Притеснения сестер в медицинском университете Уфы
Эта история одной из сестер, которая борется за свое право носить хиджаб. Вот ее письмо, которое она прислала в редакцию сайта.
«После окончания школы в 2010 году я решила осуществить давнюю мечту – принять ислам. После успешной сдачи вступительных экзаменов в БГМУ на лечебный факультет, я надела платок. При этом я понимала, что из-за хиджаба у меня появятся трудности. Сначала все шло хорошо, если не считать, что зам. декана лечебного факультета сказал мне, что хотел бы, чтобы в России приняли закон как во Франции…
Трудности у меня начались тогда, когда я стала посещать уроки физкультуры. Моя преподаватель Зульфия Раянова удивилась моему внешнему виду, но не стала мне запрещать ходить на занятия. Только вот завуч по физкультурной части каждый раз кричал на меня и смотрел как на сумасшедшую.
На второе занятие я так же пришла в хиджабе, но меня выгнали с занятия, несмотря на мои попытки доказать то, что я могу так ходить в таком виде согласно конституции РФ. В тот день занятие проводила преподаватель Лариса Николаевна. Она посоветовала мне написать заявление на имя заведующего кафедрой физической культуры.
На следующий день я пошла на кафедру с одной из сестер, которая тоже сталкивалась с трудностями по физкультуре все по той же причине. К сожалению, поговорить с заведующим нам не удалось, т.к. у него был тот самый завуч. При виде нас, он начал кричать и оскорблять нас, а потом торопливо увёл заведующего, дабы тот не успел с нами поговорить.
А на физкультуру я продолжала ходить в таком виде, выслушивая оскорбления. Моя учительница дала возможность ходить в хиджабе несколько занятий. Ей тоже приходилось туго: весь учительский коллектив на неё нападал, на неё косо смотрели, ругали, но несмотря на это, с её стороны я давления не ощущала.
Когда я рассказа сложившуюся ситуацию завучу, но он побоялся взять ответственность на себя и отправил меня к зам. декану лечебного факультета Олегу Юрьевичу. Олег Юрьевич сначала издевался надо мной, хотя прямо в лицо оскорблений не говорил. На мои слова о ст. 28 Конституции РФ, он говорил, что если смотреть на эту статью, то вскоре на улице будут ходить голыми. Также он говорил о том, что наш университет является светским и поэтому надо спасибо сказать уже за то, что в нем разрешают ходить в платке. Однако на физ. культуру нельзя ходить в хиджабе, т.к. он мешает. Я привела ему свои достижения и результаты успеваемости, которых я достигла несмотря на хиджаб, на что он ничего не смог добавить. Но всё-таки заявление он не подписал и отправил к декану. Декан мало того, что тоже издевался надо мной, так ещё посоветовал мне в мечети не ходить, а заниматься учёбой. В общем, он тоже не подписал и отправил опять к заведующему кафедрой, сказав, что эта проблема должна решаться внутри кафедры. Зав. кафедрой – к зам. декану, зам. декана – к декану, декан – к заведующему… Так я пробегала по замкнутому кругу 2 месяца.
Они посоветовали мне взять разрешение у хазратов мечети. Когда я рассказала хазратам свою историю, они искренне удивились, почему я не хожу в тунике и брюках, ведь все же ходят. Когда я привела им доказательства из Корана, что надо носить именно хиджаб, они подозрительно посмотрели на меня, но пообещали помочь. Так у меня к «замкнутому кругу» добавилось ещё одно звено. Я пробегала за ними еще 2 недели, время сессии приближалось, а меня продолжали выгонять с занятий. Росла угроза быть не аттестованной.
Я устала бегать за хазратом в мечети на ул. Тукаева и пошла опять к зам. декана. Он, в конце концов, подписал заявление. Потом его подписал и зав. кафедрой. Наслаждаясь победой, я начала ходить на физкультуру. Только вот вскоре меня снова вызвали к заведующему. Ему пожаловался этот же завуч и мне сказали ещё раз подписать это же заявление у декана. Опять меня начали выгонять с занятий и опять мне несколько дней пришлось побегать за деканом. Я снова начала ходить на физкультуру. Только вот опять этот завуч пожаловался и меня снова вызвали к заведующему. Меня попросили дополнить в заявлении строчку: «За мою безопасность ответственность несу сама». И сказали, что могу ходить спокойно на занятия. Только завуч не успокоился, продолжал оскорблять меня при каждом удобном случае и даже сказал, чтобы я получила разрешение у адвоката. Я сказала заведующему о том, что завуч продолжает возмущаться, на что он посоветовал мне просто его игнорировать.
Я начала отрабатывать занятия в которых меня выгоняли и, в конце концов, получила зачет.
Параллельно с этими трудностями у нас были проблемы и в общежитии. Почему-то только ко мне никого не впускали и запрещали в соседнее общежитие входить, дабы воспрепятствовать мне общению с сестрой мусульманкой, к которой даже родную сестру не впускали. Это мотивировалось тем, что якобы в общежитие нельзя в таком виде ходить. И это когда ко всем остальным впускали кого угодно и когда угодно.
Вот у меня начался новый учебный год. Я пошла на физкультуру взять тему для реферата. Но мне уже другой завуч Морозов заявляет, что новый проректор Щиглин издал указ, что нельзя ходить на физкультуру в хиджабе и рефераты у таких студентов не засчитывать. Довольному такой ситуацией завучу я сказала, что пойду к проректору. Он был поражен моим намерением и начал оскорблять меня в очередной раз. Я договорилась о времени посещения проректора. Однако уже на следующий день сам проректор ходил по университету и делал замечания кружащему вокруг него коменданту лечебного факультета. Увидев меня, он остановился и сказал: «Что это?» На что я спросила: «Где?» Он начал говорить о том, что у нас не медресе, а светский университет и что у нас в таком виде запрещается ходить и что если я не согласна….и не договорил. Я привела ему ст. 19 и 28 Конституции РФ, а также сказала, что мы живём в России и это государственные учреждения и поэтому законы университета не могут противоречить законам государства. Здесь он меня перебил и сказал, что «вот именно, мы живём в России», обернулся и ушёл.
Потом я познакомилась с первокурсницами – мусульманками, к которым тоже проректор подходил и говорил, что в нашем университете платок не одевают. Я их подбодрила и призвала не отступать. Вот так дело, касающееся только физкультуры, у меня переросло до уровня университета. В данное время я ищу помощь, что бы решить эту проблему с проректором, так как боюсь, что новенькие и слабенькие мусульманки могут отказаться от ношения хиджаба.
И это ещё не всё. Что касается нашего декана Тагира Исламнуревича, то он тоже старается не отставать от проректора. Дальше речь пойдёт о нём.
Летом у нас было 4 экзамена, я сдала 3 сложнейших на «хорошо», а один латинский «удовлетворительно». Моя группа меня предупреждала о том, что если я не внесу денег для сдачи экзамена, то завалю. Я естественно отказалась. Я решила пересдать, т.к. стипендия от этой тройки зависит, и оценки в дипломе портить не хотелось. Я пошла за разрешением на пересдачу к декану, на что он сказал, что одобряет это, однако пока результаты по физике не придут, не может разрешить пересдачу. Так я за ним ходила три - четыре раза и четвёрку по физике показала и все остальные, но вдруг он мне показывает указ, где написано, что положительные оценки не пересдаются. Хотя я своими глазами видела, что остальным студентам он разрешил пересдать тройки. Я это ему прямо и сказала. Он же мне ответил, чтобы я не сравнивала себя с другими.
И ещё о нём. Однажды после занятий я, как и все остальные студенты, сняла халат и шла по коридору. В этот момент декан выходил из кабинета и, увидев меня, сказал: «А ты знаешь, что в нашем университете единая форма?» Я ответила ему: «Мини-юбки, прозрачные блузки и открытые пупки, да?» Он не смог ничего сказать против и просто ушёл. И действительно, наши девушки-медики уже так откровенно одеваются, что осталось только голышом ходить. Да еще такие плакаты на стенах висят, как «Посвящение в студенты». На нем изображена обнаженная девушка, одетая только в нижнее белье и в короткой курточке. Это явно показывает позицию руководства о том, какие должны быть студенты. Это еще что… По сравнению с тем, как на перерывах в лекционном зале «парочки», забыв обо всех и вся, делают друг другу массаж и целуются, другие в это время обсуждают порно и говорят, что смотреть это нормально. Парни же делятся сведениями о том, где в городе «работают» проститутки. Меня спасают только наушники. Хвала Аллаху!
Руководство университета никак не пресекает такое поведение будущих медиков. Мало того, они хотят испортить мусульманок, которых во всем университете максимум наберется человек двадцать. Они мечтают снять с непорочных сестер одежду целомудрия, позабыв про свою главную задачу – воспитание и обучение будущих врачей, которые будут лечить их родных и близких. Пусть же не удивляются они, если их же воспитанники из-за халатности убьют их ребёнка.
А то, похоже, мстительная двоечница. :)
http://bgmy.ru/index.php?newsid=349
А то, глядишь, и вправду, найдутся "мужчины" и навешают [шайтанам] преподам и заодно хазратам...:)
Ходят ваши в хиджабах, ходят, аж в Москве.
Они не имеют права требовать письмо от хазратов, это вне правового поля. Право верующих одеваться по законам своей религии гарантировал Верховный суд РФ, который подтвердил право мусульманок не только ходить в хиджабе, но фотографироваться на важнейшие государственные документы, как паспорта, заграничные и внутренние, так и водительские права, и другие документы. А, эти деканы и преподаватели хотят свои страсти распространить на других людей, с ними надо бороться и заставить их уважать законы и права человека на исповедание своей религии. Беззаконие, творимое ими, должно быть наказано по справедливости. Это может быть отнесено к хуле мусульманок и борьбе с религией, со всеми вытекающими последствиями.
ПОЗОР Башкирского государственного университета, мусульман и всех порядочных мусульман России:
1. Завуч по физкультурной части БашГМУ
2. Декан лечебного факультета БашГМУ Олег Юрьевич.
3. Завуч БашГМУ Морозов
4. Декан Тагир Исламнуревич
Написала комментарий. Потом зашла на сайт БашГМУ и не нашла данных фамилий. Просьба к авторам размещенного материала. Если студентки не струсили, написали материал, то нельзя ли дать более точную информацию с занимаемыми должностями в БашГМУ и фамилиями? Иначе, все несерьезно. Или будем действовать: исподтишка напишем, поплачемся на кухне и утремся?
Мусульман за их религию сажают в тюрьмы,убивают,пытают...Но сколько мы будем бездействовать???Пророк с.а.с.мусульман объединил в одну группу и вместе с ними работал для полного претворения ислама,это он смог осуществить в Медине.Не призывал только к нравственности,к намазу или джихаду,не помогал отдельным личностям(история с семьей Ясира всем знакома),а объяснял всю акыду и призывал к принятию всех законов АЛЛАХА.И в Мединском обществе сделал переворот.Поняв что эта жизнь лишь путь в следующую,не хвататься за нее,а посвятить жизнь для достижения довольства АЛЛАХА,а на это можем надеяться только имея полную веру и исполняя ЕГО приказы.Для этого есть путь пророка с.а.с.
А многие имамы полюбили этот мир, им совсем нет дела до паствы и религии((((
Нам издалека хочется надеяться, что с сестрой всё будет в порядке. Иншалла.
Брат, на эту статью на ФэйсБуке откликнулся представитель одной правозащитной организации. Если ты в теме, то тебе обязательно необходимо с ней пообщаться... Если ты зареген на ФБ, то найди наш аккаунт, я тебе дам её данные там.
Спасибо тебе за старания. Иншалла, Иншалла.
Сейчас свяжусь с Рашадом.
Вот наша переписка:
Aisha Selimhanova - ассаляму аляйкум а эта девушка которая из мед университета не пробовала в генеральную прокуратуру обратиться пусть еще в нашу организацию напишет заявление
Голос Ислама - ва алейки ассалам! А что у вас за организация? Чем вы можете помочь?
Aisha Selimhanova - у нас правозащитная организация правозащита страница тут есть в фейсбуке мы направим ее заявление уже от нас и будем требовать восстановления прав.
Нужно сделать от себя максимум положения! Обратиться в правозащитные организации, чтобы это притеснение вышло на лицо общественности и тогда уже не будут что-либо запрещать сёстрам! А куда смотрят братья которые там учатся!?
"Старцу" Морозову и др.,чьи фамилии пока не установлены, по делу диагноз проказа и лишай? :)
"Уродов" сажать будем?
Или уважаемый консилиум ощибся?
\как тебе убогому понять, что чувствует человек, покорный Аллаху и когда у него пытаются отнять эту покорность\
Еще бы. У вас покорность, ясно дело, не отнять. Если что - сразу убогому в глаз и по другим мягким местам, щоб ручонками своими шаловливыми на"покорность" не посягал... :))
вы для чего пишите вообще тут? чтобы люди поняли?
у вас какие то проблемы, или вопросы?
А у вас no problem?
Как бы преподов и дОцентов всяких не обидели понапрасну из-за какой-то профурсетки или, возможно, маразматического провокатора мужеского пола.
Ни о чем ином и не ревную.
А то и так зарплата низкая, еще,вот незадача, в травматологию ползти придется и после на восстановительную физ-ру... Хотя БГМУ конечно прославится... :))
Я видел, как заклятые враги становились братьями, а до этого готовы были убить друг друга... На все Воля Аллаха.
Во-вторых,
#...где женщина распокрытая...№
Да хоть Мария Египетская.
Все знаете, что нам положено? Смирению и покорности уже научили. :) Теперь внешнему благочестию?
Христианке положено "одеваться как прилично святым". В соответствии со временем и насущными нуждами. Покрытие головы - имеет более духовный смысл.
Платки, сарафаны, лапти и пр. - руская традиция.
Например, греки и католики голову не покрывают.
В православных храмах Вифлеема и Иерусалима тоже голову совсем не обязательно покрывать, главное - не обнажаться сверх меры, тогда выдворят.
Православные японцы и корейцы тоже голову не покрывают и юбки вовсе не носят.
Всякие мини и приспущенные штаны носят преимущественно подростки и люди близкие к ним по возрасту. Любовь к таким нескромным вещам - результат юношеского тщеславия и невежества, а не распутства, что обычно со временем проходит...
Грех не во внешнем, а внутреннем.
Можно долго на эту тему рассуждать...
«Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?»
Можно очень заботиться о целомудрии сестер. Навязать на них десять метров хиджаба и хоть прямоугольную паранджу из фанеры,чтоб скрыть очертания тела, но при этом спокойно пялиться в порно. Никто же не узнает? А назавтра изображать из себя праведника...
Можно быть мужчине гинекологом и девушке - медсестрой в военном госпитале, но оставаться целомудренными людьми.
А есть и такие, из-за которых страшно размещать фотографии своих детей в соц. сетях....
Надеюсь, вы знаете, что в мед учебниках есть неприличные картинки? И слова они там на латыни плохие учат... И мертвецов режут.
Это сестер случаем не "испортит"?
Интересно, будущий халиф БГМУ закроет?
:))
"Так не искушай-же око прелюбодейное видом своим, так и не искушай-же добрых людей, бо в образе бесстыже распокрытом узреют они искусителя, коий тешит себя самолюбованием и тем, что любуются им иные, что грех гордыни тяжкий, проматерь грехов еси..."..."Мужчине-же не след ходить голому, срамоту прикрывати надобно, бо девиц чтобы на страмные мысли не искушати, а посему чресла прикрыты должны быть от колен до пупа" - Цитатник староверов. И с этой цитатой согласится практически любой мусульманин, что касаемо аурата. А ты даже веру свою не знаешь... Одно слово - джахиль... али не стыдно тебе за ложь твою?!
"Цитатник староверов" :))
Это шо?
Срамные мысли-то в голове возникают...
Так сказать, блудливые глазки надо закрыть и не смотреть куды не надо - на пупы и чресла...
"20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: „рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: „безумный ", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с не в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну."
Вот *сестры* когда выучатся и станут хирургами,то они соблазняющее, глядишь, выколят и отсекут, а то некоторым из вас трудно не соблазняться... Спасут для царствия небесного. :)
Так сказать, блудливые глазки надо закрыть и не смотреть куды не надо - на пупы и чресла...
А поскольку кругом эти пупы да чресла - то закрыть глаза праведнику и помереть сослепу?! Ты думай что пишешь-то! Размышляй, а не тупи в книгу!
А вот с нами, со "слепыми", что делать,которые живут по страстям и похотям?
Да, лучше женщине быть скромной и прикрытой.
Но не надо доводить до абсурда. И до трагедии.
Чтоб, если без платка, в голову камнем кидать, говорят, бывает кое-где и такое "воспитание"...
У нас тоже темы о платках и юбках (брюках) развиваются на десятки страниц.
Но,как известно, блудница можент выглядеть вполне пристойно.
Время изменяется. "Культура" тоже.
Сейчас "культура" блуда, что ж удивляться наряду соответствующему.
Но это не значит, что у лекгомысленно одетых барышни или юноши мысли такие же. Просто они как все. Снисхождение надо иметь.
А также выбросить телевизор.
Дети его смотрят? Что тогда от них требовать?
Сейчас на каждой второй рекламе мойки машин грудастые полуголые девахи,а зайдешь - узбеки...
Что теперь? :)
Все также как и тысячи лет назад, когда и длинные одеяния и покрывала были, что толку:
1 Сын мой! храни слова мои и заповеди мои сокрой у себя. [Сын мой! чти Господа, — и укрепишься, и кроме Его не бойся никого.]
2 Храни заповеди мои и живи, и учение мое, как зрачок глаз твоих.
3 Навяжи их на персты твои, напиши их на скрижали сердца твоего.
4 Скажи мудрости: «Ты сестра моя!» и разум назови родным твоим,
5 чтобы они охраняли тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает слова свои.
6 Вот, однажды смотрел я в окно дома моего, сквозь решетку мою,
7 и увидел среди неопытных, заметил между молодыми людьми неразумного юношу,
8 переходившего площадь близ угла ее и шедшего по дороге к дому ее,
9 в сумерки в вечер дня, в ночной темноте и во мраке.
10 И вот — навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем,
11 шумливая и необузданная; ноги ее не живут в доме ее:
12 то на улице, то на площадях, и у каждого угла строит она ковы.
13 Она схватила его, целовала его, и с бесстыдным лицом говорила ему:
14 «мирная жертва у меня: сегодня я совершила обеты мои;
15 поэтому и вышла навстречу тебе, чтобы отыскать тебя, и — нашла тебя;
16 коврами я убрала постель мою, разноцветными тканями Египетскими;
17 спальню мою надушила смирною, алоем и корицею;
18 зайди, будем упиваться нежностями до утра, насладимся любовью,
19 потому что мужа нет дома: он отправился в дальнюю дорогу;
20 кошелек серебра взял с собою; придет домой ко дню полнолуния».
21 Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостью уст своих овладела им.
22 Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой, [и как пес — на цепь,] и как олень — на выстрел,
23 доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они — на погибель ее.
24 Итак, дети, слушайте меня и внимайте словам уст моих.
25 Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее,
26 потому что многих повергла она ранеными, и много сильных убиты ею:
27 дом ее — пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти
1 Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему,
2 чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание. [Не внимай льстивой женщине;]
3 ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее;
4 но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый;
5 ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней.
6 Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ее, то пути ее непостоянны, и ты не узнаешь их.
7 Итак, дети, слушайте меня и не отступайте от слов уст моих.
8 Держи дальше от нее путь твой и не подходи близко к дверям дома ее,
9 чтобы здоровья твоего не отдать другим и лет твоих мучителю;
10 чтобы не насыщались силою твоею чужие, и труды твои не были для чужого дома.
11 И ты будешь стонать после, когда плоть твоя и тело твое будут истощены,
12 и скажешь: «зачем я ненавидел наставление, и сердце мое пренебрегало обличением,
13 и я не слушал голоса учителей моих, не приклонял уха моего к наставникам моим:
14 едва не впал я во всякое зло среди собрания и общества!»
15 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя.
16 Пусть [не] разливаются источники твои по улице, потоки вод — по площадям;
17 пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою.
18 Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей,
19 любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно.
20 И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?
21 Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его.
22 Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится:
23 он умирает без наставления, и от множества безумия своего теряется.
Да вот где такой универсальный "таз" отыскать?
Ведь сказано "Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится".
Не в женщинах дело, а в голове и сердце.
Если прикрыть женскую наготу даже водолазным скафандром и отправить на морское дно, все равно соблазняться будут. Потому что она есть, где-то там, в скафандре металлическом на глубине, эта соблазнительная нагота...
Аллах так устроил, чтобы влечение между полами было, а то как бы дети появлялись?
Вон "примитивные" народы (с нашей т.зрения) ходят нагие и не соблазняются почему-то. Табу у них там свои, нравственность... Но вот голые...
Если даже растлевают извне, с того же ТВ, не надо растлеваться. У вас есть же понятие джихада. Вот и боритесь. За чистоту в себе. С других всегда легче начинать,например,напугать и вызвать отвращение у юной модницы...
"1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего."
Ваш случай является примером грубого притеснения ваших гражданских прав.Я сама врач из Уфы, рекомендую обратиться напрямую в блог на- шего президента Рустэма Хамитова. Одновременно напишите об этом лидеру общественного движения "Российское исламское наследие" Авясову Шавкату Умаровичу. Это юрист по образованию, который уже отстоял права притесненных мусульман в подобных случаях (на электронный адрес: sabr-rin@yandex.ru).
Кстати, в Уфе, при мечети Хасан-Нур работает НИЦ по изучению Корана "Нур", который помогает решать сложные вопросы среди мусульман. Ведь мы должны быть организованными и социально активными чтобы нас не притесняли!
До сих пор работает на посту проректора по учебной работе БашГМУ -мерзавец ЦЫГЛИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, который отдавал распоряжения о запрете на ношение в здании университета исламского платка/хиджаба и отравлял (и до сих пор отравляет) жизнь девушкам-мусульманкам.
До сих пор работает на посту заведующего учебной частью кафедры физвоспитания, ЛФК и врачебного контроля БашГМУ мерзавец ЯРКИН ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, который "всегда (т.е. систематически) меня унижал из за хиджаба" ношения исламского платка.
Очень рад тем хорошим новостям, которые Амина нам сообщила. Молодец, сестра, так держать. Я находился далеко от происходящих событий, но не забывал читать Дуа за сестру. Уверен, что духовные силы Уммы сумеют объединить её крепчайшим образом, в обход неподвижности нынешних мусульманских правителей. Равнодушие- преступление. Осознание порочности равнодушия- наша сила и перспектива. Если враги Ислама увидят, что даже самые незначительные инциденты по факту притеснения мусульман, моментально получают отголосок на исламской улице, то десятикратно подумают стоит ли дымить в нашу сторону.
Точно также я написала, как обычная мусульманка, множество писем в защиту пытаемых мусульман, в частности, в тюрьмах Удмуртии, Кемеровской области... в адрес администраций этих областей с получением писем от них, потом получением писем от администрации тюрем. Мы все должны быть неравнодушными. Как сделал это Данияль, разместив письмо студентки из БашГМУ. Как помогает мусульманам сестра Мария из Якутии, как она обратилась к тысячам мусульман России помочь заключенным-мусульманам Якутии.