЗНЬЮ, ПРЕСТУПНИК СОВЕРШАЕТ НАСИЛИЕ НАД ВОЛЕЙ АЛЛАХА. ВПРАВЕ ЛИ ОН СОВЕШАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, КТО ВОДИТ ЕГО РУКОЙ И ПРАВИТ РАЗУМОМ, ЕСЛИ НЕ ШАЙТАН? МИРА В ВАЩЕЙ ДУШЕ, В ВАШИХ МЫСЛЯХ И В ВАШЕМ ДОМЕ, ПУСТЬ АЛЛАХ ПОМОЖЕТ ВАМ НЕ СОЙТИ С ИСТИННОГО ПУТИ.
                                                                                                              (-377)
                                                                                                              27 января'2012 в 12:04