«Муфтию Всея Татарстана Его Святейшеству служилому татарину Ильдуске Файзову от бывшего главного инжинеришки Соборной мечети Елабужского улуса Зюрейской даруги ясачного татарина Линурки Мифтахова, имеющего жительство в захолустном городишке Елабуге, по адресу: многоэтажный дом, угловой подъезд, первая дверь направо.
Ассаляму алейкум, Ваше Святейшество, Милостивый Государь, святой отец и благодетель! Беззаконие, которое совершил имам-хатыйб Соборной мечети города Елабуги, недостойный холоп Ваш Азатка Шарипов, что надысь, без всякой причины потребовал от меня, что бы я покинул приход нашей мечети и более не состоял в его членстве, вопиют пред правдой Божией и уничтожают все понятия о человеколюбии и милосердии на земле Татарской. Как я есть всегда благочинного поведения, то, припадая к Вашим стопам за защитою от беззакония и бесчинства, уповаю на милость Вашу и благодеяния, молю Вас настрого повелеть ему восстановить меня в правах как прихожанина Соборной мечети и более не чинить мне никаких несправедливостей.
А я уж век буду Вашему Святейшеству премного благодарен, что от дел государевых оторвал, и для уверения в том, при сём заявлении своём новую золотом расшитую тюбетейку прилагаю, да 200 рублей на булавки для чад Ваших и домочадцев. Заставьте Аллаху молить, не оставьте своим благорасположением! А ежели я, что изложил ложно или утайка, какая явится, то велите учинить мне жестокое наказание: бить кнутом нещадно.
К сему ясачный татарин Линурка Мифтахов знамя приложил собственноручно».
P.S. 2 января 2011 года у меня состоялся разговор с имам-хатыйбом Соборной мечети г. Елабуги Азат-хазрат Шариповым. Ему видимо показалось мало, того, что ранее я, добровольно отказался от переизбрания в Приходской совет, и он попросил меня сложить полномочия главного инженера Соборной мечети, которые я выполнял на общественных началах в течение последних полутора лет. Кроме того, обратился ко мне с идиотской просьбой выйти из числа списочного состава прихожан мечети. Причину этого пассажа я не понял, но предполагаю, что она связно с его личной неприязнью к моему творчеству, тем более Азат-хазрат во время нашей беседы проговорился, что моя статья о традиционных тюбетейках является глумлением над мусульманской религиозной атрибутикой. Надеюсь, что муфтий Ильдус Файзов если и не является поклонником моего творчества, то, как минимум более благосклонен к нему, и разберется в сложившейся ситуации. Ну, а поскольку я не имею желания переходить в православный, либо баптистский приход, а свой мусульманский приход мне в городе создать не дадут, планирую временно уйти в лес. Там по образцу сектантов из «звенящих кедров России», которым наши районные власти оказывают всяческое содействие, можно основать какую-нибудь землянку-обитель и пережить эти смутные времена.
Линур, молодчина! Ты пример для остальных, даже если те кто приспособились к кафирским властям с этим не согласны.
Я снимаю шляпу перед Линуром, человеком способным внятно и с юмором изложить свои мысли о происходящем в связи с деятельностью чиновников. Власть,- это не только с надутыми от важности мордами ходить. Близкие к народу избранники не должны спокойно спать пока в их вотчине хоть один мусульманин страдает от социальной несправедливости.
Потом, что это православная церковь,- от Религии отлучать? Человек идя в мечеть, идет в Дом Божий(С.Т.), а не в гости к чинуше.
http://217.12.254.2/
В связи с тем, что история Линура заинтересовала зарубежных братьев, у уважаемого И.Файзова появится возможность объяснить правоверным свою позицию.
Я вообще за то, чтоб любой непорядок в среде правоверных моментально выносился на страницы обсуждений интернета. Это один из способов построения истинно исламского правового поля. Мы все мечтаем о построении Халифата по принципам несомым Пророком(А.С.). В интернете прямые ответы власть имущих существенно снизят разрыв между народом и властями. В прямом эфире обманывать труднее.