Их нравы

Вселенская ложь. Или, кто клевещет на мусульман?

Председатель Исполкома Всероссийского Муфтията (РАИС), Муфтий Пермского края Мухаммедгали Хузин поведал нашему спецкору Николаю Варсегову об экстремистской опасности в Поволжье и на Урале

Николай ВАРСЕГОВ

- Уважаемый Муфтий-хазрат, - я сейчас изучаю одну историю: деревенские пареньки с Урала поехали на заработки на север, там приняли вахабитскую веру и сделались убийцами-террористами. И в центре России это не единичный случай. Почему ваххабизм для иных мусульман притягательнее, чем мирный Ислам?

  - До девяностых годов религия была практически под запретом. Особенно пострадала мусульманская община. Если к 1928 году в России насчитывалось 14, 5 тысяч мечетей, то к 90 году осталось 94. Подготовка духовных кадров также остановилась. Единственное мусульманское учебное заведение в СССР было бухарское медресе, куда разрешалось по квоте от российских мусульман отправить 2 человек в год. То есть, на 10 миллионов мусульман – 1 человек. Ни о какой политической подготовленности священнослужителей не могло быть и речи. А посему наша мусульманская община оказалась не подготовленной к тем экстремистским вызовам, которые навязывают нам экстремисты.

 

- А ныне в России готовятся мусульманские духовные кадры?

 

 - Первое медресе появилось в 1989 году в Уфе. Готовили мулл, которые могли отправлять требы, не более того. А ведь до революции российская мусульманская школа была одной из самых значимых в мире. Казанская богословская мысль была одной из самых передовых. Но что интересно, у нас есть богословские журналы того времени, в которых много пишут о вызовах ваххабизма мусульманам Российской империи. То есть, и тогда были притязания ваххабитов на наше пространство, но крепкая школа успешно тому противостояла. Однако ваххабитам удалось-таки сделать своим сторонником муфтия, который действовал в первые годы советской власти. Его звали Ризаэтдин Фахретдин. Некоторые специалисты утверждают, что он состоял даже в масонской организации. В 1936 году Ризаэтдин Фахретдин покинул сей бренный мир. Не знаю, своей ли он умер смертью. А потом вся похоронная процессия, которая возвращалась с кладбища, была арестована, и таким образом была обезглавлена верхушка духовного управления. СССР перешел в закрытую фазу, никаких контактов с мусульманством вне страны.

 

 А когда все открылось, сюда бурным потоком хлынули разные течения, учения, в которых неподготовленному мусульманину тяжело разобраться. Есть данные, что только одна Саудовская Аравия тратит на пропаганду своего понимания Ислама в России до 40 миллионов долларов в год! Большая часть этих денег шла на Кавказ на развитие терроризма.

 

- А ныне, что, арабы уже не снабжают деньгами наших террористов?

 

 - В 2007 году в Москве был создан Фонд поддержки исламской культуры, науки, образования. Чтобы муфтияты не получали напрямую зарубежные деньги и не отчитывались бы перед иностранными спонсорами за проведение их идеологии. Наш МИД в этой связи обратился ко всем мусульманским государствам с предложением вести прозрачную политику. Если хотите поддерживать братьев-мусульман, то вот вам единый расчетный счет. Муфтияты же, в свою очередь, должны предоставить свои ясные проекты, под которые выдавались бы эти деньги.

 

 Такая система, конечно же, весьма осложнила работу экстремистов, которые напрямую финансировали муфтияты.

 

 У нас были случаи в начале 2000 годов, когда в одно из ведущих духовных управлений мусульман России каждый день, как на работу, приходил саудовский дипломат. По сути это был военный инструктор, который приносил в сумке деньги и объяснял муфтию на что и как эти деньги использовать. Другое ведущее управление мусульман находилось и до сих пор находится у нас под тотальным управлением турецких сект.

 

- Может и ныне на Кавказ и не только, помимо контролируемого денежного потока от мусульманских стран идет и неконтролируемый – от экстремистов?

 

 - Конечно же, такой поток поступает. Есть информация, что те наши деятели, которым ранее привозили деньги из арабских стран, теперь сами часто выезжают туда за наличностью.

 

- И таким образом арабские деньги опять идут на поддержку российских террористов?

 

 - Не обязательно на террористов. Ведь есть еще идеологический фронт. Тот же Интернет. У традиционного Ислама очень мало возможностей для работы в сети. Для создания нужной печатной продукции. Мы, например, не можем переиздать труды татарских богословов 18-19 веков. И в то же время видим, какими огромными тиражами печатается экстремистская литература якобы мусульманского толка. Вот вам, к примеру, одна из книг, запрещенных Верховным судом России, но изданная на деньги одного саудовского фонда. Издание московское. Здесь вот даже автограф татарстанского муфтия Гусмана Исхакова, добровольно недавно ушедшего со своего поста.

 

- А что, ваххабитские сайты со своей несусветной глупостью и белибердой как-то влияют на умы, настроения?

 

 - Конечно. Взять, например, «Кавказцентр», чей сервер сейчас находится в США. Они придумали себе виртуальное государство – Кавказский имарат и в последнее время заговорили о виртуальной провинции в составе этого «государства» – о вилаяте Идель-Урал. Хотя это старая идея еще 20-х годов, когда после революции витали подобные настроения о создании отдельной Волжской Уральской республики. Пока не известно назначили они сюда своего наместника или нет. Казалось бы, глупость полная. Но в Интернете уже появился форум, где люди активно обсуждают вопрос.

 

 Да и события, которые происходят ныне у нас в Поволжье и на Урале, обязывают к этим глупостям относиться серьезно. Это и бой с боевиками в татарском Нурлате прошлой осенью, когда были застрелены три экстремиста. Это и нападение других боевиков на пост ГАИ прошлым летом в Пермском крае, когда был убит милиционер. Это и вылазки боевиков в Башкортостане в городе Октябрьском… У нас в Пермском крае есть свой поселок Октябрьский, есть деревня Седяш, в которой обосновался ваххабитский центр. Имам там некто Антон Андреевич Шпак. Прошел обучение в Египте.

 

- Не понимаю, если это такая опасная ваххабитская организация, почему она существует?

 

 - Потому что есть параллельные исламистские организации, получившие в России официальный статус. В Перми, например, это ЦРУ, то есть – Центральное Религиозное Управление мусульман Пермского края. ЦРУ входит в Совет муфтиев России Равиля Гайнутдина. Расположено в Зеленой мечети на улице Осинской, 6. Возглавляет эту компанию товарищ Хамит Галяутдинов, коммунист, бывший парторг. В свои времена был направлен Советской властью в качестве представителя обкома партии в мусульманскую общину. Вот этот товарищ и выдал свидетельство о назначении имамом поселка Октябрьский товарищу Шпаку Антону Андреевичу. Мы изъяли там конспект, по которому Шпак преподает ученикам. В конспекте так и прописано «будем учить Ислам по основателю ваххабизма Махаммаду Ибн Абдуль-Ваххабу». Обсуждаемые вопросы: отношения с иудеями, с христианами. Вероотступничество самих мусульман и т.д. Изъяли запрещенную в России экстремистскую книгу «Единобожие», по которой он преподает.

 

- С кем и каким образом вы изъяли все это?

 

 - Мы туда поехали с представителями центра по противодействию экстремизму. Собрали сход селян. Пришла и эта компания ваххабитская. Абсолютно все селяне высказывались за то, чтобы эти люди со своим учением исчезли. А ваххабиты им говорят, если вы будете против нас, то ваши дома сгорят. А наутро в эту деревню из Первоуральска приехала группа с видеокамерами, и давай снимать на видео дома наиболее активных противников ваххабизма.

 

 Вызвали милицию, у всех откатали пальчики, но не нашли оснований кого-то задерживать. Дома фотографировать у нас не запрещается. Хотя налицо явная демонстрация угрозы. А потом они заявляют имаму нашему и еще нескольким людям, если будете выступать против нас – убьем и дома сожжем! Имам и другие люди пишут заявления в милицию. Но со стороны органов пока серьезных никаких движений не видим.

 

- Когда это было?

 

 - Это происходит сейчас, в эти дни.

 

- Если все сельчане против этих экстремистов, тогда с кем же они работают?

 

 - Работают с посторонними. Это очень глубокая, отдаленная деревня. К ним приезжают некие люди из райцентра. Заседают, получают какие-то инструкции. Настораживает то, что одного из своих учеников они устроили охранником газового пункта на газопроводе, работающем на Европу.

 

 Это далеко не единственная экстремистская школа в нашем регионе. Интересно, что все подобного рода ячейки образовываются или неподалеку от газовой трубы или вдоль железной дороги.

 

- И как же с этим бороться? Если советским методом: запретить и арестовать самых ярых, то сегодня это, скорее, обернется большим возмущением в мусульманской среде?

 

 - Традиционному Исламу надо дать возможность вести широкую разъяснительную работу через СМИ. Особенно для глухих районов было бы важно хоть раз в неделю давать небольшую исламскую передачу. Второе, нам нужны свои грамотные имамы, подготовленные в наших школах, а нигде-то за рубежом. А с другой стороны и правоохранители должны поактивней быть в этом деле. И не только отлавливать экстремистов, но и править законодательство. Вот, сегодня тот Шпак ведет свою ваххабитскую линию, ну и что? Ну, изъяли у него запрещенную книгу, а ваххабизм-то в России не запрещен.

 

- Вы не хотели бы поспорить в прямом эфире с тем же Шпаком и растоптать его идеологию на виду у всех?

 

 - Я против категорически, чтобы подобным товарищам предоставлять трибуну. Сам факт их появления в эфире был бы неким признанием их права. В любом случае это явилось бы пропагандой их экстремистских взглядов. Мы готовы бороться с их идеологией, но не давать трибуну конкретным бандитам от этой идеологии.

 

- Какие вещи они там пропагандируют?

 

 - Там, например, основные внушения: мусульмане не должны дружить с иудеями и христианами. Если жена, например, совершает дома пятикратную молитву, а муж нет, такую семью требуют разводить. Если мусульманин умер, не читая намаз, то его хоронить за оградой кладбища… Этак до чего можно дойти?

 

- Но ведь в Коране не прописано, например, презрение к христианам. Как же они поясняют свои учения, противоречащие Корану?

 

 - Так ведь далеко не все мусульмане хорошо знают Коран. И этим пользуются бандиты. Они умудряются в переводе добавить одну букву к слову, и стих Корана приобретает обратный смысл. Например, цитата: «Коран победит оружие». Это значит, что слово Божие любое зло может победить. Они пишут «Коран победит оружиеМ» - и смысл уже видим обратный. То есть, Коран, по-ихнему, победит при помощи зла.

 

 И потом они делают так. Например, открывают Коран, там есть аяты временного характера. То есть, когда шла война при жизни Пророка, и нужно было объединить общину, был аят такой «и сражайтесь с ними до тех пор, пока на земле не установится религия Аллаха». Но этот стих пришел именно во время войны. А когда война закончилась, пришел другой стих «и не сражайтесь с ними до тех пор, пока они не нападут на вас и не выгонят вас из ваших жилищ». То есть, вот этим более поздним стихом Пророка было отменено указание первого стиха. А простому обывателю откуда знать, что первый стих отменен? Вот экстремисты, показывая обывателю только первый стих и умалчивая о втором, сеют ложь и смуту в умы. Чтобы этого не было, нам и нужен рупор центральных СМИ, дабы донести до людей истину.

 

 И опять, повторюсь, если государство нас поддержит, мы будем готовить для традиционного Ислама свои духовные кадры, которые доходчиво, ясно объяснят мусульманам суть их религии.

 

- У нас в МВД большой штат сотрудников по борьбе с экстремизмом. Вы с ними порой общаетесь. Как оцениваете их работу?

 

 - По моим ощущениям для них главным делом – собрать информацию и красиво ее подшить в папку. Порой не могут до логического конца довести то или иное дело. Например, я им показываю, вот, конспект вредный. Отдайте на экспертизу, которая наверняка заявит, что это экстремистские материалы. И тогда, в рамках закона, примите меры к преступникам. А они говорят, у нас нет денег для экспертизы.

 

«БАСАЕВ ПРИСЛАЛ МНЕ ПОВЕСТКУ В СУД»

 

- Так почему бы вам, Муфтий-хазрат, как серьезному специалисту, и не провести экспертизу и дать заключение?

 

 - Нет, должны проводить лингвисты, религиоведы из государственных учреждений. Такова практика.

 

- Вы столь непримиримы по отношению к экстремизму, не боитесь за себя в этом плане?

 

 - Мне постоянно угрожают, привык уже. В прошлом году были звонки с обещаниями застрелить. Записали мы эти звонки. Подали заявление. Выяснилось, звонили из Законодательного собрания Пермского края, и потому милиция не стала заниматься этой историей. Это только один эпизод из множества, но самый маразматический. Да, у нас сегодня существует угроза реальная жизни муфтия, то есть, жизни моей. Угроза подтверждена всякими мероприятиями спецслужб вокруг меня. В декабре президент России распорядился обеспечить охрану некоторым мусульманским деятелям в связи с убийством муфтия Кабардино-Балкарии Анаса Пшихачева. Муфтий Анас собирался войти в состав новой нашей организации - Всероссийского Муфтията. И когда случилось убийство, через два часа сотрудники одного учреждения позвонили одному из ведущих муфтиев России с предложением выразить соболезнование. На что тот муфтий сказал, что соболезновать он не будет, что так ему Пшихачеву и надо, нечего было дергаться и переходить в другую структуру. Про то было доложено президенту, и Дмитрий Анатольевич распорядился обеспечить безопасность отдельных муфтиев. Не могу сейчас иные вещи раскрыть, но есть информация, что мне следует опасаться и кавказских боевиков. Но это, безусловно, не остановит меня в борьбе с экстремистами.

 

 Более того, я еще от Басаева получал повестку явиться в Чечню в шариатский суд. Мне даже гарантировалось безопасное передвижение до суда. В той же повестке мне вменялось в вину, что я продался Москве, продался русским, предал интересы Ислама. И вот шариатский суд Ичкерии под руководством Басаева планировал провести судебное заседание по фактам вышеизложенным.

 

 …Сейчас на наш сайт то и дело идут атаки. Если раньше наш сервер пытались взломать обычно до трех раз в сутки, то в последние дни нас атакуют до ста сорока раз! Чаще это атаки из США, Испании, Гонконга и прочего дальнего зарубежья.

 

- Почему в столь опасное время вы ведете себя довольно беспечно? Я, например, позвонил, представился, и меня впустили, не спросив даже удостоверение. Где охрана?

 

 - Президент, как я уже сказал, распорядился обеспечить охрану. А охрана – многофакторный процесс. Могу сказать только, что вокруг Муфтията и меня проводятся определенные мероприятия, направленные на обеспечение полноценной безопасности.

 

- А что за история с двумя миллионами долларов, которые вам предлагали за отставку?

 

 - Да, мне были предложены эти деньги, но не за отставку, а в обмен на то, что я уезжаю к себе в деревню и не препятствую здесь создавать экстремистские школы под руководством зарубежных имамов. При том формально занимаю пост муфтия, хожу на какие-то приемы, парады и представления с участием губернатора, чтобы люди видели мое лицо на экране.

 

ВАХХАБИТСКОЕ ЛОГОВО В... НОВОМ УРЕНГОЕ

 

- Известно, что сейчас мощное ваххабитское логово образовалось в Новом Уренгое и оттуда уже попер реальный терроризм с убийствами силовиков и диверсиями. Вы как-то ведаете о той ситуации?

 

 - Я несколько дней назад был в Новом Уренгое. Начну с такого штриха интересного. Спросил у сотрудника администрации: сколько у вас проживает народу? Тот отвечает, официально зарегистрировано сто двадцать тысяч, но еще столько же проживают неофициально.

 

 Понятно, что эти неофициальные не из Европы или Японии приехали. То, в основном, жители Кавказа и Средней Азии. Ситуация там сложная. Очень напряжены межэтнические отношения. Наглость и бескультурье приезжих часто переходят границы и, по мнению иных жителей, регион уже на пороге межэтнической войны. Мусульманские организации всего Ямало-ненецкого округа, по нашим оценкам, находятся под тотальным контролем как северокавказских, так и среднеазиатских диаспор. Там есть муфтий Хафизов Хайдар, так вот он официально заявил: эра татарского Ислама, религия татарских мулл закончилась.

 

- Он, Хафизов, это сказал со скорбью?

 

 - Наоборот. Он полностью сдался и, видно, доволен своим положением, ни во что не вмешиваясь. Это похоже на то, что мне предлагали за доллары. Там теперь никаких попыток защитить традиционный и просвещенный российский Ислам, с глубинным пониманием межрелигиозный и межэтнических отношений. Правда, есть в Надыме руководитель татарской общины Азат Сафин. Вот он еще поддерживает добрую веру наших предков, буквально силою изгоняя экстремистов.

 

 В начале 2000-х годов у нас было подобное, когда приезжали ребята из Татарстана и пытались в пермских мечетях утверждать заграничную веру. У меня тогда был приказ имамам письменный: собрать группы из молодых людей, чтобы защитить наше пространство от этой чуждой религии. Приходилось их тоже выдавливать силой.

 - А в Челябинской области, где особенно много татар, какова ситуация?

  - И там очень сложно. Ваххабитские и прочие экстремистские течения весьма сильны. Вот, в поселке Арсланово долго проживал идеолог ваххабизма Нурулла Муфлюхунов. Сейчас он в городе Чистополе в Татарстане служит имамом. У него цельная система ваххабитских знаний. Своя типография. Много книг издает. И со времен его проживания в Челябинской области вся округа крепко заражена ваххабизмом. К тому же, Челябинск граничит с Казахстаном, откуда к нам много прет всякого экстремизма.

 

- Сегодня экстремизм в центре России все нарастает или наоборот?

 

 - Я бы сказал, что сегодня он здесь значителен, опасен и совершенствуется. Экстремисты объединяются в мелкие ячейки, где каждый знает только ближайшего товарища. Там строгая дисциплина. Они развиваются в спортивном плане и ждут каких-то распоряжений. Потому и всем нам следует развиваться и укрепляться для борьбы с этим злом.

Автор: По статье из КП
Комментарии 30
  • Хузин погружает всю страну в параноидальное состояние на великую радость властей .
    (-38)
    14 января'2012 в 04:57
    • Это просто маразматик, который кличет беду на головы мусульман путем обвинения всех в несуществующих грехах....
      (4056)
      14 января'2012 в 05:01
      • После таких его откровений все нормальные люди, считающие себя мусульманами,думаю, обязаны посчитать мерзостью подать руку, сесть рядом, быть вместе рядом с этим человеком. Нужно перестать ходить туда, куда ступает нога этого Иуды.Ему нужно создать вакуум пустоты. Мы можем и должны это сделать. Иначе всем нам мусульманам одна цена - мы пустые нули.
        (-38)
        14 января'2012 в 06:26
        • Такой гнусной лжи еще не было. Хотя это предсказуемо, надо же отрабатывать деньги "хозяина". А Хузин еще на горшке сидел когда Нурулла хазрат в совковый период страдал и изгонялся из мечети и места жительства. Марионетка Хузин! Опомнись, если у тебя осталась хоть капля имана!
          (90)
          14 января'2012 в 09:56
          • "- Вы не хотели бы поспорить в прямом эфире с тем же Шпаком и растоптать его идеологию на виду у всех?
            - Я против категорически, чтобы подобным товарищам предоставлять трибуну. Сам факт их появления в эфире был бы неким признанием их права."
            Выкрутился чертенышь, а то опустили бы его в прямом эфире.
            В Коране говорится «Коран победит оружие». Они пишут «Коран победит оружиеМ» - и смысл уже видим обратный. Где это он там нашел? Он по моемому с трудом Силантьева перепутал.
            (556)
            14 января'2012 в 13:32
            • Я просто не воспринимаю этих пустобрехов. Ислам, он и есть ИСЛАМ.
              Но глотки лжецам заткнуть надо... Через Суд Шариата... уже-ли не наберется 30 людей, перешагнувших порог житейской мудрости?
              (1412)
              14 января'2012 в 18:20
              • ....самая мерзкая и оголтелая лож иходит именно от таких "духовных деятелей" - явных врагов Ислама....все сфабрикованные уголовые дела по"эктремизму" инициируются или лепятся с подачи этих мунафиков...пусть целуется с властью, прогневавшими и заблудшими...на Судный День, инш Алла они будут с ними...а за Исламом и всеми верными - Аллах Таал"я....дай Аллах в правление мусульман чистых и пнципиальных людей!!!!...дай Аллах только самое наилучшее хазрату Исхакову....не вставайте за "имамом" Хузиным на молитву...не слушайте его шайтанские речи "проповеди"...инш Алла
                (1474)
                14 января'2012 в 20:36
                • Вообще-то по Шариату выход из Ислама карается смертной казнью. Давно пора отдать цдум под такой суд, за вероотступничество.
                  (641)
                  14 января'2012 в 22:24
                  • Журналист Хузин сам уже не разбирает что говорит, побольше таких его глупых высказываний надо печатать, чтобы мусульммани окончательно поставили ему диагноз врага ислама и сказочника.Он и ему подобные, они все слуги Гришина и Силантьева и вся это компания выглядят как отработанный материал.
                    (9)
                    14 января'2012 в 23:17
                    • brat muslim, в глазах правительства РФ это не отработанный материал а реальные исламоведы, что бы им пусто было!!! А высказывания этих идиотов мы тут постоянно печатаем, скоро можно будет суперскую подборку сделать :)
                      (15095)
                      14 января'2012 в 23:23
                      • Muslim, не разноси того, что нет в Исламе: якобы "выход из Ислама карается смертной казнью". Зачем занимаешься очернением Корана?
                        (-38)
                        14 января'2012 в 23:42
                        • Халида, как мы знаем, для некоторых "мусульман", таких как хузин и ему подобных, выход из Ислама не является чем-то плохим. Надеюсь, ты не относишься к таковым. Однако твоя негативная реакция на очевидное утверждение о казни вероотступника немного ошарашила меня. Ты хочешь сказать, что по Шариату отречение от Ислама не карается смертной казнью?
                          (641)
                          15 января'2012 в 01:11
                          • абу Джабраиль, брат, согласен. Но у меня вопрос по другому поводу - наша сестра Халида что-то переживает за мунафиков из цдума и утверждает, что смертной казни за отречение от Ислама нету. Не выскажешь своё мнение?
                            (641)
                            15 января'2012 в 01:13
                            • Muslim, у него не личностный выход из Ислама (которое не подразумевает наказания), а предательство Ислама. Не может человек, называющий себя мусульманином, заниматься подрывом исламской веры. Он занимается изменой делу ислама. Поэтому логичен созыв Шариатского суда и отлучение его от исламской веры, публичное изгнание из рядов мусульман. Вот и все. На остальное (как ты называешь -"достоин смертной казни") ты не имеешь права, т.к. я, ты, мы жили и будем жить по Конституции РФ. Не я, не ты, не мы давали ему, этому говнюку Хузину жизнь и не мне, не тебе, никому из нас, мусульман ее не отнять.
                              Т
                              (-38)
                              15 января'2012 в 01:22
                              • Muslim, безусловно есть, но первое условие применение смертной казни это шариатская система государственного законодательства, т.е. халифат.
                                (15095)
                                15 января'2012 в 01:30
                                • Халида, вообще-то я про суд и сказал. Измена и выход из Ислама карается по шариату смертной казнью, но я не говорил, что суд вынес бы именно решение о смертной казнью, поскольку они, по крайней мере, пока что открыто не говорят о своей ненависти к Исламу, хоть и намекают постоянно. Имел в виду, что судили бы их, говоря современным языком, "по статье" вероотступничество, по которой максимальное наказание - смертная казнь. А тебе, сестра, советую быть менее эмоциональной. В остальном всё нормально, я согласен с твоими взглядами и с удовольствием прочитал выложенные тобой статьи.
                                  (641)
                                  15 января'2012 в 01:30
                                  • абу Джабраиль, баракаЛла. Думаю, у нас с Халидой было небольшое недопонимание.
                                    (641)
                                    15 января'2012 в 01:31
                                    • Халида, брат Muslim полностью прав! По шариату выход из ислама карается смертной казнью, причём на сколько мне известно в соответствии со всеми четырьмя мазхабами...
                                      (15095)
                                      15 января'2012 в 01:32
                                      • Уважаемый абу Джабраиль, приведи мне,пожалуйста, аят из Корана, требующий смертной казни вышедшему из Ислама. Уж извините,дорогие мои братья-мусульмане, но мое мнение отличное от вашего. Мне лично больше нравится про ислам здесь,чем ваши пугало про Ислам http://www.ansar.ru/rightway/2012/01/14/25813
                                        (-38)
                                        15 января'2012 в 01:46
                                        • Халида, у нас не пугало. А эту статью уже здесь перепостили, и она при всей своей толерантности просто не затрагивает именно явное вероотступничество, которое единогласно всеми мазхабами карается смертной казнью...
                                          (5143)
                                          15 января'2012 в 01:57
                                          • В Исламе есть ясное и однозначное указание на то, что вероотступник наказывается смертной казнью, после того, как ему дали время но он все равно уперся в своем неверии. И на это указывают множество хадисов, практика сахабов и понимание саляфов из числа признанных имамов!
                                            От Ибн Мас’уда сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не дозволено проливать кровь мусульманина, за исключением трех случаев: когда казнят женатого человека, совершившего прелюбодеяние; когда лишают жизнь за жизнь; и когда кто-нибудь отступается от своей религии и покидает общину». аль-Бухари 6878, Муслим 1676.
                                            Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Убейте того кто заменит свою религию» аль-Бухари 6922.
                                            Имам Малик сказал: “Хадис: «Убейте того, кто сменил свою религию», касается того, кто вышел из Ислама и вошел в неверие”. См. “ат-Тамхид” 5/311.
                                            Абу Муса рассказывал, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) послал Абу Мусу и Му‘аза ибн Джабаля в Йемен, назначив каждого из них наместником провинции, которых в Йемене тогда было две, и сказав: «Облегчайте, а не создавайте трудности, несите благие вести, а не внушайте отвращение (к религии)!» — после чего оба они отправились делать свое дело. И когда любой из них во время объезда своей территории оказывался поблизости от границ территории своего друга, он навещал и приветствовал его. Однажды Му‘аз, объезжавший свою территорию и оказавшийся близ от границ Абу Мусы, приехал к нему верхом на своей мулице и увидел, что Абу Муса сидит в окружении людей, а перед ним находится какой-то человек, руки которого были привязаны к его шее. Му‘аз спросил его: "О ‘Абдуллах ибн Къайс, что это?" Абу Муса ответил: "Это — человек, отступившийся от веры после того, как он принял Ислам". Му‘аз сказал: "Я не спущусь вниз, пока его не казнят!" Абу Муса сказал: "Его только для этого и привели, так что можешь спускаться". Му‘аз снова сказал: "Я не спущусь вниз, пока его не казнят!" И тогда по приказу Абу Мусы этого человека казнили. аль-Бухари 4342, 6923.
                                            Имам аш-Шафи’и говорил: “Тот, кто из ширка перешел в иман, а затем из имана перешел в ширк, то если это совершеннолетние мужчина или женщина, то следует их призывать к покаянию. Если они покаются, то их покаяние принимается, а если нет, то их следует казнить!” См. “аль-Умм” 3/363.
                                            (556)
                                            15 января'2012 в 03:46
                                            • суть установленных наказаний в Исламе в том, чтобы общество мусульман не разлагалось! Ведь если сегодня один станет муртадом и это сойдет ему с рук, то завтра другой, а потом и десятки могут последовать его примеру, твердя о некой свободе вероисповедания, что может привести к разлажению исламского общества. Поэтому в Исламе на определенные тяжкие грехи установлено наказание, чтобы другим неповадно было! И главное в этом мире для нас внешнее проявление, так чтобы другие не видели пороков открыто, а что у каждого в душе, то это между ними и Аллахом. Вот часто говорят различные невежды особенно в России, что в арабских странах тоже промышляют и употреблением вина и одурманивающего, что есть много прелюбодеяния и даже гомосексуализм и т.п., однако на это я им отвечаю, что по крайней мере этого всего не видно, и если даже что-то из упомянутого и есть, то делается весьма скрыто, а не так, как у вас, что видит сей порок и мерзость чуть ли не каждый второй и даже дети!
                                              И кстати, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Один день, в который совершается наказание (хадд) на земле, лучше для жителей земли, что дождь в течение сорока лет!» Ибн Маджах 2537, 2538. Хадис хороший. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха”.
                                              (556)
                                              15 января'2012 в 03:48
                                              • tubramly, спасибо брат за толковое разъяснение вопроса о смертной казни вероотступника. Но это возможно применять только в условиях исламского государства.
                                                (90)
                                                16 января'2012 в 18:59
                                                • tubramly, если я правильно вас понимаю (а так вас поймут половина татарского народа): половина татарского народа,изменившего исламской вере и перешедшего в православие (т.е. благодаря свободе вероисповедания) сегодня должна быть казнена.
                                                  (-38)
                                                  16 января'2012 в 20:23
                                                  • Халида, посмотрите сюда tubramly: "Абу Муса рассказывал, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) послал Абу Мусу и Му‘аза ибн Джабаля в Йемен, назначив каждого из них наместником провинции, которых в Йемене тогда было две, и сказав: «Облегчайте, а не создавайте трудности, несите благие вести, а не внушайте отвращение (к религии)!»" я конечно не алим, но смею предположить что смертная казнь за отступление от ислама предполагается при исламской власти. Приведу аналогию амиралму`минийн Умар ибн Хаттаб (р.а) во время засухи и связанным с этим голода не отрубил руку пойманному с поличным вору. А половина татар отошла от ислама не при исламской власти!
                                                    (92)
                                                    17 января'2012 в 10:45
                                                    • Халида, Не совсем верно, Суд Шариата может вынести приговор, но исполнение его возможно только при наличии Шариатского государства... А следовательно - приговаривай - неприговаривай... исполнение отложено на неопределенный срок.
                                                      (1412)
                                                      17 января'2012 в 11:00
                                                      • Халида, Халида, Халида, сестренка ты сама знаешь что все народы и каждый человек имеет праотцом Адама(а.с) и каждый из нас имеет право выбора данный нам Всевышним. И Аллах Таала сказал в Коране своему пророку(с.а.в.) что он может только увещевать на путь истинный, а ведет истинным путем только Аллах. А если человек отвернулся, то смерть не самое страшное что его ждет(, его ждет адский огонь. То что человек является татарином или арабом вовсе не означает что он будет автоматически муслимом, так же русский или папуас не означает что он христианин или язычник, если чел. принял душой таухид, Аллах поведет его прямым путем,иншааллах. Ассаламу алайкум варохматуллахи вабарокатуху сестренка) я люблю тебя(плиз не пойми превратно мои слова)
                                                        (92)
                                                        17 января'2012 в 11:32
                                                        • Халида, безусловно нет. Наказание смертью по шариату предполагает изначальную атмосферу среды обитания мусульманина. Т.е. что бы совершить вероотступничество тянущее по своей тяжести на смертную казнь, нужно совершить вероотступничество в исламском государстве. Т.е. мусульманин жил в окружении мусульман, в условиях шариата, знал и отдавал себе отчёт что такое таухид, что такое ислам и т.д., и несмотря на все составляющие отрёкся от своей веры. В этом конкретном случае предполагается что Аллах врядли когда либо даст ему ещё один шанс и возможность раскаяться, его можно казнить. А если человек живёт среди кафиров, в светском государстве, не видит не дауата, не осознаёт что такое таухид и вообще об исламе слышал в основном только от бабаев, то он посути уже заблудшый, как большинство татар и кавказцев сейчас, они уже вне ислама, т.е. говоря что нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад его Посланник, они бесспорно муслимы, но не соблюдая ничего находясь в среде кафировсих отношений, они не несут той ответственности за свои деяния по неразумению... Переходя из ислама в христианство, они не совершают той тяжести греха, как совершает это знающий, так как они изначально толком небыли в самом исламе.

                                                          Но Аллаху это ведомо лучше...
                                                          (5143)
                                                          17 января'2012 в 13:09
                                                          • Дэймонд Сальвадорэ, ты очень красиво объяснил брат.
                                                            (92)
                                                            17 января'2012 в 13:16
                                                            • farhat, присоединяюсь...
                                                              (15095)
                                                              17 января'2012 в 14:18