Обращения

ОБРАЩЕНИЕ КОМАНДЫ "ГОЛОСА ИСЛАМА" К ЧИТАТЕЛЯМ

Уважаемые читатели,

Команда «Голоса Ислама» с сожалением информирует вас, что со вчерашнего дня мы были вынуждены прекратить регулярное обновление информационно-аналитических материалов сайта.

Внезапность, с которой нам пришлось принять это решение, связана с независящими от нас обстоятельствами, возникшими у человека, который в последнее время обеспечивал работу информационно-аналитической службы сайта. До этого они возникли у нашего учредителя и владельца, который под нажимом российских властей на турецкие был вынужден покинуть Турцию (после месяца ареста), где жил и вел свою деятельность несколько лет, ранее эмигрировав в нее из России.

Все последние годы «Голос Ислама» оставался единственным независимым среди крупных русскоязычных исламских СМИ, освещающим события в России и мире с позиций интересов Ислама и мусульман. Как известно, в России такая деятельность уже давно невозможна с учетом того, что она входит в открытый конфликт с политикой существующего режима, сделавшего ставку на господствующую церковь и силовиков, стремящихся подавить исламские активность и пробуждение, как внутри страны, так и по всему миру. По этой причине практически все основные авторы «Голоса Ислама» в свое время были вынуждены покинуть родину, чтобы продолжить свою общественно-информационную активность. При этом, где бы они ни осели, они освещали проблемы мусульман всего мира, подвергая критике любые враждебные мусульманам силы и власти. Верность интересам Ислама и Уммы прежде любых других, государственных, партийных и т. п. интересов была и остается принципом нашей команды, и если даже иногда мы обольщались мнимыми «защитниками» и «надеждами» мусульман, то потом старались исправлять свои ошибки, освещая их деятельность критически и объективно.

Новости, касающиеся мусульман по всему миру, актуальная аналитика, наконец, глубокие просветительские материалы — это то, чем «Голос Ислама» регулярно снабжал своих читателей на протяжении достаточно длительного времени. Мы могли бы делать гораздо больше, однако, крайняя ограниченность бюджета на протяжении всего времени нашей деятельности вынуждала нас обходиться малыми силами и компенсировать их своей энергией.

Увы, и эти силы сейчас исчерпаны, без чего продолжение деятельности сотрудников сайта на профессиональной основе невозможно. Соответственно, варианта у нас остается только два — обратиться за материальной поддержкой к читателям для ее возобновления и обеспечения, или остановить работу оплачиваемого штата сотрудников. В последнем случае на сайте сохранится возможность публикации статей нерегулярных авторов, однако, формировать информационное пространство русскоязычной уммы, как это делается сейчас, сайт, очевидно, не сможет.

Дорогие друзья, на нашем пути мы прошли немало испытаний и преград — нас изгоняли, травили, блокировали, атаковали вирусами и спамом, судились с нами, не давали нам покоя и в эмиграции. На протяжении многих лет мы выдерживали эти атаки и давление, только создавая и поставляя вам информационный продукт и не прося ничего взамен. Теперь пришло время нашим читателям показать, что они действительно нуждаются в своем сайте и готовы его поддержать, потому что без вашей поддержки сайт продолжить интенсивную работу не сможет.

Прежде всего мы нуждаемся в постоянных спонсорах, возможно, в складчину, но таких, которые смогут выделять фиксированную сумму на работу команды сайта ежемесячно. По меркам состоятельных людей, речь идет о копейках, несопоставимых с бюджетами финансируемых государством и крупными компаниями СМИ… Один или несколько более-менее состоятельных человек, заинтересованных в работе сайта, способны обеспечить его деятельность от минимальной (новостной поток), до нынешнего уровня (информация + аналитика + концептуальные тексты) или даже большего (привлечение авторов по разным проблематикам).

Если такие люди есть, мы просим их написать нам на backgolosislama@gmail.com и сообщить, какую поддержку они готовы регулярно оказывать сайту. Надеемся, что среди многомиллионной русскоязычной уммы и десятков тысяч наших читателей найдется хотя бы несколько человек, желающих и способных сохранить ГОЛОС ИСЛАМА.

Просьба максимально распространить эту информацию среди всех, кто может быть заинтересован в поддержке нашего проекта. 

Автор: Редакция сайта
подписаться на канал
Комментарии 32
  • Да, будет обидно. И так наше вещание весьма примитивно, куда не посмотри.
    Пусть Аллах (С.Т.) поможет команде сохранить проект. Амин.
    А брату надо в Европу перебираться. Там можно спокойно продолжать вещать на русскую аудитории и пусть симбиоз российско- турецких властей будет не доволен. Мы, т.е. читатель, не ориентированы на мнение, каких- то турецких властей или российских властей и они, эти власти обязаны это понимать.
    Удачи Вам.
    (676)
    3 июля'2018 в 20:59
    • Данияль, спасибо. Так он был вынужден перебраться, но это все требует значительных и непредвиденных расходов...
      (564)
      3 июля'2018 в 22:23
      • Ассаламу Алейкум, можно немного заработать если разместить на сайте рекламные блоки от Google Adsense.
        (0)
        4 июля'2018 в 13:22
        • Ещё можно в шапке сайта, вместо силантьева, разместить реквизиты qiwi и яндекс кошельков с надписью на поддержку сайта. Чтобы хоть какие то деньги люди отправляли.
          (0)
          4 июля'2018 в 19:36
          • Икрамутдин Хан, Ассалям Алейкум, брат.
            Я поверхностно был в курсе перипетий с переездом. Сам иммигрант и на этом пол жизни потерял. Турция, изначально плохой выбор. Их политика похожа на продажную девку. Беда в том, что мусульмане бывшего СССР интуитивно ищут места исторически связанные с Исламом. Тут и кроется ошибка. Там мало, что осталось от религии. Турция, это светское государство, что на ранних стадиях развития пребывает. Ну, а то, что ты муслим, так их это в самую последнюю очередь волнует. Да и перебираться не дёшево. И рискованно. А если семья в наличии, то вообще... . Здоровье иметь надо. Поначалу везде только отстойная работа полагается.
            Я считаю, что такие проекты должны оплачиваться с Закята. Но, где эти богатые братья? И зачем оно им нужно? Действительно обидно. Пока эти вещи держатся на инициативе, проколы неизбежны.
            Базу надо выносить за пределы России. Чтоб она (Россия) никаких рычагов влияния не поимела. Россия, это не та субстанция на чьё мнение должны обращать внимание, тем более братья.
            Подумайте о другом хостинге. Может это выход... ?
            (676)
            4 июля'2018 в 20:00
            • Ас-салам Алейкум. Скажу и свое слово, хотя она как многие безобидные комменты, может и не дойдет до читателя. Сайт ранее постоянно а в последнее времена (год, два) иногда высказывал вполне смелые заявления, информируя читателей то информацией, которые рф-сайты не осмелились бы размещать на своих страницах. Не буду останавливаться на фигурах - то есть авторах статей за последние два года. но они к сожалению практических оттолкнули читателей от сайта. Ранее он был намного интересным и отважным, но потом уже превратился в трибуну неграмотных и серых статей, от одного постоянного автора. Если сайт так же будет придерживаться этого пути, то будущего у сайта не будет, так же и не будет желающих спонсировать. Мне кажется, что сайт нужно вернуть к деятельности до 2016 года, где было много интересных, грамотных и смелых статей. Иначе, сайт ждет плачевная судьба некогда популярного сайта Ислам.ру.
              Для спонсирования, вам нужно открыть счет на лицо, которое не привлекался к каким то преследованиям или же надзору, иначе спонсора могут осудить по закону некоей обезьянки за - "спонсирование терроризма". То есть нужно придумать некий шаг или же систему, по которой каждый желающий сможет принять какое то финансовое содействие сайту.
              ГИ еще и убило то, что перестали пропускать комментарии от благодарных читателей. Я думаю, что один из самых главных аргументов, потери армии поклонников сайта. Возможно и главный. Плюс к этому, нужно все статьи от "Икрамутдин хана", пропускать после грамотного редактирования. А ту все его сочинения, уже поднадоели читателей своей скучностью, дешевизной и безграмотностью. Еще появились некоторые статьи, в поддержку ХТэшников. Когда то сайт не поддерживал (имеется ввиду с идеологической точки зрения) их деятельность, а сейчас вдруг вы стали их адвокатами.
              Опять таки повторяю, мои комменты возможно не будут допущены, как неудобные сайту и ИХ, но все же решил высказаться по данному вопросу.
              (1112)
              4 июля'2018 в 23:31
              • Есть платформа patreon для сбора средств на такие проекты. Можно попробовать его, оценить возможность перехода на дона сообщества. Плюс изменение формата это не беда, главное двигаться в правильном направлении. Братья желаю вам удачи, это единственный новостной исламский сайт достойный внимания, будет невыносимо жаль его потерять.
                (0)
                5 июля'2018 в 00:55
                • Muslim, уа алейкуму ас салям.

                  Подход понятен - не делать смелых заявлений, не ссориться с властями, опальные в России организации не защищать от репрессий.

                  Логичный комментарий от Рината Питерского, находящегося на крючке у питерских силовиков.

                  Но дело даже не в этом, а в том, что для того, чтобы вернуть сайт в до 2016 года (2015 на самом деле) никакого бюджета не требуется. Тогда сайт был платформой для публикации статей на общественных началах, причем, многие были републикациями с других сайтов. Пишите и сейчас, какие проблемы - для этого денег не требуется.

                  Деньги требуются для того, чтобы производить регулярный информационно-аналитический контент, причем, оригинальный. Что и делалось после 2015 года. В результате чего и аудитория сайта возросла в несколько раз, и его прописка во всех поисковиках, ссылаемость на него как на источник оригинальных публикаций и т.д.

                  Что же касается возврата к уровню до 2016 года, когда сайт перепечатывал материалы с других сайтов и изредка на него писали какие-то статьи - в эпоху взрывного распространения соцсетей, которое произошло за это время, эта ниша просто неактуальна. Банально, потому что люди сидят в соцсетях и делают там репосты, а также потому, что рассылки интересных статей уже идут по мессенджерам.

                  То есть, ваши советы, даже если вывести за скобки их личностно-политическую ангажированность (или зависимость), просто технически застряли в другой, ушедшей эпохе.
                  (564)
                  5 июля'2018 в 01:02
                  • Muslim, кстати, 80% комментов не пропускались именно, чтобы власти, которые вы призываете не дразнить, не имели формального повода на их основании выносить нам предупреждения и блокировать сайт из-за их явного противоречия российскому законодательству.

                    В особенности это касается ваших комментариев, в которых через раз прямая ст.282 УК с разжиганием вражды по национальному признаку.

                    Если вы этого не понимаете, то о чем можно говорить. А если понимаете, но делаете, возникает интересный вопрос - зачем. Особенно учитывая то, что делаете это не под своим именем (уже столкнувшись с преследованием за это, благополучно замятым...), а как аноним, перекладывая ответственность на сайт.
                    (564)
                    5 июля'2018 в 01:11
                    • Samuil, спасибо. Но мы не считаем для себя этически возможным принимать от людей деньги, если не будем уверены, что они решат проблему, ради чего они нам их и пересылают. А для решения проблемы, увы, требуется гарантированный доход в определенном размере.
                      (564)
                      5 июля'2018 в 01:14
                      • Икрамутдин Хан, На личности не нужно переходить. Я ведь не тот тип, которого якобы взяли штурмом сделав из него "преследуемого" (для публики), после чего его заслали с заданием в Турцию к русским мусульманам, чтобы тот оттуда информировал о всех движениях мухаджиров куда следует. Не буду называть явки и имена, а все это знаю не из последних уст. Не могу открыто писать об этом, так как на то есть обстоятельства и причины. Если не хворает грамота и размышления, то я свой коммент (выше) писал не ради опущения сайта, а с каким то переживанием. Имеющий мозги в голове, уже давно прекрасно это понял.
                        Я ведь в отличии от тебя, тоже как некоторые братья и сестры прошел огонь и воду. Просто со временем, я отошел из политики по некоторым понятиям. Но все же, не перестал переживать за Умму и проблемы не мусульман. Проблема брата и сестры, касается каждого из нас. Что касается ваших слов "на крючке" в мой адрес, то среди вас есть пару человек (не говорю про ГИ), которые за это даже получают зарплату. Я про это уже молчу.
                        Сидя за компом за бугром, каждый у нас считает себя орлом. Вы попробуйте жить здесь и заниматься делами Уммы, а не пытаться строить из себя ансаров (это касается "икрамутдин хана").
                        Я же в этой ветке написал с целью, кое что подсказать и посоветовать, а не с целью лаяться с каждым из вас.
                        Пишете что деньги сайту не требуются. А для чего тогда деньги? Оплачивать гонорары возможным авторам статей? Лично я за ваши дешевые неграмотные статьи, не дал бы и ломаного гроша. Я с удовольствием читал очерки от Джабраила, Нур уль Иман (может неправильно пишу), Торалы, Салман Булгарского и других. В их статьях, есть какая то изюминка и написаны грамотно, со вкусом. Но в последние годы, все страницы сайта заняли только ваши безвкусные писанины, которые смахивали на писаки детворы из детского сада. Если вы опять думаете что я придираюсь к сайту, то вы не правы: я переживаю и считал (до вашей писанины) ГИ, самой интересной площадкой для мусульман.
                        (1112)
                        5 июля'2018 в 19:41
                        • Muslim, во-первых, тот человек, о котором вы говорите, отношения к нашему сайту не имеет. Во-вторых, за отсутствием шариатского суда, где с вас можно было бы спросить за такие обвинения в шпионаже против мусульман, вам с ним, думаю, предстоит рассчет на том Суде, от которого не уйти, и не хотел бы я оказаться на вашем месте...

                          Помимо вашей тенденциозности, я вижу, что вы плохо представляете себе, что такое медийная работа, а потому поясню кое какие азы, так как это может быть полезно и для других читателей.

                          Икрамутдин Хан занял собой весь сайт, как вы выражаетесь, не потому, что ему было нечего делать, а потому, что перед ним была поставлена такая задача главредом. А именно производить регулярный, интенсивный и оригинальный информационно-аналитический контент, поток сайта, которого у него ранее не было. Высоко оценивая публикации Торалы или Салмана Булгарского, да освободит его Аллах, подсчитайте, сколько их было в общей сложности? Навскидку десятки за последние годы - против свыше 3000 написанных лично ИХ и сопоставимого количества, написанного другими регулярными авторами под его руководством.

                          Они и производили трафик сайта, благодаря которому он продвигался в поисковиках и рейтингах на первые места. Что невозможно при том объеме и характере публикаций, что были помимо этого или до этого - либо незначительном, либо не оригинальных публикаций, а републикаций.

                          Что касается качества моих публикаций, я и сам критически оцениваю оное, что связано с тем, что нам приходилось обходиться малыми силами и один человек писал за 3 - 5, но не потому что он такой графоман, а потому что именно такой объем трафика от него требовалось выдавать. В итоге мы имели сотни тысяч просмотров публикаций так нелюбимого вами ИХ, десятки тысяч лайков и тысячи перепостов по ним, что только и имеет значение в реалиях информационного общества, а не то, нравились ли они Ринату Питерскому или даже самому ИХ или нет. Как следствие, сайт занял лидирующие позиции по читаемости и ссылаемости на его материалы.

                          Ну а так-то, никто вам не мешал присылать материалы, написанные более грамотно и интересно, чем это делал ИХ, ни тогда, ни сейчас. Заодно и покажете нам уровень мастера против уровня "писаки детворы из детского сада".
                          (564)
                          6 июля'2018 в 00:41
                          • Muslim, ты мунафик?
                            (0)
                            7 июля'2018 в 08:01
                            • Надир Гатауллин, Пусть Аллах тебя накажет, за такое сравнение. Амин!
                              (1112)
                              7 июля'2018 в 19:04
                              • Muslim, почему истеришь как баба? И причём тут я? Про тебя ведущий автор сайта говорит, что ты Ринат Питерский и что ты провокатор охранки. Или я неправильно понял?
                                (0)
                                8 июля'2018 в 15:03
                                • Надир Гатауллин, про провокатора охранки я все-таки не говорил - это слишком серьезное обвинение, чтобы сделать его не имея доказательств.

                                  Другое дело, что люди, над которыми висит дамоклов меч преследования, подвешенный органами, могут быть зависимыми от них.

                                  Но вряд ли стоит развивать здесь этот разговор. Человек высказал свое мнение, мы ему дали возможность озвучить и уточнить свои аргументы, ответили на содержательные из них.

                                  А уж чем он руководствуется, это между ним и Аллахом. Ему предлагаю и оставить все вопросы личного имана, искренности и т.д.
                                  (564)
                                  8 июля'2018 в 20:45
                                  • Икрамутдин Хан, Ассалям Алейкум.
                                    Интересный диалог получился. Открылись карты случайно.
                                    И сейчас я могу восстановить хронологию своего исчезновения с сайта.
                                    Т.е. главред решил изменить формат, поскольку сайт работал на общественных началах и сквозил репостами. Ничего, что из этого проекта толку оказалось мало. Один человек в качестве журналиста замучится и примелькается. Станет похож на заезженную пластинку и просто физически не сможет охватить весь спектр насущных интересов Уммы.
                                    Я тоже занимался репостом. Целенаправленно. Зачастую понимая всю банальность и монотонность подобной, так сказать, работы. Суть победила моё сознание. Понимал, что русскоязычные братья быстрее залезут на ГИ, чем на примитивный ПалестинаИнфо.ру, а проблема голодающих заключённых Палестины важнее банальности и рутины. Расчёт был правильным, потому- что мой уход с сайта фактически полностью заглушил эту тему. Но я не приходил на сайт изначально со своими правилами. Это было слово редактора, а точнее договор с пользователями. Вещь в Исламе важная, согласитесь. Я исполнил все требования поставленные редакцией перед пользователями и включился в работу. Так прошло несколько хороших лет пока редакция без всяких объяснений не прервала заключённый ею договор (как выяснилось из указанных Икрамутдин Ханом причин). Я попытался выяснить, что происходит на сайте. Чтоб понять надо прийти, покрутиться. И тут я попадаю на еврейскую постанову: какой- то урод делает клон админа и начинает меня матюкать. Я попался на этом, психанул, ответил, сразу понял в чём дело и попросил у брата админа прощения. Но он не отреагировал и теперь я понимаю, что отсутствие реакции на незначительный инцидент от админа было выгодно, т.к. помогало разорвать ранее заключённый договор. Я то по своей наивности полагал, что мы с редактором в одной упряжке, преследуем одни цели. Оказалось ошибался. Оказалось, что мусульмане сегодня так же спокойно, без объяснений, как и иудеи могут нарушать договора.
                                    Сегодня ваш сайт стоит на грани. И я призываю братьев содержащих данный ресурс задуматься о положении договора в Исламе. Его роль в религии и коммуникации между братьями в разных частях мира. Станьте немного выше той мышиной возни в которой вы погрязли. Вы обладаете именем, а это уже гарантия существования, даже без спонсора. Соблюдайте договора и пусть Аллах (С.Т.) поможет вам выбраться из сложной ситуации. ИншАллах, Амин.
                                    Знаю, что не пропустите мой коммент, но может задумаетесь. Уже будет хорошо.
                                    (676)
                                    8 июля'2018 в 21:21
                                    • Данияль, пропустим, уа алейкуму ас салям.

                                      Во-первых, никто не надорвался - со временем штат информационных работников сайта расширился и, если вы не обратили внимание, в последние несколько месяцев я вообще мало писал на сайте, а основную часть работы на себя взяли Якуб Хаджич и Умму Алим. Я же делал комментарии только по каким-то значимым поводам.

                                      Все шло нормально, проблема уперлась только в ресурсы, причем, внезапно, из-за того, что нашего брата кинули на деньги.

                                      Во-вторых, касательно вашей проблематики - ну сколько уже можно крутить эту заезженную пластинку... Ну не было же и дня, чтобы не было одной, а то и нескольких новостей о Палестине в последние годы. Любой желающий может вбить в поисковик сайта соответствующие запросы, и убедиться, что публикаций по этой теме сотни, а то и тысячи.

                                      Собственно, почему вы решили, что палестинская тема является вашей монополией? Она прекрасно освещалась на сайте и без вас, вплоть до самого последнего времени, просто делалось это профессионально и достоверно...
                                      (564)
                                      8 июля'2018 в 21:31
                                      • Икрамутдин Хан, я не считал это своей монополией. Зачем вы так? Я смотрел, что полезного могу сделать.
                                        Не освещается эта тема. О Палестине речь идёт, а о голодовках, нет. На голодовки палестинских заключённых больше реагирует Европа, нежели убитая коммунизмом Россия. И это то, что показывает поисковик, к вашему сведению.
                                        И вообще, это всё не объясняет нарушение заключённых договоров. А именно на это я пытался обратить ваше внимание. Не спорить и не учить вас. Только напомнить.
                                        (676)
                                        8 июля'2018 в 21:44
                                        • Данияль, может, мы с вами какие-то разные сайты читаем?

                                          Относительно договора, отчасти с вами согласен. В оправдание руководства сайта в этой части публично могу сказать лишь то, что декларирование этих принципов при фактическом изменении политики было необходимо по соображениям юридической безопасности сайта. Углубляться в эту тему здесь не буду.
                                          (564)
                                          8 июля'2018 в 21:57
                                          • Икрамутдин Хан, брат по первому абзацу -спасибо за разъяснение, по остальным трём-согласен полностью.
                                            И если случится, в минуты испытаний дай нам всем Всевышний крепость веры и чтобы мы могли сказать: " не хочешь ли сказать прокуратор, что меч этот ты подвесил?(с)".Аминь
                                            (0)
                                            8 июля'2018 в 22:15
                                            • Икрамутдин Хан, Я тоже не вопросы совести сюда мять пришёл. Бог (С.Т.) вам судья.
                                              В любом случае, удачи вам.
                                              Ассалям Алейкум ВарахматуЛляхи Вабаракатух.
                                              (676)
                                              9 июля'2018 в 00:14
                                              • Данияль, за несоблюдение формы договора я готов принести вам извинения от имени команды сайта с просьбой войти в наше положение как людей, которые все эти годы вели юридические битвы с Роскомнадзором, Генпрокуратурой и т.д.

                                                За пожелания спасибо, и вам тоже всего наилучшего.

                                                Уа алейкуму ас салям уа размату Ллахи уа баракятуху.
                                                (564)
                                                9 июля'2018 в 12:33
                                                • Надир Гатауллин, Амин!
                                                  (564)
                                                  9 июля'2018 в 12:36
                                                  • Икрамутдин Хан, Я не держу зла. Держитесь.
                                                    (676)
                                                    9 июля'2018 в 19:52
                                                    • Данияль, спасибо!
                                                      (564)
                                                      9 июля'2018 в 22:47
                                                      • Вот сайт https://www.islamnews.ru/ Никогда не забанять потому что там сидят и редактируют Готлибы Израильские. Они пишут все что порочат мусульман.


                                                        (0)
                                                        13 июля'2018 в 09:46
                                                        • 50211@list.ru PS, Сайт то израильский и в одно время, спонсировал этот сайт Волошин, глава администрации Пукина.
                                                          (1112)
                                                          13 июля'2018 в 20:01
                                                          • Похоже действительно всё остановилось. Сдуреть!
                                                            А вообще это выглядит, как забастовка.
                                                            Хорошо, спонсоров нет и эта ситуация для нас, к сожалению, не является, чем- то особенным на сегодняшний день. Потому- что мусульмане сегодня больше занимаются болтовнёй, как ораторским искусством вместо того, чтоб на деле воплощать то о чём они болтают.
                                                            Ну так разве это повод прекращать работу... ?!
                                                            Вы же сами видите, уже нет причин говорить о гуманитарном качестве: что кому нравиться и не нравиться, устраивает и не устраивает. Главное, это продолжить работу всем врагам назло.
                                                            Это можно делать снова на общественных началах, инициативе. Можно добавить несколько функций и параллельно превратить информационное агентство в социальную сеть для мусульман с возможностью содержать собственные страницы. Это автоматически повысит уровень потребления и отбросит Россию, как пользователя на задний план. И это не стоит денег. Найдите программиста. Спасайте имя сайта.
                                                            Сделайте меньший акцент на новости, выкладывайте минимум, но не лишайте братьев права голоса. Вы же Голос Ислама!
                                                            Расширьте спектр, добавьте языки. Ищите специалистов среди простых братьев, от них больше пользы сегодня, чем от тех, кто держит Закьят.
                                                            Да в конце- концов, давайте искать варианты, делать Дуа, что- то вообще делать.
                                                            Ребята, вы говорите по русски и это единственная ваша вина перед Россией. Но Россия, это далеко не весь ру- нет. У вас всё получится, ИншАллах, когда вы перестанете на неё ориентироваться. Когда вы перестанете её в упор видеть пользователи из России начнут приходить к вам через любые государственные блокировки так это работает.
                                                            Подойдите к вопросам с юмором, превратите её в Дон Кихота воюющего с ветряными мельницами. Полагайтесь на СубханАллах ВаТааля и ИншАллах, у вас всё получиться.

                                                            (676)
                                                            23 июля'2018 в 19:40
                                                            • Данияль, так пишите, какие проблемы, и другим предлагайте - будем размещать.

                                                              Мы искали авторов на общественных началах давно, еще до этой ситуации. Безуспешно по разным причинам - одни боятся связываться с таким сайтом в нынешних реалиях, другим надо зарабатывать на хлеб.

                                                              Плюс, не забывайте, что сейчас все ушли в соцсети. Лень людям писать статьи на сайт, когда можно чиркнуть статус или комментарий где-то в фейсбуке или перепост и ретвит.

                                                              Увы, но ведение подобных сайтов в новых реалиях возможно только их штатными сотрудниками.
                                                              (564)
                                                              23 июля'2018 в 21:11
                                                              • Икрамутдин Хан, Ассалям Алейкум, брат.
                                                                Писать, это одно. Реформировать сайт, другое. Я больше думал о каких- то технических перестройках. Ведь опять же, если людям легче общаться в Фейсбуке или же в любой другой социальной сети, то стоит подумать, как создать альтернативу для мусульман, не теряя при этом конечно функцию новостного агентства.
                                                                Вы не подумайте, что я спорю. Боже сохрани. Я понимаю, когда вы говорите о невозможности работы без штатных сотрудников. И я сейчас сам ломаю себе голову, что можно сделать?
                                                                Брат, я не могу продолжать писать лично. У моей матери обнаружили онкологию и я боюсь за неё, исходя из прошлого опыта. Но я думаю, что можно и нужно, ведь потерять такой сайт, трагедия. Для начала, вижу нужно поменять формат на техническом уровне. Я видел проекты, где блогеры не ограничены в публикации того, что они считают нужным и сами несут ответственность за написанное. Администрация же из всего отбирает самые актуальные темы и формирует их в новостную колонку. Так происходит естественный отбор авторов желающих самостоятельно продвигать свой рейтинг. Но у братьев пользующихся сайтом должны быть тоже какие- то гарантии стабильности, даже если их не публикуют в первую колонку.
                                                                Такое начало можно сделать на инициативе, дать время, посмотреть, что из этого получается.
                                                                Если организовать сайт конкурентов которому не будет в России, спонсоры сами попросятся, ИншАллах. Давайте думать вместе. У нас тут тоже есть опытные программисты и можно подумать, как синхронизировать работу, к примеру, на двух языках: арабском и русском. Проект должен быть проектищем для того, чтоб он сработал. Пока всё было сухо: пришёл, почитал, оставил пару слов в комментариях и всё. Нет никакой возможности творить, создавать своё. Но ведь можно оживить станцию и сделать её ещё интереснее и актуальнее. Амин. Хочется немного кислорода. А то, что вы планируете, по моему, на рынке интернета изначально выглядит серовато. Возможностей пользователям! Каждого пользователя в блогеры!
                                                                (676)
                                                                24 июля'2018 в 01:21
                                                                • Икрамутдин Хан, А вот другим по предлагать, это идея хорошая.
                                                                  (676)
                                                                  24 июля'2018 в 01:35