Как известно, в Махачкале планы властей вырубить популярный среди горожан парк имени Ленинского комсомола и построить в нем официозный Музей истории России, натолкнулись на резкое сопротивление гражданского общества.
Прошла серия пикетов и митингов, образовалось ядро общественных активистов - защитников парка.
Стоит ли удивляться тому, какой была на это реакция властей и силовиков? Пользователи социальных сетей из Дагестана опубликовали попавший в их распоряжение документ - письмо начальница ЦПЭ ("Эстапо") по Дагестану на имя и.о. министра юстиции Дагестана. Приводим его текст ниже.
Как видно, участники гражданской кампании характеризуются в тексте как потенциальные экстремисты и подрывные антигосударственные элементы - только из-за того, что люди хотят сохранить парк, в который ходят гулять с детьми.
Больше того - деятельность по защите парка от вырубки фактически рассматривается в связи с деятельностью ни больше, ни меньше - запрещенной в России и во всем мире организации ИГИЛ.
Вот так, с подачи дагестанского Эстапо "халиф Багдади" превратился в защитника дагестанских лесов - не только в переносном, но и в прямом смысле этого слова.