Владимир Путин много лет игнорирует вопросы, которые ему и в этот раз, в "эпохальное" выступление пятнадцатого декабря 2011 года, задали тысячи мусульман России: когда прекратится неправомерная практика запрета исламской литературы, фабрикации уголовных дел и репрессий мусульман, массовых убийств высших служителей исламской веры, мусульманских журналистов, правозащитников…
Команда премьер-министра допустила к экранам страны Рустэма Таймасова из города Уфа по вопросу, касающегося мусульман: «Как Вы относитесь к запрету Верховным судом РФ двух исламских праздников в республике Башкортостан?». Рассмотрим, что же мы, мусульмане услышали от премьер-министра, каким увидели его, вновь претендующего на кресло президента России.
К ответу на заданный вопрос Путин подошел со стороны, сказав, что «я действительно неоднократно бывал в Уфе». Смело сказано.
Вопрос задан был конкретно относительно мусульман, исламских праздников, религиозной ситуации в стране, но далее Путин с довольной улыбкой на лице радостно с ходу констатирует: «Знаю, какое внутреннее соревнование идет между Башкортостаном и Татарстаном». О каком соревновании двух республик говорил Путин, наверное, знают исключительно он и его наместники двух поволжских территорий. Но мы, народы, знаем совсем другое: премьер-министр, руководствуясь политикой «разделяй и властвуй», радуется противостоянию двух братских по крови и языку народов, поощряя своих башкирских ставленников на этногеноцид татарского народа: на переписывание татарбашкирами, закрытие национальных школ, гимназий, перекрытие кислорода для функционирования татарских школ, гимназий, сохранения очагов татарской культуры, искусства, не говоря о развитии, создание искусственных препон для татар «по пятому признаку» в различных областях. И сколько бы татарская общественность десятилетиями не взывала к федеральной власти в московском Кремле – в ответ состояние глухоты в лучшем случае.
По сути заданного вопроса – запрета на государственные праздники Курбан и Ураза - Путин выражает предположение: «Наверное, запрет на проведение этих праздников было болезненным». Путин прекрасно отдает отчет каждому своему слову. Ибо он прекрасно осознает, что запрета в России на свободное волеизъявление проведения праздников гражданами, исповедующими Ислам, нет. И это в принципе невозможно. Путин прекрасно понимает суть заданного ему вопроса, потому как речь идет о введение Верховным Судом РФ запрета на право мусульманских республик объявлять дополнительные праздники государственными, т.е. обозначать для всех граждан этих регионов какие-то дни выходными.
«Но что касается запретов… я не знаю, я же в Верховном суде не работаю». Путин, конечно же, все знает, потому как он и его команда делают политику в стране. Поэтому в русле своей десятилетней государственной унитаристской политики вещает: «Я думаю, что это продиктовано желанием того, чтобы у нас были общие, общенациональные праздники, чтобы в каждом субъекте Федерации не принимались свои праздники с выходными днями и т.д.».
Разве Путин не мог бы задаться вопросом, а что делать мусульманам? Признать рождение бога христиан под названием Рождество Христово своим, общенациональным праздником? Но мы, мусульмане этого не можем сделать. Но можем и уважаем традиции христиан. Так почему немусульмане должны иначе относиться к исламским праздникам? Или они имеют особые, привилегированные права, ну, типа того, что висело в объявлении в центральном городском саду города Казани времен православной государственной религии: «Татарам и собакам вход запрещен», - где слова татарин и мусульманин являлись синонимами?
В словах Путина не просто презрение к исламской вере и расистское отношение к мусульманам. Это болезнь унитаризма, черты, свойственные православной церкви и ему, как адепту этой религии. Унитаризм в многонациональном и многоконфессиональном государстве – это всегда авторитарное управление государством. Не думаю, что для русского человека с русскими корнями нужна роль жандарма-держиморды. Но власть московского Кремля от имени русского народа веками и систематически уничтожает все, не укладывающееся в рамки православной идеологии. В связи с тем, что мусульман в России было немало, до половины всего состава империи, еще пока не всех мусульман поубивали. Но в нас, оставшихся еще живых народах России, страх и рабскую психологию крепко заложили многовековым, в том числе, сегодняшним террором. Не об этом ли говорят постоянные рекордные цифры «голосования» в исторически исламских территориях за «правящую партию ЕДРО»?
Запрет на право устанавливать региональные праздники – это очередной дамоклов меч, занесенный над региональными ставленниками Москвы, чтобы те не забывали, кто есть кто в стране, кто хозяин-царь, а кто раб-холоп. А поэтому, если ВС «усмотрит какие-то нарушения закона, то выйдет или в Правительство, или к Президенту с просьбой что-то поправить в нашем законодательстве», то Путин и его «либеральная» команда, возможно, смилостивятся и соизволят «таким образом, чтобы никто на территории Российской Федерации, представителем какой бы религии он не был, не чувствовал себя ущемленным». Лицемерие и демагогия действующего премьер-министра Владимира Путина.
Сегодня в очередной раз мусульмане готовят «всемилостивейшее» всероссийское обращение по поводу очередного гонения на исламского служителя. Все десять лет любые обращения, например, ученого, общественного деятеля, исламского служителя Ильхома Меражова, оставались безответными, а положение мусульман по большинству вопросов практической жизнедеятельности исламского сообщества лишь ухудшалось. За проведение научно-практической конференции с тематикой «Мусульмане России: наука, образование, защита конституционных прав» в Уральском горном университете, г. Екатеринбург, его организатор Ильхом Меражов попадает в поле зрения антиисламистов. И для активного просветителя и его коллег начинаются жесточайшие месяцы государственных репрессий. Когда Путин утверждает: «Мы должны поддерживать и сохранять светский характер нашего государства. Но, конечно, деятельность религиозных конфессий в учебных заведениях, так же, как и в армии и в местах лишения свободы, не запрещена и будет только приветствоваться», - понимаю, что именно такая политика будет проводиться в отношении православной веры и ее церкви. В отношение мусульман - преследования.
Путин два раза, отвечая на вопрос, говорит Рустэму: «Что я хочу сказать Вам и другим представителям этой религии». Поэтому мне хочется говорить отныне всегда: у этого Путина и его местоблюстителя Медведева. В их головах и прикормленных говорящих марионеток типа сотрудника ФСБ Фарида Салмана (список прислужников антинародной власти обновляется по мере внезапного скачка карьеры чиновников от ислама) существует традиционный и нетрадиционный ислам. Последний им видится «в образе исламского фундаментализма и связанного с ним терроризма», поэтому всё постперестроечное время, в особенности с началом войны против исламского Кавказа, «либералами» из кремлевской власти, их командой, расставленной по всей стране, ведется самая настоящая кровавая война с так называемыми «ваххабитами, нурсистами, хизбуттахрировцами, нурджаларами, халифатовцами, таблиговцами, салафитами», коих власть всеми доступными в его арсенале средствами старается сделать исламскими экстремистами, исламскими террористами с одной целью: окончательно решить «исламский вопрос» в России. И для команды Путина-Медведева неважно, что мусульмане России (за исключением холуев власти), многие правозащитники и ученые разных мировоззрений в один голос заявляют о неправомерности действий властей, навешивании ярлыков для целенаправленного назначения внутреннего врага для более удобного управления страной. Голос общественности в защиту мусульман для ВВП и ДАМ ничто. Поэтому до сих пор не было и нет никаких серьезных оснований думать, что этот режим прекратит политику террора в отношении мусульман, стравливания граждан России по религиозному и национальному признакам.
Путин говорит о празднике Ураза, в обряде которого якобы совершается жертвоприношение. По заветам, ниспосланным миру Библией и последним Богооткровением для человечества – Кораном, обряд жертвоприношения агнца проводится в праздник Курбан (что заповедано Господом). Горе-деятель имеет надежду думать, что он был президентом или является премьер-министром мусульманских народов страны. Вместо того, чтобы как управитель страны всех граждан и народовозаботиться совместно с Духовным управлением мусульман России устройством мест для совершения религиозного обряда мусульман, он вослед голосу «либеральной интеллигенции»,устроивших в СМИ истерию по поводу якобы «зверского публичного резания баранов» сегодня вещает на всю страну: «Праздник-то хороший, Ураза-байрам, хороший, но когда происходят вот эти акты жертвоприношения, особенно в немусульманских республиках… ну не надо делать это публичным, не надо шокировать других граждан, которые не понимают даже, что это такое. В этом должна быть тоже толерантность и понимание той культурной среды, где вы живете, где вы находитесь, где вы это делаете».
Где находимся, мы, мусульмане знаем – на своей родимой земле – будь это Москва или Казань, Тобольск или Астрахань, Волгоград или Нальчик. А господин Путин, видимо, перепутал Россию с другим государством на Ближнем Востоке, расистская идеология которого более близка Вам, видимо, по духу. Неслучайно, наверное, политикой Путина в отношении мусульманских народов Кавказа восхищался в своей программе нацист, еврей по национальности Брейвик, который за считанные минуты в упоении убил 67 человек за то, что они были против политики и действий Израиля в отношении исламского народа Палестины.
Самое трагичное сегодня в положении России, что «либеральный» тандем Путин-Медведев создали ситуацию, когда к власти стремится все та же «либеральная» оппозиция, которая сродни во многом сегодняшней команде Кремля по вопросам ислама, мусульман России. Не будь посадки Ходорковского этой оппозиции и в помине бы не существовало. С их миллиардами и миллионами «зеленых» давно были бы у власти.
Другой, сильной, легально и публично действующей оппозиции, выражающей интересы в том числе коренных исламских народов, по-моему мнению, сегодня в России нет. Но все течет и все может измениться. В особенности, если мы не только будем уповать на Бога, но и сами озаботимся своим будущим в нашей стране, которую присвоили чужие для России люди.
Наверху: премьер-министр РФ В.В. Путин, фото с сайта Федералпресс
Внизу: Р.С.Туймасов, фото с сайта Стерлитамак1
- Я действительно неоднократно бывал в Уфе.
Ответ очевиден! По-моему и спрашивать глупо было - Путин неоднократно бывал у Уфе, что тут непонятного?