Их нравы

Отстояв всю рождественскую службу, Муфтий Мухаммедгали хазрат Хузин отправился на трапезу к Владыке

 Отстояв всю рождественскую службу, Муфтий Мухаммедгали хазрат Хузин отправился на трапезу к Владыке. 

Прошло без малого два года с тех пор, как на пермскую землю прибыл Митрополит Мефодий. И с тех самых пор Муфтий Пермского края по большим православным праздникам с большим удовольствием приезжает в Слудскую церковь для того, чтобы поздравить Владыку, с которым его связывает крепкая и сердечная дружба. И каждый раз Муфтий хазрат находит необыкновенные слова для поздравления, которые вызывают восхищение многочисленных прихожан храма. Сердечно поздравив Митрополита Пермского и Соликамского Мефодия с Рождеством Христовым, Муфтий Пермского края вручил Владыке букет, традиционно составленный из белых роз, и Памятный адрес, в котором говорится:

"Его Высокопреосвященству,

Высокопреосвященнейшему М Е Ф О Д И Ю,

митрополиту Пермскому и Соликамскому

Ваше Высокопреосвященство!

Позвольте от имени всей мусульманской уммы Пермского края засвидетельствовать Вам своё искреннее почтение и поздравить Вас, а в Вашем лице – и весь православный люд со светлым Рождеством Христовым! Затаив дыхание, со слезами на глазах каждый верующий человек каждый раз обращает свой взор к небесам в надежде - на возрождение добрых традиций наших предков, на обновление и улучшение окружающего нас мира, на то, что наши горячие молитвы будут услышаны Всевышним Творцом, и Он Подарит нам мир и покой, Укрепит нашу веру и Дарует нам возможность увидеть собственными глазами, как в лучах восходящей Звезды светлеет наш мир, светлеют наши души, наполняясь добром и благодатью! В этот светлый праздник Рождества я желаю Вам здоровья на долгие годы мирной и плодотворной жизни, желаю Вам успехов на тернистом пути служения Господу и Отчизне! Да будет доволен Вами Всевышний Творец!

С глубоким уважением и сердечными молитвами,

Муфтий Пермского края, Председатель Идарата (Исполкома) Всероссийского Муфтията (РАИС) 

Мухаммедгали Хузин

7 января 2012 года, г. Пермь».

Автор: Прес-секретарь РАИС
подписаться на канал
Комментарии 62
  • Нет слов. Браво, Хузин! Ты истинный служитель православной церкви работающий под прикрытием.
    (90)
    14 января'2012 в 10:04
    • мишарин, а по моему он просто идиот! Вот только непонятно, почему это замечает только часть мусульман, а какая то, пускай и незначительная, поддерживает ...
      (5138)
      14 января'2012 в 12:45
      • да уж. явный мунафик. Почувствуйте разницу в стиле изложения между предыдущей статьей, где он порочит мусульман и этой. Когда он говорит про мусульман один негатив, все в черных тонах, такое ощущение что ему настолько противна эта тема, за то когда он вспоминает мушриков, он расцветает как ландышь.
        (556)
        14 января'2012 в 13:47
        • Таджудин стоит в сторонке и неврно грызет ногти.
          (130)
          14 января'2012 в 19:25
          • там за ним на стене проваславные святые нарисованы. Он наверное мечтает, что бы его туда дорисовали. Он как раз в своей чалме похож на них.
            (556)
            14 января'2012 в 19:48
            • ...говорят фсб=шникам сильно повысили денежное содержание...
              (1474)
              14 января'2012 в 20:39
              • Вот этот, простите за выражение, Хузин - хайуан законченный!
                (123)
                16 января'2012 в 00:56
                • "Известный Каюм Насыри писал: «Никому из людей не делал плохого за то, что он не был мусульманином».
                  «Если будешь общаться с человеком, не смотри, какой он религии, а смотри на его ум».
                  Мусульмане всегда стояли на пути справедливости и правосудия, и так же, как испытывали уважение к себе, так же относились с уважением и к вере остальных.
                  Мусульманство распространялось не саблей и устрашением, а просвещением и мудростью.
                  Поэтому настоящий мусульманин будет по-доброму относиться к каждому человеку, какой бы религии тот ни принадлежал. Он будет уважать веру остальных, а сам неуклонно будет выполнять веления религии."

                  Имам-хатиб мечети "Ихлас" Мухамет хазрат Галлямов.
                  (-2)
                  16 января'2012 в 14:44
                  • Нам гадить надо. Зачем поздравлять с Рождеством?
                    Христиане - враги? Зачем нам мирная жизнь? Нашли тоже чего желать. И дружить с нами незачем.
                    Вот бы проклял прелюдно.Был бы хороший.
                    (-1228)
                    16 января'2012 в 17:48
                    • Kyana, не обижайся. Ты православный и тебя ни кто не трогает за это. Речь идет об оборотнях-мусульманах, да еще при регалиях. Если бы ваш любой епископ обливал грязью своих и сердечно поздравлял иноверцев, присутствовал на их праздничных служениях и в то же время вредил своим внося смуту, как бы ты к нему отнесся бы?
                      (90)
                      16 января'2012 в 18:46
                      • Понятно. Не обижаюсь. Вы, типа, нас не трогаете за православие, а мы вас за покорность... :) Уже намекали прозрачно...

                        Мы к сердечности хорошо относимся.

                        Святейший Патриарх Кирилл при посещении мечети «Таза-пир»:
                        «Молитва соединяет нас с Богом, — сказал, в частности, Святейший Владыка. — У нас есть различия в нашем понимании Бога, в нашей религиозной жизни, но у нас есть общее, и этим общим является молитва. Человек во время молитвы призывает помощь Божию; человек во время молитвы, думая о Боге и о своей жизни, становится лучше».

                        «Иногда спрашивают: как могут жить вместе люди, которые принадлежат к разным религиям? — продолжил Предстоятель. — Ответ содержится в замечательных словах, которые некогда произнес христианский богослов и аскет Авва Дорофей: Бог — как солнце, от которого исходят лучи. Если человек идет по этим лучам к Богу, то чем ближе он становится к Богу, тем ближе — и к другому человеку, который также идет навстречу Богу. А если все человечество будет близко к Богу, то люди будут близки друг к другу».

                        «Вот поэтому, когда нам говорят, что религии разделяют людей, мы говорим, что это ложь, — убежден Святейший Патриарх. — Религия может отделять одного человека от другого тогда, когда этот человек далек от Бога, когда он не молится, не разговаривает с Богом, не чувствует Бога. Тогда он будет далек от другого человека — даже того, кто исповедует ту же религию».

                        «Правильное устройство жизни бывает тогда, когда в центре жизни — Бог и когда люди идут навстречу Богу, — подчеркнул Предстоятель Русской Православной Церкви. — Тогда устрояется вся жизнь вокруг, тогда в обществе устанавливаются мир, уважение, любовь».

                        (-1228)
                        17 января'2012 в 09:15
                        • Есть такой суфийский мульт "Золотая антилопа".
                          Так вот некоторые из вас напоминают того одноглазого экстремиста, который всё предлагает: "Позволь, я отрублю ему голову!"
                          (-1228)
                          17 января'2012 в 09:22
                          • Надо иметь, видимо, немалое мужество критиковать своих и говорить хорошее другим.
                            У нас это более-менее легко проходит, а у вас....
                            (-1228)
                            17 января'2012 в 09:29
                            • Kyana, ты не понял дружище, Хузин не критикует мусульман а враждует с мусульманами. А это как говорят у нас в Одессе, две разные вещи!)
                              (92)
                              17 января'2012 в 09:51
                              • farhat, "Если вы гордый - значит славянин, если ваш друг степь - значит калмык, если вы и ныне дикий - значит тунгус, а если у вас все это вместе, значит такое ваше еврейское счастье"
                                :)
                                (-1228)
                                17 января'2012 в 10:13
                                • Maga_RSO, а кто это тебе за хайвана минусов наставил? Разве есть шариатский запрет на обзывание человека животным (хайван)? Лично я, придерживаюсь точки зрения, что он не животное, а прогнутый идиот! От меня плюс за хайвана!
                                  (15081)
                                  17 января'2012 в 11:25
                                  • Kyana, это не мужество :) Это откровенная тупость! Ну представьте ваше отношение к Владыке, если он как положено будет на курбан и уразу наши проповеди посещать и намазы с нами в одном ряду выстаивать, при этом реально не зная догматов праздника рождества и пасхи, постоянно лажаясь в прессе высказываниями и нравоучениями по этому поводу. Каждое интервью Хузина это такой позор, причём что бы это осознавать не нужно иметь шариатское образование, а достаточно просто быть мусульманином живущим своей верой...
                                    (15081)
                                    17 января'2012 в 11:29
                                    • Kyana, уважаю тебя за то что ты искренен в своем заблуждении, и не двуличен. Можешь оскорблять лично меня сколько душе твоей угодно, но только не смей оскорблять религию O.K.? Ведь мы все тут образованные и культурные люди, я так думаю! А насчет Одессы, так это фраза сатирика Жванецкого. Кстати очень умного и по житейски справедливого человека(еврей это не значит подлец)
                                      (92)
                                      17 января'2012 в 11:39
                                      • абу Джабраиль, спасибо что исправил мою ошибку брат, я тоже по незнанию поставил минус(
                                        (92)
                                        17 января'2012 в 11:42
                                        • Уууууу...! Я бы сказал ребята многие из Вас готовы похоронить человека, очернить и бросить в него чем попало!
                                          Прежде чем стать мусульманином, нужно стать или быть человеком, т.е. Попробуйте отключить функцию фильтрации людей через мусульманское сито. Если Вы видите что человек делает добрые дела, то он делает добрые дела, и судьба этого человека в руках Аллаха, также как и ваша. Любой из нас (мусульман), не факт что закончит жизнь мусульманином (Да сохранит наш иман Аллах до последних мгновений жизни нашей).
                                          Всевышний Аллах, обращаясь в Коране очень часто обращается не к Мусульманам, а обращается к ЛЮДЯМ, т.е. ко всем людям и христианам, и мушрикам, всем всем. (يأيها الناس )
                                          Он обратился к священнику с правильной молитвой, и пусть Аллах исправит его намерение если оно у него плохое.
                                          Кто сказал что нельзя обращаться к ним с мольбой чтобы господь наставил их на путь истинный, и в конце концов, Мавлид Пророка Исы С.А.С. никто не отменял, так же как и пророка Мухаммеда С.А. С.
                                          Ислам это добрые дела и хорошие нравы в первую очередь.

                                          (-35)
                                          17 января'2012 в 14:22
                                          • abuhamzat, барт, ты РАИС пиаришь или реально не в теме? Я лично слышал от Хузина как он в рамках одного абзаца клеветал на нашего брата, который трудится на пути Аллаха и возвеличивал Православного батюшку, всё это под прицелом видеокамер и взоры губернаторов, депутатов и т.д. Ты будешь нам тут говорит об его намерениях? Ты почитай о его размышлениях почему мусльмане на снегу молятся по праздникам в Москве, и что нам в принцыпе мечети та и ненужны. Или почитай о том, что мы должны на айд намаз приходить партиями, в 8, 9, 10, 11 утра, и что это можно проделывать в течении всех 3-х праздничных дней, главное что бы столпотворения не организовывать... Или почитай брат, как он расказывает что выпускники АльАзхара с оружием в руках по горам Кавказа бегают! Брыт, я тебе тут примеров 300 приведу его безумия, причём за несколько из них могу как свидетель лично присутствующий выступить!!!
                                            Только не нужно нам тут приводить далилы о сокрытии грехов нашего брата. Из слона мышь не зделаешь, и явный куфр от всех не утаишь...
                                            (15081)
                                            17 января'2012 в 14:32
                                            • abuhamzat, барт, ты РАИС пиаришь или реально не в теме( ХОТЯ Я ЕГО ЛИЧНО И НЕ ЗНАЮ, ОЧЕНЬ ГРАМОТНОЕ ПИСЬМО)? Я лично слышал от Хузина как он в рамках одного абзаца клеветал ( В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРСТВЕ ЗА КЛЕВЕТУ НЕСУТ ОТВЕТСВЕННОСТЬ ПО ЗАКОНУ) на нашего брата (КАК ОН ЭТО ДЕЛАЛ, ЕСЛИ ОН ЭТО СДЕЛАЛ ТО ОН ГРЕШНЫЙ), который трудится на пути Аллаха и возвеличивал Православного батюшку ( КОГДА ПРОРОК МУХАММЕД ПИСАЛ ПИСЬМО ОН НАЗЫВАЛ ПРАВИТЕЛЕЙ СВОИМИ ИМЕНАМИ И ПОДЧЕРКИВАЛ ЕСЛИ ЭТО БЫЛ ВЕЛИКИЙ ИЛИ ВЕЛИКАЯ ИМЕРИЯ ЧИТАЕМ ПИСЬМА ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ http://ar.wikipedia.org/wiki/رسائل_النبي_محمد ), всё это под прицелом видеокамер и взоры губернаторов, депутатов и т.д. Ты будешь нам тут говорит об его намерениях? Ты почитай о его размышлениях почему мусльмане на снегу молятся по праздникам в Москве ( ПРОРОК МУХАММАД С.А.С. СКАЗАЛ: « Я ОТРИКАЮСЬ ОТ КАЖДОГО МУСУЛЬМАНИНА КОТОРЫЙ ЖИВЕТ СРЕДИ НЕ МУСУЛЬМАН), и что нам в принцыпе мечети та и ненужны ( МЕЧЕТИ В ТАКИХ МЕСТАХ ТОЖЕ СПОРНЫЙ ВОПРОС ). Или почитай о том, что мы должны на айд намаз приходить партиями, в 8, 9, 10, 11 утра, и что это можно проделывать в течении всех 3-х праздничных дней, главное что бы столпотворения не организовывать( НУ РАЗ ЖИТЬ В ЭТИХ МЕСТАХ ПО ЗАВЕТУ ПРОРОКА МУХАММЕДА НЕ ОЧЕНЬ ТО И РАЗРЕШАЕТСЯ ТО МОЛИТСЯ ПО ПО РАССПИСАНИЮ НАДО БЫ СПРОСИТЬ У УЧЕННЫХ ЧТО ОНИ ОБ ЭТОМ ДУМАЮТ)... Или почитай брат, как он расказывает что выпускники АльАзхара с оружием в руках по горам Кавказа бегают( НЕ ЗНАЮ КТО У НАС В ГОРАХ БЕГАЕТ,НО ТЕ КТО У НАС БЕГАЮТ ИЛИ БЕГАЛИ У СЕБЯ НА РОДИНЕ ПОЧЕМУ ТО НЕ БЕГАЮТ, А РЕШИЛИ УСТАНОВИТЬ ХАЛИФАТ В СТРАНЕ В КОТОРОЙ СЛОВО АЛЛАХУ АКБАР ОКОЛО 70 ЛЕТ НЕ БЫЛО СЛЫШНО)! Брыт, я тебе тут примеров 300 приведу его безумия, причём за несколько из них могу как свидетель лично присутствующий выступить!!!
                                              Только не нужно нам тут приводить далилы о сокрытии грехов нашего брата (БРАТА ? ТОГДА ПОЧЕМУ В СЛЕДУЮЩЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ). Из слона мышь не зделаешь, и явный куфр ( ОБВИНЯЕШЬ ЕГО В КУФРЕ) от всех не утаишь( ПРОРОК МУХАММЕД С.А.С. СКАЗАЛ ЕСЛИ КТО ТО ИЗ ВАС ПЕРЕКИНУЛСЯ СЛОВОМ НЕВЕРУЮЩИЙ НА КОГО ЛИБО, ТО ОДИН ВАС ТОЧНО СТАНЕТ ИМ )...
                                              (-35)
                                              17 января'2012 в 15:25
                                              • abuhamzat, Аллах Таала дал нам разум чтоб различать людей по их деяниям и словам! И при Мухаммаде(с.а.в.) были такие мунафики и Аллах Таала запретил своему пророку(с.а.в.) и мусульманам совершать жаназа над ними когда они умирали. Теперь объясни мне кем является Хузин как не мунафиком, ведь он пытается расколоть Российский жамаат уммы, ведь он якшается сявными врагами ислама и мусульман типа Силантьева и иже с ними??????
                                                (92)
                                                17 января'2012 в 15:50
                                                • abuhamzat, зачем умничать? РАИСовский казачок или несведующий? если второе, то сначала осведомись, что такое хузин, почему его выгнал даже шизофреник Таджетдин. Почему он изливает помои на мусульманских лидеров, но выстаивает христианские службы и отстоял в храме христа целый (!) день на отпевании Алексия II. Любая инициатива мусульман по объединению или защите прав мусульман встречает его бешеные комментарии. Можно много вспомнить, но чувство брезгливости возникает. погугли в интернете, а не занимайся схоластическими спорами и работой над ошибками.
                                                  (59)
                                                  17 января'2012 в 17:18
                                                  • abuhamzat, Брат да ты не въехал в тему. Речь не о поздравлении, а о очернении мусульман Хузиным.
                                                    (90)
                                                    17 января'2012 в 17:43
                                                    • //...при этом реально не зная догматов праздника Рождества и Пасхи, постоянно лажаясь в прессе высказываниями и нравоучениями по этому поводу...//

                                                      Абу Джабраиль, о свет очей моих, какой же вы отъявленный вахабит :)
                                                      У нас не может такого быть реально.
                                                      Нет у нас догматов праздников. :)
                                                      У нас бывает ересь.
                                                      Часто бывало именно праведников казнили. Правда наверное исключительно неприятная вещь.
                                                      Еретиков отпускали на покаяние.
                                                      Вон Иван Грозный самолично отрубил голову Корнилию... Митрополит Филипп покритиковал - удущили... Это крупицы всего, что было...
                                                      А в Византии во время иконоборчества и ересей столько народу пострадало... А у католиков и протестантов...

                                                      Вякать супротив сильных опасно.

                                                      Ну,отстрелят Хузина и что?
                                                      Позабудут о происшествии через месяц, а у нас, православных, может и внимания совсем не придадут этому.
                                                      Ваши проблемы.
                                                      "Ликвидировали" уж немало...
                                                      Типа, так сплоченность достигается?
                                                      Не понимаю.
                                                      Не понимаем мы вас.
                                                      Проблемные вы оченно.
                                                      (-1228)
                                                      17 января'2012 в 17:57
                                                      • Kyana, как это не бывает догматов праздников? :) То есть Патриарх может ноги омыть не своим сподвижникам в рясах, а на своё усмотрение в народ выйти, да и и вообще не по подобию Иисуса не ноги им мыть начать, а головы? Или утреннюю на обед перенести, а вечернюю на полночь? А товарищ Хузин всё может по своему разумению... И нет у него в этих разумениях не советников не авторитетов :)

                                                        Сплочённости мы не достигнем до той поры, пока нам руководителей наших навязывать не перестанут. У нас простите, Петровкая модель церковного управления действует, но и мы не церковь и времена не Екатериненские даже...
                                                        (15081)
                                                        17 января'2012 в 18:07
                                                        • Kyana, "А в Византии во время иконоборчества и ересей столько народу пострадало..." Ты то друг хоть знаешь что в христианстве иконам стали молиться через 7 столетий после вознесения Иисуса(а.с.), а мощам святых(бедные они, даже после смерти им нет покоя) через 9 столетий после вознесения Мессии(а.с.)? Вот и мы Вас не понимаем)
                                                          (92)
                                                          17 января'2012 в 18:08
                                                          • \...по своему разумению... И нет у него в этих разумениях не советников не авторитетов :)..\

                                                            А что тут плохого? :)

                                                            Патриарх может омыть ноги кому желает на свое усмотрение.
                                                            И вообще лучше начинать конечно с голов.
                                                            Содержимого. В лучшем Евангельском смысле. Мы всегда на это согласные.
                                                            У нас лучший советник и авторитет - Христос.

                                                            При Петровской "модели" у нас случился раскол. На православных и древлеправославных. Вот-вот только последствия изжили...
                                                            (-1228)
                                                            17 января'2012 в 18:16
                                                            • farhat, :) только знать и признавать это разные вещи :)
                                                              (15081)
                                                              17 января'2012 в 18:17
                                                              • abuhamzat, да ты брат не просто не въехал, а специально влез,Зачем? Не думаю. что такой грамотный знаток ислама будет искренне защищать оборотня в чалме.
                                                                (90)
                                                                17 января'2012 в 18:24
                                                                • Kyana, но ты согласен да с абу джибрийлом что у вас есть догматы веры и праздников?
                                                                  (92)
                                                                  17 января'2012 в 18:27
                                                                  • Иконы,друг, появились раньше гораздо... В римских катакомбах.
                                                                    А первые "мощи" - кости пророка Елисея, прикоснувшись к которым ожил мертвый... За сотни лет до Иисуса.
                                                                    (-1228)
                                                                    17 января'2012 в 18:29
                                                                    • У нас есть догматы веры.

                                                                      А праздники - это праздники.
                                                                      Самый главный - Пасха.
                                                                      Великие и двунадесятые.
                                                                      (-1228)
                                                                      17 января'2012 в 18:32
                                                                      • Kyana, ты веришь в то что говоришь я это чувствую!!! Но все же прошу тебя покопайся в истории глубже, побольше прочти трудов по истории вашей религии...
                                                                        (92)
                                                                        17 января'2012 в 18:35
                                                                        • farhat, вы намекаете про свитки Мертвого моря или о чем почитать-то?
                                                                          (-1228)
                                                                          17 января'2012 в 18:39
                                                                          • Kyana, то есть в пасху кто угодно и как угодно и когда угодно может молиться да?
                                                                            (92)
                                                                            17 января'2012 в 18:39
                                                                            • Kyana, избавь себя от проблем, уйди со странички.
                                                                              (90)
                                                                              17 января'2012 в 18:42
                                                                              • farhat, в смысле?
                                                                                Молитва - да. Как угодно. Хочешь по старославянски. А можно и по-своему. Можно по молитвеннику, а хочешь - своими словами.

                                                                                А Литургия и богослужения имеют древний порядок. Потому что для всех вместе.
                                                                                (-1228)
                                                                                17 января'2012 в 18:46
                                                                                • мишарин, а ПОЧТО ТАК? :(

                                                                                  Ваше слово товарищ маузер?

                                                                                  Разъясни.
                                                                                  (-1228)
                                                                                  17 января'2012 в 18:49
                                                                                  • Левый марш*
                                                                                    (Матросам)
                                                                                    Разворачивайтесь в марше!
                                                                                    Словесной не место кляузе.
                                                                                    Тише, ораторы!
                                                                                    Ваше
                                                                                    слово,
                                                                                    товарищ маузер.
                                                                                    Довольно жить законом,
                                                                                    данным Адамом к Евой.
                                                                                    Клячу историю загоним.
                                                                                    Левой!
                                                                                    Левой!
                                                                                    Левой!
                                                                                    Эй, синеблузые!
                                                                                    Рейте!
                                                                                    За океаны!
                                                                                    Или
                                                                                    у броненосцев на рейде
                                                                                    ступлены острые кили?!
                                                                                    Пусть,
                                                                                    оскалясь короной,
                                                                                    вздымает британский лев вой.
                                                                                    Коммуне не быть покоренной,
                                                                                    Левой!
                                                                                    Левой!
                                                                                    Левой!
                                                                                    Там,
                                                                                    за горами горя,
                                                                                    солнечный край непочатый.
                                                                                    За голод,
                                                                                    за мора море
                                                                                    шаг миллионный печатай!
                                                                                    Пусть бандой окружат нанятой,
                                                                                    стальной изливаются леевой**, —
                                                                                    России не быть под Антантой.
                                                                                    Левой!
                                                                                    Левой!
                                                                                    Левой!
                                                                                    Глаз ли померкнет орлий?
                                                                                    В старое ль станем пялиться?
                                                                                    Крепи
                                                                                    у мира на горле
                                                                                    пролетариата пальцы!
                                                                                    Грудью вперёд бравой!
                                                                                    Флагами небо оклеивай!
                                                                                    Кто там шагает правой?
                                                                                    Левой!
                                                                                    Левой!
                                                                                    Левой!
                                                                                    1918


                                                                                    ???
                                                                                    (-1228)
                                                                                    17 января'2012 в 18:52
                                                                                    • Kyana, да ты по моему что угодно готов мне тут сказать лишь бы не согласится со мной :) Есть такой обряд, исполняется на христианский праздник, по подобию деяний Иисуса, Патриарх омывает ноги своим сподвижникам, как Иисус омыл ноги своим апостолам. А Пётр не только раскол устроил, он ещё и во главе церкви прокурора поставил. Умник вы наш :)
                                                                                      Kyana, хоть на один вопрос можешь ответить не виляя задницей? :(
                                                                                      Утреннюю в какой нибуть из церквей на обед переносят, а вечернюю на полночь?
                                                                                      (15081)
                                                                                      17 января'2012 в 18:53
                                                                                      • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                        (15081)
                                                                                        17 января'2012 в 18:55
                                                                                        • Туп я и убог, батюшка Абу Джабраиль.
                                                                                          Прости.
                                                                                          Согласен с тобой, а как же?
                                                                                          Прав ты во всем.
                                                                                          Окромя Догматов. И иконопочитания.
                                                                                          В ноги брошусь, только не помяни зла...
                                                                                          Прояви милосердие к убогости моей.
                                                                                          (-1228)
                                                                                          17 января'2012 в 18:59
                                                                                          • Kyana, а достославный Хузин которого ты так рьяно защищаешь именно это и предлагает "Утреннюю в какой нибуть из церквей на обед переносят, а вечернюю на полночь?" и еще много чего похуже этого)
                                                                                            (92)
                                                                                            17 января'2012 в 19:00
                                                                                            • farhat, еще и хуже делает?
                                                                                              Ой, мама дорогая.
                                                                                              Бедные-бедные вы исламисты...
                                                                                              (-1228)
                                                                                              17 января'2012 в 19:02
                                                                                              • Про задницу - хоть розгами, батюшка секи.
                                                                                                А про "обед" тайну не выдам.
                                                                                                (-1228)
                                                                                                17 января'2012 в 19:05
                                                                                                • Порядок есть порядок.
                                                                                                  (-1228)
                                                                                                  17 января'2012 в 19:07
                                                                                                  • Kyana, сдалась нам ваша тайна, даром не нужна) и так знаем какие вы хитропопые христианисты...
                                                                                                    (92)
                                                                                                    17 января'2012 в 19:09
                                                                                                    • Kyana, :) Чувство юмора это очень хорошее качество :)
                                                                                                      Я о том говорю, что есть законы праздника, т.е. чёткая схема, по которой проходит обряд, я назвал эти законы догматами. Так от чего же не прав я? А по поводу икон это скорее на "Христианство или Ислам", нежели к новостям :)
                                                                                                      (15081)
                                                                                                      17 января'2012 в 19:10
                                                                                                      • farhat, брат, он нам голову просто морочит. Шутник!
                                                                                                        (15081)
                                                                                                        17 января'2012 в 19:11
                                                                                                        • абу Джабраиль, спасибо брат я понимаю что шутит киана, но ты просто красавчик, умеешь ясно излагать свои мысли. Мне не помешает быть сдержаннее... спасибо еще раз за совет !
                                                                                                          (92)
                                                                                                          17 января'2012 в 19:16
                                                                                                          • //..чёткая схема, по которой проходит обряд, я назвал эти законы догматами..\

                                                                                                            Нет.
                                                                                                            У нас Таинства. Есть обряд, по которому служим. Вроде так. А если немного и не так, что с меня взять - туп.
                                                                                                            Схемы есть, но есть и различия. По Типикону. Знают иереи точно как.
                                                                                                            А вам зачем?

                                                                                                            А Догматы - это другое. Это основа.
                                                                                                            (-1228)
                                                                                                            17 января'2012 в 19:17
                                                                                                            • Kyana, вот я опять тебе плюсики ставлю :) Догматы это основа, в исламе мы используем другое слово - столпы, по сути догматы и столпы это одно и тоже, так как и то и другое это основа. Так вот, у религии есть столпы, у омовения, у молитвы, и у праздника тоже есть столпы, т.е. если которые ты не соблюл, то как бы и праздник твой не состоялся. Сложно проводить аналогии, но без них никак. Именно поэтому я и привёл тебе в пример обряд омовения ног апостолам, и предложил тебе поразмыслить, может ли Патриарх омыть вместо ног своих сподвижников, головы прихожан и посчитается ли это исполнением этого обряда - таинства, которое идёт по вашей версии, от Иисуса?
                                                                                                              (15081)
                                                                                                              17 января'2012 в 19:28
                                                                                                              • Kyana, не прикидывайся юродивым, а все таки интересно с нами разными мусульманами общаться, хотя и проблемны мы.
                                                                                                                (90)
                                                                                                                17 января'2012 в 19:29
                                                                                                                • Обряды и таинства - это разное.
                                                                                                                  Омовение ног - это символ смирения и служения.

                                                                                                                  Но если патриарх захочеи омыть наши головы - мы не будем спорить. Во всяком случае в церковном большинстве, не, так сказать, блоговом...

                                                                                                                  Ну да ладно. Аналогии не очень удачные, но в целом понятные.

                                                                                                                  Столпы так столпы.
                                                                                                                  (-1228)
                                                                                                                  17 января'2012 в 19:34
                                                                                                                  • Kyana, ну наконец-то красавчик)
                                                                                                                    (92)
                                                                                                                    17 января'2012 в 19:38
                                                                                                                    • Kyana, машаАлла! Я рад, что нам есть о чём поговорить :) Поддерживаю farhat, ты красавчик :)
                                                                                                                      (15081)
                                                                                                                      17 января'2012 в 20:23
                                                                                                                      • У меня вчера что-то Писание нечаянно за спину упало. :)

                                                                                                                        Сегодня вот нашлось наконец.

                                                                                                                        Лучше тайну выдам. Правило.

                                                                                                                        Догматы, Шахаду, так сказать, поставим вперед. Их не трогаем.

                                                                                                                        1 "Суббота для человека, а не человек для субботы"
                                                                                                                        2 "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними"
                                                                                                                        3 "Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. "
                                                                                                                        ...

                                                                                                                        Поэтому если нужно время обедни поменять - запросто. Лишь бы двое - трое были. Можно служить в грязной рубахе и телогрейке в лесу, и в чистом поле, в землянке, и на пеньке в детской формочке, а если нет антиминса - на христианской груди... На черном хлебе и клюквенном соке...
                                                                                                                        И крещение у нас может в случае надобности каждый проводить, хоть ребенок...
                                                                                                                        (-1228)
                                                                                                                        18 января'2012 в 10:45
                                                                                                                        • Надо помянуть, когда у нас при Петре случился раскол, то "обновленцы" Никоновские утерлись рукавом и дальше пошли. А древлеправославные вдарились во всякие самоистязания,типа огненного крещения, беспоповщину и пр... Вот так.
                                                                                                                          (-1228)
                                                                                                                          18 января'2012 в 10:50
                                                                                                                          • После того как стало известно лицемерность этого ублюдка, каждый Мусульманин совершавший за ним молитвы, обязан эти молитвы восполнить заново!
                                                                                                                            (3)
                                                                                                                            29 января'2012 в 17:26
                                                                                                                            • MMM, Таджуддин - это уже прошлое... На смену им пришли новые мунафики! И они сегодня (фактически) возглавляют новый муфтият. ЦДУМ и Таджуддин себя изжили, а шайтан, аузу биллях минху, не дремлет!!!
                                                                                                                              (137)
                                                                                                                              31 января'2012 в 15:19
                                                                                                                              • А еда там халяльная интересно была?
                                                                                                                                (165)
                                                                                                                                22 июня'2012 в 12:04